Реутов телеком вай фай

Реутов телеком вай фай

Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Восстановить пароль можно на нашем сайте https://www.reutov.ru.

  1. Зайдите на сайт, нажмите ссылку на вход в личный кабинет и на открывшейся странице нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  2. Введите Ваш логин и нажмите «Получить код». Код подтверждения придет в виде SMS на номер, прикрепленный в личном кабинете.
  3. После этого введите код из SMS сообщения в соответствующее поле и нажмите «Далее».
  4. Придумайте новый пароль и введите его дважты.

При смене пароля от личного кабинета, меняется и пароль от входа в интернет.
Обратите внимание, если Вы используете роутер, необходимо указать в его настройках новый пароль. Подробнее смотрите в разделе «Помощь» — «Подключить Интернет» — «Настройки роутера».

Если Вы не помните логин, или в Вашем личном кабинете не был прикреплен номер мобильного телефона – Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7498 650-34-34 (круглосуточно).

Где можно проверить скорость интернета?

Что бы как можно точнее проверить скорость подключения к интернету, посетите тест по адресу speedtest.di-net.ru

  1. Убедитесь, что вы подключены к Интернету (установлено VPN-соединение).
  2. Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
  3. Произведите тест по инструкциям на сайте. Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
  4. Если результат не соответствует Вашему тарифному плану – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

1. В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.

2. Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:

  • запущенные программы (download менеджеры, DC и Torrent клиенты, средства сетевой безопасности и т.п.);
  • возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
  • наличие активного оборудования (например, роутера);
  • неправильно настроенная операционная система;
  • загруженность сервера в «часы-пик».

3. Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.

Читайте также:  Ноутбук леново пропал wifi

У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?

В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, разделяем 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки.

Если Вы хотите продолжать пользоваться нашими услугами по новому адресу – Вам необходимо обратиться в абонентскую службу по номеру +7 (495 ) 777-59-99, либо подойти в наш офис.

При возникновении проблемы с работой личного кабинета – попробуйте:

1. Воспользоваться другим веб-браузером.

2. Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Reutov.Ru» напрямую в компьютер, минуя роутер, и повторите попытку входа в личный кабинет.

Если проблему решить не удалось – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Если у Вас есть проблема с доступом к какому-либо сайту, скорее всего он заблокирован по требованию Роскомнадзора (федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

Убедиться в этом можно проверив адрес сайта в реестре запрещенных сайтов

Также блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение (антивирус, firewall). Попробуйте отключить его на непродолжительно время для теста.

Некорректные настройки веб-браузера могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли Proxy в настройках, удалите куки (cookie). Или попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Reutov.Ru» напрямую в компьютер минуя роутер и запустите VPN подключение. Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.

Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Сменить тарифный план можно через личный кабинет.

  1. Войдите в личный кабинет, используя ваш логин и пароль;
  2. Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
  3. Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами тарифного плана.

Новый тарифный план вступит в силу со следующего расчетного периода.

Если по какой-то причине, Вы не можете посетить личный кабинет, тарифный план можно сменить в нашем офисе по письменному заявлению. Вам необходимо подойти в наш офис.

Читайте также:  Wi fi simsiz tarmoq

Источник

Реутов телеком вай фай

  1. Подключите кабель «Reutov.Ru» в порт «INTERNET».
  2. С помощью кабеля подключите Ваш компьютер к роутеру и подключите адаптер питания к соответствующему разъёму роутера.
  3. Запустите веб-браузер и введите в адресной строке 192.168.0.1
  4. Введите новый пароль для входа в настройки роутера и нажмите «Готово»
  5. Введите в поле «Имя пользователя» – admin;
    В поле Пароль – придуманный Вами новый пароль (запомните его)
  6. В меню выберите «Click’n’Connect»;
    Нажмите «Далее».
  7. Поставьте галочку на пункте «Получать адрес DNS-сервера автоматически»;
    Нажмите «Далее».
  8. Заполните поля:
    Имя соединения: Название соединения в интерфейсе роутера, можно оставить неизменным;
    Имя пользователя: Ваш логин;
    Пароль: Ваш пароль;
    Подтверждение пароля: Ваш пароль;
    Адрес VPN-сервера: internet.reutov (если у Вас подключена услуга «Выделенный IP адрес» введите static.reutov).
    Нажмите «Далее».
  9. После проверки роутером соединения нажмите «Далее» для настройки Wi-Fi сети.
  10. Выберите режим «Точка доступа».
  11. В поле «SSID» введите название Вашей Wi-Fi сети.
  12. В поле «Сетевая аутентификация» выберите «Защищенная сеть»;
    В поле «Ключ безопасности» введите пароль к вашей Wi-Fi сети.
    Нажмите «Далее»
  13. После применения настроек откройте меню сохранения конфигурации, нажав на значок «1»
  14. Нажмите «Сохранить» — настройки сохранятся, и Вы можете начать пользоваться интернетом.
  1. Подключите кабель «Reutov.Ru» в порт «INTERNET».
  2. С помощью кабеля подключите Ваш компьютер к роутеру и подключите адаптер питания к соответствующему разъёму роутера.
  3. Запустите веб-браузер и введите в адресной строке 192.168.0.1
  4. Нажмите «Перейти»
  5. Введите новый пароль для входа в настройки роутера. Нажмите «Далее».
  6. Заполните поля:
    «Имя сети (SSID)»: Название вашей Wi-Fi сети;
    «Сетевой ключ»: Пароль к вашей Wi-Fi сети.

Нажмите «Применить».

  • Нажмите «Далее».
  • Заполните поля:
    «Имя пользователя»: admin;
    «Пароль»: пароль для входа в настройки роутера.

    Нажмите «Вход».

  • Перейдите в раздел «Интернет».
  • Измените параметры:
    «Тип WAN-подключения»: PPTP;
    «Получить IP адрес WAN автоматически»: Да;
    «Подключаться к DNS-серверу автоматически»: Да;
    «Имя пользователя»: введите Ваш логин;
    «Пароль»: введите Ваш пароль;
    «Параметры PPTP»: Без шифрования;
    «VPN сервер»:internet.reutov (если у Вас подключена услуга «Выделенный IP адрес» введите static.reutov).

    Нажмите «Применить» — настройки сохранятся, и Вы можете начать пользоваться интернетом.

    1. Подключите кабель «Reutov.Ru» в порт «INTERNET».
    2. С помощью кабеля подключите Ваш компьютер к роутеру и подключите адаптер питания к соответствующему разъёму роутера.
    3. Запустите веб-браузер и введите в адресной строке 192.168.1.1
    4. Введите новый пароль для входа в настройки роутера и нажмите«Применить»
    5. В графическом интерфейсе устройства нажмите на вкладку «Интернет».
    6. Откройте вкладку «PPPoE/VPN» и нажмите «Добавить соединение».
    7. Откройте вкладку «Настройка соединения» и укажите следующие параметры:
      «Включить» — поставьте галочку;
      «Использовать для выхода в Интернет» — поставьте галочку;
      «Описание» — VPN Reutov;
      «Тип (протокол)» — PPTP;
      «Подключаться через» — Любое интернет-подключение;
      «Адрес сервера» nternet.reutov (если у Вас подключена услуга «Выделенный IP адрес» введите static.reutov);
      «Имя пользователя» — Ваш логин;
      «Пароль» — Ваш пароль.
    Читайте также:  Установить вай фай кинетик

    Нажмите «Применить».

  • Перейдите на вкладку «Wi-Fi».
  • Откройте вкладку «Точка доступа» и укажите следующие параметры:
    «Включить точку доступа» — поставьте галочку;
    «Имя сети (SSID)» — придумайте название вашей сети;
    «Защита сети» — WPA2-PSK;
    «Ключ сети» — придумайте пароль для доступа к вашей сети.
    Нажмите «Применить». Настройка завершена, Вы можете начать пользоваться интернетом.
  • В настройках Вашего оборудования необходимо указать следующие параметры:
    Тип подключение (Протокол) – PPTP.
    Имя пользователя – Ваш логин.
    Пароль – Ваш пароль.
    Адрес сервера (VPN сервер): internet.reutov (если у Вас подключена услуга «Выделенный IP адрес» введите static.reutov).
    Тип шифрования (Шифрование данных) – Без шифрования.
    Все остальные параметры в автоматическом режиме.

    Центр помощи

    Источник

    Реутов телеком вай фай

    Для подключения Вашей консоли к интернету необходимо иметь роутер или Wi-Fi точку доступа.

    Для подключения Вашей консоли к интернету необходимо иметь роутер или Wi-Fi точку доступа.

    1. Прокрутите главную страницу влево, чтобы открыть руководство.
    2. Выберите «Настройки».
    3. Выберите «Все настройки».
    4. Выберите «Сеть».
    5. Выберите «Параметры сети».
    6. Выберите «Настроить беспроводную сеть».
    7. Выберите Вашу Wi-Fi сеть из списка и введите пароль.

    Либо Вы можете просто подключить вашу консоль к роутеру с помощью кабеля.

    Для подключения Вашей консоли к интернету необходимо иметь роутер или Wi-Fi точку доступа.

    Систему PS4™ можно подключить к Интернету с использованием Wi-Fi (беспроводное соединение) или с использованием кабеля LAN (проводное соединение).

    Выберите «Настройки» > «Сеть» > «Установить соединение с Интернетом» и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить параметры сети.

    Подключение с использованием Wi-Fi (беспроводное соединение).

    1. Выберите «Использовать Wi-Fi», и далее вариант «Простой», чтобы увидеть список доступных сетей Wi-Fi.
    2. Выберите сеть Wi-Fi, к которой хотите подключиться, и введите пароль.

    Подключение с использованием кабеля LAN (проводное соединение).

    1. Подключите кабель от роутера к консоли.
    2. Выберите «Использовать кабель LAN» и далее вариант «Простой», настройка будет сделана автоматически.

    Центр помощи

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector