Редактор svg в linux

Нужен редактор .svg (не Inkscape)

Inkscape считает слои группами. Нельзя сделать такую группу, чтобы у неё разные части лежали в разных слоях (у меня не получается).

Нужен другой редактор, который работает со слоями более удобно. В формате .svg слоёв нет. Вот пусть редактор какой-нибудь атрибут добавляет, и с ним работает.

Я хочу в одном слое нарисовать квадратики для серверов, в другом слое квадратики для операционных систем, в третьем слое нарисовать приложения, в четвёртом слое связать приложения TCP-соединениями.

А Inkscape мне так не даёт.

Как надо было сформулирвать этот вопрос?

И? У него нет проекта .svg-редактора.

Он знает про этот формат на порядок больше 99.9% человеков в мире и 99.8% разработчиков. Его ответ, что того что ты хочешь нет в природе и быть не может, согласно SVG формату совершенно корректен. А если будет, то это уже не будет SVG формат. Так что текстовой редактор и python тебе в помощь. Будешь новый формат изобретать на основе SVG и редактор для него пилить, благо SVG это текстовой файл внутри.

Это чтобы вы знали, что RazrFalcon сведущ «что такое svg».

Ну да, пусть это будет не SVG, а SVG с дополнительным атрибутом.

Если Firefox будет его отображать, то меня не волнует, какие там будут расширения.

Нельзя сделать такую группу, чтобы у неё разные части лежали в разных слоях

Вот это можно по-русски написать?

Редактор SVG под линукс ровно один — Inkscape. Можно конечно попробовать Illustrator под виндой, но он стрёмный SVG генерирует.

Если Firefox будет его отображать

Не будет. Он и корректные SVG V1 не все отображает, как собственно и весь софт для работы с ним.

peregrine ★★★★★ ( 21.09.19 18:26:07 MSK )
Последнее исправление: peregrine 21.09.19 18:27:03 MSK (всего исправлений: 1)

Но я без понятия подходит ли он под все твои требования, или же только под одно (не Inkscape).

Нельзя сделать такую группу, чтобы у неё разные части лежали в разных слоях

Вот это можно по-русски написать?

Я хочу, чтобы у объектов был какой-то атрибут, значение которого поделило бы все объекты на слои.

Тогда можно будет (теоретически) написать редактор, который размещает эти объекты в разных слоях, и позволяет проводить операции с группами объектов, расположенных в нескольких слоях сразу.

Einstok_Fair ★★☆ ( 21.09.19 18:28:35 MSK )
Последнее исправление: Einstok_Fair 21.09.19 18:28:59 MSK (всего исправлений: 1)

Einstok_Fair ★★☆ ( 21.09.19 18:30:51 MSK )
Последнее исправление: Einstok_Fair 21.09.19 18:31:14 MSK (всего исправлений: 1)

В google введите «Inkscape to svg».

Читайте также:  Линукс минт версия 64 бит

Такое только вручную можно сделать. Добавляем JS в SVG и делаем там с ним что угодно (в надежде что браузер это нормально обработает). Ну и это только для своего сайта сгодится, ибо многие сайты/хостинги вырубают script в SVG.

Но задачу я так и не понял. Не ясно что вы подразумеваете под слоем и что конкретно вы хотите с ним делать. Может и чистого SVG хватит.

чем это поможет? ну ввёл, не проникся.

Например https://www.youtube.com/watch?v=1cZk08x_rAI How to use Inkscape to Convert to SVG

Нельзя сделать такую группу, чтобы у неё разные части лежали в разных слоях

Ты заблокировал слой от редактирования и пытаешься передвинуть группу в которой есть объект с этого слоя. Что делать редактору?

Не ясно что вы подразумеваете под слоем

В Inkscape слои — это такие группы объектов верхнего уровня. Все группы вообще образуют дерево.

А я хочу, чтобы было не одно дерево, а две разновидности групп (слои и собственно группы), одна «по слоям» (в глубину, как в z-order), а вторая как сейчас есть.

Тогда каждый объект будет входить не только в группу, но и в слой одновременно.

Ты заблокировал слой от редактирования и пытаешься передвинуть группу в которой есть объект с этого слоя. Что делать редактору?

Не перемещать, подсвечивать заблокированные элементы, индицировать список блокирующих слоёв.

Слои и группа — это одно и то же. Поэтому в inkscape такое сделать нельзя.

Или пользователь хотел передвинуть всё в этой группе, что лежит на текущем слое, не трогая объекты на заблокированном?

Слои и группа — это одно и то же.

Поэтому в inkscape такое сделать нельзя.

Да. Поэтому я прошу другой редактор, в котором это не одно и то же.

Иметь возможность создавать группы, включающие в себя объекты, находящиеся в разных слоях.

Тогда пусть выделяет только объекты текущего слоя и развыделяет объекты заблокированных слоёв (ему их как раз подсветили)

Einstok_Fair ★★☆ ( 21.09.19 18:38:42 MSK )
Последнее исправление: Einstok_Fair 21.09.19 18:38:59 MSK (всего исправлений: 1)

Иметь возможность создавать группы, включающие в себя объекты, находящиеся в разных слоях.

Я такие редакторы не встречал. Это какая-то уж слишком специфичная задача.

Отберём из списка редакторы под свободными лицензиями и для Linux,
отсортируем по поддерживаемости и дате,
останутся:

LibreOffice Draw Windows, macOS, Linux, Android 2011 2019 [6.2.1] Поддерживается Mozilla Public License
OpenOffice Draw Windows, macOS, Linux 2001 2018 [4.1.6] Поддерживается Apache 2.0
Inkscape Windows, macOS, Linux 1999 2019 [0.92.4] Поддерживается GNU GPL
Krita Windows, macOS, Linux 2005 2018 [4.1.7] Поддерживается GNU GPL
Synfig Windows, Linux 2005 2019 [1.3.11] Поддерживается GNU GPL
Xara Windows, macOS, Linux 1995 2006 / 2018 [16.0] Поддерживается Проприетарная, GNU GPL
sK1 Windows, Linux 2009 2018 [RC 4] Перезапуск GNU GPL
Alchemy Windows, macOS, Linux 2008 2010 [0.0.8] Не поддерживается GNU GPL
Dia Windows, Linux 1998 2011 [0.97.2] Не поддерживается GNU GPL

В LibreOffice Draw я вижу команду для добавления слоя, но не вижу как со слоями работать.

Читайте также:  Html run linux script

Теперь посмотрим, что из этого опакечено:
http://gpo.zugaina.org/media-gfx/krita
synfig — не в дереве, и по описанию на редактор не похоже
http://gpo.zugaina.org/media-gfx/sK1

Зачем ты всех запутал? По твоим ответам чётко видно, что ты хорошо разбираешься как в устройстве svg-файла, так и в том, как происходит парсинг svg (DOM) в редакторах. Группа — объект svg. Атрибут — свойство объекта, которое никак не станет объектом. А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом. Не с той ноги сегодня чтоле встал?

А ты пытаешься каким то суперизващённым способом приравнять атрибут и объект, так чтобы редактор работал с атрибутом, как с объектом.

Нет, я хочу, чтобы редактор на основе значений атрибутов создал «слои». Т.е. каждому уникальному значению атрибута — свой слой. А если у нескольких объектов значение атрибута одинаковое, то такие объекты должны попадать в один и тот же логический «слой». И чтобы редактор позволял слои редактировать.

Слои не должны сохраняться в svg как элементы xml или как атрибуты xml (значения атрибутов и сами атрибуты — не одно и то же), но слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.

Einstok_Fair ★★☆ ( 21.09.19 19:30:57 MSK )
Последнее исправление: Einstok_Fair 21.09.19 19:33:47 MSK (всего исправлений: 2)

слои должны быть логическими объектами для пользователя во время работы программы.

Важный вопрос тогда: Как редактор в этом случае должен построить дерево объектов? Или должно быть два дерева и переключение между ними?

нет, это должно быть не просто дерево, а декартово произведение дерева (объектов) и множества (слоёв). Более сложная структура. Для этой стурктуры редактор должен определять операции редактирования. И предоставлять пользователю пользовательский интерфейс для выполнения таких операций.

Einstok_Fair ★★☆ ( 21.09.19 19:37:02 MSK )
Последнее исправление: Einstok_Fair 21.09.19 19:37:41 MSK (всего исправлений: 1)

нет, это должно быть не просто дерево, а декартово произведение дерева

Хотелки отставить! Ещё раз повторяю вопрос: Редактору понадобится для работы дерево объектов, причём простое. Как ему работать с той мутью, что ты предлагаешь?

Редактору понадобится для работы дерево объектов, причём простое. Как ему работать с той мутью, что ты предлагаешь?

Нет, редактору потребуется более сложная структура. Либо если редактор так не может, то мне такой редактор не подойдёт.

Читайте также:  List all kernel modules linux

Источник

Бесплатные Редакторы векторной графики для Linux

Бесплатные векторные редакторы, которые помогут вам создавать плакаты, изображения, макеты. В разделе представлены бесплатные аналоги CorelDRAW, Adobe Illustrator.

Ниже вы найдёте бесплатные программы, распространяющеся под лицензиями

Inkscape

Бесплатная программа Inkscape

Windows, Linux, Mac OS X официальный сайт 05 февраль 2016 GNU General Public License — лицензия для личного и коммерческого использования подробнее. Редакторы векторной графики 32

Inkscape — бесплатный редактор векторной графики, схож по функционалу с Illustrator и CorelDraw. Программа поддерживает множество стандартных элементов, таких как: выделение, масштабирование, заливка, аэрограф, различные стандартные фигуры. Программа поддерживает работу с SVG, JPEG, PNG, TIFF и другими распространёнными форматами. подробнее.

Gravit

Бесплатная программа Gravit

Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X, iOS, Веб-сервис официальный сайт 21 января 2019 Бесплатное ПО — лицензия для личного и коммерческого использования подробнее. Редакторы векторной графики 66

Gravit — бесплатный онлайн векторный редактор. Сервис поддерживает ряд стандартных фигур: прямоугольники, эллипсы, треугольники, кривые. Кроме этого в свой проект вы можете добавить текст или растровое изображение. Объекты можно группировать, применять различные эффекты, разрезать, трансформировать. Gravit позволяет загрузить SVG или EPS, а экспортировать результат в только в SVG. подробнее.

OpenOffice.org Draw

Бесплатная программа OpenOffice.org Draw

Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X официальный сайт 06 февраль 2016 GNU Lesser General Public License — лицензия для личного и коммерческого использования подробнее. Редакторы векторной графики 14

OpenOffice.org Draw — бесплатный пакет векторной графики, который входит в состав бесплатного офисного пакета OpenOffice.org. Программа поддерживает множество стандартных фигур. Работает с SVG форматом. Стоит отметить, что программа поставляется с большим количеством стандартных картинок, значков, логотипов. подробнее.

Clever Brush Editor

Бесплатная программа Clever Brush Editor

Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X, Веб-сервис официальный сайт 12 апреля 2019 Бесплатное ПО — лицензия для личного и коммерческого использования подробнее. Редакторы векторной графики 21

Clever Brush Editor — векторный редактор, которым вы можете воспользоваться прямо в окне браузера. Редактор прост в использовании и позволит вам быстро создать макет. Clever Brush содержит все необходимые инструменты: кисти для рисования, геометрические фигуры, импорт векторных изображений и текст. Стоит отметить, что редактор содержит встроенную библиотеку векторных и растровых изображений. Так что для простых макетов вам их может быть достаточно. Сохранить результат вы можете в формате svg, png или jpg. подробнее.

Категории бесплатных программ

Представленная информация на сайте является справочной и может не соответствовать действительности, быть устаревшей или не точной. При установке любой из представленных программ уточняйте её лицензионное соглашение. Подробнее о лицензиях можно прочитать в разделе лицензий. Вы также можете найти бесплатные программы для дома, для бизнеса, Open source .

О проекте

Нашли ошибку или у вас есть предложение?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector