Realme c11 нет интернета

Realme: как исправить проблемы с сетевым сигналом и покрытием

Среди проблем, которые мы можем найти на нашем мобильном телефоне, самые неприятные проблемы связаны с покрытием. Бег вне сигнала означает отключение, так как пока мы не находимся под защитой сети Wi-Fi. Кроме того, это повлияет на наше соединение для передачи данных. По этой причине мы хотели посмотреть, как решить эти проблемы в Realme телефонов.

Realme: как исправить проблемы с сетевым сигналом и покрытием

Сбои в покрытии нашего мобильного телефона Realme могут появиться тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем. Его причины могут быть самыми разными, будь то мы сами или какое-то стороннее приложение. Также это может быть связано с конкретными проблемами с нашим оператором или даже с SIM-картой. В этом случае, мы можем полностью потерять сигнал или он слишком слаб, чтобы гарантировать качество звонков и мобильных данных.

Когда сигнал пропадает

В этом случае сигнал покрытия нигде не появляется, то есть мы увидим «х», покажет, что есть проблемы с сигналом , В этом случае у нас в руках будет несколько решений, чтобы попытаться решить проблему.

Сброс настроек сети

Это вариант, на который у нас уйдет несколько секунд и который во многих случаях вызывает мгновенный возврат сигнала. Сброс настроек сети означает, что все эти значения вернутся в исходное состояние, поэтому, если были внесены изменения, дестабилизирующие настройки оператора, они могут быть автоматически сброшены. Для этого мы переходим «Настройки»> «Система»> «Восстановление»> «Восстановление мобильной сети» и затем нажимаем «Восстановить настройки».

Рестаблер Аюстес красный Realme

Проверить местоположение

В этом случае нам нужно будет проверить свое местоположение и убедиться, что мы находимся в районе сеть оператора охват ; в противном случае прием связи и сетевого сигнала нашего мобильного телефона будет нарушен или прерван.

SIM активирована?

Во многих случаях это сама SIM-карта, которая могла быть деактивирована, вызывая эти проблемы с ложным покрытием. Чтобы проверить это, мы должны зайти в Настройки / Cеть Настройки / SIM-карта в мобильных данных. На этом экране мы должны проверить, активирован ли ящик SIM-карты.

Читайте также:  Вайбер пишет нет подключения хотя интернет есть

Удалить SIM-карту

Чтобы попытаться вернуть покрытие, мы должны извлеките SIM-карту, чтобы проверить, не повреждена ли она или был перемещен. Мы также воспользуемся возможностью почистить чип и повторно вставить карту. Другой тест — вставить в телефон другую SIM-карту, чтобы увидеть, решена ли проблема.

Tarjeta Microsim

Другие настройки для восстановления сигнала

  • Установите автоматический сетевой сигнал в настройках сети.
  • Отключите VPN-соединение, если оно активно
  • Перезагрузите телефон и попробуйте еще раз
  • Позвоните нашему оператору, чтобы убедиться, что в нашем районе нет сетевых инцидентов.

Сигнал очень слабый

В этом случае у нас есть покрытие, но сигнал слабый , Это означает, что в полосах покрытия у нас будет одна или максимум две светящиеся полосы. Как и в предыдущем предположении, решения нашей области проходят некоторые тесты, чтобы найти причину.

Снимите корпус или оболочку

Крышки или корпуса, особенно сторонние, может повлиять на качество сигнала и, следовательно, наше покрытие. Многие из этих продуктов имеют металлические части, которые могут создавать помехи для сигнала. Чтобы увидеть, является ли это причиной проблемы, мы должны снять указанные крышки или кожухи, чтобы проверить, вернется ли сигнал снова.

фундамент с анилло realme x2 pro

Улучшение с приложением?

Другой тест можно провести с помощью стороннего приложения. Их много на Гугл игры, направленный на оптимизацию сетевого сигнала для улучшения покрытия. Мы оставляем вам одно из лучших предложений результатов.

Периодические сбои в покрытии

Это один из самых сложных случаев, поскольку в отличие от предыдущих задач у нас есть покрытие, и это также может быть очень мощным , Тем не менее, мы наблюдаем частые падения мощности сигнала или даже полные перебои между наличием и отсутствием покрытия.

Обновление мобильного

Поскольку телефоны Realme были обновлены до RealmeUI, они постоянно получают исправления для исправления ошибок или повышения производительности. Возможно, что если у вас есть ожидающее обновление, оно может улучшить качество покрытия и сети в целом. Чтобы проверить это, мы должны перейти в Настройки / Система / Обновления системы. если у нас есть какие-либо ожидающие ответа, мы должны немедленно обновить их и проверить, исчезли ли пробелы в покрытии.

обновление программного обеспечения realmeui

Сделать жесткий сброс

Если после выполнения всего вышеперечисленного ошибки не исчезнут, нам придется сохранить все наши фотографии, музыку и другие файлы и выполнить полный сброс. Таким образом, мобильный будет как первый день, и возможно исчезновение проблем с сигналом. Для этого сначала нужно выключить мобильный телефон, а затем зажать кнопки питания и уменьшения громкости в то же время, пока мы не увидим на экране логотип realme.

С помощью клавиш регулировки громкости мы собираемся перемещаться по опциям, а затем с помощью кнопки разблокировки мы подтверждаем опцию. Среди доступных опций нам нужно будет выбрать «Удалить данные», а затем таким же образом выбрать «Форматировать данные». Как только наш мобильный телефон будет готов, он перезапустится, и когда он включится, он будет как в первый день, надеясь, что сейчас проблемы с покрытием решены в нашем мире.

Читайте также:  Yandex замер скорости интернета

Источник

Как исправить проблемы с данными на мобильных телефонах Realme

Проблемы с данными распространены и может случиться, когда мы меньше всего этого ожидаем. Среди возможных причин есть та, которая находится за пределами нашей досягаемости, и это когда возникают проблемы с сетью у нашего оператора. Поэтому большинство причин и решений остаются на нашей стороне. Realme мобильные телефоны тоже не свободны от этих сбоев , но у нас по-прежнему будет несколько вариантов, чтобы все вернулось в норму.

Устранение проблем с данными на мобильных телефонах Realme

Когда что-то пойдет не так с сетью передачи данных, мы столкнемся с такими проблемами, как невозможность подключения к Интернету или слишком низкая скорость. В нашем Realme есть некоторые настройки, которые мы можем использовать в дополнение к проверкам, которые являются обязательными, чтобы попытаться найти неисправность. Сама Realme знает, что возникают эти проблемы и тоже дает нам свой совет.

Первые проверки

  • Изменить области : находитесь ли вы дома или на улице, попробуйте передвигаться и посмотреть, улучшится ли сеть и вернутся ли мобильные данные.
  • Снимите чехол для телефона : он может мешать приему сигнала, и тем более, если он содержит металлические части
  • Данные активированы: проверить что поле мобильных данных в меню быстрого доступа активно
  • Режим полета активирован : в том же меню быстрого доступа проверим, что авиарежим отключен
  • Отключить VPN : если вы используете виртуальную сеть, отключитесь и попробуйте снова.
  • Закрыть приложения в фоновом режиме : они могут ограничить или полностью остановить поток данных в интересующем нас приложении

данные Moviles Realme

Если проблема не исчезнет

Вышеуказанные проверки можно рассматривать как «экспресс», поскольку они занимают всего несколько секунд. Однако сейчас мы увидим некоторые более подробные настройки чтобы попытаться снова заставить мобильные данные работать правильно.

Сброс настроек APN

Конфигурация APN — это параметры, используемые SIM-картой, чтобы иметь возможность подключитесь к услуге мобильной передачи данных нашего оператора . Если они не настроены должным образом, подключение для передачи данных будет невозможно и начнутся проблемы. Чтобы попытаться решить проблему, мы должны перейти в Настройки / Беспроводные подключения и сети / Мобильные сети / APN. Последний шаг — нажать «Значения по умолчанию» и перезагрузить мобильный телефон.

Это может быть «Лимит данных»

Вольно или невольно, ограничения данных часто являются причиной этих проблем многие пользователи этого не замечают. В настройках данных мы находим возможность ограничить их, что приведет к их автоматической деактивации. Поэтому следующим шагом будет проверка этого параметра и переход к его деактивации, если он будет обнаружен активированным.

Читайте также:  Зависит ли скорость интернета от марки телефона

ограниченные данные Realme

Проверить SIM-карту

SIM-карта обычно перемещается и создает проблемы с данными или покрытием. Чтобы избавиться от сомнений, нам придется откройте лоток для SIM-карты в нашем Realme, извлечение и повторная установка SIM-карты. После этого мы перезагружаем мобильный телефон и проверяем, исчезла ли проблема.

Изменить тип сети

Неважно, есть ли у нас Realme 5G или 4G, поскольку изменение предпочтительного типа сети может решить проблему с данными. Для этого заходим в Настройки / SIM-карта и Мобильные данные и меняем предпочтительный тип сети. В этом случае мы должны чередуйте разные варианты, чтобы увидеть, работает ли какой-либо из них . Если у нас есть режим «Авто», мы должны вручную отметить опцию (5G, 4G, 3G, 2G), чтобы увидеть, хорошо ли работают данные в любом из них.

У вас активирована экономия трафика?

Сохранение данных — отличный вариант, когда мы собираемся надолго находиться вдали от сети Wi-Fi. Однако, если мы его активируем, мы можем серьезные ограничения на использование данных во многих приложениях. Лучше всего проверить, активирована ли она в меню «Настройки / SIM-карта» и «Мобильные данные / Экономия данных», и отключить ее.

Realme Ахорро де данные

Тарифный план

Хотя мы предполагаем, что причина не в этом, удобно убедитесь, что наш тарифный план по-прежнему активен. То, что маскируется под проблему, на самом деле может быть разорванной связью данных, которая ограничивает использование данных. Это обычно очень часто, когда один и тот же бонус распределяется между несколькими линиями. Мы можем решить сомнения, позвонив нашему оператору или войдя в собственное приложение.

Управляйте приложениями, на всякий случай .

В рамках опций мобильной передачи данных мы можем увидеть использование, генерируемое различными приложениями. Если один из них генерирует слишком много трафика, это может быть источником проблемы, ограничивая ширину для остальной части системы. Обычно это происходит при проникновении вредоносных программ или вирусов, но мы не освобождены от этого с популярными приложениями.

uso de datos realme

Обновление системы

Realme постоянно обновляет свои мобильные телефоны. Мы видим, как почти во всех из них исправлены ошибки и улучшена общая производительность системы . Сетевые настройки также являются главными героями этих улучшений. Это означает, что обновление мобильного телефона может решить проблемы с данными. Чтобы проверить это, нам нужно будет перейти в Настройки / Система / Обновления системы. Если система уведомляет нас об ожидающих обновлениях, мы не должны больше терять время, поскольку решение может быть здесь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector