Провайдер урезал скорость интернета

Может ли провайдер искусственно занижать скорость интернете?

У меня безлимит на домашний интернет. Допустим моя скорость закачки N. Скорость по договору у меня, допустим L. Несколько лет скорость N была в 3 раза меньше скорости L. На мои вопросы тех. поддержка отвечала, что неполадки на линии. Ну я верил, да и скорости хватало. Как-то и не заморачивался. Но вызвал все таки мастера, который проверил все и на станции и тд. Опа, скорость стала почти как в договоре. В 3 раза быстрее. Но потом опять стала как раньше. Причем скорость держится именно на одной отметке, что странно. Ведь, если неполадки, то она бы скакала то выше, то ниже. Звоню. жалуюсь, говорят, ну у вас там опять проблемы наверное. Говорят, включите напрямую шнур без сплиттера. Опа, опять стала высока, хоть и не так как после мастера. Прошло время, и опять стала как в самом начале. Причем на уровне, который был несколько лет.
Я активный пользователь. Много качаю, смотрю видео, онлайн игры и тд. Может ли провайдер специально снижать скорость до определенной границы, а говорить, типо у вас неполадки на линии.

Такое чувство, что провайдер на некоторое время ставит нормальную скорость, которая должна быть, а потом специально снижает, чтобы меньше трафика уходило по безлимиту.

Нет, не может он снижать .
Значит по линии проблемы тем более наверно adsl

У меня инет по оптике и как провайдер по договору написал 30 мб/с так скорость по закачке и отдаче 30 мб/с, даже чуть больше 31,5 мб/с . Реальная 3,6-3,7 мб/с

Ну как не может. Мастер пришел, все починил, все заработало. Что могло случиться? Говорят, ну там провод поврежден опять. Что могло случиться с проводом за несколько дней, если его не трогал никто.

Васька Одессит Искусственный Интеллект (111090) скажи сначала что за провод в дом заходит adsl или оптика ?

Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103231) Им без разницы, сколько ты скачаешь. А вот то, что возможности оборудования, могут отличатся отзаявленного, это да.

Затем, чтобы на одном проводе худо-бедно обеспечить всех клиентов. А второй провод класть жаба душит. Вот и перетягивают одеяло. Один пожаловался — ему шейпинг выключили на пару дней, другой пожаловался — ему выключили, а тому обратно включили. Всё делается на роутере не вставая со стула.

просто большенстао провайдеров делают новые более дорого стоящие пакеты своих услуг которые почти не отлечаютса от прежних но чтобы их брали как можно больше клиентов они пециально у меньшают пропускную сети чтобы люди брали новый покет услуг который стоит дороже

может и делает это)
только делает ли он в твоем случае — не известно

в любом случае у тебя 2 варианта
1) терпеть
2) сменить провайдера

Сплиттер — ADSL
Все сети ещё советской прокладки. Тупо может заливать дождь канал и приехали.
Так что это вполне нормально.

Читайте также:  Вставил симку йота нет интернета

Так скорость, когда низкая на одном уровне. Как она может не скакать вообще. Если бы неполадки, то были бы скачки

Это не впорос чья сеть, а вопрос доступности и целесообразности. 1 медная пара самый простой способ, так как обычно они всегда уже есть.

легко! при этом более чем 1 способом.
1. так как речь про сплитер, значит ADSL. Скорость меняется на профиле DSLAMа.
2. Шейпер на маршрутизаторе.
3. QoS там же.

вот тебе и контроль скорости 🙂 но на DSLAMе это лучше, меньше ресурсов, но при это ты будешь видеть что скорость соединения не более чем .

Дмитрий Просветленный (26449) подробнее ?? русскими? я писал русскими. а если подробнее, то: 1. в каждом DSLAMу есть профиль. Там можно устанавливать линейное кодирование, прокотолы соединения, скорость апстрим даунстрим и тд, можно профиль привязать к порту или группе портов. какждый порт это абонент. подробнее читать доку на свой DSLAM! 2. на маршрутизаторе в access сегменте проримысыватся policy (политики) маршрутизации, где указывается, какой максимальный трафик, какие могут быть пики и на какое время, что делать если превышение лимита.. вешается на IP . есть несколько технологий (методов) конфигурации. зависет от оборудования. подробнее читайте документация на то, на чем делается, 3. QoS устанавливаются метки на трафик, либо настраиваются очереди обслуживания по базовым меткам. метки могут быть на адреса

Как-то странно, что Вы несколько лет платите провайдеру за услугу, которую по факту не предоставляется. Напишите заявление на перерасчет денежных средств. Скорее всего скорость станет такой, какая должна быть по договору и надолго.

