- Реутов ростелеком нет интернета
- Реутов ростелеком нет интернета
- Реутов ростелеком нет интернета
- Популярные продукты и ответы на вопросы
- Актуальные разделы
- Полезные сервисы
- Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Пакет услуг с мобильной связью
- Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Реутов ростелеком нет интернета
619 ERROR_PORT_DISCONNECTED (Указанный порт не подключен)
Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, файрволы, встроенный брандмауэр).
В 99% случаев эта ошибка вызвана некорректной работой защитных программ, и она устраняется их настройкой / отключением / удалением либо восстановлением системы (вплоть до переустановки ОС).
633 ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE (Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)
Проверьте наличие значка «Подключение по локальной сети» в папке «Сетевые подключения». Если значок отсутствует, то возможно, проблема заключается в отсутствии драйверов сетевой карты, либо в самой сетевой карте. Перезагрузите, пожалуйста, компьютер и обновите драйверы сетевой карты. Если Вы видите значок «Подключение по локальной сети», то после перезагрузки компьютера создайте VPN-соединение заново.
678 ERROR_NO_ANSWER (Отсутствует ответ)
Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и попробуйте снова подключить MSM. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера.
Тип VPN-соединения должен быть: PPTP VPN
Адрес VPN-сервера должен быть следующим: internet.reutov
Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте выход в Интернет.
691 ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE (В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля)
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Зайдите в «Панель управления» (Control Panel) — «Сетевые подключения» (Network Connections), выберите Ваше соединение (MSM) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт «Свойства» (Properties). Далее вкладку «Параметры» и поставьте 2 галочки «Запрашивать логин-пароль» и «Отображать ход подключения».
Также возможно, что у Вас на счету закончились денежные средства или истек расчетный период.
Проверить состояние баланса Вы можете в Личном кабинете
718 ERROR_PPP_TIMEOUT (Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло)
Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5-10 минут.
735 ERROR_PPP_REQUIRED_ADDRESS_REJECTED (Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером)
Это означает, что у Вас в настройках протокола TCP/IP соединения указан конкретный IP-адрес. Данные настройки должны находиться в автоматическом режиме.
Для исправления зайдите в «Панель управления» (Control Panel) — «Сетевые подключения» (Network Connections), выберите Ваше соединение (MSM) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт «Свойства» (Properties). Далее перейдите в закладку «Сеть» (Network), выберите «Протокол Интернета TCP/IP» (Internet Protocol TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства» (Properties). В открывшемся окне необходимо поставить галочки в соответствующих пунктах «Получить IP адрес автоматически» (Obtain an IP-address automatically) и «Получить DNS автоматически» (Obtain DNS server address automatically).
742 ERROR_NO_REMOTE_ENCRYPTION (Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных)
Вам необходимо убрать галочку напротив «Требуется шифрование данных» в настройках Интернет-соединения. Для этого запустите соединение с Интернет, нажмите кнопку «Cвойства» (Properties). Далее перейдите в закладку «Безопасность» (Security) и снимите галочку напротив «Требуется шифрование данных» (Require data encryption (disconnect if none). Нажмите кнопку «ОK» и попробуйте соединиться снова.
769 THE_SPECIFIC_DESTINATION_DOES_NOT_REACHABLE (Указанный адрес находится вне пределов досягаемости)
Проверьте настройки параметров соединения локальной сети. Удалите существующее VPN-соединение и создайте новое.
800 UNABLE_TO_ESTABLISH_THE_CONNECTION (Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно)
Проверьте адрес VNP-сервера. Для этого зайдите в «Панель управления» / «Сетевые подключения» (Control Panel/Network Connections). Правой кнопкой мыши выберите ваше соединение (MSM) и в открывшемся меню нажмите «Свойства» (Properties). В новом окне в строке «Имя компьютера» или «IP-адрес» (Host name or IP address) должно быть написано: internet.reutov
Если не помогло, требуется зайти в «Панель управления» / «Сетевые подключения» (Control Panel/Network Connections). Правой кнопкой мыши выберите ваше соединение (MSM) и в открывшемся меню нажмите «Свойства» (Properties). Перейти на вкладку «Сеть» и выбрать «Тип VPN» PPTP VPN
Если после Ваших действий проблема не устранилась, обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-3434 (круглосуточно без выходных)
- О Компании
- Условия оказания Услуг
- Телефония. Договор оферты.
- Телевидение. Договор оферты.
- Архив документов
- Пополнить счёт
- Помощь, тех. поддержка
- Личный кабинет Абонента
- +7 495 777-5-999
- ул. Ленина, 1А, г. Реутов, Московская обл.
- Карта проезда
Реутов ростелеком нет интернета
Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Восстановить пароль можно на нашем сайте https://www.reutov.ru.
- Зайдите на сайт, нажмите ссылку на вход в личный кабинет и на открывшейся странице нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Введите Ваш логин и нажмите «Получить код». Код подтверждения придет в виде SMS на номер, прикрепленный в личном кабинете.
- После этого введите код из SMS сообщения в соответствующее поле и нажмите «Далее».
- Придумайте новый пароль и введите его дважты.
При смене пароля от личного кабинета, меняется и пароль от входа в интернет.
Обратите внимание, если Вы используете роутер, необходимо указать в его настройках новый пароль. Подробнее смотрите в разделе «Помощь» — «Подключить Интернет» — «Настройки роутера».
Если Вы не помните логин, или в Вашем личном кабинете не был прикреплен номер мобильного телефона – Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7498 650-34-34 (круглосуточно).
Где можно проверить скорость интернета?
Что бы как можно точнее проверить скорость подключения к интернету, посетите тест по адресу speedtest.di-net.ru
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету (установлено VPN-соединение).
- Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
- Произведите тест по инструкциям на сайте. Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
- Если результат не соответствует Вашему тарифному плану – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
1. В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.
2. Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
- запущенные программы (download менеджеры, DC и Torrent клиенты, средства сетевой безопасности и т.п.);
- возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
- наличие активного оборудования (например, роутера);
- неправильно настроенная операционная система;
- загруженность сервера в «часы-пик».
3. Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.
У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?
В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, разделяем 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки.
Если Вы хотите продолжать пользоваться нашими услугами по новому адресу – Вам необходимо обратиться в абонентскую службу по номеру +7 (495 ) 777-59-99, либо подойти в наш офис.
При возникновении проблемы с работой личного кабинета – попробуйте:
1. Воспользоваться другим веб-браузером.
2. Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Reutov.Ru» напрямую в компьютер, минуя роутер, и повторите попытку входа в личный кабинет.
Если проблему решить не удалось – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Если у Вас есть проблема с доступом к какому-либо сайту, скорее всего он заблокирован по требованию Роскомнадзора (федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Убедиться в этом можно проверив адрес сайта в реестре запрещенных сайтов
Также блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение (антивирус, firewall). Попробуйте отключить его на непродолжительно время для теста.
Некорректные настройки веб-браузера могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли Proxy в настройках, удалите куки (cookie). Или попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Reutov.Ru» напрямую в компьютер минуя роутер и запустите VPN подключение. Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.
Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Сменить тарифный план можно через личный кабинет.
- Войдите в личный кабинет, используя ваш логин и пароль;
- Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
- Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами тарифного плана.
Новый тарифный план вступит в силу со следующего расчетного периода.
Если по какой-то причине, Вы не можете посетить личный кабинет, тарифный план можно сменить в нашем офисе по письменному заявлению. Вам необходимо подойти в наш офис.
Реутов ростелеком нет интернета
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Популярные продукты и ответы на вопросы
- Интернет
- Мобильная связь
- Домашний телефон
- Телевидение
- Личный кабинет
- Видеонаблюдение
Актуальные разделы
Полезные сервисы
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц
Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы
Напишите нам в чате на сайте или в личном кабинете
Напишите нам в мессенджере Viber или Telegram
Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 100 0 800
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!