Сетевые протоколы??
Обмен информацией между компьютерными сетями, в которых действуют разные стандарты пред-ставления информации (сетевые протоколы) , осу-ществляется с использованием:
1.магистралей;
2.хост-компьютеров;
3.электронной почты;
4.шлюзов;
5.файл-серверов.
Сетевой протокол- это:
1.набор соглашений о взаимодействиях в компью-терной сети;
2.последовательная запись событий, происходя-щих в компьютерной сети;
3.правила интерпретации данных, передаваемых по сети;
4.правила установления связи между двумя ком-пьютерами в сети;
5.согласование различных процессов во времени.
Транспортный протокол (TCP) — обеспечивает:
1.разбиение файлов на IP-пакеты в процессе пе-редачи и сборку файлов в процессе получения;
2.прием, передачу и выдачу одного сеанса связи;
3.предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию;
4.доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю.
Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает:
1.доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю;
2.интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня;
3.сохранение механических, функциональных па-раметров физической связи в компьютерной се-ти;
4.управление аппаратурой передачи данных и ка-налов связи.
5.разбиение файлов на IP-пакеты в процессе пе-редачи и сборку файлов в процессе получения
1.4 шлюзов;
2.1.набор соглашений о взаимодействиях в компью-терной сети;
3.1.разбиение файлов на IP-пакеты в процессе пе-редачи и сборку файлов в процессе получения;
4.1.доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю;
Тест по Общей информатике
9. Устройством, выполняющим модуляцию и демодуляцию информации (преобразование информации), является:
- 1. сетевой адаптер
- 2. модем
- 3. повторитель 10. Скорость передачи данных по каналу связи измеряется:
- 4. количеством передаваемых байтов в минуту
- 5. количеством передаваемых битов информации в секунду
- 6. количеством передаваемых символов в секунду
- 1. программа для связи абонентов
- 2. набор правил, обусловливающий порядок обмена информацией в сети
- 3. программа, позволяющая преобразовывать информацию в коды ASCII
- 1. локальные, региональные, глобальные, широко масштабные
- 2. терминальные, административные, смешанные
- 3. цифровые, коммерческие, корпоративные
- 1. вычислительная сеть, функционирующая в пределах подразделения или подразделений предприятия
- 2. объединение вычислительных сетей на государственном уровне
- 3. общепланетное объединение сетей
- 1. схему приводных соединений в сети (сервера и рабочих станций)
- 2. как работает сеть
- 3. состав технических средств
- 1. состав используемых программных средств
- 2. как работает сеть
- 3. необходимость дополнительной ОС для сервера
- 1. малое время реакции сервера на запрос рабочей станции
- 2. возможность одновременной передачи информации сразу всем рабочим станциям
- 3. возможность работы в сети при отключенном сервере 18. Программное обеспечение ЛВС включает:
- 4. сетевую ОС, пакеты прикладных программ, базы данных
- 5. пакеты прикладных программ, базы данных
- 6. MS-Dos, MS-Windows, NetWare
- 1. рабочие станции, коммуникационное оборудование, ПЭВМ
- 2. рабочие станции, сервер, коммуникационное оборудование
- 3. коммуникационное оборудование, сервер
- 1. локальная вычислительная сеть
- 2. региональная информационно-вычислительная сеть
- 3. гигантская мировая компьютерная сеть
- 1. графическое инструментальное средство поиска информации по гипертекстовым ссылкам. Информация на WWW-серверах хранится в виде набора документов
- 2. программа, осуществляющая автоматический поиск файлов информации с заданным именем
- 3. программа, позволяющая просматривать информацию, содержащуюся на конкретном сервере в Internet
- 1. организация надежной и эффективной системы архивации
- 2. использование зеркальных дисков
- 3. система паролей, использование различного вида идентификационных пластиковых карточек
- 1. антивирусные программы
- 2. аппаратные средства
- 3. организационные мероприятия
- 1. устройство для подключения к Internet
- 2. поставщик услуг Internet
- 3. договор на подключение к Internet
Тест «Компьютерные сети»
При тестировании не должны возникать непредвиденные обстоятельства, снижающие надежность результатов выполнения тестов. Поэтому на этапе подготовки следует максимально стандартизовать те условия, обеспечивающие единообразие процедуры тестирования, а также те, в которых выполняются тесты. Важно продумать, как скомпоновать тестовые материалы для выдачи учащимся, заготовить специальные запасные материалы: бланки ответов, ручки или карандаши и т.д., чтобы не отвлекать учащихся от работы над тестом.
До начала тестирования желательно провести репетиционное занятие, ознакомив учащихся с формами заданий и действиями по заполнению бланков ответов, особенно если учащиеся никогда ранее не выполняли тесты.
Требования к бланкам для ответов на задания теста. Бланк должен быть разработан таким образом, чтобы сделать его максимально понятным испытуемым и свести к минимуму время, затрачиваемое на Поиск места для ответов. В заданиях с выбором ответа обязательно должен быть предложен символ, с. помощью которого отмечается правильный ответ. Необходимо также определить возможные исправления, которые имеют право сделать учащиеся на бланке в случае изменения ответа.
Если регистрационная форма не прилагается отдельно, то в начале бланка ответов следует оставить место для данных учащегося.
Условия, в которых должно проводиться тестирование. Предварительная подготовка к тестированию касается не только используемых материалов, но и окружающей обстановки. Необходимо заранее выбрать помещение для тестирования. Оно должно быть достаточно тихим, иметь хорошее освещение, вентиляцию и удобные рабочие места. При тестировании больших групп учащихся помещение должно обеспечивать экзаменаторам свободный доступ к посадочным местам учащихся, предусматривать возможность одноместной посадки испытуемых и исключать ситуации, удобные для списывания, когда у впереди или сбоку сидящего учащегося оказывается тот же самый вариант теста.
Если тестирование проводится в специализированных аудиториях (классы математики, физики и т.п.), то необходимо убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочной информацией по соответствующим дисциплинам. На двери обычно вывешиваются списки учащихся, находящихся в помещении для тестирования, и предупреждающие знаки, запрещающие входить в помещения при любых обстоятельствах, кроме чрезвычайных случаев. У дверей помещений для прекращения доступа в помещение опоздавшим учащимся после начала выполнения тестов необходимо поставить помощников.
Инструкции по тестированию и процедура его проведения
В инструктировании перед тестированием, которое можно проводить за 2—3 дня или накануне теста, педагогу, необходимо:
1) объяснить учащимся, зачем нужен тест, сообщить, как будут использованы его результаты;
2) объяснить, почему испытуемые должны приложить максимум усилий для выполнения теста, акцентировать внимание испытуемых на возможности проверки своих сил и подчеркнуть соревновательный мотив;
3) медленно, четким голосом прочесть инструкцию к тесту с примерами, если последние имеются;
4) дать возможность испытуемым потренироваться, решить самостоятельно одну или более задач-образцов. Проверить, правильно ли понята инструкция, проанализировав прямо на консультации результаты выполнения примеров заданий;
5) сообщить о временном ресурсе выполнения теста, о правилах исправления допущенных ошибок, рассказать о том, к кому обращаться в случае возникновения вопросов, объяснить, на какие вопросы не следует ждать ответов.
Инструкция для обучающихся
Тест состоит из 10 вопросов. На его выполнение отводится 15 минут. Перед выполнением работы внимательно прочитайте все задания. Внесите в бланк ответов свои данные ФИ, № группы. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Правильные ответы помечайте на бланке ответов.
1. Объединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования . ресурсов называется
2. Глобальная компьютерная сеть — это:
- а) информационная система гиперсвязями; б) множество компьютеров, связанных каналами передачи данных и находящихся в пределах одного помещения; в) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему
3. Установите соответствие:
Компьютерные сети классифицируются по:
1. Типу организации компьютеров в сети
4. По типу передающей среды
а) Одноранговая сеть и сеть на основе сервера
б) Характеризует физическое расположение компьютеров, кабелей и других компонентов сети
в) Локальные, городские, глобальные
4. Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с., за 1 с. может передать две страницы текста (3600 байт) в течение…
а) персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам;
б) компьютер (программа) подключенный к сети, управляющий отдельным ресурсом;
в) персональный компьютер пользователя
6. Протокол компьютерной сети – это:
а) программа, позволяющая преобразовать информацию в двоичный код;
б) набор правил, обуславливающий порядок обмена информацией в сети;
в)объединение вычислительных сетей
7. Для каждого компьютера, подключенного к Интернет, устанавливают два адреса:
8. Выберите все варианты ответов:
В электронное письмо можно вкладывать:
9. WEB-страница имеет расширение:
10. Выберите правильный вариант ответа:
Для выхода в сеть Интернет используется