Ресурсы телеком нет интернета

+7Телеком — помощь и полезные команды

Вы можете пополнить баланс следующими способами:
1) в приложении На связи+
2) через терминал
3) банковской картой на сайте https://payberry.ru/ в разделе «Мобильная связь» → «Мобильные операторы РФ» → «7Telecom»
4) приобрести карту пополнения счета в точках продаж
5) через банк ПСБ и РНКБ

Обратиться в контактный центр платежной системы для осуществления переноса денежных средств на верный номер телефона. Номер телефона поддержки терминала находится в чеке.

Необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7(990) 007-07-07 и сообщить ID карты(10 цифр), цифры кода, которые видно и номер телефона, который желаете пополнить. Если повреждено более 2х цифр кода, рекомендуем направить фото карты пополнения счета в поддержку Telegram по номеру +7(990) 007-07-07.

Приобрести карты пополнения счета можно в точках продаж, ознакомиться со списком точек можно в разделе «Точки продаж».

1) В случае новой SIM-карты.

Если вы, став абонентом +7Телеком и вставив SIM-карту в ваше устройство, обнаружили, что интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа интернет. Подробно о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить интернет?».

2) В случае действующей SIM-карты.

Проверьте баланс, возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, перезагрузите устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту +7Телеком на новом устройстве, процедура настройки интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

Читайте также:  Теле2 роуминг нет интернета

3) Медленно работает интернет.

Проверьте остаток интернет-трафика (смотреть в вопросе «Как узнать остаток интернет-трафика?»), возможно, Вы превысили квоту ежедневного/ежемесячного трафика и Ваша скорость ограничена до конца дня/месяца соответственно.

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» — «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств — CHAP)

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet

Читайте также:  Раздать интернет через usb iphone windows 10

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство (выключить и включить).

Для настройки доступа в интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS/LTE, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты +7Телеком, в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль интернет и ввести следующие настройки:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора: *99***1#

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, перезагрузите Ваше устройство.

Узнать остаток бесплатных минут/SMS-сообщений в пакете на своем устройстве можно набором запроса *100*1#.

Источник

K-telecom.org не работает сегодня июль 2023?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы K-telecom.org

Что делать, если сайт K-TELECOM.ORG недоступен?

Если K-TELECOM.ORG работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к K-TELECOM.ORG.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию ↓

Читайте также:  Гаджет скорость моего интернета

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей K-telecom.org

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте k-telecom.org некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Гость • 88 дней назад # 19 апреля 2023 + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆

Источник

Оцените статью
Adblock
detector