скорость закачки меньше чем скорость по тарифу в 8раз! скорость может падать в течени суток-сервер ведь у провайдера не резиновый. сам сидел на модеме и скорость то 5-10мб была а то и ниже 1мб падала! переходи на более скоростной тариф а лучше на оптоволокно.

Все бывает, но скорее всего не искусственно, а просто много абонентов набрали и всем не хватает этой выделенной линии. Попробуйте посмотреть, кто еще подключает в вашем доме, или районе — https://101internet.ru может быть найдется кто-то менее раскрученный с более реальными скоростями.

Тариф игровой от ростелеком — 890 руб. в мес. — 100 Мбит в сек! Подключил для WoT! Cкорость хорошая, но не более того! При закачке игр MY.GAMES или закачивания с облака скорость загрузки 11 мбв сек (максимум) — так же при загрузке торент файлов! Позвонил в тех поддержку сейчас задал этот вопрос — мне объяснил мужчина, что это зависит от загрузки сети и от удаленность источника данных! я считаю нужно искать другого провайдера! всем добра и мира

Один (1) мегабит равен 0.13 мегабайту. Они оба обрабатывают информацию. Интернет соеденение измеряется в мегабитах, а скачивания файлов в мегабайтах. Это разные «вещи». Хотите вычислить сколько мегабайт в секунду будете скачивать (Вы всегда качаете что-то пользуясь инернетом: Открытие сайтов, ссылок на них, просмотр фильма онлайн и т. п) *, то просто разделите скорость соеденения напримерно на число 9. Пример: 100 мегабит делим на 9 и получаем скорость скачивание* — 11 мегабайт в секунду. Спасибо за внимание! До свидания!
«Интернэт Ваш нахой не нужен» Просто вспомнил бабушку из видео, кто видел — поймет. Всем добра и единства!

Читайте также:  Оплата домашнего телефона мгтс через интернет банковской картой

Источник

Что я сделал, когда Дом.Ру мне урезал скорость интернета, и как заставил их понизить мне ежемесячную оплату

Очень часто интернет-провайдеры грешат урезанием скорости домашнего интернета, а так же повышением ежемесячной оплаты. Не так давно я столкнулся с данной проблемой у провайдера Дом.Ру . Сейчас расскажу как решал проблему!

Это рубрика «История от автора»! Читайте до конца!

Все началось с того, что я переехал в Нижний Новгород около 5 лет назад. Подключил себе интернет за 400 рублей в месяц и спокойно жил, радовался. Спустя год мне начали названивать из Дом.Ру, впихнули мне интерактивное телевидение и приставку. Вам тоже звонили, я уверен, может быть даже из Ростелеком !

Кстати о Ростелекоме , в другой квартире интернет от этой компании зарегистрирован на меня. И мне тоже названивают. Об этом я писал в этой статье на своем канале:

Вернусь к Дом.Ру . После подключения телевизионной приставки моя оплата повысилась до 650 рублей . А потом нет-нет, да повысится за год на 50-100 рублей . И вот 2 месяца назад моя ежемесячная оплата достигла 1000 рублей . Просто потому, что они так захотели.

Я перестал терпеть! Качество услуги не улучшается, плачу дороже за то же самое, что и год назад. Жмут со всех сторон, еще и скорость интернета со 100 Мбит по speedtest.net показывает максимум 40 Мбит .

В будущих статьях расскажу про этот сервис подробно. Сами сможете проверить неполадки с вашим интернетом. Поэтому если не подписаны еще — подписывайтесь и следите !

Стал названивать в Дом.Ру , ругался, говорил, что они безобразники очень плохие. Они лишь мне говорили, что все согласно моему тарифу, а оплату повышают, потому что изменились условия. И есть даже пункт в договоре, что они могут в одностороннем порядке без оповещения повысить цену .

