- OpenWRT и Adblock удаляем назойливую рекламу
- Блокировка рекламы в почте Mail ru
- Mail.ru + Adblock Plus, как скрыть рекламу
- Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком
- Wi-Fi маркетинг
- Продвижение бизнеса с помощью настраиваемой страницы входа
- Преимущества Wi-Fi маркетинга TP-Link
- Реклама
- Скидочные купоны и акции
- Вход через соцсети
- Сбор информации
- Анализ потока клиентов
OpenWRT и Adblock удаляем назойливую рекламу
Годно, но не на пикабу, тут любят рекламу, смотреть рекламу, обмазываться ей.
хорошая прошивка OpenWRT, годная. я ею 1043nd убил наглухо, сам виноват )
У меня ZTE ZXHN F670 от МТС и к сожалению нет прошивки на него. Через смарт тв невыносимо смотреть ютуб.
Присутствует ли по умолчанию в прошивке PPTP? а то некоторые гайды пугают что необходимо устанавливать отдельно а как это сделать без тырнета.
Спасибо за видео, очень интересно. Думаю сделать так же, но назревает вопрос: А не будет ли сильно загружаться процессор, и тем самым создавать проблемы при работе в интернете?
Блокировка рекламы в почте Mail ru
Если с рекламой в Яндекс почте обычный AdBlock справляется, то рекламу в Mail ru почте почему-то он не блокирует. Раньше пользовался специальным скриптом через Tampermonkey, но в последнее время у меня он перестал работать. Решил, что есть возможность решить проблему проще и нашёл один сайт с решением для боковой рекламы, немного поигравшись, по подобию убрал и рекламу в строке с письмами.
Для этого в список фильтров своего блокировщика рекламы добавляем три строки:
e.mail.ru###app-canvas > div > div.application-mail > div.application-mail__overlay > div > div.application-mail__layout.application-mail__layout_main > span > div:nth-child(3)
e.mail.ru###app-canvas > div > div.application-mail > div.application-mail__overlay > div > div.application-mail__layout.application-mail__layout_main > span > div:nth-child(2) > div > div > div > div > div > div > div > div > div:nth-child(1) > div > div > div:nth-child(3)
e.mail.ru###app-canvas > div > div.application-mail > div.application-mail__overlay > div > div.application-mail__layout.application-mail__layout_main > span > div:nth-child(2) > div > div > div > div > div > div > div > div > div:nth-child(1) > div > div > div:nth-child(2)
Mail.ru + Adblock Plus, как скрыть рекламу
В общем, задолбала реклама на почте mail.ru. Только что настроил фильтры в Adblock Plus в Хроме. Хочу поделиться.
Кстати, почта грузиться стала кратно быстрее и не тупит, когда вкладка постоянно открыта в пассиве, и тебе вдруг стало что-то нужно. С включенной рекламой лично у меня, хотя 32 Гб оперативки, постоянно долго думала. Сейчас все мгновенно работает.
Для настройки фильтров, кликаем левой кнопкой по значку Адблока, переходим в настройки (справа вверху иконка), далее переходим в «Расширенные». Там видим «МОЙ СПИСОК ФИЛЬТРОВ». Вставляем поочередно в строку строчки ниже и кликаем «добавить». Всё.
Строки для добавления в фильтры:
По итогу почта будет выглядеть вот так.
Спасибо Яндекс, я наконец стал тестировщиком
Только другим и не так чтобы стал 🙂
Вас тоже раздражает эта крупная, навязчивая реклама на многих сайтах? Меня вот точно, особенно с учетом того что ее пропускает блокировщик, а мне за ее просмотр не платили.
Я пробовал создавать правило для этого объявления на kinoposk, благо в uBlock есть функция затирания элементов. Однако блок с рекламой — тут как тут.
И тут мне стало уже интересно: почему так и как это дело забороть? Процесс пошел 🙂
Вот что я выяснил: Эта реклама генерируется одним из скриптов встроенных в страницу, аналогичных тем что генерируют всякие кнопки, поля для логина, разворачивают списки комментариев. (В общем обеспечивая интерактивность и отображение большей части страницы.) И среди этих скриптов владельцы сайта добавили и скрипты от рекламодателя.
Генерируемый скриптом рекламный блок имеет случайное имя и создавать для него правило блокировки бесполезно. Отличить скрипт блокировщик не может, а если заблокировать все встроенные в страницу скрипты, то от страницы ничего не останется. В общем вечная битва блокировщиков рекламы и рекламодателей. Однако есть в это схеме уязвимое место: сам скрипт генерирующий блок имеет постоянное имя. Скрипты с рекламой расположен по адресу:
15YhT5218 относится к адресу самой страницы, а 4c339fS2Zq к рекламе, последние буквы 2Zq кодируют конкретное объявление. (Объявления при каждой загрузке разные). S кодирует содержимое блока или сам блок (D). У вас адреса скриптов будут другие, потому что реклама не простая, а основана на вашей активности в сети. А что думали — если в каком-то магазине корма котикам заказали, то вам не покажут наполнитель для них? Анонимность, защита частной жизни и все такое, да?
Поэтому открываем окно логера в uBlock:
Далее «прощелкиваем» все изображения (в конце строки кнопка открытия в отдельной вкладке), пока не найдем подозрительное:
Ну и находим блок в котором эта картинка расположена (dom, сразу перед загрузкой самой картинки создается).
Почитав документация по uBlock (благо он с открытым кодом) и регулярным выражениям получаем правило:
В общем «пластмассовый мир победил», разумеется только до следующего раза 🙂 . Сохраним пару килобайт трафика, немного электричества, и много нервов. Наполнитель котикам я и сам куплю, а ТНТ все равно смотреть не буду.
Wi-Fi маркетинг
Wi-Fi маркетинг — это один из наиболее инновационных и эффективных способов рекламы, позволяющий продвигать свою продукцию, услуги, предложения, акции и просто информацию, связанную с деятельностью компании. Портал аутентификации TP-Link улучшит бизнес онлайн с помощью гостевого Wi‑Fi, ваучера и других способов аутентификации. Такой подход давно стал нормой во многих сферах обслуживания (гостиницы, рестораны, магазины, кафе, торговые центры и другие подобные места с бесплатным Wi‑Fi).
Продвижение бизнеса с помощью настраиваемой страницы входа
Портал аутентификации позволяет разместить рекламную информацию и предоставить гостям доступ к сети. TP‑Link Omada предлагает восемь способов аутентификации, включая ваучер, SMS и так далее.
Преимущества Wi-Fi маркетинга TP-Link
Реклама
Скидочные купоны и акции
Вход через соцсети
Вход клиентов через учётную запись Facebook и размещение информации о местоположении компании в соцсетях.
Сбор информации
Анализ потока клиентов
Удобная панель управления поможет узнать текущее состояние сети, а также ключевые данные о гостях, что поможет улучшить показатели бизнеса.