Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?
Всем здравствовать! Мы с вами уже разбирали все возможные проблемы (и их решение) связанные с подключением iPhone или iPad к Wi-Fi — вот подробнейшая инструкция. Но дело в том, что в той статье были рассмотрены общие неполадки, а сегодня хочется рассказать про один конкретный случай.
Тем более, что есть повод — вопрос от читателя моего скромного блога.
Итак, недавно мне пришло письмо (текст приблизительный, но суть не поменялась): «Доброго времени суток! Сегодня утром на моем iPhone пропала возможность подключения к Wi-Fi. Все дело в том, что зайдя в настройки я попыталась включить Wi-Fi, но у меня ничего не получилось — ползунок не сдвигался. Почему-то он показывается серым цветом и его нельзя активировать. Подскажите пожалуйста, что делать?».
А ведь действительно, какой-то странный «глюк» iOS — кнопка Wi-Fi есть, но она не нажимается. Или не «глюк»? Давайте разбираться, поехали!
На самом деле, проблема может быть как программная, так и «железная». И конечно же, сперва нужно исключить сбои в системе iOS. Для этого выполняем следующие действия:
- Жесткую перезагрузку — для разных моделей производится по разному (подробности здесь).
- Сбрасываем сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки — Основные — Сброс — Сброс настроек сети».
- Если есть джейлбрейк, то удаляем. Так как некоторые его твики могут влиять на работоспособность Wi-Fi соединения.
- Пользуетесь бета-версией прошивки? Помните, что с неё ещё можно «откатиться» на «обычную» — сделайте это.
- Создайте резервную копию и восстановите прошивку iPhone или iPad через iTunes (для верности, используйте DFU-режим). Посмотрите, активируется ли значок Wi-Fi на полностью «чистом» (без ваших данных) устройстве.
Проделали все эти манипуляции, но проблема не пропала? К сожалению, в этом случае серый цвет кнопки скорей всего говорит о неисправности Wi-Fi модуля.
Кстати, косвенно данный факт может подтвердить невозможность включения Bluetooth — его значок также будет не активен.
Как узнать точнее? Открываем «Настройки — Основные — Об этом устройстве» и смотрим на строчку адрес Wi-Fi.
- Если вместо цифр видим N/A (Not Available) — скорей всего модуль беспроводной связи «умер» окончательно. Поможет только замена.
- Если цифры все-таки есть, но Wi-Fi по-прежнему не включается, то возможно в этом виновата некачественная пайка и будет достаточно перепаять модуль. Тоже неприятно, но хотя бы не придется тратиться на запчасти.
И что теперь делать — как поступить правильно?
- Узнать, действует ли еще гарантия на iPhone и iPad. Если да, то смело отнести в гарантийный ремонт — пускай разбираются сами.
- Срок обслуживания закончился? К сожалению, замена и пайка модуля не самая простая операция — ее невозможно провести в домашних условиях, без специальных навыков и оборудования. Поэтому посетить сервисный центр нужно. Но есть и хорошие новости — стоимость подобной процедуры не очень высока. Хотя все познается в сравнении….
И напоследок, хотел бы отметить вот какой момент.
На просторах интернета, в качестве способа борьбы с неработающим Wi-Fi, можно встретить такой совет — положить в морозилку или нагреть устройство. Дескать, тогда пайка встанет на место и все заработает.
Не знаю, захотите вы проверять этот способ или нет, но надо помнить о недостатках подобного решения:
- Помогает редко.
- Длится эффект, как правило, не долго — через какое-то время иконка Wi-Fi соединения снова станет серой и не активной.
- Можно запросто перегреть (переохладить) устройство и сломать что-то еще — системную плату, дисплей, всевозможные контроллеры, модули и т.д.
Поэтому, на мой взгляд, данная манипуляция — это крайне сомнительное решение. Хотя, если вы все равно собираетесь выкинуть устройство (так как с неработающей кнопкой Wi-Fi оно вам просто не нужно), то можно и попробовать. Но только на свой страх и риск, потому что последствия могут быть непредсказуемыми. Повторюсь, посещение сервисного центра будет намного более правильным действием.
P.S. После прочтения статьи стало хоть немного понятней? Поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей, получи +50% к силе сигнала Wi-Fi!
P.S.S. Остались вопросы, хочешь поделится проблемой или каким-то классным альтернативным решением? Добро пожаловать в комментарии!
Так, так, так… А что это у нас здесь такое интересное? Правильно — наша группа ВК! Новости, советы, инструкции, вопросы, ответы и многое-многое другое из мира Apple… Присоединяйся же, ну!:)
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
Пропал значок вай фай на айфоне
Kovalyov Телефоны 9667 просмотров Вопрос задан 4 года назад
Ответов на вопрос: 18
Востанови свой айфон из резервной копии (подсоедени к айтюнс, слева в колонке клацни по «айфон» правой кнопкой мышки и Востановить из резервной копии) .
Если не получиться, прошей его.
Необходимо в надстройках -основные-сброс настроек-сбросить конфиги сети, Телефон перезагрузится и снова подключись к сети вай-fi. Мне спасло и иконка появился
Мне помололо другое, я скачал на него (как-то) приложение VPN. Зашёл в него, и включил. Все начало работать!
Иконка исчезает при установке программ (например VPN) которые на себя берут функции трафика.
требуется снести эти программы и сбросить конфиги сети.
VPN очень специфичная штука если платна (а все нормальные платные)
если не отплаты то могут возникнуть неисправности со сткорость и др. по wi-fi
iPhone говорит, что подключен, но нет значка Wi-Fi и нет подключения
Из комментариев и жалоб пользователей, которые я прочитал, похоже, что некоторые пользователи iPhone сталкиваются со странной проблемой, когда их iPhone кажется подключенным к Wi-Fi в настройках, но нет значка Wi-Fi, который должен отображаться вверху. экрана, представляющего активное интернет-соединение Wi-Fi, потому что iPhone на самом деле не подключен к Wi-Fi.
На вашем iPhone вы можете проверить состояние Wi-Fi, выбрав «Настройки» > «Wi-Fi». Если вы подключены к сети Wi-Fi, вы увидите сеть Wi-Fi, к которой вы в данный момент подключены, непосредственно под переключателем Wi-Fi с синей галочкой слева. Это означает, что вы успешно подключились. Еще одним признаком подключения к Wi-Fi является появление символа состояния Wi-Fi в верхней части экрана. Если у вас возникла эта проблема, вы не увидите этот символ. Очевидно, что эта проблема не позволит вам подключиться к Интернету. Это означает, что приложения и службы, для работы которых требуется подключение к Интернету, такие как Mail, iMessage, Safari, iCloud, не будут работать. Это также означает, что вы не можете получить доступ к Интернету на своем iPhone через приложение или веб-сайт.
Иногда вы можете увидеть сообщение об ошибке в настройках с надписью «Нет подключения к Интернету». Эта проблема отличается от той. Это сообщение об ошибке приводит к исчезновению символа Wi-Fi.
Проблемы с Wi-Fi могут часто возникать на устройствах iOS и macOS. Стейси и я написали много статей по связанным темам, которые вы, возможно, захотите проверить:
Обновлять
Эта проблема может быть вызвана программной ошибкой. Возможно, уже есть обновление или обновление, устраняющее эту ошибку. Таким образом, обновление вашего iPhone может решить вашу проблему с Wi-Fi.
На iPhone нажмите «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и выполните шаги, если есть обновление.
Проверьте свой маршрутизатор
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Причина моей проблемы заключалась в том, что сигнал Wi-Fi был слишком слабым, потому что я находился слишком далеко от маршрутизатора Wi-Fi. Я рекомендую, чтобы вы находились в пределах досягаемости и находились рядом с маршрутизатором, чтобы получить сильный сигнал.
И после перезагрузки последнее, что вы можете сделать, это обновить прошивку на вашем роутере. Процесс обновления может отличаться. Вам следует обратиться к его производителю, если вы не знаете, как это сделать.
Режим полета
Еще один простой шаг — включить, а затем отключить режим полета. Перейдите в «Настройки» и включите «Режим полета». Подождите несколько секунд. Затем выключите его.
Запустить снова
Вы можете подумать, что это слишком просто, но иногда ваш iPhone нуждается в перезагрузке, чтобы исправить плохое соединение. Перезагрузка iPhone может устранить сбои, которые могут быть причиной этого.
VPN
Некоторые пользователи, столкнувшиеся с той же проблемой, сказали мне, что причиной проблемы является их VPN. Если у вас есть VPN, отключите его. Вы можете сделать это, выбрав «Настройки» > «VPN» и убедившись, что VPN отключен. Перейти к настройкам. и VPN снова и удалите свои профили VPN. Затем снова попробуйте подключиться к Wi-Fi.
Если это решит проблему, и если вам нужно использовать службу VPN, свяжитесь с разработчиком приложения и сообщите им, что их VPN вызывает эту проблему. Возможно, им придется обновить свое приложение.
Забудьте о Wi-Fi
У вас есть эта проблема с некоторыми сетями Wi-Fi? Например, если возможно (вы можете пойти в гости к другу или в публичную библиотеку и т. д.), попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi. Работает ли другая сеть Wi-Fi? Вы видите символ Wi-Fi на экране? Если ответ да, то, очевидно, проблема в вашей сети. Как я объяснил выше, вы можете прочитать раздел маршрутизатора. Убедитесь, что вы делаете эти шаги.