- Телефон постоянно отключается от Wi-Fi? 5 способов это исправить
- 1. Повторное подключение к сети
- 2. Забудьте о старых или других сетях Wi-Fi
- 3. Не отходите слишком далеко от роутера
- 4. Обновите программное обеспечение
- 5. Отключите автоматическое переключение типа сети
- Постоянно пропадает вай‑фай на смартфонах XIAOMI Redmi Note
- В заключение
Телефон постоянно отключается от Wi-Fi? 5 способов это исправить
Использование соединения Wi-Fi чрезвычайно удобное, потому что нет никаких ограничений на передачу данных или проблем с медленной загрузкой. Однако, несмотря на очевидные преимущества, иногда бывает и неприятный опыт Wi-Fi подключения. Например, некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой, когда телефон постоянно отключается от Wi-Fi, и это может сильно раздражать. Даже не так – это точно будет безумно раздражать.
Вот уже почти 40 лет Интернет завоевывает все больше места в жизни всего человечества, и делает это довольно успешно. Социальные сети, сформировавшие целую онлайн-жизнь, интернет-магазины, бронирование билетов, доставка продуктов, звонки родным и близким, удаленная работа и многое другое стало неотъемлемой составляющей современного человека. И, поскольку все вращается вокруг Интернета, очень неудобно, когда у вас отключается Wi-Fi.
Что же, это может происходить по разным причинам, таким как отдаленное размещение маршрутизатора, превышенное количество подключенных устройств или даже несоответствующий диапазон Wi-Fi, но проблема может быть и в самом телефоне. Если вы уже безуспешно пробовали перезагружать свой смартфон и роутер, то теперь давайте рассмотрим несколько альтернативных способов решить возникшую проблему.
1. Повторное подключение к сети
Иногда простое повторное подключение к сети Wi-Fi, от которой раз за разом происходит отключение, может решить проблему. Чтобы повторно подключиться к сети:
- Перейдите в настройки вашего телефона Xiaomi и выберите опцию «Wi-Fi»:
- Найдите в списке подключенных сетей нужную и выберите ее, чтобы просмотреть дополнительную информацию, а затем щелкните «Забыть». Это отключит ваше устройство от сети Wi-Fi и удалит ее из памяти смартфона.
- Теперь снова подключитесь к этой сети, введя запрашиваемый пароль.
2. Забудьте о старых или других сетях Wi-Fi
Когда в радиусе действия вашего телефона есть несколько доступных сетей, операционная система Android обычно пытается подключиться к той, которая обладает самым сильным сигналом. Это фантастическая функция, которая делает использование смартфона более простым, но есть и нюансы. Так, одним из недостатков является то, что Wi-Fi вашего устройства постоянно отключается и снова подключается при поиске и переключении на лучшую сеть.
Вы можете решить эту проблему, «забыв» другие ранее подключенные сети, находящиеся в радиусе действия. Просто повторите шаги из предыдущего пункта, чтобы девайс мог «забыть» ненужные сети. Теперь смартфон не будет пытаться переключиться на что-то, что, по его мнению, должно работать лучше, ведь на практике это не всегда так.
3. Не отходите слишком далеко от роутера
Если вы передвигаетесь по дому при активном подключении к Wi-Fi, проблема частых дисконнектов может быть связана с радиусом действия вашего маршрутизатора. Большое расстояние может повлиять на соединение Wi-Fi. В результате, если ваш телефон продолжает отключаться от Wi-Fi, убедитесь, что вы все еще находитесь в зоне действия соединения.
- Проверьте качество сигнала Wi-Fi в строке состояния, чтобы убедиться, что вы находитесь не слишком далеко от сети. Если качество сигнала плохое, значит, нужно подойти ближе к роутеру.
- Роутер рекомендуется размещать в центре помещения, чтобы сигнал имел наибольшую площадь покрытия. В таком случае вероятность того, что у вас в доме будут «мертвые» зоны без интернета, гораздо ниже.
- Определите, подключен ли ваш смартфон к диапазону 2,4 ГГц или 5 ГГц. Диапазон 2,4 ГГц имеет гораздо больший радиус действия, но меньшую скорость передачи данных, тогда как диапазон 5 ГГц имеет небольшое покрытие, но обеспечивает высокую скорость подключения.
- Если ваш роутер банально не справляется с тем, чтобы обеспечить вай-фаем все необходимое пространство, можно воспользоваться повторителями, или репитерами. Тогда у вас будет один роутер, но несколько излучателей сигнала.
4. Обновите программное обеспечение
Как показывает практика, многие люди сильно недооценивают значимость обновлений программного обеспечения. Более того, многие даже считают, что установка обновлений наоборот может навредить работоспособности смартфона, а потому совершенно не стремятся устанавливать обновления ПО на свои устройства.
На самом же деле обновления – это важнейшая составляющая для поддержания стабильной работы любого девайса, не только мобильного телефона, исправляющая ошибки и различные проблемы. Поэтому не стоит пренебрегать тем, чтобы установить последнюю версию прошивки на свой смартфон – вполне возможно, это будет тот самый спасительный метод, избавляющий вас от постоянных дисконнектов. Для этого:
- Откройте «Настройки» вашего телефона Xiaomi.
- Выберите первую же строку «Моё устройство» или «О телефоне» (в зависимости от версии MIUI).
- Нажмите «Версия MIUI», а затем выберите «Проверить наличие обновлений».
- Если обновление доступно, скачайте и установите его.
Аналогичную значимость имеют обновления и для роутера, поэтому при возможности займитесь и этим вопросом тоже. Инструкцию о том, как обновить прошивку своего роутера, вы можете найти в интернете, а обладатели роутеров Xiaomi могут сделать это всего в несколько кликов через приложение.
5. Отключите автоматическое переключение типа сети
Активированная функция автоматического переключения типа сети позволяет вашему смартфону беспрепятственно переключаться между сетями Wi-Fi и мобильной передачей данных в зависимости от скорости их соединения. Однако иногда это приводит к сбою соединения Wi-Fi, и чтобы отключить ее:
- Нажмите и удерживайте плитку WiFi в разделе быстрых настроек или зайдите в «Wi-Fi» через настройки.
- Затем выберите пункт «Расширенные настройки».
- Чтобы отключить эту функцию, отключите функцию «Помощник Wi-Fi».
Один из перечисленных выше методов должен помочь вам избавиться от достаточно редкой, но весьма неприятной проблемы отключения смартфона от сети Wi-Fi. В крайнем случае можно прибегнуть к сбросу мобильного телефона до заводских настроек (если другие девайсы стабильно работают с той же сетью вай-фай). Если и это не помогло, то стоит обратиться в сервисный центр – вероятно, проблема заключается в аппаратной части, а от этого никто не застрахован.
Постоянно пропадает вай‑фай на смартфонах XIAOMI Redmi Note
Рассказываю, как мне удалось победить проблему постоянно отваливающегося вай-фая на смартфоне XIAOMI Redmi Note. Спойлер: только полный сброс.
Недавно близкие попросили меня настроить два новых смартфона XIAOMI Redmi Note. На один перенести информацию с айфона, а на второй перенести всю информацию с такого же аппарата XIAOMI, только предыдущего поколения. С айфоном все понятно, переносить там особо нечего, и первый я настроил, как новое устройство, установив вручную все ключевые приложения. По переносу второго аппарата с XIAOMI на XIAOMI я загуглил решение и с помощью их приложения MI Mover все перенес.
К моему удивлению, процедура прошла очень быстро, более 60 Гб информации перенеслись по воздуху за несколько минут. Но спустя некоторое время выяснилось, что на новом устройстве некорректно работает вай-фай. А именно, сеть появляется на некоторое время, потом вылетает сообщение, что данная сеть без доступа к интернету, после чего сеть просто отваливается и аппарат переходит на LTE . Подключиться к сети заново не удается, в списке отсутствуют вообще какие-либо сети. Список сетей появляется только после перезагрузки аппарата или включения и выключения авиарежима. Естественно, такая ситуация препятствует полноценному использованию устройства.
Гугл дал понять, что я не одинок, проблема имеет место быть в том числе и на других поколениях смартфонов XIAOMI. Поэтому, прежде чем возвращать аппарат в магазин, я решил попробовать воспользоваться некоторыми найденными решениями (ничего хорошего из этого не вышло).
- Подключение к интернету через другие сети Wi-Fi исключили вероятность проблемы на стороне роутера.
- Перезагрузки всего и вся не помогли.
- Обновление прошивки и всех компонентов до актуальных версий не помогло.
- Удаление и новое подключение к сети не помогло.
- Игры с настройками приоритезации Wi-Fi успехов не принесли.
- Сброс сетевых настроек аппарата также успехом не увенчался.
Я решился на последний, самый радикальный шаг — сделать полный сброс устройства и попробовать его настроить «с нуля». Если же сброс не поможет, пока он чистый, вернуть его обратно в магазин. Но полный сброс помог , и я подозреваю, что проблема была как-то связана с переносом данных со старого аппарата через MI Mover. На это намекает и то, что с первым аппаратом, который я настраивал «с нуля», было изначально все хорошо. Вполне возможно, что-то перенеслось некорректно и спровоцировало эту ошибку.
В заключение
Я 🍎 яблочник с многолетним стажем, последний смартфон на Андроиде у меня был в 2011 году. Каждый раз при обновлении своего аппарата, появляются мысли попробовать вернуться на Андроид. Но вот такие истории, конечно, сильно предостерегают. Хотя от китайских вендоров лично я хорошего никогда не жду. И это не снобизм, а реальность: скупой платит дважды.
Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, пожалуйста, поделитесь своим опытом.
⚡️ Подписывайся на мой канал @DanilinBiz и ты узнаешь, как зарабатывать достойные деньги на фрилансе.