Разработка электронного пособия компьютерные сети

Содержание
  1. Создание электронного учебника по дисциплине «Компьютерные сети»
  2. Разновидности руководств, по которым можно обучаться. Эффективность электронных учебников в изучении программ, требующих ясных и чётких пояснений. Создание электронного руководства по дисциплине «Компьютерные сети». Затраты на создание электронной книги.
  3. Подобные документы
  4. Разработка учебного пособия по предмету: «Компьютерные сети»
  5. Описание основных преимуществ электронных средств обучения. Ключевые требования, предъявляемые к функциональным характеристикам программного обеспечения. Руководство оператора электронного методического пособия по дисциплине: «Компьютерные сети».
  6. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  7. Введение
  8. 1. Основание для разработки
  9. 2. Назначение разработки
  10. Требования к программе или программному изделию
  11. Требования к информационной и программной совместимости
  12. 4. Требования к программной документации
  13. Требования к функциональным характеристикам.
  14. Требования к надёжности.
  15. § Процессор не ниже Pentium 4.
  16. § Емкость ОЗУ не ниже 256МБ.
  17. § Разрядность 32 бит.

Создание электронного учебника по дисциплине «Компьютерные сети»

Разновидности руководств, по которым можно обучаться. Эффективность электронных учебников в изучении программ, требующих ясных и чётких пояснений. Создание электронного руководства по дисциплине «Компьютерные сети». Затраты на создание электронной книги.

Подобные документы

Понятие электронного учебного пособия. Виды электронных учебных изданий, дидактические требования к ним. Компонент основной формы «Button1». Поэтапная разработка мультимедийного электронного учебника по дисциплине «Компьютерные сети», его интерфейс.

Разработка проекта мультимедийного электронного учебника по дисциплине «Компьютерные сети». Формирование требований пользователя. Структура входных и выходных данных, алгоритмы обработки. Рабочая документация: исходные модули, предварительные испытания.

Понятие тезаурусов, их классификация, назначение, принципы работы. Анализ языков программирования: HTML, Java, C++, Delphi. Создание предварительного проекта. Поэтапная разработка тезауруса. Тип семиотических средств, используемых для семантизации лексем.

Структурные элементы электронного учебника. Основные этапы разработки электронного учебника. Варианты структуры электронного образовательного издания. Подготовка электронного издания к эксплуатации. Методическое обеспечение электронного учебника.

Создание электронного учебника в программе Adobe Dreamweaver 9 CS4 и текстовом редакторе Notepad по дисциплине «Информационная безопасность». Разработка индивидуального дизайна учебника, его верстка. Описание работы сайта. Затраты на его рекламу.

Концепция развития образовательных электронных изданий и ресурсов. Разработка модуля электронного учебного издания на тему «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы». Представление страницы учебника в Paint. Теги для создания документа HTML.

Читайте также:  Как не классифицируются компьютерные сети по территориальному признаку

Обзор средств создания электронных обучающих систем. Требования к системе проектирования «электронного учебника». Разработка теоретической части и интерактивных примеров. Классификация средств создания электронных учебников. Принципы изложения материала.

Формирование требований пользователя к электронному учебнику. Подсистема вывода на экран сведений о программе. Алгоритм обработки данных выбора темы из предлагаемого списка учебного пособия. Работа с подсистемой «Курс лекций» и с системой тестирования.

Основные критерии выбора инструментальных средств создания электронных учебников. Структурная организация и режимы работы электронных учебников. Создание электронного учебника «Табличный процессор MS Excel». Расчет экономической эффективности проекта.

Разработка электронного учебника по дисциплине «Менеджмент» для внедрения в образовательный процесс. Краткая характеристика содержания комплекта курса лекций и электронных методических указаний по выполнению практических работ в виртуальном варианте.

Источник

Разработка учебного пособия по предмету: «Компьютерные сети»

Описание основных преимуществ электронных средств обучения. Ключевые требования, предъявляемые к функциональным характеристикам программного обеспечения. Руководство оператора электронного методического пособия по дисциплине: «Компьютерные сети».

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Введение

Проблемы разработки и использования электронных средств обучения актуальны на протяжении всего периода внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Возможности обычных средств ограничены. Традиционный учебник вмещает в себя небольшое количество учебных материалов и инструкций для самостоятельных работ студентов. Он не включает материал для углубленного изучения дисциплины, так как это нарушает логическую и дидактическую стройность содержания.

Преимущества электронных средств обучения в том, что они позволяют обучаться не только «здесь и сейчас», но и дистанционно, а также, технология обновления научной и учебной информации в электронных средствах обучения, по сравнению с печатными изданиями, выигрывает в финансовом плане. Электронные средства обучения обладают интерактивностью, при этом студент становится субъектом образовательного процесса.

Читайте также:  Ftp это компьютерные сети

В настоящее время существует несколько разновидностей электронных обучающих средств: энциклопедии, справочники, учебники, пособия, компьютерные игры, тренажеры, экспертные электронные средства, инструментальные среды. Разработка электронных средств обучения производится в команде с программистами. Возможна их разработка на основе уже имеющейся электронной оболочки, которая приобретается у производителей. Процесс разработки и ввода в эксплуатацию ЭСО сложный и довольно длительный, даже при наличии готовой электронной оболочки. Т.е. даже тогда, когда решена самая сложная проблема — программное обеспечение. Чтобы разработать обучающее средство на основе электронной оболочки необходимо вооружиться знаниями: типы электронных средств обучения; этапы разработки ЭСО; структура и содержание электронного обучающего средства; теория мультисенсорного обучения; теория и методика создания тестовых заданий. Иметь навыки работы на ПК на уровне продвинутого пользователя: владеть текстовыми редакторами, программами обработки цифрового видео, фотошопом, Corel Draw, Paint, или другими программами обработки графики, видео и звука.

Цель данных методических рекомендаций — это помощь педагогам, работающим в области создания электронных пособий на базе инструментальной среды. В руководстве, на основе опыта использования инструментальной среды даны советы по разработке содержания тестовых заданий для среднего медицинского образования; рассматриваются типичные ошибки, характерные для начинающих пользователей программы.

1. Основание для разработки

Разработка данного программного продукта ведётся на основании рабочей программы по предмету «Технология разработки программного продукта (ТРПП)». Программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности «Программирование в компьютерных системах». Данный программный продукт представлен в данной курсовой работе.

2. Назначение разработки

В программе по предмету «Технология разработки программного продукта (ТРПП)» сказано, что в конце семестра проводится зачетная работа по защите курсовой и в связи с этим я начал разработку своего программного продукта.

Мой программный продукт способен дать знания и обучить студентов по дисциплине «Компьютерные сети».

Требования к программе или программному изделию

Требования к функциональным характеристикам.

Программа имеет удобный пользовательский интерфейс, основное меню, и работает на платформе программы Delphi. Для работы программы необходимо наличие клавиатуры и манипулятора «мышь».

Читайте также:  Виды услуг компьютерных сетей

Созданное электронное пособие должно предоставить знания студентам по дисциплине « Компьютерные сети».

Требования к надежности.

Надежность программы зависит от работы всей системы и от условий ее хранения. Если программа записана на гибком магнитном диске, то ее надежность зависит от правильного хранения диска. В этом случае рекомендуется создать копию диска.

В качестве постоянного хранения программы следует использовать жесткий магнитный диск, а для распространения программы, установку программы лучше записывать на CD-R.

Требования к составу и параметрам технических средств.

Для работы данной программы используется ПК, имеющий следующий характеристики:

§ Процессор не ниже Pentium 4.

§ Емкость ОЗУ не ниже 256МБ.

§ Объем жесткого магнитного диска не меньше 8 Гб.

§ Видеокарта не ниже 256 МБ.

Требования к информационной и программной совместимости

Программа была выполнена в операционной системе Windows XP, она совместима с операционными системами Windows 98, Windows 95, Windows MEDIA, Windows 2000, Windows 7, Windows 8; базовый язык программирования — Delphi.

4. Требования к программной документации

Техническое задание (ГОСТ 19.201-78).

Программный продукт — Электронное пособие по теме: «Компьютерные сети». Используется для подготовки студентов к экзамену по предмету «Компьютерные сети».

Основанием для разработки данного программного продукта является задание на курсовое проектирование по предмету «Технологии разработки программных продуктов» — «Разработка электронного пособие на тему: « Компьютерные сети».

Требования к функциональным характеристикам.

Программа позволяет проверить знания студентов по изученному блоку тем.

Исходные данные: материал, работающие на платформе Delphi

Выходные данные: текстовая информация по данному предмету

Требования к надёжности.

Программа должна работать с заданными исходными данными в соответствии с алгоритмом функционирования, выдавать сообщения об ошибках при неверно заданных исходных данных, поддерживать диалоговый режим в рамках представляемых пользователю возможностей.

Условия эксплуатации.

Программа рассчитана на непрофессионального пользователя.

§ Процессор не ниже Pentium 4.

§ Емкость ОЗУ не ниже 256МБ.

§ Разрядность 32 бит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector