Рекламная сеть wi fi

Реклама услуг посредством собственных Wi-Fi-сетей

Рассмотрим на примере технологию использования Wi-Fi-сетей для рекламы, возможности и преимущества использования такого необычного способа. Обсудим, достаточно ли такого рекламного продвижения для повышения продаж.

Сущность проекта

Современные устройства передачи-приёма Wi-Fi-сигнала поддерживают русскоязычные названия сетей. Кроме того, у Wi-Fi-сетей есть возможность работы с одним-единственным собственным сервером — это когда все пользователи, что подключились к этой сети, переадресовываются на один и тот же адрес — например, на рекламный лендинг; реально действующее, «настоящее» подключение к Интернету для этого не требуется. Если использовать для организации Wi-Fi-сети самые мощные из сертифицированных в России устройств, у которых охват составляет хотя бы 500–1000 метров от точки доступа — компании получат своеобразный, но дешёвый и удобный способ рекламы услуг.

Как это выглядит

Русскоязычные Wi-Fi-сети рекламного характера могут содержать название компании или даже номер телефона. Например:! _Медсправки, ! _ (495)3745674. Одна точка доступа может создавать несколько сетей.Заметили восклицательные знаки? Их использование в качестве первого символа позволяет поднять имя сети в списке (выше оказывается практически только та сеть, к которой пользователь де-факто уже подключился).

Сеть без пароля, но с переадресацией

В качестве рекламы и PR может работать и одно лишь название сети. Но если сделать сеть без пароля — однако все запросы браузеров от подключившихся к ней переадресовывать на рекламный лендинг, размещенный на собственном сервере — эффект будет больше. Кроме того, подобный подход позволит лучше отслеживать реакцию пользователей. Это давно известная и хорошо отработанная технология. Она используется для создания Captive portal — сервисов авторизации пользователей Wi-Fi «на лету» (когда пароля не требуется, но при первом подключении все запросы переадресовываются на форму авторизации). Но на такой web-страничке можно написать и показать что угодно — форма авторизации для выхода в Интернет на ней не обязательна. Подключение к Интернет Wi-Fi-сети с таким сервисом тоже не обязательно (должно быть только устройство, на котором этот самый Captive portal размещён и управляется: роутер, прокси-сервер и т.д.). Яндекс.Метрику и т.п. сервисы на такую страничку не поставишь, они не будут на ней работать —, но на обычном устройстве с Captive portal ведутся логи + можно использовать и свою, самую простую систему статистики, самописную или стандартную для таких задач. Которая позволит, не только считать посещения, но и определять и записывать параметры устройства пользователя, время его пребывания на страничке и некоторые действия.

Стоимость и расходы

Стоимость устройства для организации Captive portal начинается от 10 тысяч рублей

Годится любой компьютер, на котором можно поднять минимальный дистрибутив Linux. То есть, «полный комплект» всего-всего-всего (вплоть до крепежа, но без скрытых расходов типа труда специалистов) можно оценить в 15–20 тысяч рублей разово. Постоянные расходы здесь — только электроэнергия и, возможно, аренда места под Wi-Fi-антенну.

Читайте также:  Зачем нужен вайфай модуль

Такой способ действительно может сработать, но надежнее обратиться к профессионалам, которые выберут самый подходящий метод продвижения рекламных предложений. Поэтому, отвечая на во вопрос: достаточно ли сетей Wi-Fi для рекламы — однозначно нет. Это лишь хорошее дополнение для грамотной рекламной кампании.

Источник

О WiFi-маркетинге за 5 минут (Часть 1)

WiFi-Радар и гостевая сеть Хотспот — это два главных инструмента для WiFi-маркетинга.

WiFi-Радар

WiFi-Радар — это специальный роутер, который собирает MAC-адреса со смартфонов с включенным WiFi. Его можно сравнить с радио, которое ловит сигналы. Как только пользователь появляется в зоне действия Радара, устройство считывает и сохраняет уникальный идентификатор его телефона или ноутбука.

С помощью собранных данных можно решить важные бизнес-задачи.

Показать рекламу заинтересованным пользователям. Полученные MAC-адреса можно выгружать на площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS. Так как эти данные принадлежат вашим посетителям или прохожим, то вероятность того, что потенциальные клиенты могут воспользоваться вашими услугами, резко повышается.

Проанализировать проходимость заведения. Если вы загрузите собранные данные в Личный кабинет Радара, то сможете узнать, сколько человек посетили ваше заведение за определенный срок, и сколько времени они в нем провели. Также можно узнать, сколько потенциальных клиентов проходили мимо офлайн-точки.

