Renault Can Clip Full Chip vs Renault-COM Bluetooth
Both Renault Can Clip and RenaultCom are two specially OBDII Scanner Tools For Renault Cars.So,today,autocardiag.com blog will share a comparison between these tools to help users better pick up ideal Renault Diagnostic Scanner Tool.
RenaultCOM is the most famous diagnostic program for renault vehicles.Cheapest as it is,yet,RenaultCom is a dealer leval diagnostic and programming advanced device,supports bluetooth and can connect to various ECUs,such as Engine , Gearbox , ABS,Airbag/SRS and display identification,read and clear fault code memory,display and record measured values and perform actuator tests. What’s more, Renault-COM supports stable and fast bluetooth connection.
Renault Can Clip Full Chip is the bestselling diagnostic tool for renault from 1996-2016. The Can Clip supports software updating,now with latest v172 software and used best AN2131QC chip and provide you multi-function and wide system coverage for Renault Models: automatically test all Renault models’ computers, reprogramming, airbag test and other functions.
V172 Can Clip Full Chip vs Renault-COM Bluetooth
1.For Renault Cars Diagnostic.
1.Renault Can Clip AN2131QC Full Chip is mainly For OBDII Diagnostic,while the Renault-COM can do diagnose + simple key program +Code Scan +Airbag +Ecu reader.
2.RenaultCom supports Bluetooth ,the Can Clip doesnt.
3. RenaultCom OBDII Tool can work on more window operation(XP/WIN7/8/10).
4. V172 Can Clip is expensive than Renault-Com.
So,IMO,if you are looking for a diagnostic tool for renault cars,then buy V172 AN2131QC Renault Can Clip will be your best choice, it is the best recommended OBDII Diagnstoic tool for Renault cars and the chip is super top,this tool has been tested by many users with a good reputation and the price is affordable too.
But wanna a costive but effective Renault Scanner Tool with multi-functions as well as great performance,then buy Renault-COM Bluetooth,just as we have seen,the features and functions are appealling and the price is attractive too.
Дилерский Renault Can Clip с AliExpress
Потребовался прибор, на Renault, который может глубоко капнуть автомобиль, всякие мультимарочники сразу отпали, и было принято решение купить дилерский прибор Renault Can Clip. На AliExpress был найден достойный прибор стоимостью 8 035 рублей, приблизительно 137 USD, есть конечно и более дешевые варианты, но об этом далее, в итоге прибор был куплен тут. Через 12 дней с момента заказа он был уже получен, что является отличным показателем.
Китайские разновидности Renault Can Clip
Как выяснилось, у Китайцев бывает целых три разновидности данного прибора:
- Самый дешевый, стоимостью 5 900 рублей (100 USD). Отличается совершенно другой, более простой платой и, наличием bluetooth модуля. У данных модификаций есть одна неприятная особенность, периодически теряют связь с компьютером, по крайне мере по USB, bluetooth не тестировал, но делать таким прибором что-то серьезное я бы не рискнул. Качество коннектора тоже заметно хуже более дорогих версий.
- Стоимостью 8 035 рублей (137 $) Тот что я обозреваю.
- Стоимостью 9 700 рублей (164 USD), судя по фотографиям печатной платы прибора, схемотехника один в один как у моего варианта, отличий нет абсолютно никаких, разве что плата более темного цвета. Возможно в подвале где их собирают работают более квалифицированные работники либо это обыкновенный Китайский маркетинг.
Посылка из Китая
Прибор пришел в такой вот коробке
На борту коробки была наклейка с буквой B и каким-то иероглифом, Яндекс.Переводчик перевел иероглиф как «Японская версия», что очень порадовало
Комплектация
В коробке было:
1. Сам прибор Renault Can Clip
2. Коннектор obd2 16pin
3. Коннектор renault 12pin
4. USB шнур
5. Наклейки
6. Диск с ПО (v.164 январь 2016, на рутрекере уже была v.167 апрель-май 2017)
Прибор выполнен в алюминиевом корпусе с массивными резиновыми защитными вставками по краям, чтобы сберечь его от ударов. Для защиты от излома USB шнура имеются специальные проушины.
Внешний вид
Прибор в сборе и готов в бой
Коннекторы высокого качества, выполнены полностью литыми, что на порядок повышает их надежность
Коннекторы присоединяются к прибору с помощью специального металлического зажима, который при необходимости его отсоединить прямо выбрасывает коннектор с помощью пружины, с такой интересной системой, если честно сталкиваюсь в первый раз
Внутренности прибора
Чтобы разобрать прибор необходимо открутить 4 болта со стороны присоединения автомобильного коннектора, затем аккуратно вытащить плату из корпуса
Затем необходимо отсоединить плату коннектора от главной платы прибора
Таким образом, мы получим доступ к главной плате прибора, если необходимо достать плату коннектора, то нужно открутить 4 болта в крепления коннектора, таким образом мы освободим прибор от корпуса
Итого получаем прибор, состоящий сразу из трех плат, 2 главные платы и одна плата коннектора
Теперь про сами платы, все они высочайшего уровня качества, даже и не подумаешь, что их штампуют наши Китайские друзья, только посмотрите на фотографии, придраться даже не к чему
Фотографии плат прибора
Скачать в высоком разрешении (3.10 MB)
Скачать в высоком разрешении (2.85 MB)
Скачать в высоком разрешении (2.48 MB)
Скачать в высоком разрешении (2.68 MB)
Скачать в высоком разрешении (1.03 MB)
Скачать в высоком разрешении (1.98 MB)
Работа прибора
При установке программы не возникло ни каких сложностей, поскольку на диске была немного устаревшая программа, скачал и рутрекера самую свежую версию v.167 ссылка rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5399505 в раздаче есть все необходимые файлы, как для установки, так и для активации программы.
После установки программа сразу же увидела прибор и начала с ним работать, без каких-либо дополнительных настроек, и без сбоев связи, как это бывает в более дешевых клонах. В общем покупкой доволен на все 100%. Прибор покупался здесь.
Купил мой знакомый такой-же прибор, но радость была не долгой…
При поиске блоков в автомобиле выскакивает сообщение что КАН замкнут на минус или чего-то похожее.
Этот прибор уже побывал у нескольких мастеров, к счастью последний его починил.
Проверить есть ли у данного прибора такая неисправность можно очень просто, подключите прибор к питанию, забейте в окне программы вин код от свежего авто с поддержкой КАН шины и включите поиск систем, если прибор неисправен, то выскочит ошибка.
Хороший обзор как всегда, но не для технического ресурса — информации маловато. Мы ж не пиджак с шортами смотрим. Но а какая техническая инфа. Например с каном как, сколько потребляет и т.д.
это не на столько технический ресурс ИМХО) думаю то, что ты описывал по переделке автокома меньше половины поняло, а ты про потребление говоришь))) в данном случае важнее, думаю, результаты практического применения (работоспособность), которые пока ограничены одной машинкой)
Да конечно я с этим согласен. Но от нас зависит насколько он будет техническим. А то давайте шмотки начинать там показывать ботинки и это будет на уровне для нас. Люди покупают всякое барохло поскольку они верят в сказки. Понимаете что за 20 что за 250 баксов все китайское проблемное гамно, то чип какой левый и лочится. Это же время все занимает разобраться. Поэтому желательно и про технические вещи писать и спецы тоже подтянутся по всем направлениям и т.д.Потому как одному не объять все и нужно ли это? А то что на счет там переделок согласен. Но есть такая вещь как скажем теория к практике и уже сейчас можно конкретно показать, например по релизам 5-8 и как делать, поскольку десятки людей это повторили и то что у них были проблемы с подключением к многим проблемам исчезли и это могут повторить теперь сотни людей умеющих паять. Это как бы не упрек, а мысль к действию я написал. Нужно потихоньку расти, а то я так и останусь и еще несколько парней первыми на деревне
не получится превратить форум по автодиагностике в радиокот или ему подобное) большей части диагностов это не интересно и не нужно. я понимаю, что и как-куда впаять, ты, да еще несколько человек. остальных интересует просто что купить задёшево и чтоб круче чем у диллеров или как програмку какую тырнуть, да отломом и так бесплатным торгонуть)))
Торгонуть или заработать бабла на халяву не зная нифуя. Думается, это тоже не получится так ак на 25 раз халявы последние руки виноватые и приндется вникать. А иначе поколотят если не поколечат и на бабки накжаут.
На днях такой приедет.Есть возможность глянуть потроха на дилере и на китайце.Фото и описание скину, для сравнения.Только на качество фото не обижайтесь.Фотографировать буду на «контрольку».С Уважением Zhikler/
фот можно супер сделать с пяти мегапиксельной камеры любого телефона разделив платы на несколько частей
Информация- на автопрогсе барыжат лицензией на старуху по 350 евро, что везде стоит по 70-80. Имена не будем называть-все и так знают кто енто кто в теме.
А я вот на платах (фото автора) вижу кривые площадки светодиодов, кривой непонятный разъём, остальное замылено…
ко мне тоже пришел прибор. хорошего качества, но проблема замкнутого кан л присутствует. как решили данную проблему?
Диагностический сканер Renault Can clip
zoom
Диагностика на дилерском уровне автомобилей Renault / Dacia с 1994 г.в.(CLIP) и Nissan/Infiniti (Consult III)
Язык интерфейса: русский 100% (мультиязычная поддержка)
Французские автопроизводители уверенно завоевывают Российский рынок. Доступные по цене и предоставляющие европейский комфорт Французские автомобили пользуются все большей популярностью и автопарк таких машин растет. Дилерский сканер Renault Can clip предназначен для диагностика автомобилей Renault и Ниссан(через программу Consult III). Купить Renault Can Clip вы можете через наш сайт.
Возможности General Motors MDI:
Поддержка диагностики новых авто (Opel Insignia, OpelAstra-J) осуществляется программой GDS, которая входит в программный комплекс Global TIS / TIS2Web;
Поддержка диагностики автомобилей Opel с 1997 г. по 2010 г. выпуска осуществляется программой-эмулятором диагностического прибора Tech2 — Tech2 Win.
Такие марки автомобилей GM USA, Saab, Suzuki, Isuzu диагностируются автосканером GM Tech 2;
Поддержка программирования автомобилей Opel с 1997 г. по 2010 г. выпуска осуществляется через функцию SPS (Service Programming System);
Поддержка программирования для автомобилей поддерживающих протокол J2534 PassThru.
Базовая комплектация Renault CAN CLIP:
- диагностический адаптер;
- кабель подключения к ПК через USB-порт;
- кабель подключения к диагностической колодке OBD-II (16 конт.);
- кабель подключения к диагностической колодке Renault старого типа (12 конт.);
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: