- WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно
- Кому нужен гиперлокальный таргетинг
- Как работает WiFi-Радар
- Кейсы работы с WiFi-Радаром
- WiFi-Радар решение №1
- Мобильный WiFi-Радар
- 25 000р.
- Уличный WiFi-Радар
- 11 000р.
- Удобная платформа
- Тарифы на обслуживание
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Basic
- 3 900 руб.
- Pro
- 7 800 руб.
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Basic
- 3 120 руб.
- Pro
- 6 240 руб.
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Basic
- 1 950 руб.
- Pro
- 4 680 руб.
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Если вы ищете индивидуальное решение
- Basic
- 1 560 руб.
- Pro
- 3 900 руб.
- Если вы ищете индивидуальное решение
WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно
Один из трендов маркетинга в 2019 году — гиперлокальный таргетинг. Реклама на аудиторию, которая находится в конкретном здании, жилом комплексе или на мероприятии. Такой способ поиска целевой аудитории особенно актуален для офлайн-бизнесов или компаний со специфической ЦА. Например, кафе с бизнес-ланчами в первую очередь заинтересовано в клиентах из соседнего БЦ. Рассказываем об инструменте, который поможет вам «поймать» эту аудиторию и пригласить к вам за покупками.
WiFi-Радар — это один из инструментов гиперлокального таргетинга, который собирает аудиторию для онлайн-рекламы. Он собирает MAC-адреса — специальные идентификаторы — смартфонов и ноутбуков с включенным WiFi. Радиус сбора достигает 70 метров. Таким образом можно собрать всех, кто был рядом с точкой сбора — аудиторию какой-либо конкретной локации.
Любое устройство — смартфоны, ноутбуки — в автоматическом режиме отправляют свои идентификаторы — MAC-адреса — на подключение к WiFi. Наш WiFi-Радар считывает эти запросы и собирает базу из всех идентификаторов, которые находились неподалеку.
Полученные инструментом идентификаторы собираются в единую базу, которую можно использовать в таргетированной рекламе, которую можно расширить с помощью инструмента lookalike и с помощью которой можно посчитать эффективность онлайн-рекламы.
Кому нужен гиперлокальный таргетинг
На самом деле любому бизнесу, которому интересна аудитория в конкретной геолокации. Аптекам в первую очередь интересны клиенты из соседнего ЖК, пиццерии предлагают быструю доставку по ограниченному региону и бизнес-ланчи наиболее интересны тем, кто работает рядом с заведением.
Гиперлокальный таргетинг актуален для заведений, чьи клиенты живут, учатся или работают рядом. Клиент не поедет искать аптеку на другом конце Москвы.
Кроме того, аудитория некоторых бизнесов настолько специфична, что стандартный таргетинг по интересам/возрасту/полу просто не работает. Представьте себе, что у вас компания по производству сельскохозяйственной техники — на кого будете настраивать рекламу?
Легче всего собрать такую аудиторию на специализированном мероприятии. Но стенд стоит дорого, а познакомиться с каждым гостем мероприятия не получится. И тут на помощь приходит WiFi-Радар.
Как работает WiFi-Радар
Устройство бывает двух типов:
- стационарный WiFi-Радар, который постоянно находится на одной точке. Работает от Интернет-кабеля и должен быть постоянно подключен к питанию. Нужен для того, чтобы собирать идентификаторы тех, кто проходит рядом. Например, это может быть полезно для ресторанов или для оффлайн-магазинов в ТЦ.
- и мобильный WiFi-Радар, который можно брать с собой в любую локацию. Он переносной, работает на СИМ-карте и от подзарядки. С его помощью можно собрать аудиторию выставки, «поймать» клиентов конкурента, а также собирать аудиторию в местах отдыха — где угодно.
Кофейня «Дабл Би» в башне «Империя» Москва-Сити , искала клиентов, которые проживают или работают в конкретной башне БЦ, поскольку в соседнем здании уже была точно такая же кофейня. Чтобы таргетироваться на конкретных людей, заведение собирало MAC-адреса всего проходящего потока в фойе башни.
Напомним, собранную аудиторию можно дополнительно расширить — это помогает увеличить объем аудитории для рекламы и повысить охват. За такую функцию отвечает инструмент look-alike.
WiFi-Радар также считает o2o-конверсию: сколько человек увидели рекламу и какой процент из них затем пришел покупать. Для этого нужно установить 2 WiFi-Радара: один на входе и один на кассе. Первый будет ловить идентификаторы проходящих мимо людей, а второй тех, кто совершает покупку.
Можно также выгрузить определенную часть собранной аудитории:
- всех, кто был рядом с устройством в определенное время: пожалуй, те, кто проходит рядом с кофейней с утра, охотнее купят кофе с собой;
- всех, кто дого находился в зоне действия WiFi-Радара: тем самым можно отфильтровать тех, кто уже знает о вас, покупает ваши продукты, от тех, кто после рекламы должен прийти к вам впервые;
- по расстоянию от него (0–70 метров): особенно актуально, если ваш конкурент находится буквально через дорогу от вашего заведения.
Полученную и выгруженную базу можно дополнительно отсортировать по нужным параметрам, которые предлагают рекламные площадки: например, по возрасту, полу и др.
Кейсы работы с WiFi-Радаром
Клиент — компания Вятский Терем — занимается полным циклом строительства деревянных домов. Компания хотела искать клиентов на специализированной B2C-выставке, которая длилась всего 4 дня. Стенд на ней стоил больше 300 000 рублей. За это время надо как-то успеть собрать лиды и превратить общение с ними в заявки. Хотелось увеличить эффективность участия в мероприятии и продолжить общение с гостями выставки уже после самой выставки. Для этого на мероприятие они взяли WiFi-Радар и собрали там базу MAC-адресов для рекламы.
Компания получила 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки в среднем составила 1804 рубля. Всего на рекламу было потрачено 9020 рублей.
Полный текст кейса можно прочитать у нас на сайте .
Производитель техники Philips хотел повысить эффективность рекламы в интернете. Решили протестировать таргетинг на офлайн-сегмент — гостей Krygina Beauty Day 2018. А также сделать проверить эффективность рекламы на lookalike-сегмент для этой аудитории. Таргетинг по гостям офлайн-мероприятия помог на 60% снизить стоимость привлечения лида.
А также делимся кейсами на нашем канале Дзена:
Кейс: как WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку на 10%, рассказали в нашем тексте .
Кейс: наш инструмент помог увеличить клиентопоток кофейни в 3 раза с помощью одной рекламной кампании, поделились историей .
Кейс: объясняем , как нам удалось в 10 раз снизить стоимость лида на рынке недвижимости в Уфе.
WiFi-Радар решение №1
Подходит для установки внутри магазинов, салонов красоты, фитнес клубов, клиник, ресторанов, кафе, торговых и развлекательных центров, офисов продаж.
Радиус действия до 70 метров. Всенаправленная антенна
Возможность проводного подключения к сети 220В и интернету
Мобильный WiFi-Радар
25 000р.
Подходит для выставок, конференций, концертов, промоутеров, BTL, рекламных агентств, мобильных точек продаж и партизанского маркетинга. Собирает аудиторию в любом месте.
Радиус действия до 70 метров. Всенаправленная антенна
Слот для SIM-карты, 3G/LTE (интернет)
Работает до 48 часов от аккумулятора
Возможность проводного подключения к сети 220В и интернету
Уличный WiFi-Радар
11 000р.
Подходит для установки снаружи магазинов, салонов красоты, фитнес клубов, клиник, ресторанов, кафе, торговых и развлекательных центров, офисов продаж, рекламных конструкциях.
Радиус действия до 70 метров. Антенна, 60 градусов
Возможность проводного POE-подключения к сети 220В и интернету
Удобная платформа
управляйте собранными данными, легко и просто выгружайте сегменты на рекламные площадки с любого устройства
Тарифы на обслуживание
Если вы ищете индивидуальное решение
Basic
3 900 руб.
Для обработки собранных данных используем технологии применяемые в аналогичных решениях
Pro
7 800 руб.
Для обработки собранных данных используем уникальную технологию построенную на сложных вычислительных моделях
Если вы ищете индивидуальное решение
Если вы ищете индивидуальное решение
Basic
3 120 руб.
Для обработки собранных данных используем технологии применяемые в аналогичных решениях
Pro
6 240 руб.
Для обработки собранных данных используем уникальную технологию построенную на сложных вычислительных моделях
Если вы ищете индивидуальное решение
Если вы ищете индивидуальное решение
Basic
1 950 руб.
Для обработки собранных данных используем технологии применяемые в аналогичных решениях
Pro
4 680 руб.
Для обработки собранных данных используем уникальную технологию построенную на сложных вычислительных моделях
Если вы ищете индивидуальное решение
Если вы ищете индивидуальное решение
Basic
1 560 руб.
Для обработки собранных данных используем технологии применяемые в аналогичных решениях
Pro
3 900 руб.
Для обработки собранных данных используем уникальную технологию построенную на сложных вычислительных моделях
Если вы ищете индивидуальное решение
WiFi-Радар — устройство, которое собирает MAC-адреса (уникальные идентификаторы) смартфонов, планшетов и ноутбуков. Когда в радиус WiFi-Радара попадает человек со смартфоном, радар считывает ID устройства = MAC-адрес.
С помощью WiFi-Радара вы можете:
– собрать аудиторию прохожих, посетителей любого места и показать им свою рекламу в интернете в рекламных сетях Яндекс, MyTarget и VK Реклама (вконтакте);
– оценить и рассчитать проходимость магазина или любого другого места;
– оцифровать собранную аудиторию и получить ее портрет (интересы и увлечения, пол, возраст, география и др. характеристики).
Это позволит вам:
– точно таргетировать вашу рекламу в интернете на целевую аудиторию;
– увеличить приток клиентов;
– увеличить продажи ваших товаров и услуг;
MAC-адрес — уникальный идентификатор устройства – смартфона, паншета, ноутбука. Рекламные площадки принимают MAC-адреса устройств в качестве источника аудитории. Это позволяет показывать вашу рекламу в интернете владельцам этих устройств.
Подробнее о том «Что такое MAC-адреса? Как их использовать в маркетинговых целях? И как их собрать?» мы рассказали в нашей статье – https://www.smmradar.ru/blog/mac-adresa-chto-eto-kak-ih-ispolzovat-v-marketingovyh-celyah-i-kak-ih-sobrat
WiFi-Радар в режиме реального времени загружает все собираемые данные в нашу платформу. Мы надежно защищаем данные клиентов и доступ к ним имеете только вы. Наша платформа имеет прямую интеграцию со всеми самыми популярными рекламными сетями Яндекс, MyTarget, VK Реклама (вконтакте) и др. Через нашу платформу в несколько кликов вы можете выгрузить аудиторные сегменты за любые промежутки времени в любое количество ваших рекламных аккаунтов. После выгрузки вы увидите аудиторные сегменты в вашем рекламном аккаунте и сможете их использовать в качестве аудитории в ваших рекламных кампаниях.
WiFi-Радар собирает данные на расстоянии до 70 метров. WiFi-Радар собирает сигналы, которые отправляют мобильные устройства и дальность действия WiFi-Радара напрямую зависит от мощности WiFi-модуля в мобильном устройстве. Мощность WiFi-модуля в среднестатистическом мобильном устройстве позволяет ему отправить сигнал на расстояние до 70 метров. Поэтому WiFi-Радар не влияет на дальность действия и она не может быть увеличена никаким дополнительным оборудованием. Не доверяйте недобросовестным компаниям заявляющим иное.
– стационарный WiFi-Радар требует проводное подключение интернета и электричества;
– мобильный WiFi-Радар работает от SIM-карты (3G/LTE ) и аккумулятора, но может работать и от проводного интернета и электричества.
– уличный WiFi-Радар предназначен для работы в окружающей среде. В зависимости от модели требует проводное подключение интернета и электричества или может работать от SIM-карты (3G/LTE ). Как правило устанавливается на рекламных конструкциях или фасаде.