Узнать портрет своей аудитории. Алгоритмы рекламных площадок находят пересечения пользователей и экспортированных MAC-адресов. Поэтому вы сможете узнать пол, возраст и даже интересы ваших потенциальных покупателей. Это позволит лучше узнать свою аудиторию и эффективно выстроить рекламное сообщение.

Расширить клиентскую базу. Загруженные на рекламные площадки аудитории можно расширить с помощью инструмента look-alike . Он ищет пользователей с такими же характеристиками, как у вашей целевой аудитории. Таким образом, ваша база контактов пополнится новыми людьми, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных клиентов.

Оценить эффективность онлайн-рекламы. Для интернет-магазинов вычислить конверсию достаточно просто, а как быть офлайн-бизнесу? С помощью WiFi-Радара можно узнать, приносит ли результаты ваша реклама. Для этого нужно сравнить адреса ваших гостей с адресами, которые взаимодействовали с вашей рекламой, и найти пересечения.

_____________________________________________________________________________________

Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге .

Источник

Реклама в Wi-Fi сетях (как заработать на WLAN сети)

а

а

В наше время Wi-Fi сеть в гостинице, ресторане или торговом центре перестала быть редким явлением . Наоборот, сейчас каждое заведение старается завлечь посетителей бесплатным Wi-Fi доступом. В связи с этой тенденцией, так же растут требования, предъявляемые к WLAN сети, такие как быстродействие и качество покрытия. Посетители ищут не просто «свободный» Wi-Fi , а высокоскоростной доступ в интернет, как наилучшую альтернативу не такому все ещё быстрому и стабильному мобильному интернету.

Производительность и надёжную работу Wi-Fi сети сможет обеспечить только профессиональное оборудование. На первый взгляд, стоимость его слишком велика, но если взвесить все плюсы и минусы, то данное оборудование себя оправдывает. Качественное беспроводное оборудование способно не толькл повысить статус объекта, но и окупить себя за достаточно небольшой промежуток времени. Для этого не обязательно предоставлять клиентам платный Wi-Fi доступ (этот способ тоже является продуктивным, например, для гостиниц, вокзалов, аэропортов и т.д.)

Читайте также:  Wifi tablets with keyboard

WLAN сеть можно использовать как эффективный инструмент по предоставлению рекламы. Это может быть любая рекламная информация, как о скидках и акциях Вашего торгового центра, так и рекламный баннер парикмахерской, расположенной напротив. Причем реклама, представленная таким образом, гарантированно будет просмотрена посетителями, так как демонстрируется на стартовой странице браузера при первоначальном запросе доступа в интернет, а не отправится сразу в мусорное ведро или не останется стоять на уголке стола без внимания.

Теперь попробуем реально оценить, сколько можно заработать на одной только рекламе, используя Wi-Fi сеть. Сейчас у подавляющего количества людей есть хотя бы одно мобильное устройство, причем, в связи с технологическим прогрессом, поддержка Wi-Fi присутствует в большинстве из них, как стандартная функция. Таким образом, мы можем рассматривать порядка 90% аудитории, как потенциальных пользователей Wi-Fi сети, которые могут увидеть наш рекламный контент.

Предположим, что WLAN сеть развернута в среднестатистическом торговом центре, посещаемость которого колеблется в интервале 20-25 тысяч человек в день, из которых хотя бы 5-7% воспользуются услугой бесплатного Wi-Fi доступа (а это примерно 1000-1750 чел./день или 30-52 тыс. чел./месяц). К примеру, мы показываем 3-5 баннеров с рекламой, в зависимости от их размера. Следовательно, взяв за основу тарифный план – 1р. за просмотр одного рекламного баннера, мы получаем доходность рекламного сервиса для одного ТЦ в диапазоне 120 000 – 208 000 руб. в месяц.

Конечно же финальные цифры сильно зависят от показателей посещаемости объекта, стоимости показа рекламного баннера и реального количества просмотров, но благодаря нашему расчёту, можно оценить порядок предполагаемой прибыли.

Преимущества рекламы, показанной через Wi-Fi сеть:

  • высокая эффективность рекламы
  • отсутствие издержек (стоимость печати листовок, ЗП распространителей и т.д.)
  • ориентированная аудитория (рекламу увидят именно посетители)
  • интерактивный рекламный контент (баннер, видеоролик, анкета и т.д.)
  • платёжеспособная аудитория

Источник

Эффективность рекламы в Wi-Fi сетях

image

Если сейчас вы находитесь на этой странице, это еще не означает, что вы — человек. Согласно прошлогодним исследованиям компании Incapsula, специализирующейся на обеспечении информационной безопасности, 61,5 % от всего веб–трафика — боты. В этом году принципиально ситуация не поменялась.
С этим согласны и аналитики из The Wall Street Journal, которые прогнозируют увеличение бот-трафика к 2017 году до 80%.

Огромное пространство для рекламы, Интернет, на поверку оказалось не таким уж большим, а заметная часть денег, которые вы отдали Гуглу на прошлой неделе за ваше объявление, может быть заплачена зря.

image

Одно из решений — размещать рекламу в Wi–Fi, одновременно помогая созданию глобальной бесплатной беспроводной сети.
Cisco в своем ежегодном отчете сообщили, что интернет–трафик, получаемый через Wi–Fi, будет расти, и к 2017 году составит половину от всего мирового интернет–трафика. Это впечатляющая рекламная площадка, которую нужно использовать, и, как мне кажется, реклама в таких сетях очень эффективна.

Читайте также:  Медленная загрузка через вай фай

Я уже писал о нашем проекте создания глобальной Wi–Fi сети и о том, как привлечь к этому проекту партнеров. Эта система объединяет множество бесплатных общедоступных точек Wi–Fi на разных объектах — от крупных (до 50–60 точек в одной меш–сети — учебные заведения, торговые центры) до самых маленьких (1–2 точки — кафе и парикмахерские). Люди устанавливают наше оборудование, подключают его к Интернету по безлимитному тарифу и открывают доступ к точке.

Раз в 30 минут люди, пользующиеся этой точкой, будут видеть рекламный блок (а хозяин точки будет получать процент с показа рекламы). Реклама получается гео–контекстной, и смотрят ее реальные люди, которые подключились к точке. Бот–просмотры в данном случае практически исключены.

В существующих счетчиках посещений (liveinternet, Yandex Метрика, MailRu счетчик и тд.) уникальные посетители считаются по кукам. Соответственно, один и тот же человек может зайти, к примеру, с разных браузеров и он будет посчитан каждый раз как уникальный. К тому же куки легко сымитировать ботом. В отличии от этого, наша система считает уникального посетителя по MAC–адресу Wi-Fi модуля. Потенциальному ботоводу нужно будет прийти и подключиться к сети — в этом случае боты получатся слишком дорогими.

Еще одно преимущество такой системы — превосходный географический таргетинг. При рекламе какого-то товара в сети на территории торгового центра можно сообщить пользователю, что товар этот продается в том же центре, этажом ниже. Есть, правда, и ограничения — мы не допускаем конфликта интересов. Например, нельзя рекламировать в одном кафе другое.

Моментальных супер–результатов ждать от этой рекламы не следует, она подчиняется тем же правилам, что и обычная. К примеру, она должна быть релевантна: в фитнес–центре лучше размещать рекламу спорттоваров, а в парикмахерской — шампуней или косметики. Есть только одно требование, отличающее систему от привычных площадок: рекламная страница должна быть адаптирована под мобильный вид, в 99 % случаев такую рекламу смотрят с мобильных устройств.

Если забить соответствующий запрос в Гугле, можно найти несколько компаний, занимающихся рекламой в Wi–Fi сетях. Обычно они существуют при рекламных агентствах, и заключают отдельный договор на оказание таких услуг. Принципиальное наше отличие от них — автоматизация процесса, прозрачность и простота. Любой человек может быстро зарегистрироваться на сайте и разместить рекламу, или посмотреть статистику в своем личном кабинете. Процесс размещения рекламы в системе гораздо проще, чем в Google Adwords или Яндекс Директ — дается ссылка на рекламируемый товар или услугу, выбирается геозона, время показа. Плюс к этому, указывается категория места, где будут проходить показы, например “фитнес–клуб”, “бар”, “кафе”, “ТРЦ”, и устанавливается лимит переходов в сутки.
К системе могут присоединиться владельцы существующих Wi–Fi сетей. К примеру, ряд моделей от вендоров Ubiquiti и Engenius, и даже оборудование для сети FON (в России их партнером является МТС), легко перешить для работы в нашей сети. Сейчас мы работаем в трех странах — России, Украине и Казахстане.

Буду рад конструктивной критике и предложениям по работе системы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector