Виды рекламы в интернете. Какое продвижение использовать?
Современное интернет-пространство – это отличное место для размещения рекламной информации. Особенности поведения людей во всемирной паутине постоянно изучаются современными психологами и маркетологами, так как структура построения современных поисковиков, роботов и сайтов, позволяет более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, находить именно своего потребителя, удерживать его и мотивировать на совершение покупки.
При правильной стратегии в интернет-пространстве компании могут даже при скромных бюджетах сформировать положительный имидж и добиться увеличения эффективности продаж. Вопрос рекламы сайта в интернете должна занимать не менее 50% маркетинговой стратегии любой компании.
Большинство вариантов рекламы в сети значительно экономичнее иных способов продвижения товаров и услуг. К тому же практически все виды рекламы в Интренете имеют таргетированный подход к клиентам или потенциальным клиентам.
К преимуществам рекламы в интернете можно отнести:
- Экономичность. Затраты на web-продвижение намного ниже, чем любые другие варианты.
- Неограниченность возможностей. Варианты рекламы явной или скрытой практически не знают ограничений. Ежедневно появляются новые идеи и стратегии для завоевания доверия потребителя.
- Скорость. Скорость распространения информации колоссальна. При качественном подходе можно получить моментальный результат. Скорость распространения информации порой может занять всего лишь несколько минут.
К неудобствам можно отнести большую конкуренцию . Информации в сети настолько много, что требуется постоянный поиск вариантов выделиться и остановить внимание на своей рекламе.
За десятилетия сформировались определенные виды рекламы в интернете :
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это контент, который размешается на сайте в виде текстового материала, так же это могут быть текстово – графические модули (инфографика). Данные варианты обычно демонстрируются на рекламной площадке, которая привлекательна для конкретного потребителя и находится в контексте аудитории объектов или субъектов рекламы.
То есть, контестная реклама находится в поле зрения заинтересованных в определенной тематике потребителей. Данное поле формируется с учетом запросов и интересов пользователя сети.
На сегодняшний день, объявления подающиеся в виде контестной рекламы, считаются наиболее эффективным вариантом продвижения товаров и услуг, приносящих реальную прибыль компаниям. Они привлекают на сайт компании – рекламодателя посетителей, являющихся целевой аудиторией.
Таргетированность или целенаправленность контекстной рекламы бесспорна, поскольку такого рода объявления может увидеть пользователь, заинтересованный предлагаемой линейкой товаров и услуг. Данная заинтересованность определяется поисковыми запросами и тематикой сайтов, на которые пользователь уже заходил. Оплата такой рекламы производится не за демонстрацию рекламируемого товара, услуги либо самой компании, а за клик. То есть за определенное действие потенциального потребителя. Причем вероятность того, что клик приведет к покупке, зависит в первую очередь от стратегической грамотности компании, разместившей подобную рекламу.
Крупнейшие поисковики активно продвигают и постоянно совершенствуют сервисы для размещения и продвижения контекстной рекламы. В России наиболее популярными площадками для размещения подобного рода рекламы считаются Google AdWords и Яндекс.Директ . Как запустить рекламу на этих площадках, подробно рассказывается в инструкциях данных поисковиков. Процесс относительно прост и требует стандартного понимания маркетинговых процессов в интернет – пространстве. Но чтобы реклама была максимально эффективна – следует обратиться к профессионалам. Узнать стоимость услуг в нашей компании и оставить заявку Вы можете на этой странице
Контекстная реклама дает быстрый, фактически моментальный результат , но его действие достаточно краткосрочное. Такая реклама будет действенна только в тот период времени пока идет демонстрация. Причем цена вопроса может быть спорной, поскольку она формируется ежедневно по принципу аукциона. Стоимость высокочастотного запроса может быть достаточно высокой . Чаще всего при подключении контекстной рекламы компании малого и среднего звена используют низкочастотные и среднечастотные варианты запросов, что позволяет выйти на узкую, но более заинтересованную аудиторию.
Выбирая способы продвижения сайта, не стоит останавливаться только на данном виде рекламы, а искать более долгосрочные варианты развития.
Баннерная / медийная реклама.
Данный вид рекламы появился одним из первых. Реклама размещается на баннерах (графических носителях) и представляет некие статичные, а в последнее время все чаще, анимированные изображения. Такая реклама рассчитана на привлечение внимания интернет – пользователей. Чаще всего такой вид рекламы используют компании, стремящиеся повысить узнаваемость своего продукта. На современных баннерах размещают информацию о новинках компании, о предстоящих значимых событиях (анонсы мероприятий), о специальных предложениях, акциях и скидках, ограниченных во времени и в пространстве.
Баннер может перевести пользователя на сайт рекламодателя. Но рассчитывать именно на кликабельность не стоит. Выбирая подобного рода рекламу необходимо понимать, что баннер не рассчитан на целевую аудиторию . Но в то же время, яркая картинка выглядит привлекательно и обращает на себя внимание, что позволяет обратить внимание пользователя и увеличить эффект узнаваемости.
Если рекламодатель правильно выбирает площадку для баннера, то подобный вариант может оказаться полезен, и привести к постепенному росту продаж.
При размещении баннера на интернет – площадках, ракламодатель платит за количество показов, либо за определенный временной период.
В интернете достаточно большое количество ресурсов предлагают разместить информацию именно на баннере. При продвижении новинок или организации мероприятий не стоит пренебрегать данным видом рекламы.
Цена на размещение во многом зависит именно от популярности сайта или портала, размещающего баннеры. Чем больше посетителей, тем выше цена.
SEO
SEO – продвижение не относится непосредственно к рекламе. Но, так как большинство рекламодателей не видит между ними особой разницы, то его можно с некоторыми оговорками рассмотреть в качестве одного из видов рекламы. SEO достаточно часто попадает в один раздел с рекламой, так как преследует одну цель – повышение привлекательности web – ресурса для посетителей и, как следствие, увеличение продаж.
Основная цель SEO – продвижения это повышение позиции интернет – ресурса (сайта) в поисковых системах . Считается, что сайты, которые находятся в первой десятке или двадцатке в поисковиках, обычно вызывают больше доверия. На самом деле, интернет – пространство настолько переполнено информацией и предложениями, что современный потребитель просто не будет тратить время на информацию, которая размещена дальше, максимум третьей страницы поисковика. Большинство предложений идентичны друг другу, найти какую-то феноменальную выгоду практически нереально. Пользователь в первую очередь, рассмотрит предложения ведущих в поисковиках компаний и сделает выбор.
Поэтому поисковая оптимизация должна в обязательном порядке стать частью рекламной компании.
Эффективность SEO бесспорна . К недостаткам можно отнести тот факт, что SEO – продвижение требует регулярной работы с сайтом. Постоянное обновление и пополнение контента позволяет завоевывать и на протяжении долгого времени удерживать высокие позиции в поисковых системах по ряду ключевых запросов.
Обязательно нужно понимать, что алгоритмы SEO постоянно претерпевают изменения, их сложно спрогнозировать. Сама работа в данном направление занимает достаточно большое количество времени – от нескольких месяцев, до нескольких лет. Причем сроки во многом определяются количеством конкурентов и их активностью в интернет – пространстве.