Рекламные возможности сети интернет

Интернет как рекламоноситель

Интернет – это всемирная сеть интегрированных компьютерных систем, которая предназначена для хранения, обработки и передачи различных данных.

В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.

Основные цели продвижения в Интернете:

  • проведение маркетинговых исследований;
  • контакт с потенциальными потребителями (социальные сети упрощают общение компании с клиентами);
  • продажа товаров и услуг;
  • организация рекламной поверхности.

Продвижение в Интернете может осуществляться различными способами:

  1. поисковое продвижение;
  2. контекстная реклама;
  3. баннерная реклама;
  4. таргетированная реклама;
  5. тизерная реклама;
  6. продвижение в социальных сетях;
  7. рассылки по электронной почте.

Некоторые методы привлекают потребителей быстро и сразу, а другие действуют на будущее. Компания может и не иметь собственный веб-сайт. В настоящее время многие организации продвигают свою продукцию через социальные сети. Это почти бесплатно, удобно и эффективно, учитывая количество пользователей соцсетей.

Самый быстрый и недорогой способ продвижения – контекстная реклама. Главное – это правильно ее настроить. Сотрудники компании могут это сделать самостоятельно, но лучше найти специалиста, который сделает это быстро и эффективно.

Можно бесплатно организовать и поисковую оптимизацию сайта, если сделать это своими силами. Рассылка писем по электронной почте должна осуществляться в определенное время, чтобы охватить нужное количество клиентов, которые с большей вероятностью перейдут по ссылке, указанной в письме. В них приводится информация об акциях и мероприятиях, новинках и пр.

Возможности интернета как рекламоносителя

Преимущества продвижения товаров и услуг в глобальной сети очевидны. Это связано со следующими моментами:

  • определенный состав аудитории;
  • высокая цитируемость информации оффлайн;
  • интернет является средой эффективного и полного представления объекта рекламы;
  • высокая оперативность управления рекламной кампанией;
  • проведение глубокого анализа рекламных мероприятий.

В интернете можно точно фокусировать воздействие рекламы на целевых потребителей по ряду критериев:

  1. типу пользователей;
  2. географии;
  3. частоте показа рекламы;
  4. времени использования;
  5. показа рекламы в определенной последовательности.
Читайте также:  Можно ли оплатить со счета телефона домашний интернет

Это позволяет осуществлять индивидуальные контакты с различными пользователями.

Уникальной особенностью интернет-рекламы является таргетинг, что повышает ее эффективность. В интернете есть масса возможностей для осуществления таргетированной рекламы, в отличие от продвижения оффлайн:

  • нацеливание по географическом признаку (когда необходимо охватить конкретный регион);
  • ограничение по времени показа рекламы:
  • демонстрация рекламы определенному типу пользователей (для этого используются специальные базы данных);
  • контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых системах;
  • последовательный показ рекламы (придает определенный сюжет компании);
  • ограничение количества показов рекламы каждому пользователю (экономия рекламного бюджета).

Интернет дает массу возможностей для всего. Журналисты используются интернетом, чтобы получить оперативно информацию и опубликовать ее в традиционных СМИ.

В интернете время коммуникации не ограничено, поэтому маркетологи могут использовать тест, графику, анимацию и др. элементы для составления рекламы.

Интернет позволяет оперативно управлять рекламной кампаний. Он позволяет гибко выстраивать сценарии взаимодействия с потребителями.

В интернете можно четко и быстро провести анализ рекламных мероприятий, т.е. измерить эффект от рекламы. Оценить, какая форма коммуникации работает лучше. Полученные данные можно использовать и в офлайн бизнесе.

Самое важное, это низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ, высокий барьер входа.

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама считается эффективным способом продвижения товаров и услуг. Когда пользователь вводит ключевое слово в строку поиска, то при показе результатов на экран выводится и реклама. Рекламные объявления могут преследовать пользователей на протяжении всего времени нахождения в сети.

Сейчас выделяют несколько видов интернет-рекламы, каждый из которых имеет свою специфику:

  • баннерная (медийная);
  • контекстная;
  • таргетированная;
  • тизерная;
  • вирусная.

Баннерная или медийная реклама – это графическое изображение, рекламируемое продукцию или услугу. Баннер может содержать текст, а также динамические или статические картинки. Такая реклама предназначена для привлечения новых посетителей на сайт компании. Обычно баннер ссылается на интернет-страницы, где описываются товары и услуги.

Под контекстной рекламой понимают сообщения, которые соответствуют контексту интернет-страницы, на которой они размещаются. Нажав на такую рекламу, пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Читайте также:  Test byfly by скорость интернет

Таргетированная реклама – это популярный и эффективный способ продвижения товаров и услуг в интернете. Она направлена на конкретную целевую аудиторию. Такая реклама предназначена для информирования о различных мероприятиях, продвижении новых и уже известных товаров, что способствует узнаваемости бренда. Для того, чтобы зацепить пользователя, необходима удачное изображение. Кроме этого эффект от данной рекламы зависит от грамотно составленного рекламного сообщения.

Тизерная реклама – это сочетание текста и картинки. Этот вид интрнет-рекламы содержит информацию, которая должна заинтересовать пользователей. Она подходит для продвижения товаров FMCG, недорогих услуг.

Популярной становится вирусная реклама. Это такой вид рекламы, которая распространяется пользователями сети. Главное условие – это цепляющее изображение или запоминающий ролик. Люди, которым это нравится, начинают делиться впечатлениями с друзьями и знакомыми, тем самым информация передается от одного лица к другому и т.д.

Источник

Реклама в сети Интернет

Интернет – глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир, которая оказала и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет – глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет обусловливают быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ.

Сеть Интернет, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Интернет. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальным сетям.

При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети Интернет можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра.

Читайте также:  Интернет роуминг нет подключения роуминг выключен

Кроме того, Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм, имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно использование инфраструктуры Интернет для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон.

К числу особенностейИнтернет относятся:

  • коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве;
  • четко определенные каналы доступа;
  • оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в считанные секунды;
  • активные пользователи, готовые понести определенные издержки;
  • явная и высокая эффективность для клиента;
  • возможность разбивки клиентов на группы;
  • возможность статистического анализа поведения пользователей;
  • возможность оперативной передачи актуализированной информации;
  • возможность расширения функций системы.
  • электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети;
  • e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного пользователя;
  • дает возможность персонифицированного обращения;
  • благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;
  • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
  • многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное – качество переходов на сайт рекламодателя (больше «правильных» посетителей);
  • сейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых клиентов, поддерживающие формат HTML-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0 и выше; Internet Explorer 4.0 и выше – Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector