Протокол контрольной работы
Протокол выполнения контрольной работы возможно заполнять и впоследствии анализировать для следующих типов заданий:
• Диктант (для этого типа реализована отдельная форма протокола!)
(независимо от настоящего типа задания, в названии используются именно слова «контрольная работа» для унификации)
Заполнение протокола контрольной работы
Протоколы контрольных работ заполняет учитель-предметник для каждого задания в отдельности. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) открыть экран «Классный журнал»,
2) выбрать дату урока, который содержит один из указанных четырёх типов заданий:
Для создания протокола контрольной работы нажмите иконку «Протокол контрольной работы»:
Для нового (пустого) задания будет выведено сообщение, что необходимо сформировать план контрольной работы. После его формирования можно заполнять сам протокол, он имеет вид таблицы результатов для каждого ученика:
Столбцы с номерами соответствуют номерам заданий из плана контрольной работы. Колонка « Итого баллов » отображает суммированные баллы по всем заданиям.
Колонка « Оценка » – это выставленная учителем оценка в экране Классный журнал -> Выставить оценки .
Почему протокол контрольной работы может быть закрыт для редактирования?
В случае, если пользователь не является преподавателем предмета в классе, но имеет права на просмотр журнала, ему будет доступен просмотр Протокола контрольной работы и Плана контрольной работы без возможности редактирования.
Отличие заданий типа «Диктант»
Для типа задания » Диктант » реализована отдельная форма ввода плана контрольной работы.
Если для типов «Контрольная работа», «Срезовая работа», «Тестирование» вводятся баллы, которые ученик набрал за выполненное задание, — то в диктанте вводится количество ошибок определённого вида: орфографические или пунктуационные. Протокол контрольной работы тоже заполняется с учётом этих видов ошибок.
Протокол контрольной работы
Протокол выполнения контрольной работы возможно заполнять и впоследствии анализировать для следующих типов заданий:
• Диктант (для этого типа реализована отдельная форма протокола!)
(независимо от настоящего типа задания, в названии используются именно слова «контрольная работа» для унификации)
Заполнение протокола контрольной работы
Протоколы контрольных работ заполняет учитель-предметник для каждого задания в отдельности. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) открыть экран «Классный журнал»,
2) выбрать дату урока, который содержит один из указанных четырёх типов заданий:
Для создания протокола контрольной работы нажмите иконку «Протокол контрольной работы»:
Для нового (пустого) задания будет выведено сообщение, что необходимо сформировать план контрольной работы. После его формирования можно заполнять сам протокол, он имеет вид таблицы результатов для каждого ученика:
Столбцы с номерами соответствуют номерам заданий из плана контрольной работы. Колонка « Итого баллов » отображает суммированные баллы по всем заданиям.
Колонка « Оценка » – это выставленная учителем оценка в экране Классный журнал -> Выставить оценки .
Почему протокол контрольной работы может быть закрыт для редактирования?
В случае, если пользователь не является преподавателем предмета в классе, но имеет права на просмотр журнала, ему будет доступен просмотр Протокола контрольной работы и Плана контрольной работы без возможности редактирования.
Отличие заданий типа «Диктант»
Для типа задания » Диктант » реализована отдельная форма ввода плана контрольной работы.
Если для типов «Контрольная работа», «Срезовая работа», «Тестирование» вводятся баллы, которые ученик набрал за выполненное задание, — то в диктанте вводится количество ошибок определённого вида: орфографические или пунктуационные. Протокол контрольной работы тоже заполняется с учётом этих видов ошибок.
Протокол контрольной работы
Протокол выполнения контрольной работы возможно заполнять и впоследствии анализировать для следующих типов заданий:
• Диктант (для этого типа реализована отдельная форма протокола!)
(независимо от настоящего типа задания, в названии используются именно слова «контрольная работа» для унификации)
Заполнение протокола контрольной работы
Протоколы контрольных работ заполняет учитель-предметник для каждого задания в отдельности. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) открыть экран «Классный журнал»,
2) выбрать дату урока, который содержит один из указанных четырёх типов заданий:
Для создания протокола контрольной работы нажмите иконку «Протокол контрольной работы»:
Для нового (пустого) задания будет выведено сообщение, что необходимо сформировать план контрольной работы. После его формирования можно заполнять сам протокол, он имеет вид таблицы результатов для каждого ученика:
Столбцы с номерами соответствуют номерам заданий из плана контрольной работы. Колонка « Итого баллов » отображает суммированные баллы по всем заданиям.
Колонка « Оценка » – это выставленная учителем оценка в экране Классный журнал -> Выставить оценки .
Почему протокол контрольной работы может быть закрыт для редактирования?
В случае, если пользователь не является преподавателем предмета в классе, но имеет права на просмотр журнала, ему будет доступен просмотр Протокола контрольной работы и Плана контрольной работы без возможности редактирования.
Отличие заданий типа «Диктант»
Для типа задания » Диктант » реализована отдельная форма ввода плана контрольной работы.
Если для типов «Контрольная работа», «Срезовая работа», «Тестирование» вводятся баллы, которые ученик набрал за выполненное задание, — то в диктанте вводится количество ошибок определённого вида: орфографические или пунктуационные. Протокол контрольной работы тоже заполняется с учётом этих видов ошибок.
Как сделать протокол контрольной работы в сетевом городе
МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания.
Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам
Сетевой город. Образования — МСОКО
Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)
Многоуровневая система оценки качества образования (в дальнейшем – МСОКО) на уровне
Назначение и условия применения МСОКО
МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания.
Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как:
Назначение и условия применения МСОКО
- результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ;
- диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам;
- оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы;
- отчёты классного руководителя, с детализацией по показателям уровня освоения ОП, с перечислением проблемных компонентов в деятельности педагогов, с информацией о результатах деятельности учителя- классного руководителя.
Назначение и условия применения МСОКО
Оценка качества образования ОО (внутришкольное оценивание) базируется на
агрегированных данных результатов освоения ОП по классам, таких как:
МСОКО состоит из различных отчетов по классам и систематизированных отчетов по общеобразовательной организации
Отчёты по классам. Результаты контрольных работ
Отчёты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям
класса по каждому учебному периоду
Результаты контрольных работ
Этот отчёт включает в себя анализ всех контрольных работ, проведенных в классе за учебный период. При этом количество выполнивших работу должно быть 50% или более 50% класса/группы.
Отчёт содержит информацию по каждой проведенной контрольной работе, на основании отметок, выставленных в электронный журнал:
Результаты контрольных работ
В случае если заполнялся подробный протокол контрольной работы, формируется дополнительный отчет.
Результаты контрольных работ
Результаты контрольных работ
В отчёте программой формируется и выводится итоговая таблица, характеризующая:
Результаты контрольных работ
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
В отчёте выводится количество баллов, полученное учащимися по каждому заданию в соответствии с критериями оценивания.
Ниже следует таблица обобщенных данных по работе, а именно:
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
Таблица обобщенных данных
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится анализ контрольной работы, расчет показателей качества и рекомендации по повышению качества образования
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
Полученные результаты — рассчитанные на выполненную контрольную работу:
РЕЗ – результативность (% выполнения)
УР — уровень реализации ожидаемых результатов
НО — показатель неуспешности
Ожидаемые результаты — рассчитанные на класс, учитывая состав выполнявших работу
(отсутствующие не входят в расчет показателя):
ИРО — индекс ожидаемой результативности
ИКО — индекс ожидаемого качества
ИСО — индекс ожидаемой успеваемости
ИНО — индекс ожидаемой неуспешности
Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)
Рекомендации по повышению качества образования