Тогда я разозлился окончательно и сказал:

Я пользуюсь вашими услугами давно, такого свинства не хочу терпеть. Роутер уже перешел в мое владение, хочу с вами расторгнуть договор! До свидания!

И тут то консультант на другом проводе совершенно другой интонацией начал со мной разговаривать!

Я отказался, потому что знаю, что это «бесплатно» на 1-2 месяца . Тут мне консультант говорит:

Мы вам даем скидку на наши услуги 50 % (точную цифру не помню) на постоянной основе! Только вы не будете разрывать с нами договор!

Вот тут я понял! Что им клиентов терять не выгодно, что им начальство за это атата сделает! Я согласился. И с тех пор плачу 525 рублей или что-то вроде того. Да и скорость интернета стабилизировалась до 75-80 Мбит стабильно. Конечно не 100, но уже неплохо.

Поэтому дам вам совет!

Если ваш провайдер обнаглел уже в край, звоните и говорите, что хотите разорвать с ними все отношения, ибо недовольны услугами! Они будут пытаться выкрутиться из этой ситуации!

В следующей статья я раскатаю по асфальту Ростелеком , потому что эти паршивцы со своими Антивирусами , Управлением просмотром и прочими «скрытыми услугами» меня уже достали! Лишь бы больше денег содрать!

Если вам было полезно и интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой блог ! Вы читали канал Умный User , спасибо за внимание!

Читайте также:  Скорость интернета при gsm

Источник

Провайдер режет скорость

В торрент клиенте скорость упала в 10 раз. Два месяца пользуюсь услугами, скорость была как заявленная в договоре. Оператор вообще ничего не смогла объяснить, но по глупости обмолвилась о том, что я много скачал за месяц. Тариф у меня безлимитный!! ! Разговоры проходят в таком ключе: -Скорость интернета у вас speedtest показывает как должна быть? -Да. -Чего вы еще от нас хотите? Техподдержка провайдера не отвечает, либо сбрасывает звонки.

Уверен на 100% что провайдер срезал скорость/закрыл порт/ограничил порт (не знаю как точно называть) именно из-за большого трафика, хотя не понимаю этого, потому что тариф безлимитный. Есть какие-либо методы борьбы с провайдером в этом плане?

Спасибо за ответы. Сейчас договор прочитаю внимательнее. Так операторы даже не признаются, что с их стороны это! Твердят, что все в порядке у них, и самое смешное почти все пытаются меня уверить, что мне эти файлы в торренте никто не раздает, а там 15 сидов, а скорость 0,01 Кб сегодня была! ! По телефону оператор мычит и не может толком объяснить, я их еще с 21 февраля уже мучаю, думал, у меня торрент или комп тормозит ((( Сказали бы сразу, мы вам срезали, потому что вы скачали столько сколько другие за полгода/год)) ) Я бы отстал, принимал бы меры уже по этому поводу))

КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (168924) ты наверно давненько не был в абонентском отделе, как правило это старые тарифные планы.

саша воинов Гуру (3753) что уж? меня мои 20мб вполне устраивают! и по секрету за прошлый месяц у меня трафик пол терабайта

Никаких методов нет. Разве что настроить IPv6 и качать через торрент-трекеры, которые поддерживают его. Ссылка в помощь.

Тариф безлимитный в определенном объеме лимита!) )
Этот хитрый и тупой пункт заложен в договоре. Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера, и увидите, что существует объем предоплаченного безлимитного траффика. Все, что выше — режется.

Карыч правильно написал, в безлимите тоже бывает ограничение по скорости после определенного кол-ва скачанных за месяц ГБ. 1марта скорость возобновится.

скорость инета можно проверить на сайте 2ip.ru, но даже если будет занижение, в договоре как правило сказано скорость ДО . мб, так что ((:-(

может ты с закрытого торрента качаеш где есть рейтинт!? если закрытый и ты не сидируеш то ттрекер скорость урежет

Только с открытых. Да 100% уже что провайдер режет. Только они в этом не сознаются. Сказали бы в открытую, я бы уже сам решал с ними оставаться или нет. А то херню городит оператор, что вам никто файл не отдает и т.д. И потом скорость была два месяца подряд 1,5 Мб/с не зависимо от кол-ва сидов, стала 100-130 Кб, резко и теперь постоянно, не зависимо от сидов и времени суток ( у меня днем и ночью разная скорость)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector