- II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в субъектах Российской Федерации
- Расчет информационно телекоммуникационной сети интернет
- II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в субъектах Российской Федерации в части увеличения количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи
II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в субъектах Российской Федерации
2.1. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении сбора информации об объеме товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на определенном товарном рынке использовать метод определения ключевого показателя «доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: по объему (доле) реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием.
2.2. В качестве источников получения информации использовать:
— коды ОКВЭД 61.10.3 «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», 61.90 «Деятельность в области телекоммуникаций прочая».
— реестр лицензий в области связи, размещенный на сайте Роскомнадзора по адресу: https://rkn.gov.ru/communication/register/license/ либо сведения, полученные по запросу от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор).
— форма федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи: N 4-связь «Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи».
— сводные данные Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по формам федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи на территории субъекта Российской Федерации.
2.3. Выявление перечня хозяйствующих субъектов на рынке.
Выявление перечня хозяйствующих субъектов осуществляется на основании: сведений Реестра лицензий в области связи путем формирования списка по заданным критериям «Территория», «Наименование лицензии» на официальном сайте Роскомнадзора https://rkn.gov.ru/communication/register/license/ либо сведений, полученных по запросу от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор), по состоянию на отчетную дату.
В графе «Наименование лицензии» необходимо выбрать: «телематические услуги связи», в графе «период действия лицензии» — отчетный год, и сформировать общий перечень хозяйствующих субъектов.
2.4. Выявление операторов связи, находящихся не в частной собственности.
Из общего перечня хозяйствующих субъектов, сформированных на основании данных реестра лицензий в области связи, либо сведений, полученных по запросу от Роскомнадзора (пункт 2.3), необходимо выявить ГУПы и МУПы, иные хозяйствующие субъекты с государственным или муниципальным участием.
2.5. Выявление общего объема товарного рынка.
У Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашиваются сводные данные по форме федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи N 4-связь «Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи», за 4 квартал соответствующего года.
Объем товарного рынка и доли предприятий на рынке определяется в натуральных показателях (Гбайт).
Общий объем товарного рынка на территории субъекта Российской Федерации определяется по строке 239 «Доступ к информации с использованием инфокоммуникационных технологий (кроме сетей подвижной связи)» формы N 4-связь «Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи».
2.6. Определение показателей хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов с государственным и муниципальным участием (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений).
В адрес предприятий, перечень которых установлен по пункту 2.4, направляется запрос о предоставлении форм федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи: N 4-связь «Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи».
Показатель хозяйственной деятельности каждого предприятия определяется по строке 239 «Доступ к информации с использованием инфокоммуникационных технологий (кроме сетей подвижной связи)» формы N 4-связь «Сведения об обмене (трафике) на сетях электросвязи».
2.7. Определение доли хозяйствующих субъектов с государственным и муниципальным участием (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений) осуществляется по формуле:
2.8. Определение значения ключевого показателя (КП) — присутствия организаций частной формы собственности на территории субъекта РФ.
Общая доля хозяйствующих субъектов с государственным и муниципальным участием рассчитывается как сумма долей соответствующих предприятий, определенных в соответствии с пунктом 2.7.
Значение ключевого показателя определяется по формуле:
КП = 100 — «общая доля хозяйствующих субъектов с государственным и муниципальным участием».
Расчет информационно телекоммуникационной сети интернет
К нам обратился один из наших клиентов с вопросом: «Нужно ли устанавливать признак «ККТ используется для расчетов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» при регистрации ККТ на сайте ФНС, если касса используется для офлайн- и онлайн-торговли?»
На первый взгляд, все очевидно: «галочку» ставить нужно, так как касса используется при онлайн-платежах, и собственник бизнеса уведомляет ФНС о том, что фискализирует чеки и с онлайн-торговли в том числе. Но всё оказалось не так просто.
Необходимо понимать, что данные, которые пользователь вносит в личный кабинет, используются для заполнения реквизитов, формирования и отправки чеков. В перечень реквизитов ФД входит реквизит «признак ККТ для расчётов только в Интернет» (тег 1108), который указывается для ККТ без устройства для печати фискальных чеков, предназначенных только для онлайн-платежей. Если активировать этот признак для кассы, которая используется для офлайн- и онлайн-торговли, то фискальные чеки будут сформированы неверно, что может повлечь за собой штрафные санкции.
Специалисты КОМТЕТ Кассы сравнили форму заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники, утверждённую приказом ФНС России от 29.05.2017 N ММВ-7-20/484@ (ред. от 07.09.2018), с формой заявления на сайте ФНС и выявили несоответствие. На изображениях ниже представлены пункт 6 раздела 2 из «бумажной версии» заявления и то, как перефразирован этот пункт в личном кабинете на сайте ФНС.
Формулировки противоречат друг другу и порождают правовую неопределённость. Чтобы прояснить ситуацию, юридическая служба КОМТЕТ Кассы отправила запрос в ФНС.
26 марта пришёл ответ, в котором ФНС признает несоответствия и сообщает, что в ближайшее время форма регистрации ККТ в личном кабинете на сайте ФНС будет приведена в соответствие с приказом ФНС России от 29.05.2017 N ММВ-7-20/484@.
Так как же правильно?
Правильная формулировка признака: «ККТ используется только для расчетов в сети Интернет». Данный признак указывается в заявлении, если ККТ используется исключительно для расчетов в сети Интернет.
В случае нашего клиента (офлайн- и онлайн-торговля) «галочку» напротив признака «ККТ используется для расчетов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» устанавливать не нужно.
Надеемся, что форма заявления в личном кабинете ФНС скоро будет исправлена. Текст запроса и ответное письмо ФНС вы можете посмотреть по ссылкам ниже.
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли нужную Вам статью?
Задайте вопрос специалистам КОМТЕТ Кассы прямо сейчас.
II. Расчет ключевого показателя развития конкуренции на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в субъектах Российской Федерации в части увеличения количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи
2.1. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении сбора информации об объеме товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на определенном товарном рынке использовать метод определения ключевого показателя «увеличение количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи»: по доле удовлетворенных заявлений операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах государственной и муниципальной собственности.
2.2. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется сформировать и разместить в открытом доступе перечень объектов государственной и/или муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи.
2.3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется сформировать и разместить в открытом доступе порядок и условия подачи заявлений на доступ к объектам государственной и муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи.
2.3.1. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется при формировании перечня объектов государственной и/или муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи, порядка и условий подачи заявлений на доступ к объектам государственной и муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи учитывать материалы, содержащиеся в «Белой книге» лучших региональных практик по упрощению доступа организаций к объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, размещенных на официальном сайте ФАС России https://fas.gov.ru/p/protocols/13.
2.4. Надлежащим образом считается поданным заявление на доступ к объектам инфраструктуры, которые указаны в сформированном и размещенном в открытом доступе перечне объектов государственной и/или муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи, поданное в установленном порядке.
2.5. В случае отсутствия порядка, предусмотренного пунктом 2.3, заявление на доступ к объектам инфраструктуры считается поданным надлежащим образом.
2.6. Определение доли удовлетворенных заявлений (ДУЗ):
КУЗ — количество удовлетворенных заявлений операторов связи на доступ к инфраструктуре.
КО — общее количество надлежащим образом поданных заявлений.
2.7. Определение значения ключевого показателя (КП):
УЗ — определяется по пункту 2.6.
t-1 — предыдущий период (год).
2.8. В случае отсутствия заявлений от операторов связи по причине отсутствия такой необходимости/заинтересованности операторов связи ключевой показатель считать исполненным.