- Как подключить робот-пылесос к телефону и Wi-Fi?
- Установка док-станции
- Синхронизация с телефоном
- Для телефонов на Android и iOS
- Особенности подключения
- Ошибки при подключении
- Почему робот-пылесос показывает «Не в сети»: что делать
- Почему робот-пылесос не подключается к интернету
- Отсутствие подключения к Wi-Fi
- Несовместимость регионов
- Отключены разрешения
- Использование официального приложения
- Что делать, если робот-пылесос не подключается к маршрутизатору
- Как сбросить настройки
- Заключение
Как подключить робот-пылесос к телефону и Wi-Fi?
Подключение робота-пылесоса к домашней сети Wi-Fi позволяет управлять его работой с помощью мобильного телефона. Это намного расширяет функциональность устройства и делает его использование более удобным. Читайте дальше, чтобы узнать, как подключить робот-пылесос к домашнему вайфаю.
Установка док-станции
Прежде чем начать подключение, разместите ваше устройство на док-станции для зарядки. Это нужно, чтобы оно точно не разрядилось во время настройки. Если вы используете робот-пылесос Polaris впервые, его необходимо зарядить полностью.
Чтобы установить док-станцию, достаточно нескольких шагов.
- Выберите такое место, чтобы вокруг было достаточно свободного пространства.
- Рядом должна быть розетка. Включите зарядную станцию в сеть.
- Снимите с робота все защитные пленки, а затем включите переключатель на дне робота, чтобы он заработал.
- С помощью пульта дистанционного управления отправьте устройство на док-станцию. Это также можно сделать нажатием кнопки «Домой» на корпусе.
- Если прибор разряжен, поставить его на зарядку можно вручную. Для этого разместите его на док-станции. На корпусе должен начать мигать индикатор заряда.
- Пока аккумулятор устройства заряжается, скачайте и установите на ваш телефон приложение Polaris IQ Home.
Работой Polaris PVCR 3200 IQ Home Aqua легко управлять с помощью вашего смартфона. Подключение к домашней сети вайфай выполняется быстро и просто — достаточно следовать инструкции. Количество пользователей, которые могут подключиться к устройству, не ограничено, данные надежно защищены. При управлении с помощью смартфона можно настраивать график и маршрут уборки, контролировать работу, уровень заряда батареи, а также следить за состоянием расходных материалов и фильтра (чтобы знать, когда его нужно очистить). У Polaris PVCR 3200 IQ Home Aqua есть четыре автоматических режима движения, три режима мощности для сухой уборки, а также два режима интенсивности подачи воды при влажной уборке, функция защиты от детей. На одной зарядке можно убрать до 150 м2.
Синхронизация с телефоном
Прежде чем подключать робот-пылесос, убедитесь, что на вашем смартфоне включен вайфай. Без этого подключения сконфигурировать устройство не удастся.
- Откройте на телефоне Polaris IQ Home и нажмите кнопку «Добавить устройство».
- Программа запустит автоматический поиск доступных гаджетов. Если она не найдет ваш пылесос, его можно выбрать вручную из списка «Все устройства».
- Держите телефон как можно ближе к роботу. Он в это время должен быть включен. Когда программа «найдет» его, на экране появится голубая кнопка «Подключить». Нажмите ее.
- На устройстве нужно включить режим сопряжения. Чаще всего для этого нужно долго удерживать кнопку включения до звукового сигнала.
- На смартфоне откроется меню со списком доступных сетей Wi-Fi . Нужно выбрать домашнюю сеть вайфай и ввести пароль от нее. После этого произойдет синхронизация с домашней сетью вайфай.
После успешного подключения вы сможете:
- переименовать устройство;
- настроить расписание уборки (обратите внимание, что расписание в приложении не синхронизируется с расписанием, установленным с пульта управления);
- настроить зоны уборки;
- контролировать процесс работы;
- включать и выключать устройство;
- получать основные данные о его состоянии, включая уровень заряда батареи.
Polaris PVCR 3900 IQ Home Panorama Aqua обеспечивает максимально удобное управление. Его можно подключить к фирменному приложению, а также настроить управление с помощью голосовых помощников Маруся и Алиса. Уборка может быть полностью автоматической, в том числе с установкой виртуальных стен на карте дома или квартиры. В программе IQ Home дополнительно ведется статистика использования расходных материалов.
Для телефонов на Android и iOS
Подключение нового устройства к Polaris IQ Home для смартфонов на ОС Android и iOS выполняется одинаково. Разница только в особенностях интерфейса операционной системы, но последовательность шагов для подключения не меняется.
- Cкачайте и установите Polaris IQ Home.
- Добавьте новое устройство.
- Выберите сеть вайфай, с которой его нужно синхронизировать.
- Дождитесь, пока устройство будет готово к работе.
Интерфейс и функциональность программ для управления пылесосом Polaris с помощью Android и iOS не имеют различий.
Polaris PVCR 3800 Wi-Fi IQ Home с управлением через сеть вайфай может работать с голосовыми помощниками Марусей и Алисой. У этой модели отличные характеристики: 3 режима мощности, 4 режима уборки и до 120 минут работы на одной зарядке.
Особенности подключения
Если устройство уже было подключено к домашней сети и его настройки нужно изменить, это также можно сделать через программу.
- На корпусе нажмите и удерживайте кнопку Auto (или обе кнопки, если их две) до звукового сигнала. Не отпускайте кнопку еще 10 секунд.
- В программе нажмите кнопку «Новое устройство» и выберите ваш робот-пылесос.
- После этого проведите сопряжение с новой сетью так же, как при первом подключении.
Если вам нужно подключиться к устройству, которое уже было сконфигурировано, в программе на главном экране нужно выбрать кнопку «Новое устройство». Чтобы провести сопряжение, нажмите и удерживайте кнопку на корпусе до звукового сигнала, а затем еще 10 секунд.
Ошибки при подключении
Возможные проблемы и способы их решения при подключении — в таблице ниже.
Смартфон не находит устройство
Отключите VPN и блокировщики рекламы, если используете их
Сбросьте настройки вайфая (дважды надолго нажмите кнопку включения до двух звуковых сигналов)
В списке нет моей вайфай-сети
Убедитесь, что ваша сеть доступна
Перезагрузите домашний роутер, следуя инструкции к нему
Ошибка при вводе пароля к вайфаю
Проверьте, правильно ли вы вводите пароль
Перезагрузите ваш роутер, следуя инструкции к нему
В программе Polaris IQ Home, а также на сайте производителя работает техническая поддержка. При любых проблемах с подключением к интернету и вайфаю можно получить консультацию у наших специалистов. Также подробная информация по подключению вашего устройства к домашней вайфай-сети есть в инструкции к нему.
© 2006-2023 «Polaris». Все права защищены. Использование материалов с сайта polar.ru возможно только с разрешения администрации, с указанием активной ссылки на сайт. Конфиденциальность Карта сайта
Почему робот-пылесос показывает «Не в сети»: что делать
Если робот-пылесос не в сети, это создает проблемы в управлении устройством через приложение. Необходимо понять, почему девайс не подключается к Wi-Fi, и устранить сбой.
Почему робот-пылесос не подключается к интернету
Если робот-пылесос не подключается к вай-фай, обычно это вызвано программными сбоями. Устранить их достаточно просто, сдавать агрегат в ремонт не требуется.
Отсутствие подключения к Wi-Fi
Если приложение для робота-пылесоса показывает, что последний не в сети, нужно убедиться, что роутер и агрегат для уборки в принципе видят друг друга. Делают это по такому алгоритму:
- Проверяют, что пылесос и его база находятся в зоне покрытия роутера.
- Смотрят, горит ли зеленый индикатор Wi-Fi на корпусе устройства — если лампочка не светится, возможно, девайс для уборки бракованный.
- Проводят настройку соединения с роботом в приложении на смартфоне.
- Если положительного результата нет, перезагружают пылесос, телефон и роутер одновременно, а потом пробуют снова подключиться к Wi-Fi.
Если действия не дали эффекта, стоит убедиться, что маршрутизатор беспроводной сети в принципе исправен. Для этого к нему подключают любое другое устройство.
Несовместимость регионов
Если робот-пылесос пишет «Не в сети», причина может заключаться в несовместимости регионов. К примеру, сбой происходит, если в настройках агрегата в качестве страны установлен Китай, а в приложении — Россия.
Отключены разрешения
Любое приложение, предназначенное для управления внешними устройствами по Wi-Fi, при установке запрашивает у владельца смартфона соответствующие разрешения. Если случайно или по незнанию нажать кнопку «Не разрешать», то утилита не сможет синхронизироваться по Wi-Fi с роботом-пылесосом.
Чтобы исправить проблему, необходимо открыть настройки телефона и список установленных приложений. После этого требуется дать утилите для робота-пылесоса нужные разрешения и повторно попытаться выполнить синхронизацию.
Использование официального приложения
При покупке робота-пылесоса пользователи первым делом скачивают для управления официальное приложение от бренда. Но именно с ним чаще всего возникают проблемы. Программа отказывается видеть агрегат, обычно это происходит из-за несовпадения регионов. Не всегда доступны аппаратные способы устранения сбоя. Иногда утилита просто не дает выставить в настройках нужную страну.
Внимание! Решить проблему с Wi-Fi помогает использование неофициальных альтернативных версий приложения. Перед их установкой нужно убедиться, что утилиты безопасны и не заражены вирусами.
Что делать, если робот-пылесос не подключается к маршрутизатору
Если робот-пылесос не подключается к приложению по Wi-Fi, необходимо попробовать все доступные способы решения проблемы. Порядок действий выглядит так:
- На телефон устанавливают приложение и создают свой аккаунт.
- Авторизуются в программе при помощи логина и пароля.
- Заходят в панель управления и выбирают нужную страну и язык — обычно рекомендуется устанавливать Китай и английский интерфейс.
- Если робот-пылесос не видит Wi-Fi, открывают настройки роутера и отключают в нем функцию черного списка.
- Выбирают для маршрутизатора диапазон 2,4 ГГц, при необходимости экспериментируют с типами шифрования.
- Ставят пылесос на базу для зарядки.
- Пробуют выполнить синхронизацию с Wi-Fi путем автоматического поиска устройства или ручного выбора девайса из выпадающего списка.
После этого необходимо следовать инструкции от приложения для дальнейшей настройки робота-пылесоса.
Пользоваться английским интерфейсом в утилите удобно не всем. Ситуация осложняется тем, что иногда программа позволяет выбрать только китайский язык, тем более непонятный большинству людей на территории России. Чтобы решить проблему, можно поискать в интернете русификатор для конкретной утилиты.
В некоторых случаях подключить пылесос к приложению все равно не удается. Если робот не видит Wi-Fi, стоит выполнить следующие действия:
- Проверить правильность ввода пароля при попытке синхронизации с телефоном.
- Запустить на смартфоне не только Wi-Fi, но и Bluetooth.
- Включить VPN на тот случай, если провайдер интернета блокирует взаимодействие с серверами производителя робота-пылесоса.
Во время повторной попытки подключения по Wi-Fi нужно поднести смартфон как можно ближе к бытовому прибору.
Как сбросить настройки
Если робот-пылесос не подключается к телефону, несмотря на все предпринятые меры, можно выполнить возврат к заводским настройкам — иногда это дает нужный эффект. Инструкция выглядит так:
- Пальцами или при помощи спички зажимают одновременно кнопки Home и Reset.
- Отсчитывают пять секунд.
- Отпускают Reset, а кнопку Home по-прежнему продолжают удерживать.
- Дожидаются, пока загорится светодиодный индикатор на корпусе робота-пылесоса.
- После звукового сигнала, сообщающего о включении, пробуют выполнить подсоединение к Wi-Fi.
- Регион в настройках сразу же указывают нужный — обычно это Китай.
Процедура сброса в роботах-пылесосах разных марок обычно выполняется по одному и тому же алгоритму. Но перед возвратом к изначальным настройкам стоит изучить инструкцию к конкретному прибору. В ней должен быть указан точный порядок действий и временной интервал, в течение которого требуется зажимать кнопки на девайсе.
Внимание! Перед возвратом к заводским настройкам стоит попытаться просто перезагрузить робот-пылесос при помощи клавиши Reset.
Заключение
Когда робот-пылесос не в сети, несмотря на правильно выполненное подключение, это может быть вызвано программными сбоями или неисправностью самого Wi-Fi роутера. Чтобы установить проблему и решить ее, нужно последовательно испробовать все способы синхронизации устройств.