RCD 310 модуль Bluetooth
Здравствуйте, вы можете вставить Bluetooth Touran 2008? Автомобиль имеет Full FIS MFA и многофункциональное рулевое колесо. Какие подразделения будут мне нужно? Я хотел бы сделать телефонные звонки и слушать музыку (bluetooth streaming audio). Можем ли мы сделать это без изменения RCD310?Автомобиль поставляется с завода без модуля. Спасибо.
Rosenirs, нужно докупить модуль Bluetooth (который ставится под пассажирское сиденье) вместе с проводкой, микрофоном и подключить к rcd 310. Тогда телефон можно будет подключить к авто и слушать музыку по bluetooth по протоколу A2DP
1k8 035 730 d — самый простой и дешевый, не выводит информацию на б/к, Bluetooth audio есть
подороже и более функциональны
3C8 035 730
5К0 035 730
7Р6 035 730
5N0 035 730 D продается http://www.touran-club.ru/f/o-parts/. s-originalnyi/
Bt-audio в штатной магнитоле
Подскажите, может кто сталкивался и разбирался.
Туран 2012 года. В штатной магнитоле RCD 310 есть такая настройка bt-audio — вкл, выкл. Но никак не могу понять как подключить телефон к этому блютусу.
В инете пишут, что скорее всего отсутствует сам блок блютуса.
Как посмотреть, и какой блок (оригинальный) покупать?
смотреть под переднее пассажирское сиденье.
в начале темы написали что надо и как)
тоже хочется, но хочу сразу «умный» блок, так что оттягиваю)
Включи бт-аудио и после включения зажигания пошарь каким-нибудь гаждетом бт-устройства рядом, если будет что-то похожее на «vw*», то, скорее всего, это он. Попросит код, попробуй «0000». Если не видит, значит нет. Для поиска блок бт работает первые несколько минут, дальше надо повторить включение зажигания. Т.к. магнитола сама по себе простая, я бы не заморачивался и купил бы 1k8 035 730 d, потребуется микрофон и кабель к нему + проложить надо в штатное место на верхнем плафоне.
А можно пойти другим путем: заказываешь на али и ибее rcd330 (стоит от 5-6 тысяч) и по приходу просто меняешь голову, а в ней уже и микрофон и блок бт; есть версии подороже с «carplay». Правда в этом случае ты себя лишаешь удовольствия по разборке всяких обшивок для прокладки кабелей и поиска места для блока бт.
Добрый день.
Touran Cross 2008гв.
Комплектация 1T2AB3. Мультируль. Красный дисплей БК.
Штатное головное устройство RCD 310.
У меня появилась возможность приобрести блок 3C8-035-730C. Насколько он совместим в моём случае?
Вводит в заблуждение данная таблица.
Сообщение от ti.man
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
Обзор и подключение магнитолы Rcd-310
Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.
Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.
Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.
Характеристики
Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.
Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.
Основные
Технические характеристики магнитолы RCD-310:
- Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
- Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
- Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
- CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
- Поддержка оптического парктроника;
- Вывод информации климат-контроля;
- Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
- Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
- Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
- Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
- Наличие клавиши TP;
- Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.
Дополнительные
Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:
- Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
- Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
- Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
- Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
- Разъем для внешнего усилителя;
- Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
- Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
- Дополнительно подключается AUX-IN;
- Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.
Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.
Подключение через CAN-шину
Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.
Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.
Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.
CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.
Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.
Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,
Подключение Bluetooth к аудиосистеме RCD 310
Модуль Bluetooth можно купить у китайцев, либо в магазине радиотоваров. Я заказывал на Joom. Отдал 750 рублей с доставкой. Там всего пять проводов, подключить несложно. Но только где взять питание?
У меня в автомобиле VW Golf 6 питание на аудиосистему подаётся всегда. Даже когда ключ не вставлен в замок зажигания. Казалось бы, что такого. Можно запитать модуль Bluetooth параллельно аудиосистеме. Потребляет он немного. Я вначале так и сделал, но столкнулся с парой неприятных моментов:
- Модуль всегда работает. Садясь в автомобиль приходилось в телефоне вручную выбирать его среди Bluetooth-устройств и подключаться каждый раз. Если модуль отключать-включать, то он сам будет находить уже знакомый телефон и подключаться к нему автоматически.
- После 1-2 недель эксплуатации с модулем случился какой-то сбой. Он просто перестал определяться. Так продолжалось до тех пор, пока я не отключил-включил на него подачу питания.
В общем, отключать питание на модуль Bluetooth нужно — это факт.
В интернете попалась статья, где человек решал аналогичную проблему. Он взял 12В внутри аудиосистемы, с платы, а именно — со стабилизатора напряжения. Я решил поступить так же. Правда у меня оказалась немного другая разводка на плате. Поэтому пришлось вооружиться измерительным прибором и самому искать 12В. Они должны пропадать при отключении аудиосистемы. Вот тут очень важно! Оказывается, что 12В на стабилизаторе пропадают не сразу, а спустя 15-20 секунд.
В итоге, нужный стабилизатор был найден, провод припаян. Обернул его в трубку для дополнительной изоляции. Вывел наружу из корпуса. Уже снаружи подключил все остальные провода. Минус прикрутил просто под винт на корпус аудиосистемы. Левый-правый каналы подал вместо AUX на разъём.
Стяжками модуль прикрепил к задней стенке. Двухстороннего скотча на практике оказалось недостаточно, отваливается со временем. То же самое сделал с проводами, чтобы ничего не топорщилось.
По ссылке человек устанавливал модуль в виде платы. Понимаю, — удобно. Но на мой взгляд — это не лучший вариант. Думаю такие платы не предназначены для использования в минусовые температуры. Я уже сталкивался с такого рода проблемой. Поэтому лучше специализированный автомобильный Bluetooth-модуль, в герметичном корпусе. Его тоже можно установить внутри аудиосистемы, если очень хочется. Пустого места под механизмом CD-плеера много.