- 7 рабочих способов проверки баланса на МегаФон-модеме
- Как проверить баланс модема с компьютера
- С помощью СМС
- С планшета и мобильного телефона
- С помощью USSD-запроса
- Прочие способы
- Как пользователю USB-модема от «Мегафона» проверить остаток трафика и продлить его
- Как узнать остаток трафика на «Мегафон» модеме через личный кабинет
- Видео: как посмотреть, сколько трафика осталось на балансе «Мегафона»
- Как продлить интернет на «Мегафоне» через личный кабинет
- Видео: как пользоваться личным кабинетом «Мегафона»
- Продлеваем через официальный сайт
- Можно ли узнать остаток и продлить интернет по телефону горячей линии
- Продление с помощью USSD-команд
7 рабочих способов проверки баланса на МегаФон-модеме
Баланс на мобильном телефоне проверяется с помощью USSD-команды. На модемах проверка выполняется альтернативными способами – через SMS, личный кабинет или другое устройство. Мы расскажем, как проверить баланс на модеме МегаФона наиболее удобными способами.
Как проверить баланс модема с компьютера
Личный кабинет – инструмент для управления номером на компьютере или на ноутбуке. Его функции:
- Отображение баланса и статистики платежей.
- Получение и просмотр детализации.
- Контроль над услугами и опции.
- Работа с бонусной программой.
- Управление тарифами и интернет-пакетами.
Нас интересует первая функция. Чтобы узнать баланс на модеме, получите доступ в личный кабинет – закажите пароль USSD-командой *105*00#. Наберите команду в приложении от модема, дождитесь получения SMS. Зайдите на главную страницу личного кабинета (ЛК), введите логин и пароль. В левом верхнем углу (и примерно посередине) отобразится баланс.
Если 3G или 4G-модем не умеет отправлять USSD-команды, переустановите SIM-карту в телефон, наберите *105*00#. Дождитесь SMS с паролем и запишите его на лист бумаги. Теперь установите симку обратно и пользуйтесь ЛК в любое время. Если пароль потеряется, запросите новый, набрав вышеуказанную команду. Привяжите к одному личному кабинету номер модема и основной номер – управляйте номерами из одного интерфейса, переключаясь между ними.
Настройте в кабинете «Автовход» – при входе в ЛК через МегаФон-модем пароль не потребуется. По умолчанию функция включена у всех абонентов.
С помощью СМС
SMS-сообщения отправляют почти все модемы. Чтобы узнать баланс через SMS, отправьте пустое сообщение на номер 000100 – ответ поступит через 1-2 минуты. Если телефон не поддерживает отправку пустых СМС, нажмите в тексте пробел – этого достаточно. Существует аналогичная инструкция с отправкой SMS на 0500, но она не работает. На 0500 висит справочная служба, принимающая вопросы абонентов в текстовом виде.
С планшета и мобильного телефона
Установите на смартфон или планшет приложение «Мой МегаФон». Авторизуйтесь с номером телефона и паролем (инструкция по получению указана выше). Баланс указан в приложении на главной странице.
Ещё один способ – воспользуйтесь услугой «Баланс близких». Отправьте с модема USSD-команду *438*1*XXXXXXXXXX#, где XXXXXXXXXX – номер, используемый в телефоне. Наберите на телефоне команду *100*номер_модема# и вы узнаете текущий баланс. Услуга бесплатная, но доступна не на всех тарифных планах. Она умеет проверять состояние счёта на трёх номерах – удобно для контроля счетов детей и пожилых родственников.
С помощью USSD-запроса
Модемы от МегаФона наделены функцией отправки произвольных USSD-запросов. Наберите в соответствующем поле команду *100# и дождитесь ответа сети. Более трудоёмкий способ – установите симку в телефон, проверьте баланс и установите симку обратно.
Прочие способы
Уточнить баланс поможет справочная служба МегаФона. Наберите номер 8-800-555-55-50. Дождитесь ответа автоответчика, найдите выход на специалистов горячей линии. Теперь остаётся дождаться ответа специалиста. Озадачьте его балансом, назвав номер и данные владельца (могут потребоваться паспортные данные, но чаще всего достаточно назвать Ф.И.О.).
Последний способ – обратиться в офис обслуживания абонентов МегаФон. Не забудьте взять с собой паспорт. Дождитесь очереди, подойдите к стойке и попросите консультанта уточнить баланс на модеме. Абоненты с VIP-статусом обслуживаются вне очереди.
Как пользователю USB-модема от «Мегафона» проверить остаток трафика и продлить его
Если вдруг у абонента «Мегафона», который пользуется мобильным интернетом от компании через USB-модем, вдруг закончился ежемесячный объём трафика, он может легко подключить дополнительный пакет за отдельную плату: 1 ГБ за 210 рублей и 5 ГБ за 450 рублей. Включение доступно в личном кабинете и на официальном сайте.
Как узнать остаток трафика на «Мегафон» модеме через личный кабинет
Если вы не уверены, осталось у вас что-то ещё на балансе трафика или нет, откройте личный кабинет «Мегафона»:
Введите номер телефона и пароль
Ссылка на переход в личный кабинет есть на сайте оператора
С помощью команды USSD вы можете получить или восстановить пароль
Воспользуйтесь опцией напоминания номера, если вдруг забыли его
В разделе «Услуги» кликните по «Остатки»
Ознакомьтесь с остатками по своим услугам
Видео: как посмотреть, сколько трафика осталось на балансе «Мегафона»
Как продлить интернет на «Мегафоне» через личный кабинет
Рассмотрим, в какой раздел перейти, чтоб активировать пакет трафика:
- В интерфейсе кабинета вам нужно зайти в блок «Услуги и опции».
Кликните по «Услуги и опции»
Найдите пакет и кликните по «Подключить»
Видео: как пользоваться личным кабинетом «Мегафона»
Продлеваем через официальный сайт
Необязательно заходить в интерфейс кабинета, чтобы добавить к своему трафику объём. Если вы точно уверены, что свой ежемесячный объём данных вы уже потратили, зайдите просто на официальный ресурс «Мегафона»:
- Просто откройте эту страницу. Прокрутите её немного вниз — раскройте меню «Продли интернет».
Кликните по ссылке «Продли интернет»
Определитесь с объёмом и откройте нужный раздел
Желательно просмотреть информацию по пакету внизу
Введите номер телефона и кликните по «Получить код»
Можно ли узнать остаток и продлить интернет по телефону горячей линии
Если вы не хотите «копаться» в разделах сайта или личного кабинета, свяжитесь с оператором горячей линии по номеру 8 800 5500 05 00. До службы вы сможете дозвониться в любое время дня и ночи. Сообщите специалисту свой номер — вас попросят ответить на вопросы, которые помогут оператору понять, что это именно вы хотите подключить новую услугу, а не какой-то другой человек.
Позвоните на горячую линию, чтобы узнать остаток по счёту
Попросите сказать, сколько трафика у вас осталось на текущий момент, и при необходимости сразу закажите дополнительный пакет.
Оператор службы поддержки ответит на все ваши вопросы, связанные с услугами
Продление с помощью USSD-команд
Если ваш модем поддерживает ввод команд USSD для оператора, чтобы подключить пакет с объёмом 1 ГБ, наберите *370*1# и нажмите на вызов. Для услуги «Продли интернет 5 ГБ» действует комбинация *370*2#.
Продление интернета возможно через ввод и выполнение USSD-команд
Посмотреть, сколько трафика израсходовано, можно в личном кабинете «Мегафона» — в разделе «Остатки по пакетам услуг». В блоке «Услуги и опции» можно подключить пакет интернета — 1 ГБ или 5 ГБ за отдельную плату. Также активация дополнительного трафика доступна на официальном сайте мобильного оператора и через команды USSD.