Прошивка роутера мтс 411d

Как прошить на другую сим карту wifi мтс 411d роутер

Роутер МТС 411D код и разблокировка от оператора МТС

МТС 411D (Alcatel Y580D) роутер от оператора МТС. Изготовителем модема является фирма Alcatel. По-умолчанию, использование роутера возможно только с SIM картами MTS. Однако, производитель предоставляет штатную возможность разлочки. Процедура ввода кода — однократная, т.е. после ввода кода разблокировки МТС 411D разблокируется навсегда, т.е. его можно использовать с любыми сим-картами на постоянной основе.

По технологии 2G: (GSM 900/1800Мгц)
По технологии 3G: (UMTS 900/2100Мгц
По технологии HSPA+: до 21,6 Мбит/с
По технологии UMTS: до 384 Кбит/с
По технологии EDGE: до 236,8 Кбит/с
Технлогия IEEE: 802.11 b/g/n
Диапозон: 2.4ГГц
Скорость: до 150 Мбит/с
Количество Wi-fi устройств одновременно подключенных: 10
Поддержка карт MicroSD: до 32 ГБ
Доступ к web интерфейсу по адресу: http://192.168.1.1
Логин по умолчанию: admin
Пароль по умолчанию: admin
Размеры: 103.8mm×61.8mm×16.91mm
Вес: 60г.
Интерфейс: MicroUSB 2.0
Форм фактор: USB

1. Выписываем IMEI устройства. 2. Оплатите товар (если вы осуществляете оплату через внешнюю платежную систему (торговую площадку) и по завершении оплаты у вас появиться кнопка «Вернуться на сайт продавца» — не забудьте нажать ее), после совершения оплаты у вас появиться форма для ввода данных (IMEI), внимательно введите их или оставьте заявку на форуме разлочка МТС 411D. 3. После получения кода. Вставляем в MTS 411D симкарту другого оператора.

4. Включаем роутер и заходим на web-интерфейс (Доступен web интерфейсу по адресу: http://192.168.1.1). Как видно на картинке ниже появится окно с запросом кода разблокировки, и информацией сколько попыток осталось: 5. Вводим полученный nck-код и нажимаете кнопку Применить. 6. Процесс разблокировки МТС 411D завершен. Не забудьте добавить профиль того оператора, симку которого вы хотите использовать в модеме. Настройки интернета для различных операторов Источник

Как прошить на другую сим карту wifi мтс 411d роутер

Сообщение отредактировал stp101 — 14.11.18, 02:16 Утром накатал в поддержку Связного писульку и получил сей ответ: Прошивка от компании Связной обновляться не будет. Прошивку от производителя можете обновить на официальном сайте, вот ссылка для обновления вашей модели http://www.alcatelonetouch.com/ru/products. ml#.Ulj9GdLwlc0 По вопросам о возможностях прошивки от производителя вам необходимо обратиться в компанию Alcatel. С уважением, Связной! Так что такие вот дела.

