Протокол контрольных работ сетевой город

Протокол контрольной работы

Протокол выполнения контрольной работы возможно заполнять и впоследствии анализировать для следующих типов заданий:

• Диктант (для этого типа реализована отдельная форма протокола!)

(независимо от настоящего типа задания, в названии используются именно слова «контрольная работа» для унификации)

Заполнение протокола контрольной работы

Протоколы контрольных работ заполняет учитель-предметник для каждого задания в отдельности. Для этого нужно выполнить следующие действия:

1) открыть экран «Классный журнал»,

2) выбрать дату урока, который содержит один из указанных четырёх типов заданий:

protocol1

Для создания протокола контрольной работы нажмите иконку «Протокол контрольной работы»:

protocol2

Для нового (пустого) задания будет выведено сообщение, что необходимо сформировать план контрольной работы. После его формирования можно заполнять сам протокол, он имеет вид таблицы результатов для каждого ученика:

protocol3

Столбцы с номерами соответствуют номерам заданий из плана контрольной работы. Колонка « Итого баллов » отображает суммированные баллы по всем заданиям.

Колонка « Оценка » – это выставленная учителем оценка в экране Классный журнал -> Выставить оценки .

Почему протокол контрольной работы может быть закрыт для редактирования?

В случае, если пользователь не является преподавателем предмета в классе, но имеет права на просмотр журнала, ему будет доступен просмотр Протокола контрольной работы и Плана контрольной работы без возможности редактирования.

Отличие заданий типа «Диктант»

Для типа задания » Диктант » реализована отдельная форма ввода плана контрольной работы.

Если для типов «Контрольная работа», «Срезовая работа», «Тестирование» вводятся баллы, которые ученик набрал за выполненное задание, — то в диктанте вводится количество ошибок определённого вида: орфографические или пунктуационные. Протокол контрольной работы тоже заполняется с учётом этих видов ошибок.

Источник

Протокол контрольной работы

Протокол выполнения контрольной работы возможно заполнять и впоследствии анализировать для следующих типов заданий:

• Диктант (для этого типа реализована отдельная форма протокола!)

(независимо от настоящего типа задания, в названии используются именно слова «контрольная работа» для унификации)

Читайте также:  Авторизация в компьютерной сети это

Заполнение протокола контрольной работы

Протоколы контрольных работ заполняет учитель-предметник для каждого задания в отдельности. Для этого нужно выполнить следующие действия:

1) открыть экран «Классный журнал»,

2) выбрать дату урока, который содержит один из указанных четырёх типов заданий:

protocol1

Для создания протокола контрольной работы нажмите иконку «Протокол контрольной работы»:

protocol2

Для нового (пустого) задания будет выведено сообщение, что необходимо сформировать план контрольной работы. После его формирования можно заполнять сам протокол, он имеет вид таблицы результатов для каждого ученика:

protocol3

Столбцы с номерами соответствуют номерам заданий из плана контрольной работы. Колонка « Итого баллов » отображает суммированные баллы по всем заданиям.

Колонка « Оценка » – это выставленная учителем оценка в экране Классный журнал -> Выставить оценки .

Почему протокол контрольной работы может быть закрыт для редактирования?

В случае, если пользователь не является преподавателем предмета в классе, но имеет права на просмотр журнала, ему будет доступен просмотр Протокола контрольной работы и Плана контрольной работы без возможности редактирования.

Отличие заданий типа «Диктант»

Для типа задания » Диктант » реализована отдельная форма ввода плана контрольной работы.

Если для типов «Контрольная работа», «Срезовая работа», «Тестирование» вводятся баллы, которые ученик набрал за выполненное задание, — то в диктанте вводится количество ошибок определённого вида: орфографические или пунктуационные. Протокол контрольной работы тоже заполняется с учётом этих видов ошибок.

Источник

Протокол контрольной работы

Протокол выполнения контрольной работы возможно заполнять и впоследствии анализировать для следующих типов заданий:

• Диктант (для этого типа реализована отдельная форма протокола!)

(независимо от настоящего типа задания, в названии используются именно слова «контрольная работа» для унификации)

Заполнение протокола контрольной работы

Протоколы контрольных работ заполняет учитель-предметник для каждого задания в отдельности. Для этого нужно выполнить следующие действия:

1) открыть экран «Классный журнал»,

2) выбрать дату урока, который содержит один из указанных четырёх типов заданий:

protocol1

Для создания протокола контрольной работы нажмите иконку «Протокол контрольной работы»:

protocol2

Для нового (пустого) задания будет выведено сообщение, что необходимо сформировать план контрольной работы. После его формирования можно заполнять сам протокол, он имеет вид таблицы результатов для каждого ученика:

Читайте также:  Криптографические методы защиты компьютерных сетей

protocol3

Столбцы с номерами соответствуют номерам заданий из плана контрольной работы. Колонка « Итого баллов » отображает суммированные баллы по всем заданиям.

Колонка « Оценка » – это выставленная учителем оценка в экране Классный журнал -> Выставить оценки .

Почему протокол контрольной работы может быть закрыт для редактирования?

В случае, если пользователь не является преподавателем предмета в классе, но имеет права на просмотр журнала, ему будет доступен просмотр Протокола контрольной работы и Плана контрольной работы без возможности редактирования.

Отличие заданий типа «Диктант»

Для типа задания » Диктант » реализована отдельная форма ввода плана контрольной работы.

Если для типов «Контрольная работа», «Срезовая работа», «Тестирование» вводятся баллы, которые ученик набрал за выполненное задание, — то в диктанте вводится количество ошибок определённого вида: орфографические или пунктуационные. Протокол контрольной работы тоже заполняется с учётом этих видов ошибок.

Источник

Как сделать протокол контрольной работы в сетевом городе

Нажмите, чтобы узнать подробности

МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания.

Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам

Сетевой город. Образования — МСОКО

Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)

Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)

Многоуровневая система оценки качества образования (в дальнейшем – МСОКО) на уровне

Назначение и условия применения МСОКО МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания. Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как:

Назначение и условия применения МСОКО

МСОКО предоставляет возможность осуществления как внутриклассного, так и внутришкольного оценивания.

Оценка качества образования класса (внутриклассное оценивание) базируется на данных результатов контрольных работ и итоговых показателей класса по учебным периодам, таких как:

Назначение и условия применения МСОКО результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ; диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам; оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы; отчёты классного руководителя, с детализацией по показателям уровня освоения ОП, с перечислением проблемных компонентов в деятельности педагогов, с информацией о результатах деятельности учителя- классного руководителя.

Назначение и условия применения МСОКО

  • результаты контрольных работ с подробным протоколом по результатам освоения образовательной программы в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся ;
  • диагностическая карта, учитывающая динамику индивидуальных результатов каждого ученика класса по учебным периодам;
  • оценочные показатели, с формированием статистических и аналитических отчетов с выделением проблемных компонентов в деятельности каждого педагогического работника школы;
  • отчёты классного руководителя, с детализацией по показателям уровня освоения ОП, с перечислением проблемных компонентов в деятельности педагогов, с информацией о результатах деятельности учителя- классного руководителя.
Читайте также:  Техническое и программное обслуживание компьютерных сетей

Назначение и условия применения МСОКО

Оценка качества образования ОО (внутришкольное оценивание) базируется на

агрегированных данных результатов освоения ОП по классам, таких как:

МСОКО состоит из различных отчетов по классам и систематизированных отчетов по общеобразовательной организации

Интерфейс программы Отчёты по классам

Интерфейс программы Отчёты по ООО

Отчёты по классам. Результаты контрольных работ Отчёты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям класса по каждому учебному периоду

Отчёты по классам. Результаты контрольных работ

Отчёты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям

класса по каждому учебному периоду

Результаты контрольных работ Этот отчёт включает в себя анализ всех контрольных работ, проведенных в классе за учебный период. При этом количество выполнивших работу должно быть 50% или более 50% класса/группы. Отчёт содержит информацию по каждой проведенной контрольной работе, на основании отметок, выставленных в электронный журнал: Дата проведения контрольной работы; Уровень работы (текущий, административный, городской, региональный); Вид работы – тестирование, контрольная работа, срезовая работа или диктант по русскому языку; Количество учащихся, выполнявших работу; Отметки, выставленные за контрольную работу; Средний балл.

Результаты контрольных работ

Этот отчёт включает в себя анализ всех контрольных работ, проведенных в классе за учебный период. При этом количество выполнивших работу должно быть 50% или более 50% класса/группы.

Отчёт содержит информацию по каждой проведенной контрольной работе, на основании отметок, выставленных в электронный журнал:

Результаты контрольных работ

В случае если заполнялся подробный протокол контрольной работы, формируется дополнительный отчет.

Результаты контрольных работ

Результаты контрольных работ

В отчёте программой формируется и выводится итоговая таблица, характеризующая:

Результаты контрольных работ

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

В отчёте выводится количество баллов, полученное учащимися по каждому заданию в соответствии с критериями оценивания.

Ниже следует таблица обобщенных данных по работе, а именно:

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Таблица обобщенных данных

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт) В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится анализ контрольной работы, расчет показателей качества и рекомендации по повышению качества образования

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится анализ контрольной работы, расчет показателей качества и рекомендации по повышению качества образования

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт) Полученные результаты - рассчитанные на выполненную контрольную работу: СО - степень обученности РЕЗ – результативность (% выполнения) ОЦ - оценочный показатель КО - качество обученности УР - уровень реализации ожидаемых результатов НО - показатель неуспешности Ожидаемые результаты - рассчитанные на класс, учитывая состав выполнявших работу (отсутствующие не входят в расчет показателя): ИРО - индекс ожидаемой результативности ИКО - индекс ожидаемого качества ИСО - индекс ожидаемой успеваемости ИНО - индекс ожидаемой неуспешности

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Полученные результаты — рассчитанные на выполненную контрольную работу:

РЕЗ – результативность (% выполнения)

УР — уровень реализации ожидаемых результатов

НО — показатель неуспешности

Ожидаемые результаты — рассчитанные на класс, учитывая состав выполнявших работу

(отсутствующие не входят в расчет показателя):

ИРО — индекс ожидаемой результативности

ИКО — индекс ожидаемого качества

ИСО — индекс ожидаемой успеваемости

ИНО — индекс ожидаемой неуспешности

Протокол контрольной работы (дополнительный отчёт)

Рекомендации по повышению качества образования

Источник

Оцените статью
Adblock
detector