Расход мобильного интернета теле2

Как проверить расходы на Tele2

Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.

Для комфортного пользования мобильной связью важно знать, как и на что расходуются средства со счета. Это позволит грамотно планировать расходы на связь на ближайший месяц и всегда быть в курсе состояния баланса и списаний.

Куда уходят деньги

Если вы заметили, что расходы на связь стали увеличиваться, следует проверить все подключенные услуги, платежи и операции.

Возможные причины списания средств

  • Подключены дополнительные опции, пакеты минут или ГБ. Вы можете управлять услугами в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Управление услугами».
  • Некоторые тарифные планы содержат дополнительные услуги. Узнать их статус можно в личном кабинете в разделе «Управление услугами».
  • Вы находитесь за пределами страны. Если в ваш тарифный план не включены роуминговые услуги, они оплачиваются дополнительно.
  • Вы звонили или отправляли SMS абоненту, который находится за рубежом – в этом случае возможно дополнительное списание средств.
  • Вы являетесь абонентом тарифа с постоплатной системой, в рамках которой все звонки, SMS и интернет-трафик оплачиваются по факту пользования услугами связи.

Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.

Контроль расходов

Абоненты Tele2 могут легко проверить все расходы за текущий и прошлый месяцы самостоятельно. Для этого достаточно открыть мобильное приложение «Мой Tele2» и в разделе «Финансы» выбрать пункт «Расходы». Здесь все траты за месяц разбиты по категориям, что позволяет наглядно увидеть, куда расходуются средства. В личном кабинете на сайте опция также доступна в разделе «Расходы и пополнения».

Если информации о тратах за месяц недостаточно, вы всегда можете заказать детализацию расходов. Она содержит полную расшифровку входящих, исходящих вызовов и SMS, включая номера телефонов, время, даты, продолжительность разговоров и их стоимость.

Как заказать детализацию

Получите подробную информацию обо всех операциях и списаниях с вашего счета за выбранный период.

  • В личном кабинете на сайте в разделе «Расходы» через опцию «Заказать детализацию». Услуга доступна за период до полугода и бесплатна для всех абонентов Tele2. Выписка придет на указанную вами электронную почту;
  • В мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Финансы» во вкладке «Расходы». Получить выписку можно, нажав кнопку «Заказать детализацию»;
  • В салонах связи Tele2 по любому удобному адресу, обратившись с документом, удостоверяющим личность. Вы получите подробную детализацию расходов за период до 36 месяцев в виде распечатки. Услуга предоставляется за дополнительную плату.
Читайте также:  Какая рекомендуемая скорость интернета

Проверка платных опций

Распространенная причина списания средств – подключенные платные опции. Плата за развлекательные сервисы, дополнительные пакеты минут и ГБ может взиматься как раз в сутки, так и раз в месяц. Для проверки всех подключенных платных опций необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в раздел «Услуги». Здесь вы найдете полный список опций, которые можно отключить или подключить в несколько кликов.

Вы можете проверить наличие платных услуг и сервисов с помощью простых USSD команд: *189# или *153#. Управлять подписками можно через голосовое меню по номеру 630.

Как избежать непредвиденных расходов

Даже если вы всегда контролируете свой счет и остаток на нем, придерживайтесь простых рекомендаций для защиты от непредвиденных платных подписок:

  • не посещайте сайты, в которых вы не уверены и не оставляйте номер телефона в анкетах;
  • откажитесь от уведомлений, на которые часто предлагают подписаться интернет-порталы;
  • тщательно проверяйте SMS-запросы при подписках на сервисы и изучайте правила пользования услугами – часто самое важное скрывается под мелким шрифтом;
  • не участвуйте в розыгрышах, лотереях и бонусных акциях на неизвестных порталах или проверяйте их репутацию в интернете перед участием. А для тех, кто хочет комплексно защитить телефон от нежелательных WEB-подписок, вирусов, SMS-рекламы и спама Tele2 предлагает услугу «Безопасный режим». Она автоматически блокирует все платные подписки и защищает ваш телефон от спама на все время действия подписки.