Одна только проблема, как определить какая ревизия у нас модема, как пишут в поддержке Алкотеля. Бирка-то не Алкателевская, я смотрел-смотрел какие данные подходят для версии файлов прошивки, так и не нашёл ничего похожего. Сообщение отредактировал MirazhRU — 12.10.13, 15:35 Я когда пытался решить проблему с роутером от Связного, перепробовал почти все прошивки с алкателевского сайта — ни одна не захотела шиться, программа прошивки выдавала ошибку, что-то про несовместимость. В общем, сдал я тот роутер обратно. Не совсем просто это оказалось. Сначала продавцы начали залечивать мне о том, что отправят его на экспертизу на 21 день, так как, якобы, это технически сложный товар. Но в перечне технических сложных товаров, не подлежащих замене и возврату в течении 14 дней, есть только «устройства связи с сенсорным экраном» (пункт 6 в перечне), это во-первых, и, во-вторых, в законе явно указан срок на экспертизу 10 дней, но никак не 21 день, и их оправдания, что они, мол, «удаленная торговая точка и так быстро не успеют» не имеют никакого значения. То есть, в течении 14 дней магазин обязан вернуть деньги как за роутер, так и за, например, несенсорный телефон. Исправный или нет — неважно. Конечно, если товар не поврежден, комплектен. Продавцы упирались до последнего, пока я не позвонил на линию технической поддержки Связного и не объяснил ситуацию, со ссылками на закон. После прямого указания от спеца с линии, мне тут же вернули деньги. В общем, знание законов помогает, а бессовестные работники торговли вовсю пользуются тем, что большинство покупателей об этом не задумываются. PS Дополню, на всякий случай. Если вы купили дефектный товар, входящий в перечень технически сложных, например, сенсорный телефон, навигатор или что-то иное, вы имеете право написать заявление о возврате денежных средств. У торговой точки, в свою очередь, есть право отправить товар на проверку качества, экспертизу, с целью установления причины неисправности — вина потребителя или заводской дефект. Понятно, что если обнаружится вина потребителя, деньги никто не вернет, но если заводской дефект — без вопросов. Только вот сроки экспертизы продавцы часто самовольно увеличивают — 21 день, или ещё сколько-то, особенно Связной этим грешит. Запомните — 10 дней у них есть, и не более того, пусть успевают, это их проблемы. Вообще, я три телефона, пользуясь знанием закона, успешно вернул продавцам. Два — в Связной, и один — в Семьсот. Ну и роутер в Связной. PPS Насчет Мтс (оператора, а не роутера). И на старом, и на новом роутере я пробовал отслеживать трассировку до определенных сайтов, софт для этого в Маркете есть. Так вот, частенько количество прыжков зашкаливает, например, с компа 5-6 прыжков, через роутер может доходить до почти 30. Этим можно объяснить глюки и долгий отклик сайтов. Грубо говоря, это то же самое, что из Москвы в Самару через Владивосток ездить или летать. Почему такие странные маршруты у Мтс — непонятно. Впрочем, на лоченом роутере эта особенность оператора почти не сказывается, а вот на связновском кошмар был просто, помимо чисто технических проблем. Сообщение отредактировал ngnix — 13.10.13, 05:08 Источник

Читайте также:  Роутер мтс узнать номер

Как прошить на другую сим карту wifi мтс 411d роутер

Alcatel Y580D / МТС 411D — Обсуждение
Обсуждение | Прошивка | FAQ Сообщение отредактировал stp101 — 14.11.18, 02:16 Утром накатал в поддержку Связного писульку и получил сей ответ: Прошивка от компании Связной обновляться не будет. Прошивку от производителя можете обновить на официальном сайте, вот ссылка для обновления вашей модели http://www.alcatelonetouch.com/ru/products. ml#.Ulj9GdLwlc0 По вопросам о возможностях прошивки от производителя вам необходимо обратиться в компанию Alcatel. С уважением, Связной!

Так что такие вот дела. Одна только проблема, как определить какая ревизия у нас модема, как пишут в поддержке Алкотеля. Бирка-то не Алкателевская, я смотрел-смотрел какие данные подходят для версии файлов прошивки, так и не нашёл ничего похожего. Сообщение отредактировал MirazhRU — 12.10.13, 15:35 Я когда пытался решить проблему с роутером от Связного, перепробовал почти все прошивки с алкателевского сайта — ни одна не захотела шиться, программа прошивки выдавала ошибку, что-то про несовместимость. В общем, сдал я тот роутер обратно. Не совсем просто это оказалось. Сначала продавцы начали залечивать мне о том, что отправят его на экспертизу на 21 день, так как, якобы, это технически сложный товар. Но в перечне технических сложных товаров, не подлежащих замене и возврату в течении 14 дней, есть только «устройства связи с сенсорным экраном» (пункт 6 в перечне), это во-первых, и, во-вторых, в законе явно указан срок на экспертизу 10 дней, но никак не 21 день, и их оправдания, что они, мол, «удаленная торговая точка и так быстро не успеют» не имеют никакого значения. То есть, в течении 14 дней магазин обязан вернуть деньги как за роутер, так и за, например, несенсорный телефон. Исправный или нет — неважно. Конечно, если товар не поврежден, комплектен. Продавцы упирались до последнего, пока я не позвонил на линию технической поддержки Связного и не объяснил ситуацию, со ссылками на закон. После прямого указания от спеца с линии, мне тут же вернули деньги. В общем, знание законов помогает, а бессовестные работники торговли вовсю пользуются тем, что большинство покупателей об этом не задумываются. PS Дополню, на всякий случай. Если вы купили дефектный товар, входящий в перечень технически сложных, например, сенсорный телефон, навигатор или что-то иное, вы имеете право написать заявление о возврате денежных средств. У торговой точки, в свою очередь, есть право отправить товар на проверку качества, экспертизу, с целью установления причины неисправности — вина потребителя или заводской дефект. Понятно, что если обнаружится вина потребителя, деньги никто не вернет, но если заводской дефект — без вопросов. Только вот сроки экспертизы продавцы часто самовольно увеличивают — 21 день, или ещё сколько-то, особенно Связной этим грешит. Запомните — 10 дней у них есть, и не более того, пусть успевают, это их проблемы. Вообще, я три телефона, пользуясь знанием закона, успешно вернул продавцам. Два — в Связной, и один — в Семьсот. Ну и роутер в Связной. PPS Насчет Мтс (оператора, а не роутера). И на старом, и на новом роутере я пробовал отслеживать трассировку до определенных сайтов, софт для этого в Маркете есть. Так вот, частенько количество прыжков зашкаливает, например, с компа 5-6 прыжков, через роутер может доходить до почти 30. Этим можно объяснить глюки и долгий отклик сайтов. Грубо говоря, это то же самое, что из Москвы в Самару через Владивосток ездить или летать. Почему такие странные маршруты у Мтс — непонятно. Впрочем, на лоченом роутере эта особенность оператора почти не сказывается, а вот на связновском кошмар был просто, помимо чисто технических проблем. Сообщение отредактировал ngnix — 13.10.13, 05:08

Читайте также:  Билайн интернет настройка wi fi роутеры

Источник

3Ginfo

rash_b
21 дек : 18:06
sadik5572, все архивы без паролей

sadik5572
20 дек : 20:03
загрузка не идет пароль спрашивает

sadik5572
20 дек : 20:02
Прошивка Huawei E3372s-153 21.286.03.01.209 Megafon

sadik5572
20 дек : 20:02
подскажите пароль от архива дашборад

sadik5572
20 дек : 20:01
Добрый вечер

antenna161
16 ноя : 19:00
Добрый вечер! Не подскажите как дружить модем zte mf192 с андроидом

rash_b
09 ноя : 06:25
Sergavens, ввести тот же код.

Sergavens
07 ноя : 22:17
8810ft обновляется прошивка, слетает разлочка. Есть решение?

Katsu
26 окт : 09:46
Можете помочь разлочить под все симки роутер huawei e5576-320?

vugart72
26 окт : 07:50
8810ft

В сети

Гостей: 44, Пользователей: 0 .

рекорд он-лайн: 522
(Пользователей: 0, Гостей: 522) в 07 апр : 07:58

Источник

Правильное обновление роутера МТС (411D) с помощью ADSU

2016-03-27_102040 Правильное обновление роутера МТС (411D) с помощью ADSU

Данное руководство описывает шаги по обновлению роутера 411 D до версии YX1727EZXX.

Для обновления вам понадобится:
1. Роутер 411D ;
2. Кабель USB из комплекта поставки роутера;
3. ПК на базе ОС Microsoft Windows XP SP 3 32 бита, Vista/7/8 32 бита, Vista/7/8 /8./8. 1 32/64 бита с не менее чем 100 МБ свободного пространства на жёстком диске.
ВНИМАНИЕ! Перед началом обновления убедитесь, что аккумуляторная батарея роутера полностью заряжена. В процессе обновления не отключайте роутер от ПК, не подключайте к ПК какие -либо устройства, а также не запускайте какие -либо сторонние приложения.
Для выполнения обновления выполните следующие

действия:

202057 Правильное обновление роутера МТС (411D) с помощью ADSU

1. Выключите роутер (батарея должна быть установлена в роутер), подключите его к ПК и дождитесь успешного завершения установки ПО к ПК роутера.
2. Запустите программу ADSUADSUADSU _XX XXXXX .exe.

3. В программе ADSU нажмите «Help» > «Language» и выберите

Читайте также:  Новинка от asus роутер

необходимый язык

3102113 Правильное обновление роутера МТС (411D) с помощью ADSU

из списка.

4. Нажмите кнопку «Следующий».
5. Убедитесь, что в программе отображается

номер COM-порта

4102128 Правильное обновление роутера МТС (411D) с помощью ADSU

.

6. Отметьте флажком пункт «Принудительный режим».
7. Нажмите кнопку«Начать» для начала обновления ПО » роутера . Дождитесь окончания загрузки ПО в роутер (на это может потребоваться около 10 минут).
8. Об успешном окончании процесса обновления роутера вы узнаете по надписи

«Загрузка выполнена! »

5102145 Правильное обновление роутера МТС (411D) с помощью ADSU

9.Закройте программу и отключите роутер от компьютера.
10. Вытащите батарею, затем вставьте её и включите роутер . Можно приступать к его использованию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector