- FAQ по подпискам Red Hat
- Почему я должен приобретать подписку Red Ha Enterprise Linux для каждой системы?
- Допустим, я приобретаю подписку Standard для одного сервера и подписки Self-Support для всех остальных. Смогу ли я при возникновении неполадок на любом из моих серверов воспользоваться технической поддержкой Red Hat по телефону, которая входит в состав подписки Standard?
- Почему я должен платить компании Red Hat за бесплатное ПО?
- Почему мне следует использовать Red Hat Enterprise Linux? Не справлюсь ли я сам?
- Раньше я никогда не пользовался платной поддержкой Linux, зачем мне приобретать RedHat Enterprise Linux вместе с услугами поддержки?
- Почему мне не стоит переходить на один из бесплатных дистрибутивов Linux?
- Как подписки Red Hat сочетаются с лицензией GPL?
- У меня есть свои специалисты по Linux, зачем платить кому-то еще?
- Можно ли приобрести подписку в рамках услуги Technical Account Management (TAM)?
- Linux platforms
- Red Hat Enterprise Linux Server
- US$349
- Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters
- US$2,499
- Red Hat Enterprise Linux Workstation
- US$179
- Red Hat Enterprise Linux for IBM Power Little Endian
- US$269
- Red Hat Enterprise Linux for SAP Solutions
- Red Hat Agreements
- Red Hat® Enterprise Linux® and Red Hat Applications (GPLv2 Based)
- Products Covered by this License
- Translations of this EULA
- Red Hat LGPL-Based EULA
- Products Covered by this License
- Translations of this EULA
- Red Hat Standard EULA
- Products Covered by this License
- Translations of this EULA
- Red Hat Apache-Based EULA
- Products Covered by this License
- Translations of this EULA
- Products
- Tools
- Try, buy, & sell
- Communicate
- About Red Hat
- Select a language
- Red Hat legal and privacy links
- Red Hat legal and privacy links
FAQ по подпискам Red Hat
Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы по подпискам Red Hat, надеемся, среди них вы найдете ответ на свой вопрос. Если нет, будем рады ответить на все ваши вопросы по адресу redhat@axoftglobal.com
Почему я должен приобретать подписку Red Ha Enterprise Linux для каждой системы?
Подписка Red Hat Enterprise Linux — это коммерческая услуга, предоставляемая компанией Red Hat, в состав которой входят:
1. Доступ к программному обеспечению, протестированному и сертифицированному для использования с оборудованием и ПО сторонних производителей
2. Доступ к обновлениям и новым версиям ПО через Red Hat Network
3. Техническая поддержка по телефону и/или через Интернет при наличии подписок уровня Standard и Premium
4. Юридическая защита в случае исков о нарушении авторских прав
5. Доступ к порталу Red Hat для заказчиков Наше лицензионное соглашение не запрещает вам копировать и распространять ПО в своей организации, однако по условиям корпоративного соглашения вы обязаны приобрести подписку для каждой системы с уровнем поддержки, соответствующим его функциям и уровню обслуживания.
Если вы считаете, что не нуждаетесь в протестированной и сертифицированной операционной системе корпоративного класса, а также в услугах технической поддержки, сопровождения ПО и юридической защиты, которые предоставляются вместе с подпиской Red Hat, то можете воспользоваться версиями Linux, поддерживаемыми сообществом Open Source, такими как, например, Fedora.
Допустим, я приобретаю подписку Standard для одного сервера и подписки Self-Support для всех остальных. Смогу ли я при возникновении неполадок на любом из моих серверов воспользоваться технической поддержкой Red Hat по телефону, которая входит в состав подписки Standard?
Если вы хотите иметь возможность обратиться в компанию Red Hat при возникновении проблем на любом из ваших серверов, то должны иметь подписки для всех этих машин. Стоимость подписок соответствует представлениям заказчиков о справедливой цене на те услуги, которые они получают. Бизнес-модель Red Hat строится на принципах справедливого обмена. Если какие-то из серверов играют столь важную роль в вашей организации, что при возникновении проблем в их работе требуется возможность напрямую связаться со специалистом технической поддержки Red Hat или получить немедленный ответ на свое обращение, то для каждого из таких серверов необходимо приобрести подписку Standard или Premium. Подписка Self-Support (самоподдержка) не дает права на получение технической поддержки Red Hat. Попытка получения поддержки для сервера с подпиской Self-Support с использованием подписки Standard от другого сервера является нарушением условий корпоративного соглашения Red Hat.
Почему я должен платить компании Red Hat за бесплатное ПО?
Программный код действительно бесплатен, но подписки Red Hat — это гораздо больше чем код. Каждый волен выбирать и загружать необходимые компоненты операционной системы Linux из огромного числа программных репозиториев. Однако в этом случае нужно приготовиться к тому, что сортировать, проверять, тестировать, интегрировать, усиливать безопасность и обеспечивать поддержку итоговых Linux-решений придется своими силами. Поддержка такого Linux-дистрибутива невозможна без тесной работы со многими производителями оборудования и ПО. При создании, поддержке и сопровождении своего собственного дистрибутива Linux часто невозможно обойтись без найма соответствующих IТ-специалистов. Для большинства организаций данный подход чересчур дорог, сложен и чреват повышенными рисками безопасности. Подписки Red Hat Enterprise Linux избавляют от этих проблем и позволяют сосредоточиться на действительно важных для вашей организации задачах.
Почему мне следует использовать Red Hat Enterprise Linux? Не справлюсь ли я сам?
Может быть, и справитесь. Но для получения максимальной пользы от открытого ПО потребуется умение находить наиболее стабильные версии множества программных компонентов, плодотворно работать с сообществом Open Source для поддержки версий и обновлений вашего дистрибутива, а также тесно взаимодействовать с различными производителями программного и аппаратного обеспечения на предмет совместимости. Доступные в Интернете альтернативные версии Linux обычно не обеспечены поддержкой, не имеют сертификации и слишком сложны для использования на предприятии. Зачастую это всего лишь опытные проекты, но никак не корпоративные решения. Компания Red Hat использует плоды инноваций плоды модели разработки ПО с открытым кодом для создания и поддержки одной из самых передовых операционных систем в мире. Red Hat — это все составляющие решения мирового класса: программные исправления, обновления безопасности, промежуточные версии, новые функции, технологии системного управления и техническая поддержка.
Раньше я никогда не пользовался платной поддержкой Linux, зачем мне приобретать RedHat Enterprise Linux вместе с услугами поддержки?
Подписка Red Hat — это гораздо больше, чем техническая поддержка по телефону. Это проверенные временем технологии класса предприятия. Red Hat Enterprise Linux представляет собой одну из самых передовых, стабильных и протестированных операционных систем, которая обеспечивает:
1. Обширный выбор поддерживаемых аппаратных и программных решений
2. Доступ к новым функциям, программным исправлениям и обновлениям безопасности
3. Бесплатное обновление до новых версий
4. У нас также есть решения для тех, кому не нужна техническая поддержка по телефону
Почему мне не стоит переходить на один из бесплатных дистрибутивов Linux?
Бесплатные дистрибутивы не способны обеспечить стабильность, безопасность и управляемость операционной системы на том уровне, который требуется для большинства корпоративных приложений. Эти дистрибутивы также не сертифицированы на совместимость с программными и аппаратными решениями сторонних производителей, не имеют инфраструктуры технической поддержки и не обеспечивают оперативного получения исправлений безопасности и программных обновлений, необходимых для быстрого устранения проблем. Корпоративные заказчики постоянно сталкиваются с тем, что поддержка бесплатных дистрибутивов своими силами обходится дороже, чем приобретение подписки Red Hat. Red Hat Enterprise Linux — это спокойствие и уверенность, поскольку за вашей операционной системой стоят тысячи Linux-профессионалов, всегда готовых прийти на помощь.
Как подписки Red Hat сочетаются с лицензией GPL?
Корпоративное соглашение Red Hat дополняет универсальную общественную лицензию GNU (GPL). Лицензия GPL устанавливает правила, по которым заказчик может использовать, модифицировать и распространять ПО. Корпоративное соглашение Red Hat устанавливает перечень и качество услуг, которые компания Red Hat предоставляет заказчику в рамках подписки в форме сертифицированного ПО, технической поддержки, обновлений и новых версий, юридической защиты по искам о нарушении авторских прав, а также порядок и размер оплаты этих услуг заказчиком. При подписании корпоративного соглашения лицензия GPL включается в состав нашего лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA).
У меня есть свои специалисты по Linux, зачем платить кому-то еще?
У многих наших успешных заказчиков есть собственные специалисты по Linux. Однако они пользуются поддержкой Red Hat, чтобы избавить своих людей от рутины и сосредоточить их усилия на более важных, стратегических направлениях. В результате ценные ресурсы не расходуются на решение второстепенных задач.
Можно ли приобрести подписку в рамках услуги Technical Account Management (TAM)?