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Tele2 для связи со специалистом:

Источник

Как узнать, куда делись гигабайты на Теле2

Как узнать, куда делись гигабайты на Теле2

В отзывах об услугах связи оператора можно найти множество вопросов пользователей об использовании пакетных гигабайтов. Абоненты пишут, что часто гигабайты расходуются быстрее чем обычно, и приходится докупать дополнительные пакеты, чтобы не оставаться без связи в самый неподходящий момент. Попробуем разобраться, почему у вас стало списываться больше трафика, если пользуетесь интернетом, как и раньше: можно ли проверить, на что именно тратятся гигабайты на тарифах Теле2.

Как узнать на что расходуется трафик?

Подобная проблема может возникнуть у клиентов любого оператора. Пользователь начинает замечать, что трафик активнее расходуется, несмотря на то что использование интернета, по наблюдениям абонента, не поменялось, или, наоборот, сократилось. В этом случае возникает необходимость выяснить, на что именно стал активнее расходоваться интернет. Первое, что приходит в голову абоненту – заказать детализацию. На Tele2 она доступна бесплатно, если заказывать ее через сайт и в приложении. Отчет можно получить за любой период последних шести месяцев. Информация отправляется на адрес электронной почты. Несмотря на то, что в отчете детально расписывается использование интернета, это не поможет пользователю узнать, на что именно используются гигабайты. В статистике отображается только точный объем данных и точное время закрытие сессии.

Читайте также:  Современная структура сети интернет сообщение

Детализация использования интернета на Tele2

На основе этой информации можно определить, в какое именно время происходит повышенное потребление трафика. А вот на какие именно ресурсы – узнать не получится из детализации. Для детальной статистики по приложениям, необходимо использовать меню своего телефона. Такая функция доступна как на Android, так и на iPhone. Как получить информацию – рассмотрим детально.

Статистика на Android

Пользователи смартфонов с зеленым роботом могут просматривать детальную статистику использования трафика по приложениям. Для этого нужно перейти в настройки, выбрав раздел “Подключения”. Обращаем внимание, что с учетом того, что производители используют собственные оболочки и лончеры, наименование нужного раздела меню может незначительно отличаться от указанного в нашей пошаговой инструкции. Выберите пункт “Использование данных”. На этой странице будет статистика за текущий месяц – суммарно. Чтобы посмотреть, на какие именно приложения использовался интернет через сеть сотовой связи, откройте вкладку “Использование данных”. Учитывайте, что если в телефоне две сим-карты, то для каждой из них будет доступно получение отчета по приложениям. Статистика отображается за текущий месяц. Если необходимо получить данные за более ранний период – выберите нужный месяц. Просмотр информации доступен за любой из последних пяти месяцев.

Как посмотреть использование интернета на Android

Открыв отчет, увидите, какие именно приложения используют подключение, и какой объем данных использован. Если кликнуть на любое из приложений, то будет доступна детальная статистика. Так можно узнать не только общий объем использования данных, но и количество трафика в фоновом режиме.

Статистика на iPhone

Для пользователей устройств на iOS доступно получать статистику по использованному трафику через сотовые сети. Для этого необходимо открыть настройки, и далее выбрать вкладку “Мобильные данные”. Обратите внимание, что если у вас iPad, то данный пункт меню называется “Сотовые данные”. В верхней части экрана отображается общая информация за текущий период, а также объем данных израсходованный в роуминге и системными службами операционки. Далее в списке все приложения, использующие подключение к интернету через сеть сотовой связи.

Как посмотреть использование интернета на iPhone

Для каждого приложения указывается точный объем использованных данных. Так сможете узнать, на что именно тратятся гигабайты на вашем номере Tele2. Обратите внимание, что напротив каждого приложения расположен переключатель. Если перевести его в неактивное положение, то сможете ограничить для него использование интернета через сеть оператора связи – подключение останется доступным только через сети Wi-Fi.

Выводы

Если заметили, что трафик по тарифу или опции расходуется быстрее чем обычно, то можете проверить, какие именно приложения тому виной. Для этого необходимо использовать меню своего телефона. На Android и iOS через настройки доступна детальная статистика по каждому приложению, что позволяет контролировать использование интернета. Альтернативой является заказ детализации у оператора Tele2. Однако в ней отображается только точное время и объем использованных данных. На какие именно ресурсы расходуется интернет, в детализации увидеть не получится.

Источник

Как проверить баланс интернета на Tele2

Рассказываем, как быстро проверить баланс интернета на телефоне и добавить гигабайты трафика в случае необходимости.

Читайте также:  Настроить интернет ноутбук через роутер

Абоненты пакетных тарифов всегда могут контролировать расход трафика и быть в курсе, сколько гигабайтов интернета еще можно израсходовать. Примеры популярных тарифов, которые включают пакет интернета: «Везде онлайн», «Мой онлайн», «Везде онлайн+», «Мой онлайн+», «Мой разговор».

Где посмотреть остаток трафика

Следить за расходом трафика удобно на главном экране мобильного приложения «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. Вы можете узнать остаток пакета минут, баланс лицевого счета и количество трафика, неизрасходованного в прошлом месяце.

В личном кабинете вы всегда можете проверить не только трафик, включенный в тариф, но и:

  • гигабайты, купленные на площадке «Маркет Tele2»;
  • гигабайты, полученные от других людей с помощью услуги «Делитесь гигабайтами».

Проверить остаток трафика помогут также USSD-команды: наберите необходимую на клавиатуре телефона и нажмите «Вызов». Услуга бесплатна. Команды для просмотра оставшегося количества трафика:

  • *155*0# – остаток минут, гигабайтов и SMS из основного пакета;
  • *155*00# – остаток пакетов трафика, подключенных дополнительно.

Не хватает трафика: что делать

Есть несколько способов подключить дополнительный трафик.

Услуга «Добавить трафик»

Получите необходимое количество трафика на 30 дней за дополнительную плату. Услугу легко подключить в личном кабинете или с помощью USSD-команд – проверьте, доступна ли вам данная опция, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Например, если вы хотите добавить 5 гигабайтов трафика, воспользуйтесь комбинациями:

Покупка ГБ на Маркете Tele2

Наши абоненты могут продавать и покупать минуты, интернет и SMS на специальной онлайн-площадке – «Маркете Tele2». Перейдите в раздел «Гигабайты» и выберите подходящий по размеру и стоимости лот. Оплатите его, и баланс интернета пополнится.

Подарок от родственников и друзей

Трафик можно не только покупать, но и получать его в подарок от других абонентов Tele2, благодаря услуге «Делитесь гигабайтами». Независимо от региона абонента, он может подарить вам необходимое количество интернета – услуга действует на большинстве тарифных планов, подробную информацию ищите в описании вашего тарифа.

Полученный трафик можно расходовать в течение 7 дней. Если вы захотите увеличить срок действия трафика, это будет стоить 50 рублей. Между абонентами Tele2 можно передавать от 1 до 30 гигабайтов интернета.

Настройка тарифа

Вы заметили, что трафика постоянно не хватает? Или, наоборот, все время остается лишний? Настройте тариф по-своему. Вы можете:

  • увеличить или уменьшить количество доступных гигабайтов, минут и SMS;
  • подключить безлимитный доступ к мессенджерам и социальным сетям.

Настроить тариф вы можете в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». Вы сами решаете, когда изменения вступают в силу: сразу или после очередного списания абонентской платы.

Смена тарифа

Хотите подобрать новое готовое решение? Изучите все доступные варианты и выберите тариф с подходящим вам количеством минут и интернета. Если у вас остались вопросы, наши операторы всегда готовы помочь вам:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector