- WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно
- Кому нужен гиперлокальный таргетинг
- Как работает WiFi-Радар
- Кейсы работы с WiFi-Радаром
- Wi-Fi радары для вашего бизнеса
- Для чего WiFi радар нужен и как он работает?
- Сбор данных
- Показ рекламы
- Привлечение клиентов
- Ставим WiFi-Радар
- Собираем целевую аудиторию
- Анализ и сегментация аудитории
- Запуск рекламной кампании
- Визиты, продажи, заявки, звонки
- Что входит в услугу, что мы даём
- Как применить технологию
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Получить стратегию
- Часто задаваемые вопросы
WiFi-Радар: что это такое и зачем нужно
Один из трендов маркетинга в 2019 году — гиперлокальный таргетинг. Реклама на аудиторию, которая находится в конкретном здании, жилом комплексе или на мероприятии. Такой способ поиска целевой аудитории особенно актуален для офлайн-бизнесов или компаний со специфической ЦА. Например, кафе с бизнес-ланчами в первую очередь заинтересовано в клиентах из соседнего БЦ. Рассказываем об инструменте, который поможет вам «поймать» эту аудиторию и пригласить к вам за покупками.
WiFi-Радар — это один из инструментов гиперлокального таргетинга, который собирает аудиторию для онлайн-рекламы. Он собирает MAC-адреса — специальные идентификаторы — смартфонов и ноутбуков с включенным WiFi. Радиус сбора достигает 70 метров. Таким образом можно собрать всех, кто был рядом с точкой сбора — аудиторию какой-либо конкретной локации.
Любое устройство — смартфоны, ноутбуки — в автоматическом режиме отправляют свои идентификаторы — MAC-адреса — на подключение к WiFi. Наш WiFi-Радар считывает эти запросы и собирает базу из всех идентификаторов, которые находились неподалеку.
Полученные инструментом идентификаторы собираются в единую базу, которую можно использовать в таргетированной рекламе, которую можно расширить с помощью инструмента lookalike и с помощью которой можно посчитать эффективность онлайн-рекламы.
Кому нужен гиперлокальный таргетинг
На самом деле любому бизнесу, которому интересна аудитория в конкретной геолокации. Аптекам в первую очередь интересны клиенты из соседнего ЖК, пиццерии предлагают быструю доставку по ограниченному региону и бизнес-ланчи наиболее интересны тем, кто работает рядом с заведением.
Гиперлокальный таргетинг актуален для заведений, чьи клиенты живут, учатся или работают рядом. Клиент не поедет искать аптеку на другом конце Москвы.
Кроме того, аудитория некоторых бизнесов настолько специфична, что стандартный таргетинг по интересам/возрасту/полу просто не работает. Представьте себе, что у вас компания по производству сельскохозяйственной техники — на кого будете настраивать рекламу?
Легче всего собрать такую аудиторию на специализированном мероприятии. Но стенд стоит дорого, а познакомиться с каждым гостем мероприятия не получится. И тут на помощь приходит WiFi-Радар.
Как работает WiFi-Радар
Устройство бывает двух типов:
- стационарный WiFi-Радар, который постоянно находится на одной точке. Работает от Интернет-кабеля и должен быть постоянно подключен к питанию. Нужен для того, чтобы собирать идентификаторы тех, кто проходит рядом. Например, это может быть полезно для ресторанов или для оффлайн-магазинов в ТЦ.
- и мобильный WiFi-Радар, который можно брать с собой в любую локацию. Он переносной, работает на СИМ-карте и от подзарядки. С его помощью можно собрать аудиторию выставки, «поймать» клиентов конкурента, а также собирать аудиторию в местах отдыха — где угодно.
Кофейня «Дабл Би» в башне «Империя» Москва-Сити , искала клиентов, которые проживают или работают в конкретной башне БЦ, поскольку в соседнем здании уже была точно такая же кофейня. Чтобы таргетироваться на конкретных людей, заведение собирало MAC-адреса всего проходящего потока в фойе башни.
Напомним, собранную аудиторию можно дополнительно расширить — это помогает увеличить объем аудитории для рекламы и повысить охват. За такую функцию отвечает инструмент look-alike.
WiFi-Радар также считает o2o-конверсию: сколько человек увидели рекламу и какой процент из них затем пришел покупать. Для этого нужно установить 2 WiFi-Радара: один на входе и один на кассе. Первый будет ловить идентификаторы проходящих мимо людей, а второй тех, кто совершает покупку.
Можно также выгрузить определенную часть собранной аудитории:
- всех, кто был рядом с устройством в определенное время: пожалуй, те, кто проходит рядом с кофейней с утра, охотнее купят кофе с собой;
- всех, кто дого находился в зоне действия WiFi-Радара: тем самым можно отфильтровать тех, кто уже знает о вас, покупает ваши продукты, от тех, кто после рекламы должен прийти к вам впервые;
- по расстоянию от него (0–70 метров): особенно актуально, если ваш конкурент находится буквально через дорогу от вашего заведения.
Полученную и выгруженную базу можно дополнительно отсортировать по нужным параметрам, которые предлагают рекламные площадки: например, по возрасту, полу и др.
Кейсы работы с WiFi-Радаром
Клиент — компания Вятский Терем — занимается полным циклом строительства деревянных домов. Компания хотела искать клиентов на специализированной B2C-выставке, которая длилась всего 4 дня. Стенд на ней стоил больше 300 000 рублей. За это время надо как-то успеть собрать лиды и превратить общение с ними в заявки. Хотелось увеличить эффективность участия в мероприятии и продолжить общение с гостями выставки уже после самой выставки. Для этого на мероприятие они взяли WiFi-Радар и собрали там базу MAC-адресов для рекламы.
Компания получила 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки в среднем составила 1804 рубля. Всего на рекламу было потрачено 9020 рублей.
Полный текст кейса можно прочитать у нас на сайте .
Производитель техники Philips хотел повысить эффективность рекламы в интернете. Решили протестировать таргетинг на офлайн-сегмент — гостей Krygina Beauty Day 2018. А также сделать проверить эффективность рекламы на lookalike-сегмент для этой аудитории. Таргетинг по гостям офлайн-мероприятия помог на 60% снизить стоимость привлечения лида.
А также делимся кейсами на нашем канале Дзена:
Кейс: как WiFi-Радар помог кофейне увеличить выручку на 10%, рассказали в нашем тексте .
Кейс: наш инструмент помог увеличить клиентопоток кофейни в 3 раза с помощью одной рекламной кампании, поделились историей .
Кейс: объясняем , как нам удалось в 10 раз снизить стоимость лида на рынке недвижимости в Уфе.
Wi-Fi радары
для вашего бизнеса
Продавайте ваши товары и услуги тем, кто посещает Вас
офлайн или просто проходит мимо. Собирайте аудитории
посетителей, настраивайте на них рекламу и увеличивайте продажи. Скачать КП Получить консультацию
Для чего WiFi радар нужен и как он работает?
Повышение коэффициента возврата клиентов — целевой рынок, который давно не посещал вашу торговую точку. Общение с проходящими мимо людьми — целевой рынок, который имеет высокую вероятность стать Вашим. Общение с постоянными посетителями. Расширение Вашей клиентской базы за счет «похожих» потребителей. Рост конверсий с таргетированной рекламы и маркетинга в целом. Создание точного делового предложения для ваших клиентов на основе понимания их предпочтений.
Сбор данных
WiFi радар соберет целевую аудиторию вокруг вашего бизнеса или в любом другом месте. Позволяет собирать идентификаторы (MAC-адреса) гаджетов клиентов на расстоянии от 1 до 70 метров.
Показ рекламы
Вы сможете показать точную целевую рекламу конкретной аудитории, собранной радаром. Вы можете показывать рекламу своих услуг тем, кто ежедневно проходит возле Вашего заведения или давно не совершал покупок, а также собрать аудиторию для определенного мероприятия и, соответственно, отследить, сколько человек увидели вашу торговую точку или воспользовались вашим специальным предложением.
Привлечение клиентов
Люди, проходившие возле вашего бизнеса, увидят в интернете рекламу и вы получите новых клиентов. Разделив свою аудиторию на различные сектора по полу, возрасту или интересам, вы можете показывать им различные предложения, добиваясь максимальной конверсии.
Ставим WiFi-Радар
Специальный роутер собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков с включенным WiFi:
Собираем целевую аудиторию
Мы собираем аудиторию для таргетированой рекламы в Яндекс, myTarget, Instagram и на других площадках.
Когда в радиус WiFi-радара попадает человек со смартфоном, радар считывает ID устройства (MAC-адрес). ***Вся полученная информация является обезличенной, а также не позволяет распознать конкретного пользователя, поэтому данное нововведение не противоречит законодательству Российской Федерации о персональных данных.
WiFi-Радар загружает собранные данные в личный кабинет, который доступен на любом вашем устройстве.
Анализ и сегментация аудитории
Обработка полученных данных с помощью Big Data — собранная информация от инструментов радара с помощью уникальной формулы избавляется от серых MAC-адресов в нашей Big Data и хранится вечно, чтобы вы всегда могли к ней обратиться.
WiFi-Радар отличает прохожих от посетителей, новых от частых, определяет расстояние до человека, длительность посещения и другие критерии, благодаря которым корректно сегментирует аудиторию
Запуск рекламной кампании
Быстро и просто. Благодаря прямой интеграции с Яндекс, MyTarget и партнерской интеграции с Facebook, Instagram.
Передав эти данные в рекламные и маркетинговые системы, вы сможете расширить свою клиентскую базу за счет подбора похожей аудитории с помощью технологии look-alike.
Визиты, продажи, заявки, звонки
Эффективность рекламы может быть увеличена в 5 и более раз. Экономия рекламного бюджета очевидна.
Ваша целевая аудитория увидит рекламные объявления и сможет купить ваши товары и услуги, оставить заявку, записаться на прием, позвонить, узнать о вашем месте и посетить или вспомнить и вернуться.
Что входит в услугу, что мы даём
- Авторизация WiFi-гостей по закону.
- Визуализация бренда на странице авторизации, пример.
- Промо страницы. 10 минут и ваше персональное обращение готово! Пример по ссылке .
- После авторизации переадресуем на любой раздел вашего сайта или лендинг. Таргетируйте по дню недели, времени, количеству показов, полу и возрасту
- Предложите подписаться на ваши группы в FB, VK или Instagram. Просто, эффектно и ненавязчиво, пример.
- Статистика. Анализируйте пики и спады посещений, профиль посетителей, устройства и географию ваших гостей.
- Контактные данные. Собирайте пол и возраст через ненавязчивые опросные формы, создавайте самые немыслимые опросы через внешние сервисы, собирайте согласия гостей на маркетинговые коммуникации.
Как применить технологию
1
Напомнить о себе клиентам, которые приходят к вам и тем кто проходит мимо.
2
Собрать клиентов у конкурентов и ознакомить их со своим предложением.
3
Показать рекламу о своей компании тем, кто посетил тематическое мероприятие .
4
Промоутер будет в разы эффективнее с вайфай радаром
5
Возможность оцифровать свою аудиторию.
6
Экономия бюджета, зарабатывайте за счет увеличения эффективности рекламы
7
Привлекайте клиентов из любой собранной аудитории
Управляйте собранными данными, легко и просто выгружайте сегменты на рекламные площадки с любого устройства.
- Данные под надежной защитой.
- Фильтрует рандомные MAC-адреса.
- Отличает прохожих от посетителей, новых от частых.
- Определяет расстояние до человека.
- Определяет длительность посещения.
- Прямая интеграция с Яндекс и MyTarget.
- Партнерская интеграция с Facebook и Instagram.
- Умеет автоматически исключать работников.
- Автоматически обновляет сегменты.
Получить стратегию
Проведем 35-минутный skype-разбор и составим персональную стратегию по оптимизации вашего сайта из 17 шагов и задач, которые минимум на 40% увеличат количество заявок.
Часто задаваемые вопросы
Заказать радар необходимо на сайте, выбрав из трех видов тарифов. Заказ подтверждается менеджером обратным телефонным звонком.
Оплата товара юридическими лицами
По вашему запросу менеджер выставит счет и передаст его Вам для оплаты. Счет необходимо оплатить безналичным переводом. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.
Бухгалтерские документы (Акт выполненных работ) высылаются по запросу. При получении товара в пункте выдачи представителю покупателя необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, доверенность или печать организации.
Оплата товара частными лицами
Безналичная оплата: Оплатить заказ можно через любой банк, действующий на территории РФ. После оформления заказа через сайт или по телефону мы пришлем Вам счет, который Вы можете оплатить либо через интернет-банк, либо в отделении любого банка, заполнив квитанцию. Срок зачисления денежных средств — 2-3 рабочих дня. Датой оплаты заказа считается дата зачисления средств на банковский счет компании.
Склад в Москве пополняется раз в неделю, поэтому радары всегда в наличии.
Отправка грузов осуществляется специализированными транспортными компаниями. Курьерская компания «СДЭК» (тарифы на перевозку на сайте компании). Стоимость доставки до терминала транспортной компании бесплатная. Вы оплачиваете услуги транспортной компании на основании тарифов, установленных перевозчиком.