Rns 510 columbus bluetooth

Rns 510 columbus bluetooth

Друзья, в этой теме я хочу резюмировать некоторый опыт по инсталлированию штатных блоков Bluetooth в Touareg. Если кто-то захочет повторить мой опыт и дооснастить свой автомобиль штатной системой связи с телефоном, обращайтесь, с оборудованием помогу (как обычно, те, кто купил у меня RNS510, может рассчитывать на очень приятные цены). Установка производится офиц дилером без потери гарантии на электрику.

Итак, в природе существуют два варианта блоков. Оба полностью совместимы с RNS, то есть способны отображать на тач-скрин дисплее телефонную книгу (набранную, разумеется, латиницей), последние вызовы, панель для набора, и номера быстрого вызова (см фотки внизу темы). Но есть и ньюансы.

1. Блок Premium, который устанавливается на заводе на Touareg, Passat и Tiguan. Плюсы — помимо RNS будет телефонное меню в панели приборов и управление телефоном с рулевых кнопок.Я подключал этот модуль к машине, телефонное меню в панели было, модуль вел себя точно как штатный.
Минусы — модуль работает только с телефонами, поддерживающими режим rSap (remote SIM access profile), а это, фактически, только новые Nokia. Ну, это неудивительно — поскольк модуль Premium для VAG разработала и производит как раз Nokia. Остальные телефоны модуль просто не видит. Еще один минус — при поступлении SMS с кириллицей, оно становится нечитаемым, т.к. GSM-модуль находится в блоке Premium, а кириллицу он не понимает.
Короче говоря, если у Вас современная Nokia с поддержкой rSap и есть желание построить вточности заводскую систему Bluetooth — можно поставить этот модуль.

2. Блок, который устанавливается штатно на Skoda\VW\Seat. Его для VAG делает не менее именитая, чем Nokia, компания HarmanBecker. Он попроще, подешевле, не нуждается во внешней GSM-антенне и совместим с большинством имеющихся на рынке телефонов (кроме смартфонов Nokia на базе OS Symbian, из которых не проходит экспорт телефонной книги). Минус этого варианта в случае установки на Touareg — точно не будет телефонного меню в панели приборов. Но так ли нужно ли оно, когда телефонная книга и все прочее «всплывает» на экране RNS? По Москве и Питеру уже ездят несколько Touareg GP с этими модулями, все работает отлично, владельцы довольны.

Друзья, в этой теме я хочу резюмировать некоторый опыт по инсталлированию штатных блоков Bluetooth в Touareg. Если кто-то захочет повторить мой опыт и дооснастить свой автомобиль штатной системой связи с телефоном, обращайтесь, с оборудованием помогу (как обычно, те, кто купил у меня RNS510, может рассчитывать на очень приятные цены). Установка производится офиц дилером без потери гарантии на электрику.

Итак, в природе существуют два варианта блоков. Оба полностью совместимы с RNS, то есть способны отображать на тач-скрин дисплее телефонную книгу (набранную, разумеется, латиницей), последние вызовы, панель для набора, и номера быстрого вызова (см фотки внизу темы). Но есть и ньюансы.

1. Блок Premium, который устанавливается на заводе на Touareg, Passat и Tiguan. Плюсы — помимо RNS возможно появление телефонного меню в панели приборов и управление телефоном с рулевых кнопок (если срелди них есть телефонные). Я подключал этот модуль к машине, телефонное меню в панели было, модуль вел себя точно как штатный. Но панель в GP — штука настолько гордая, что предсказать, как она поведет себя в той или иной машине невозможно. Поэтому я и написал, что появление телефонного меню в панели — возможно.
Минусы — модуль работает только с телефонами, поддерживающими режим rSap (remote SIM access profile), а это, фактически, только новые Nokia. Ну, это неудивительно — поскольк модуль Premium для VAG разработала и производит как раз Nokia. Остальные телефоны модуль просто не видит. Еще один минус — при поступлении SMS с кириллицей, оно становится нечитаемым, т.к. GSM-модуль находится в блоке Premium, а кириллицу он не понимает.
Короче говоря, если у Вас современная Nokia с поддержкой rSap и есть желание построить вточности заводскую систему Bluetooth — можно поставить этот модуль.

Читайте также:  Bluetooth адаптер музыкальный центр

2. Блок, который устанавливается штатно на Skoda\VW\Seat. Его для VAG делает не менее именитая, чем Nokia, компания HarmanBecker. Он попроще, подешевле, не нуждается во внешней GSM-антенне и совместим с большинством имеющихся на рынке телефонов (кроме смартфонов Nokia на базе OS Symbian, из которых не проходит экспорт телефонной книги). Минус этого варианта в случае установки на Touareg — точно не будет телефонного меню в панели приборов. Но так ли нужно ли оно, когда телефонная книга и все прочее «всплывает» на экране RNS? По Москве и Питеру уже ездят несколько Touareg GP с этими модулями, все работает отлично, владельцы довольны.

привет! я бы хотел купить у тебя второй вариант, но не уверен что он арбайтен с АйФоном, есть мысли на эту тему? И еще парочка вопросов: можешь ли ты помочь с установкой, сколько будет стоить и какие сроки заказа? РНС у тебя не покупал, так как тебя еще с этим предложением еще не было

Источник

Тема: Мой отзыв о ГУ RNS-510 «Columbus»

Comanche вне форума

По умолчаниюМой отзыв о ГУ RNS-510 «Columbus»

Изначально этот пост был в разделе «Автозвук», в теме «Все о магнитоле RNS-510 «Columbus». Прямая ссылка на пост выглядела так: octavia-club.ru/f/avtozvuk/8604-vse-o-magnitole-rns-510-columbus/p31#post411490 , сейчас она не работает (см. далее). Пост породил целую дискуссию, на мой взгляд безобидную, но. спустя некоторое время (в последних числах августа) он был удалён модераторами, вместе со всей дискуссией, и последним сообщением темы стало древнее сообщение #302 от 26.07.2013, 21:52. Похоже, тем, кто барыжит Коламбусами, моя правда не понравилась!

Надеюсь, что отсюда — из «Флудилки» — этот текст не удалят. Привожу его с небольшими правками: в частности, я понял, почему навигатор иногда не находит улицу, которая точно есть его в базе — нужно правильно указывать область поиска (город, а не город + район).

В первых числах августа я поставил Columbus — через местных форумных «умельцев». Имя не называю, хотя, наверное, стоило бы.
Думаю, кому-то будут интересны мои впечатления. Самое основное впечатление — так сказать, из серии «в сухом остатке имеем»: ну не стоит он уплаченных за него 31 тысячи целковых. И тому есть две причины:
1). Конечно, никакой он не новый за эти деньги. Я его повертел в руках перед установкой и заметил стикер с датой производства, относящейся к 2009-му году — хотя всё остальное было внешне «в идеале» (а по телефону «умельцы» соловьём заливались про 2012/13-й год производства!). На это установщик с усмешкой возразил, что может мне напечатать и наклеить хоть 2013-й, хоть 2113-й год («какой корпус нашёл — такой и использовал при сборке»). Дальнейшее развитие беседы показало, что этот аппарат — «реф» («refurbished»), т.е. сборная-солянка из нескольких аппаратов, но (если говорим про вариант за 31 тысячу) с новой мордой. В принципе, если оно при этом работает, если установленный внутри жёсткий диск не убитый, если все запчасти «живые» и если экран — действительно новый LED (а вроде с 2010-го только такие VAG и ставил на Коламбусы) — то и бог с ним. Просто неприятно, что на сайте и в переписке вешают лапшу на уши, а на деле даже не удосуживаются переклеить стикер хотя бы на 2012-й год. Да и слишком много «если«.
2). Если бы китайцы делали аппараты, которые не выходят из строя (в нашем климате) хотя бы лет 5 гарантированно (Коламбусу же такое по силам), и если бы эти китайские аппараты умели интегрироваться с дисплеем Maxi-Dot и полноценно интегрироваться с рулевыми кнопками, то за 31 тысячу я бы однозначно взял такого «идеального китайца»: не было бы ни проблем с навигацией (об этом — дальше), ни ограниченности в работе с аудио/видео-форматами, ни дороговизны в сопряжении с внешними девайсами типа видео-регистраторов (требуется докупать недешёвый модуль).

Это был «сухой остаток».
Более развёрнуто:
a). Инфа о моём девайсе с его монитора:

Читайте также:  Bluetooth wi fi direct

Не знаю, действительно ли это «свежак».

б). Я, в общем-то, готов перенести навигацию без пробок и без корпусов/строений в адресах (иначе бы даже и не рассматривал Коламбус). Но сложности поиска некоторых улиц — напрягают: некоторые надо вводить без слова «улица» в начале, некоторые — с этим словом, а некоторые — вообще на английском. Я знал об этой проблеме, но не думал, что она такая частая, т.е. имеется у такого большого числа улиц — реально напрягает! Актуальность карт — и обещанная частота их обновления — тоже не радует: Коламбус не знает о довольно древних «новых дорогах», которым уж точно больше года. Остальное меня, в общем-то, в навигации устраивает: и скорость прокладки/пересчёта маршрута, и голосовое сопровождение (хотя иногда бывают ляпы перевода и «монтажа фразы»!), и управление/настройка. Кого-то напрягает отсутствие контуров домов на карте — мне вот фиолетово, я люблю минимализм.
в). После Болеро удивляют две вещи: неторопливость реакции на команды интерфейса (например, задержка при переключении трека — около 1 секунды) и странная ситуация со звуком, когда его постоянно хочется подрегулировать. Поясню оба момента: Болеро реагировало на нажатие всяких кнопок — как аппаратных, так и экранных — практически моментально, с нулевой задержкой. А Коламбус призадумывается — где-то на полсекунды-секунду. Иногда думаешь, что «не прожал», а жмёшь повторно — и прыгаешь в итоге на два трека, а не на один. Кроме того, на штатном Болеро у меня нечасто было желание подкрутить настройки звука: фактически, я пользовался заводскими настройками и «не жужжал». В Коламбусе же мне постоянно хочется или подкрутить эквалайзер, т.к. «ухо режет», или переместить баланс (то вперёд, то назад). Это, конечно, очень субъективный момент, но. факт остаётся фактом: Болеро тормошить мне хотелось раз в сто реже, чем Коламбус! Не могу понять, в чём причина.
г). Сенсорный экран реагирует на нажатия немного хуже, чем в Болеро: приходится жать сильнее. Не знаю, м.б. это свойство именно моего экрана. Не скажу, что это супер-критичная проблема, но. то, что в Болеро экран был более «отзывчивым» — это тоже факт. После описанного выше в пункте (1) — как бы это помягче выразиться — «нюанса с годом выпуска», у меня появляются сомнения в качестве моего конкретного экземпляра.
д). Сопряжение с видео-регистратором требует заметных затрат. Если прибавить к этой цифре затраты на модуль «Bluetooth GSM», то получится почти стоимость самого Коламбуса. Это к разговору о китайцах.
е). Можно, строго говоря, упомянуть ещё невозможность проиграть видео кроме как с DVD-диска (да и то — не с любого), и отсутствие поддержки ряда аудио-форматов и кодеков. В общем-то, это не критично, но удивляет, что мой Коламбус отказывается проигрывать те MP3-файлы, которые прекрасно проигрывались на моём Болеро! Это ещё раз наводит меня на мысль, что стикер с 2009-м годом — это не случайность.
ж). Это выяснилось уже в конце дискуссии, удалённой модераторами — поэтому данный пункт дописан 4-го сентября: из меню видно, что на моём жёстком диске свободно 13 гигов с мелочью, что — как мне популярно объяснили — свидетельствует о том, что общая ёмкость диска = 30, а не 40 гигов. Из тех же объяснений я понял, что 40-гиговые диски, впервые появившись в Коламбусах в 2010-м году, всё же не вытеснили 30-гиговые диски окончательно, т.е. и в аппаратах 2012/2013-го года можно встретить — хоть и редко! — 30-гиговый диск. Однако, суммируя со стикером «2009», я склоняюсь в пользу того, что у меня всё же старьё, но с новой мордой.

Читайте также:  Apple mac air bluetooth

В общем, товарищи дорогие, советую трижды подумать, прежде чем покупать Коламбус — тем более у местных «умельцев».

PS: интересно, а другие шкодоводы, тоже сменившие Болеро на Коламбус, согласятся со мной в части пунктов (в), (г) и (е) ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector