Реклама по сети wifi

Решение для владельцев Wi-Fi сетью. Покупка биллинга

Подключение к беспроводной сети

Приобретая наш программный продукт вы получаете Биллинг (разворачиваем на вашем сервере), инструкцию, установочные файлы для персонального компьютера, стоимость решения 1 100 000 руб.

Примеры страниц:

Решение для провайдеров

Алгоритм работы:

  • Пользователь подключается к беспроводной сети Интернет провайдера, все запросы пользователя переадресовываются на промежуточный блок администрирования через механизм DNS сервера, DNS сервер осуществляет проверку, если пользователь не активирован, то запрос перенаправляется на промежуточный блок администрирования, где пользователь в дальнейшем может активировать доступ в сеть Интернет.
  • Для того что бы подключится к масштабируемой системе, заказчику необходимо использовать ip адрес DNS сервер промежуточного блока администрирования и сообщить белый ip адрес сотрудникам компании, управление осуществляется через личный кабинет.

Схема работы:

В этом решении используется четыре компонента.

Первый компонент включает в себя автоматизированную систему (биллинг систему по управлению кампаниями) по управлению рекламным содержимым, имеющий функциональную особенность размещать и контролировать вывод информации конечному пользователю по диапазонам сети, операционным системам устройств, используемыми браузерами устройств, типами устройств, возможность ротации рекламных материалов в заданный промежуток времени. Данный компонент позволяет через удобную веб административную панель самостоятельно рекламодателю по вышеуказанным параметрам управлять своим рекламным содержимым.

Второй компонент предназначен для клиентских устройств, который взаимодействует с первым компонентов, в результате чего пользователю подключившиеся к беспроводной системе Wi-Fi, на промежуточной странице транслируется рекламные материалы в заданный период времени. Данный компонент системы должен находится в одной подсети клиентских устройтв. Технология переадресации на рекламную страницу реализовано с помощью механизма обработки DNS запросов(так же присутствует способ межсетевого экрана)

Наличие преимуществ предложенного подхода переадресации запроса пользователей через программные составляющие DNS-сервера по сравнению со способом межсетевого экрана:

  • возможность переадресации пакетов пользователя по протоколу https;
  • распределение сетевой нагрузки путем переадресации пользователей на различные сервера обработки;
  • распределение нагрузки между несколькими DNS серверами;
  • возможность резервирования системы используя альтернативные DNS сервера.

Третий компонент включает себя организацию беспроводной технологии на масштабируемом уровне, с техническими параметрами по управлению как с внутренней страницей, так и внешней.

Четвертый компонент работает в том же диапазоне сети что и третий компонент, служит для хранения информация и для трансляции конечному пользователю, т.е. данный компонент предназначен для хранения медиафайлов с возможностью трансляции пользователю на неограниченной скорости.

Стоимость открытых исходных кодов второго варианта системы 3 400 000 руб. Купив данную системы мы можем оказать помощь по внедрению и настройке серверов, на каждые 40 тыс. пользователей в день нужен один производительный сервер(16 ядер, ОЗУ-64гб).

Читайте также:  Настройка wifi 192 168

Все цены указаны в рублях РФ (руб). НДС не облагается.

Про технологию Wi-Fi реклама

В настоящий момент практически в любом ресторане, кафе или торговом центре предлагаются услуги бесплатного Wi-Fi.

Wi-Fi реклама является новым способом донесения различной рекламной информации. Wi-Fi с английского переводится как «беспроводная точность» (Wireless Fidelity). Wi-Fi реклама позволит Вам сделать точечное попадание в целевую аудиторию и привлечь внимание нужного количества людей к Вашему рекламному сообщению.

В области рекламы в настоящий момент самым активнейшим образом развиваются технологии геотаргетинка с применением мобильных устройств. Геотаргетинг позволяет рекламе не распыляться и действовать с большей точности. Воронка продаж становится более эффективной, так как предложение делается непосредственно потенциальному покупателю.

Wi-Fi реклама действует на активных платежеспособных пользователей Интернета, которые используют ноутбуки, смартфоны и планшетные компьютеры.

ТАК ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ?

У вас появились вопросы, переходите к контактам и спрашивайте.

Copyright: ©2016- . All text and Design and Developed by Getwider LLC. All rights reserved.

Источник

Эффективность рекламы в Wi-Fi сетях

image

Если сейчас вы находитесь на этой странице, это еще не означает, что вы — человек. Согласно прошлогодним исследованиям компании Incapsula, специализирующейся на обеспечении информационной безопасности, 61,5 % от всего веб–трафика — боты. В этом году принципиально ситуация не поменялась.
С этим согласны и аналитики из The Wall Street Journal, которые прогнозируют увеличение бот-трафика к 2017 году до 80%.

Огромное пространство для рекламы, Интернет, на поверку оказалось не таким уж большим, а заметная часть денег, которые вы отдали Гуглу на прошлой неделе за ваше объявление, может быть заплачена зря.

image

Одно из решений — размещать рекламу в Wi–Fi, одновременно помогая созданию глобальной бесплатной беспроводной сети.
Cisco в своем ежегодном отчете сообщили, что интернет–трафик, получаемый через Wi–Fi, будет расти, и к 2017 году составит половину от всего мирового интернет–трафика. Это впечатляющая рекламная площадка, которую нужно использовать, и, как мне кажется, реклама в таких сетях очень эффективна.

Я уже писал о нашем проекте создания глобальной Wi–Fi сети и о том, как привлечь к этому проекту партнеров. Эта система объединяет множество бесплатных общедоступных точек Wi–Fi на разных объектах — от крупных (до 50–60 точек в одной меш–сети — учебные заведения, торговые центры) до самых маленьких (1–2 точки — кафе и парикмахерские). Люди устанавливают наше оборудование, подключают его к Интернету по безлимитному тарифу и открывают доступ к точке.

Раз в 30 минут люди, пользующиеся этой точкой, будут видеть рекламный блок (а хозяин точки будет получать процент с показа рекламы). Реклама получается гео–контекстной, и смотрят ее реальные люди, которые подключились к точке. Бот–просмотры в данном случае практически исключены.

Читайте также:  Настройка скорости wifi интернета

В существующих счетчиках посещений (liveinternet, Yandex Метрика, MailRu счетчик и тд.) уникальные посетители считаются по кукам. Соответственно, один и тот же человек может зайти, к примеру, с разных браузеров и он будет посчитан каждый раз как уникальный. К тому же куки легко сымитировать ботом. В отличии от этого, наша система считает уникального посетителя по MAC–адресу Wi-Fi модуля. Потенциальному ботоводу нужно будет прийти и подключиться к сети — в этом случае боты получатся слишком дорогими.

Еще одно преимущество такой системы — превосходный географический таргетинг. При рекламе какого-то товара в сети на территории торгового центра можно сообщить пользователю, что товар этот продается в том же центре, этажом ниже. Есть, правда, и ограничения — мы не допускаем конфликта интересов. Например, нельзя рекламировать в одном кафе другое.

Моментальных супер–результатов ждать от этой рекламы не следует, она подчиняется тем же правилам, что и обычная. К примеру, она должна быть релевантна: в фитнес–центре лучше размещать рекламу спорттоваров, а в парикмахерской — шампуней или косметики. Есть только одно требование, отличающее систему от привычных площадок: рекламная страница должна быть адаптирована под мобильный вид, в 99 % случаев такую рекламу смотрят с мобильных устройств.

Если забить соответствующий запрос в Гугле, можно найти несколько компаний, занимающихся рекламой в Wi–Fi сетях. Обычно они существуют при рекламных агентствах, и заключают отдельный договор на оказание таких услуг. Принципиальное наше отличие от них — автоматизация процесса, прозрачность и простота. Любой человек может быстро зарегистрироваться на сайте и разместить рекламу, или посмотреть статистику в своем личном кабинете. Процесс размещения рекламы в системе гораздо проще, чем в Google Adwords или Яндекс Директ — дается ссылка на рекламируемый товар или услугу, выбирается геозона, время показа. Плюс к этому, указывается категория места, где будут проходить показы, например “фитнес–клуб”, “бар”, “кафе”, “ТРЦ”, и устанавливается лимит переходов в сутки.
К системе могут присоединиться владельцы существующих Wi–Fi сетей. К примеру, ряд моделей от вендоров Ubiquiti и Engenius, и даже оборудование для сети FON (в России их партнером является МТС), легко перешить для работы в нашей сети. Сейчас мы работаем в трех странах — России, Украине и Казахстане.

Буду рад конструктивной критике и предложениям по работе системы.

Источник

Реклама в Wi-Fi сетях (как заработать на WLAN сети)

а

а

В наше время Wi-Fi сеть в гостинице, ресторане или торговом центре перестала быть редким явлением . Наоборот, сейчас каждое заведение старается завлечь посетителей бесплатным Wi-Fi доступом. В связи с этой тенденцией, так же растут требования, предъявляемые к WLAN сети, такие как быстродействие и качество покрытия. Посетители ищут не просто «свободный» Wi-Fi , а высокоскоростной доступ в интернет, как наилучшую альтернативу не такому все ещё быстрому и стабильному мобильному интернету.

Читайте также:  Объединить компьютеры сеть wi fi

Производительность и надёжную работу Wi-Fi сети сможет обеспечить только профессиональное оборудование. На первый взгляд, стоимость его слишком велика, но если взвесить все плюсы и минусы, то данное оборудование себя оправдывает. Качественное беспроводное оборудование способно не толькл повысить статус объекта, но и окупить себя за достаточно небольшой промежуток времени. Для этого не обязательно предоставлять клиентам платный Wi-Fi доступ (этот способ тоже является продуктивным, например, для гостиниц, вокзалов, аэропортов и т.д.)

WLAN сеть можно использовать как эффективный инструмент по предоставлению рекламы. Это может быть любая рекламная информация, как о скидках и акциях Вашего торгового центра, так и рекламный баннер парикмахерской, расположенной напротив. Причем реклама, представленная таким образом, гарантированно будет просмотрена посетителями, так как демонстрируется на стартовой странице браузера при первоначальном запросе доступа в интернет, а не отправится сразу в мусорное ведро или не останется стоять на уголке стола без внимания.

Теперь попробуем реально оценить, сколько можно заработать на одной только рекламе, используя Wi-Fi сеть. Сейчас у подавляющего количества людей есть хотя бы одно мобильное устройство, причем, в связи с технологическим прогрессом, поддержка Wi-Fi присутствует в большинстве из них, как стандартная функция. Таким образом, мы можем рассматривать порядка 90% аудитории, как потенциальных пользователей Wi-Fi сети, которые могут увидеть наш рекламный контент.

Предположим, что WLAN сеть развернута в среднестатистическом торговом центре, посещаемость которого колеблется в интервале 20-25 тысяч человек в день, из которых хотя бы 5-7% воспользуются услугой бесплатного Wi-Fi доступа (а это примерно 1000-1750 чел./день или 30-52 тыс. чел./месяц). К примеру, мы показываем 3-5 баннеров с рекламой, в зависимости от их размера. Следовательно, взяв за основу тарифный план – 1р. за просмотр одного рекламного баннера, мы получаем доходность рекламного сервиса для одного ТЦ в диапазоне 120 000 – 208 000 руб. в месяц.

Конечно же финальные цифры сильно зависят от показателей посещаемости объекта, стоимости показа рекламного баннера и реального количества просмотров, но благодаря нашему расчёту, можно оценить порядок предполагаемой прибыли.

Преимущества рекламы, показанной через Wi-Fi сеть:

  • высокая эффективность рекламы
  • отсутствие издержек (стоимость печати листовок, ЗП распространителей и т.д.)
  • ориентированная аудитория (рекламу увидят именно посетители)
  • интерактивный рекламный контент (баннер, видеоролик, анкета и т.д.)
  • платёжеспособная аудитория

Источник

Оцените статью
Adblock
detector