Прошивка роутера не обновляется

Почему мне не удается произвести обновление ПО маршрутизатора со встроенным модемом ADSL2+

Дата последнего обновления: 04-25-2013 15:48:56 PM 133833

TD-W8151N , TD-8840T , TD-W8951ND , TD-W8901G , TD-W8950ND , TD-W8961ND , TD-8817 , TD-8816 , TD-W8960N

Причины, по которым вам не удается произвести обновление ПО, могут быть следующими:

1. Неправильная версия программного обеспечения.

В случае чипсета Trendchip, перед вами появится сообщение «Вы использовали не тот файл» («You put a wrong file»).

В случае чипсета Broadcom, перед вами появится сообщение «Не удается загрузить образ. Выбранный файл содержит некорректный образ». («Image Uploading failed. The selected file contains an illegal image.»)

Пожалуйста, проверьте файл, который вы используете для обновления программного обеспечения модема. Если он имеет расширение * .zip, попробуйте разархиваировать zip-файл следущим образом.

Программа архивирования попросит вас указать папку, куда необходимо извлечь файл программного обеспечения. Выберите «Рабочий стол».

В случае чипсета Trendchip правильным расширеним файла программного обеспечения будет являться расширение ras , как указано на данном изображении:

В случае чипсета Broadcom, правильным расширением программного обеспечения будет являться расширение *.up, как на данном изображении:

В случае чипсета Broadcom перед вами появится следующее сообщение: «Не удается загрузить образ. Выбранный файл содержит некорректный образ». («Image Uploading failed. The selected file contains an illegal image.»)

В случае чипсета Trendchip перед вами появится следующее сообщение: «Ошибка: НЕВОЗМОЖНО ОБНОВИТЬ ВСЛЕДСТВИЕ. Загрузка была отклонена маршрутизатором» (“Error:FAIL TO UPDATE DUE TO…The upload file was not accepted by the router.”)

Источник

What should I do if fail to upgrade the firmware of my TP-Link router?

Дата последнего обновления: 03-25-2022 02:46:52 AM 72811

Archer C1200 , Archer C5400 , Archer C4 , Archer C5 , TL-WR843ND , Archer AX10 , Archer C2 , Archer AX96 , Archer C6U , TL-WR940N , TL-WR1043N , Archer C80 , Archer C8 , Archer AX10000 , Archer C9 , Archer C6 , Archer C7 , TL-WR1043ND , Archer AX90 , Archer A20 , Archer C60 , Archer A1200 , Archer C64 , TL-WR820N , TL-WR941N , Archer AX80 , TL-WR844N , Archer C59 , Archer C58 , Archer AX4200 , Archer C3200 , Archer A2 , Archer AX75 , Archer AX73 , Archer A10 , Archer C50 , Archer C55 , Archer C54 , TL-WR720N , Archer AXE75 , TL-WR849N , Archer A6 , Archer A7 , Archer AX72 , TL-WR801N , Archer AX68 , Archer TXE75E , Archer AX5300 , Archer C4000 , TL-WR902AC , TL-WR842N , Archer AXE300 , Archer AX1500 , Archer AX60 , Archer AX3000 , Archer A2600 , Archer AX55 , Archer C5200 , Archer AX53 , Archer AX51 , Archer C5 V4 , Archer A2200 , Archer C3150 , TL-WR1045ND , Archer AX50 , Archer C20 V4 , Archer AX6000 , Archer C25 , Archer C24 , Archer A64 , Archer C2 V1 , Archer C2600 , Archer C21 , Archer C2 V3 , Archer AX1800 , Archer AX206 , TL-WR842ND , Archer C900 , Archer AX4400 , Archer C3000 , Archer C50 , TL-WR941HP , Archer A54 , Archer AX4800 , Archer C1900 , Archer A2300 , TL-WR740N , Archer C20i , Archer C5 v4.0 , TL-WR1042ND , TL-WR845N , Archer GX90 , Archer C2300 , Archer AX23 , Archer AX3000 Pro , Archer C3150 V2 , Archer AX21 , Archer A3000 , TL-WR850N , Archer C7i , TL-WR741N , Archer C90 , Archer AX11000 , Archer AX3200

Читайте также:  Заводские настройки роутера asus rt g32

This article will show you how we can handle the case of failing to upgrade the firmware on TP-Link devices.

Part I: Online Upgrade

Step 1: Check whether the TP-Link device supports online upgrades or not. Only devices which support the TP-Link Cloud service have an online upgrade function. You may check the following compatibility list:

Step 2: Confirm the internet connectivity of the TP-Link device. Only devices which connect to the internet successfully could upgrade the firmware online smoothly.

Step3: Change the DNS Server manually. Try manually assigning a static DNS server to the router WAN/Internet. You may try some popular public DNS servers, such as Google’s 8.8.8.8 or CloudFlare’s 1.1.1.1. Please refer to the following screenshot.

Step 4: Try to upgrade firmware locally or manually by downloading the latest firmware on the computer. Please refer to

Part II: Manual/Local Upgrade

Case1. The error message “unable to upgrade”.

Step 1: Verify the format of the latest firmware. After downloading the latest firmware from the TP-Link official website, you should extract that folder first. The correct format of firmware should be a bin file.

Step 2: check whether you have downloaded the correct firmware version for your TP-Link device.

1. Check the model number, hardware version, EU or US version of TP-Link device by referring to How to find the hardware version on a TP-Link device?

Reminder: Please upgrade firmware/software from the local TP-Link official website of the purchase location for your TP-Link device, otherwise it may cause upgrade failure or mistakes and be against the warranty.

Читайте также:  Прошивка роутера xiaomi от asus

2. Select the corresponding hardware version on the download website.

Case2. The progress bar is stuck

1. We suggest you wait for 5minutes to see if the progress is finished.

2. Try to refresh the web page first. Then upgrade again.

3. Try to change another web browser(Firefox, Microsoft Edge, Chrome and etc) to upgrade.

Notes: If there is a sudden power outage during the upgrade, there is a high chance that the router will become a bridge. At this point, you may refer to How to use webpage firmware recovery if the router become brick (new logo)?

If the above suggestions cannot help you out, please contact TP-Link technical support with the following info:

1. The model number, hardware version, current firmware version of TP-Link device;

2. The firmware version downloaded from TP-Link official website;

3. The screenshot of error info is displayed on the firmware upgrade page.

To get to know more details of each function and configuration please go to Download Center to download the manual of your product.

Был ли этот FAQ полезен?

Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.

Что вам не понравилось в этой статье?

  • Недоволен продуктом
  • Слишком сложно
  • Неверный заголовок
  • Не относится к моей проблеме
  • Слишком туманное объяснение
  • Другое

Как мы можем это улучшить?

Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.

Рекомендуемая продукция

Archer AX3000

Archer AX73

Archer AX53

Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.

Читайте также:  Роутер мгтс rv6699 подключение

Источник

Оцените статью
Adblock
detector