Нет. По условиям корпоративного соглашения вы должны приобрести подписку для каждой системы в соответствии с его функциями и уровнем обслуживания. Суть услуги TAM заключается в том, что вам выделяется персональный технический консультант из числа сотрудников Red Hat, который помогает отслеживать состояние вашей ИТ-инфраструктуры и планировать ее развитие. Консультант помогает предотвратить проблемы в работе находящихся в промышленной эксплуатации серверов и критически важных приложений. Однако в его обязанности не входит оказание технической поддержки, которая входит в состав подписок, это услуга более высокого уровня. Разумеется, поддержка — не единственное преимущество подписок Red Hat.
Linux platforms
Red Hat® Enterprise Linux® is the leading open source alternative to proprietary operating systems. It’s a reliable, modern IT platform that lets you deploy applications on physical hardware, in virtual machines, and in cloud environments. If you need a platform that boosts efficiency, is easy to administer and control, and supports all major hardware platforms and thousands of apps, you’ve found it. You can even choose from a host of Add-Ons, variants, and desktop options to suit your environment.
Red Hat Enterprise Linux Server
An easy-to-administer, simple-to-control operating system that can be deployed on physical systems, in the cloud, or as a guest on the most widely available hypervisors.
US$349
Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters
Gives unlimited guests access to a dense virtualized environment on supported hypervisors, like Openshift Virtualization, Red Hat Virtualization, VMware, and Microsoft HyperV.
US$2,499
Red Hat Enterprise Linux Workstation
Optimized for high-performance graphics, animation, and scientific activities. It includes all the capabilities and apps from Red Hat Enterprise Linux Desktop, plus development tools for provisioning and administration.
US$179
Red Hat Enterprise Linux for IBM Power Little Endian
The progressive open source solutions of one of the most widely used Linux distributions paired with support for POWER8 on IBM Power Systems based on little endian.
US$269
Red Hat Enterprise Linux for SAP Solutions
25 Red Hat Enterprise Linux Developer Suite subscriptions with an unlimited number of incidents and your choice between 2 of our fastest support response times.
Red Hat Agreements
The End User License Agreements (EULA) listed below govern the Red Hat Products that are listed under them. Certain bundled Red Hat Products may be listed under multiple EULAs.
Red Hat® Enterprise Linux® and Red Hat Applications (GPLv2 Based)
Products Covered by this License
- Red Hat Enterprise Linux with Smart Virtualization
- Red Hat Infrastructure for Academic Institutions — Site Subscription
- RHEL Server Add-Ons:
- High Availability
- Load Balancer
- Resilient Storage
- Scalable File System
- High Performance Network
Translations of this EULA
Red Hat LGPL-Based EULA
Products Covered by this License
- Red Hat JBoss Enterprise Application Platform
- Red Hat JBoss Web Server
- Red Hat JBoss Fuse Service Works
- Red Hat JBoss SOA Platform
- Red Hat JBoss Data Virtualization
- Red Hat JBoss Data Service Platform
- Red Hat JBoss Portal Platform
- Red Hat Decision Manager (formerly Red Hat JBoss BRMS)
- Red Hat JBoss Data Grid
- Red Hat JBoss Developer Studio
- OpenShift Enterprise Broker Infrastructure
- Red Hat JBoss Enterprise Application Platform Add-On for • • OpenShift Enterprise
- Red Hat Process Automation Manager
- Red Hat JBoss Middleware for OpenShift Enterprise
- Red Hat Ceph Storage
Translations of this EULA
Red Hat Standard EULA
Products Covered by this License
- Red Hat Ansible Automation Platform
- OpenShift Container Platform
- Red Hat build of OpenJDK for Servers
- Red Hat build of OpenJDK for Workstations
- Red Hat 3Scale API Management, On Premise
- Red Hat Runtimes (formerly known as Red Hat OpenShift
- Application Runtimes)
- Red Hat Quay
Translations of this EULA
Red Hat Apache-Based EULA
Products Covered by this License
- CloudForms/ManageIQ
- Red Hat Infrastructure for Academic Institutions — Site Subscription
- Red Hat Fuse
- Red Hat JBoss A-MQ
Translations of this EULA
Products
Tools
Try, buy, & sell
Communicate
About Red Hat
We’re the world’s leading provider of enterprise open source solutions—including Linux, cloud, container, and Kubernetes. We deliver hardened solutions that make it easier for enterprises to work across platforms and environments, from the core datacenter to the network edge.
Select a language
Red Hat legal and privacy links
Red Hat legal and privacy links