- Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс
- Просмотр содержимого документа «Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс»
- Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс
- Просмотр содержимого документа «Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс»
- Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс
- Просмотр содержимого документа «Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс»
Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс
Рабочая тетрадь предназначена для сопровождения уроков информатики или самостоятельного изучения курса «Информатика» И.Г. Семакина по разделу «Информационные ресурсы компьютерных сетей».
Комплекс предлагаемых заданий позволяет эффективно построить работу по введению новых понятий, закреплению материала, контроля знаний и навыков. Почти все упражнения носят практическую направленность, выполняя социальный заказ общества на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс»
Информационные ресурсы компьютерных сетей
- Этапы компьютерной научно-технической революции
- Первая глобальная компьютерная сеть начала действовать сянваря 1969года в США, она называласьARPANET– система, связавшая между собой 4 компьютера в разных концах США. С каждым годомARPANETросла и развивалась, в сеть включались все новые участники…
- В1973году впервые через сеть оказались соединены компьютеры разных стран: сеть сталамеждународной.
- В1983году был введен новый механизм доступа к сетиARPANET– «протокол ТСР/IP» (TransmissionControlProtocol/InternetProtocol), подключение осуществлялось при помощи обычной телефонной линии.
- Произошлоразделение сетиARPANET:MILNet– сеть предназначенная для Пентагона, а остальное пространство сети – общественное /для тех, кто имел возможность подключения/ — Интернет. Однако сеть продолжала оставаться инструментом узкого круга специалистов. В результате интенсивного роста, буквально за несколько лет, число пользователей увеличилось более чем в 100 раз.
- В90-хгодах стали широко применятьграфический способ отображенияинформациив сети в виде «страничек», способных нести не только текст, но и графику, а позднее и элементы мультимедиа и гипермедиа (каждый элемент может являться ссылкой).
- В1998году была предложена технология Единой Информационной паутиныWWW/WorldWideWeb/, ресурсы которой превратились в единуюгипертекстовую структуру.
Задание 2 Как с развитием компьютерной техники изменялось представление о компьютерной грамотности? Заполните схему: Первый этап Третий этап Второй этап
Задание 3 Попробуйте предсказать последствия для человечества дальнейшего развития компьютерной техники и глобальных сетей. Предположим, что:
- был создан искусственный разум…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- глобальная компьютерная сеть – единственный источник получения информации, единственный источник развлечений…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ваше предположение…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как устроена компьютерная сеть.
Технические ресурсы Интернета
Компьютерная сеть – система компьютеров, связанных каналами передачи информации |
Задание 1 Представим в виде графа систему компьютерных сетей. Опишите каждую структурную единицу архитектуры компьютерных сетей.
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс
Рабочая тетрадь предназначена для сопровождения уроков информатики или самостоятельного изучения курса «Информатика» И.Г. Семакина по разделу «Информационные ресурсы компьютерных сетей».
Комплекс предлагаемых заданий позволяет эффективно построить работу по введению новых понятий, закреплению материала, контроля знаний и навыков. Почти все упражнения носят практическую направленность, выполняя социальный заказ общества на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс»
Информационные ресурсы компьютерных сетей
- Этапы компьютерной научно-технической революции
- Первая глобальная компьютерная сеть начала действовать сянваря 1969года в США, она называласьARPANET– система, связавшая между собой 4 компьютера в разных концах США. С каждым годомARPANETросла и развивалась, в сеть включались все новые участники…
- В1973году впервые через сеть оказались соединены компьютеры разных стран: сеть сталамеждународной.
- В1983году был введен новый механизм доступа к сетиARPANET– «протокол ТСР/IP» (TransmissionControlProtocol/InternetProtocol), подключение осуществлялось при помощи обычной телефонной линии.
- Произошлоразделение сетиARPANET:MILNet– сеть предназначенная для Пентагона, а остальное пространство сети – общественное /для тех, кто имел возможность подключения/ — Интернет. Однако сеть продолжала оставаться инструментом узкого круга специалистов. В результате интенсивного роста, буквально за несколько лет, число пользователей увеличилось более чем в 100 раз.
- В90-хгодах стали широко применятьграфический способ отображенияинформациив сети в виде «страничек», способных нести не только текст, но и графику, а позднее и элементы мультимедиа и гипермедиа (каждый элемент может являться ссылкой).
- В1998году была предложена технология Единой Информационной паутиныWWW/WorldWideWeb/, ресурсы которой превратились в единуюгипертекстовую структуру.
Задание 2 Как с развитием компьютерной техники изменялось представление о компьютерной грамотности? Заполните схему: Первый этап Третий этап Второй этап
Задание 3 Попробуйте предсказать последствия для человечества дальнейшего развития компьютерной техники и глобальных сетей. Предположим, что:
- был создан искусственный разум…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- глобальная компьютерная сеть – единственный источник получения информации, единственный источник развлечений…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ваше предположение…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как устроена компьютерная сеть.
Технические ресурсы Интернета
Компьютерная сеть – система компьютеров, связанных каналами передачи информации |
Задание 1 Представим в виде графа систему компьютерных сетей. Опишите каждую структурную единицу архитектуры компьютерных сетей.
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс
Рабочая тетрадь предназначена для сопровождения уроков информатики или самостоятельного изучения курса «Информатика» И.Г. Семакина по разделу «Информационные ресурсы компьютерных сетей».
Комплекс предлагаемых заданий позволяет эффективно построить работу по введению новых понятий, закреплению материала, контроля знаний и навыков. Почти все упражнения носят практическую направленность, выполняя социальный заказ общества на подготовку учащихся к жизни в информационном обществе.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь «Информационные ресурсы компьютерных сетей» 10 класс»
Информационные ресурсы компьютерных сетей
- Этапы компьютерной научно-технической революции
- Первая глобальная компьютерная сеть начала действовать сянваря 1969года в США, она называласьARPANET– система, связавшая между собой 4 компьютера в разных концах США. С каждым годомARPANETросла и развивалась, в сеть включались все новые участники…
- В1973году впервые через сеть оказались соединены компьютеры разных стран: сеть сталамеждународной.
- В1983году был введен новый механизм доступа к сетиARPANET– «протокол ТСР/IP» (TransmissionControlProtocol/InternetProtocol), подключение осуществлялось при помощи обычной телефонной линии.
- Произошлоразделение сетиARPANET:MILNet– сеть предназначенная для Пентагона, а остальное пространство сети – общественное /для тех, кто имел возможность подключения/ — Интернет. Однако сеть продолжала оставаться инструментом узкого круга специалистов. В результате интенсивного роста, буквально за несколько лет, число пользователей увеличилось более чем в 100 раз.
- В90-хгодах стали широко применятьграфический способ отображенияинформациив сети в виде «страничек», способных нести не только текст, но и графику, а позднее и элементы мультимедиа и гипермедиа (каждый элемент может являться ссылкой).
- В1998году была предложена технология Единой Информационной паутиныWWW/WorldWideWeb/, ресурсы которой превратились в единуюгипертекстовую структуру.
Задание 2 Как с развитием компьютерной техники изменялось представление о компьютерной грамотности? Заполните схему: Первый этап Третий этап Второй этап
Задание 3 Попробуйте предсказать последствия для человечества дальнейшего развития компьютерной техники и глобальных сетей. Предположим, что:
- был создан искусственный разум…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- глобальная компьютерная сеть – единственный источник получения информации, единственный источник развлечений…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ваше предположение…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как устроена компьютерная сеть.
Технические ресурсы Интернета
Компьютерная сеть – система компьютеров, связанных каналами передачи информации |
Задание 1 Представим в виде графа систему компьютерных сетей. Опишите каждую структурную единицу архитектуры компьютерных сетей.
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________