- Способы посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком
- Зачем и как часто проверять?
- Способы проверки
- Проверить в личном кабинете
- Проверка баланса на мобильном
- Проверяем остаток за использование услуг интернета
- Узнать задолженность по стационарному телефону
- Общие способы проверки лицевого счета
- Все способы узнать баланс интернета от Ростелеком
- Как узнать баланс интернета с помощью личного кабинета
- С помощью ussd запроса
- С помощью службы поддержки
- Напоминания электронного автоответчика
- Через мобильное приложение
- Проверка в банкомате «Сбербанка»
- Интернет-банкинг
- Офис компании
Способы посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком
Одна из основных услуг, которая доступна каждому пользователю услуг связи от Ростелеком – проверка баланса. Благодаря ей, вы всегда в курсе того, сколько денег осталось на вашем счету и как скоро вам следует внести очередную плату за связь. Сегодня узнать остаток на вашем счету можно различными способами, при этом вы всегда можете выбрать наиболее удобный и доступный в данный период времени.
Зачем и как часто проверять?
Своевременная проверка баланса – залог того, что вы неожиданного не останетесь без связи из-за отсутствия денег на счету. Проверяя остаток хотя бы раз в неделю, вы всегда будете в курсе того, какая сумма на вашем счету, хватит ли ее для последующего пользования услугами связи и на какой период времени.
Также следует проверять остаток после звонков за границу, пользования интернетом и другими дорогостоящими услугами. Особенно, если вы не знаете, как именно они тарифицируются.
Способы проверки
Существует масса способов узнать остаток на лицевом счету. Рассмотрим основные из них.
Посмотреть баланс Ростелеком можно несколькими способами:
- Воспользовавшись USSD-запросом *105# . Всего пара секунд и вы уже знаете остаток средств на балансе.
- Позвонив на номер 100*11 . Робот озвучит вам остаток суммы на счету. Данный способ идеально подходит людям, у которых слабое зрение.
- Если рядом с вами находится банкомат от Сбербанка, вы можете воспользоваться ним. Для этого введите свой номер телефона и просмотрите информацию о номере. Клиентом Сбербанка при этом быть необязательно.
- Позвонить оператору Ростелеком. При этом есть три основных номера:
- для абонентов, которые находятся на территории России, работает номер 000 ;
- если вы находитесь за границей и пользуетесь услугой роуминга, наберите +7 908 221 00 41 3 ;
- также остаток можно проверить со стационарного телефона — 8 800 300 18 01 .
- Обратиться в центр обслуживания клиентов Ростелеком. Для получения информации о номере и балансе следует взять с собой карточку и паспорт. Одно но, номер должен быть оформлен на вас, так как информация о нем третьим лицам не предоставляется.
Проверить в личном кабинете
Наиболее удобный способ узнать остаток на счету – зайти в личный кабинет. После авторизации вы не только увидите баланс, но и сможете просмотреть информацию о подключенных услугах, доступных акционных предложениях.
Проверка баланса на мобильном
Пользователи мобильной связи от Ростелеком могут проверить счет с помощью:
- USSD-запроса *105# . В ответ система сгенерирует и отправит смс с информацией о состоянии баланса.
- Зайти в личный кабинет и просмотреть информацию, а также статистику списания средств.
- Проверить с помощью банкомата Сбербанка, введя номер своего мобильного телефона.
- Связаться с оператором связи.
Проверяем остаток за использование услуг интернета
Тем, кто пользуется услугами интернета от Ростелеком, узнать о состоянии счета можно:
- Авторизовавшись в личном кабинете. Для получения детальной информации введите номер счета и пароль.
- Подписаться в личном кабинете на услугу оповещения и получать актуальную информацию на мобильный телефон или электронную почту.
- Проверить остаток с помощью банкомата Сбербанка. Для этого достаточно ввести логин доступа к интернету.
- Позвонить на номер 8-800-1000-800 и проконсультироваться у оператора.
Узнать задолженность по стационарному телефону
Ранее узнать баланс телефона можно было благодаря квитанциям, которые приходили ежемесячно на дом через почту. Сегодня же узнать о задолженности таким образом нельзя, но зато есть другие способы проверить состояние лицевого счета:
- Через банкомат Сбербанка. Достаточно ввести номер телефона, и вы увидите, сколько денег осталось на вашем счету или же сколько вы должны.
- С помощью личного кабинета. После авторизации на главной странице будет отображена интересующая вас информация об услугах связи и их оплате.
- Оформить смс или e-mail-рассылку о необходимости пополнить счет.
- Связаться с оператором вашего региона и попросить его помочь в решении данного вопроса.
Общие способы проверки лицевого счета
Посмотреть баланс Ростелеком также можно с помощью:
- USSD-запросов *100*11# или *102# .
- Отправьте смс-запрос на номер 100 . В сообщении написать «11»
- Открыть единый личный кабинет по ссылке kabinet.rt.ru и перейти на страницу «Мои услуги».
- Позвонив по номеру 100*1 . Робот сообщит вам информации о состоянии вашего счета.
Все способы узнать баланс интернета от Ростелеком
Своевременная проверка баланса лицевого счета – залог доступа к пакету необходимых услуг. Компания Ростелеком предлагает абонентам, пользующимся услугой интернет, несколько способов проверки состояния баланса, а также возможность подключение уведомлений, которые позволят своевременно узнавать об образовании задолженности.
Как узнать баланс интернета с помощью личного кабинета
При наличии выхода в интернет, проверить баланс можно с помощью личного кабинета на сайте Ростелекома. Для этого необходимо:
- Зайти на страницу rostelecom.ru.
- Зарегистрироваться в системе, в случае, если у вас еще нет учетной записи.
- Авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля.
- В открывшемся окне ознакомиться со всеми доступными данными по счету.
Если вы не хотите постоянно заходить в личный кабинет, чтобы узнать баланс интернета, воспользуйтесь удобной системой оповещения.
Для этого после входа в систему найдите пункт «Настройки оповещения» и выберите удобный для вас способ получения уведомлений:
Отметьте выбранный пункт с помощью галочки. При надобности внесите данные для получения уведомлений, заполнив поля «E-mail» и «Номер телефона».
После этого вы будете получать уведомления о необходимости пополнить счет.
С помощью ussd запроса
Пользователи мобильной связи от Ростелеком могу проверить баланс интернета с помощью USSD-запроса *102# кнопка вызова. Информация о состоянии счета высветится на экране вашего телефона после обработки запроса.
С помощью службы поддержки
Звонки на указанные номера бесплатны.
После соединения у вас будет два варианта:
- Следовать подсказкам голосового меню, с помощью которого вы сможете выбрать интересующий вас пункт и узнать задолженность.
- Дождаться соединения с оператором и уточнить у него состояние баланса.
Напоминания электронного автоответчика
Если баланс лицевого счета не просто нулевой, а ушел в глубокий минус, ждите неприятного звонка. Номер будет внесен в специальную базу, и программа автоматически наберет вас, чтобы уведомить о просрочке платежа. Электронный автоответчик сообщит не только сумму задолженности, и возможную дату отключения всех услуг, если вы не погасите ее вовремя.
Через мобильное приложение
Владельцы телефонов, работающих на платформах Android и iOS, могут воспользоваться специальными приложениями от компании Ростелеком для проверки баланса. Для этого необходимо найти в магазинах GooglePlay или App Store и установить приложение «Мой Ростелеком», «Rosteam» и другие. После установки необходимо зарегистрироваться в программе, используя номер телефона или договора. После авторизации вы сможете не только следить за балансом, но и управлять услугами связи от оператора.
Проверка в банкомате «Сбербанка»
Проверить баланс интернета можно и с помощью любого банкомата Сбербанка, при это необязательно быть его клиентом. Для этого в банкомате достаточно ввести логин доступа к интернету, и вся информация о счете высветится на экране.
Интернет-банкинг
Способ подходит клиентам Сбербанка, у которых подключена услуга банкинга и есть личный кабинет на сайте.
- Войти в систему с помощью персональных данных и смс-подтверждения.
- Выбрать окно «Переводы и платежи».
- Найти среди списка услуг пункт «Интернет и телевидение».
- Выбирать регион и ввести данные об услуге.
- Нажать кнопку «Продолжить» и получить информацию.
Данный способ удобен тем, что при наличии задолженности вы можете погасить ее, использовав банковскую карту.
Офис компании
Ну и последний способ – личное посещение сервисного центра компании Ростелеком. Подходит способ в том случае, если договор на оказание услуг интернета оформлен на вас. Для получения информации необходимо иметь при себе паспорт.
Процедура проверки состояния баланса интернета от Ростелекома не занимает много времени. Пользователю достаточно знать номер договора или телефона, к которому привязана услуга, а также выбрать наиболее удобный и доступный для него способ проверки.