- Мобильный интернет Ростелеком
- О поставщике услуг
- Тарифы и цены
- Способы подключения мобильного интернета
- Личный кабинет
- По телефону
- Через USSD-команду
- В филиале компании
- Как отключить услугу?
- Отзывы пользователей
- Настройки мобильного интернета Ростелеком: точка доступа APN на телефоне
- Android (9 и старше)
- Android (до 9 версии)
- iPhone и iPad
- Мобильная связь
- Полезная информация
- Для комфортного переноса номера
- 1 шаг
- 2 шаг
- 3 шаг
- Перед оформлением заявки и выбором способа получения сим-карты, пожалуйста, убедитесь, что:
- Тарифные планы Ростелеком
- Все тарифы
- Проверьте подключение своего адреса к сети Ростелеком
- Вопросы/ответы
Мобильный интернет Ростелеком
Современные технологии обеспечивают большие возможности, чтобы всегда быть в курсе событий и на связи с друзьями и близкими. Мобильный интернет Ростелеком – одна из таких возможностей, благодаря которой лишь имея в руках смартфон с сим-картой Ростелеком, вы сможете общаться в социальных сетях, смотреть фильмы или читать книги, а также мгновенно получить любую интересующую информацию в интернете, где бы вы ни находились в любое время суток.
О поставщике услуг
Компания Ростелеком предлагает разнообразные технические решения для беспроводного доступа в интернет. Большинство клиентов сейчас пользуется мобильным интернетом на базе технологий GPRS/WAP и GPRS/EDGE, обеспечивающих надёжный беспроводной канал доступа в сеть.
Не так давно появилась возможность подключения мобильного интернета третьего поколения 3G, а сейчас активно внедряется технология 3G+, предоставляющая качественное высокоскоростное подключение, вдвое превосходящее по скорости обычное соединение.
Компанией обеспечивается стабильное и равномерное покрытие по всей стране, а также на основных автомобильных и железнодорожных маршрутах, что позволяет, даже находясь в дороге, развлечь себя просмотром фильма или чтением книги.
Тарифы и цены
Компанией Ростелеком разработано несколько тарифных планов, ориентированных на пользователей с различными потребностями. В линейке каждый сможет найти для себя. Ниже перечислены имеющиеся тарифы и ориентировочная их стоимость.
- «Лёгкий интернет». Отличное предложение для тех, кто выходит в сеть не так уж и часто и передаёт небольшие объёмы информации. Трафик не ограничен, стоимость одного мегабайта – 1 рубль. Стоимость повторной активации – 10 рублей, первое подключение – бесплатно, как и в большинстве тарифов.
- «Интернет с тобой». Тариф с фиксированным трафиком 70 МБ в сутки и ежедневной абонентской платой. Абонплата – 4 рубля в сутки. Неплохой тариф для достаточно активных интернет-пользователей.
- Пакеты с фиксированным трафиком для обширных возможностей в сети. Есть возможность подключения пакетов от 3 до 25 ГБ в месяц. Абонентская плата составит от 125 до 400 рублей ежемесячно.
Для пользователей тарифных планов 1 и 2 есть услуга «Продли скорость». Она даёт возможность получить 60 МБ дополнительно в сутки за отдельную плату. Плата составляет 10 рублей.
Способы подключения мобильного интернета
- через личный кабинет;
- по телефону;
- через USSD-команду;
- в местном филиале компании.
Теперь о каждом немного подробнее.
Личный кабинет
Чтобы подключить или поменять тариф мобильного интернета не выходя из дома, зайдите на официальный сайт Ростелекома и повторите ниже приведенные действия.
- Выберите вверху или в самом низу страницы раздел «личный кабинет».
- Авторизуйтесь и выберете в меню сверху раздел «мои услуги», далее – телефон, к которому подключён аккаунт. Если его нет, то подключите тот номер, на который хотите иметь мобильный интернет.
- Дальше заходите в раздел «тарифный план».
- Затем нажимаете «настроить» и ставите галочку напротив нужной услуги.
- После нажимаете кнопку «сохранить» и пользуетесь мобильным интернетом.
По телефону
Ещё один способ подключить мобильный интернет Ростелеком без необходимости куда-то идти. Для этого нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-08-00. Специалист по услугам подробно расскажет обо всех доступных для вас тарифах и их преимуществах, а также поможет выбрать оптимальный, и предоставит подробное руководство по подключению.
Через USSD-команду
Пожалуй, самый простой способ. Для этого нужно набрать специальную символо-числовую комбинацию и нажать кнопку вызова. Для каждого тарифного плана есть индивидуальная комбинация. Например, для подключения тарифа «Лёгкий интернет» нужно набрать *116*13*1#. Полный список комбинаций для каждого тарифного плана можно посмотреть на сайте Ростелекома.
В филиале компании
По сути, та же консультация специалиста по тарифам и услугам и помощь в подключении, только для этого нужно прийти в офис компании. Стоит помнить, что при визите туда желательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Как отключить услугу?
Для отключения используются такие же способы, что и для подключения мобильного интернета от Ростелекома.
В личном кабинете будет достаточно лишь поменять тарифный план на тот, который был до подключения мобильного интернета или на любой другой, подходящий вам. Схема действий при этом такая же, как и при подключении.
Позвонив по вышеуказанному телефону также можно отключить услугу. Специалист поможет сделать это быстро.
USSD-запрос с уникальным для вашего тарифного плана кодом отключения обеспечит прекращение действия услуги в течение нескольких минут.
В филиале компании специалист быстро произведёт отключение услуги или переподключение на другой тарифный план.
Отзывы пользователей
«Низкие цены, довольно быстрый интернет. Надеюсь, не будут поднимать цены резко».
«3G+ интернет есть, скорость хорошая, страницы грузятся неплохо, но это в Санкт-Петербурге, в области не проверял. В общем, интернетом доволен, до этого был МТС коннект, с ним было сложнее. Если не будет хуже, и связь останется на том же уровне, отключаться не собираюсь».
«На мой взгляд, дорогой интернет».
Как видно, многие пользователи довольны качеством и скоростью мобильного интернета, а процедура подключения очень проста и не требует много времени.
Настройки мобильного интернета Ростелеком: точка доступа APN на телефоне
Всем привет! Вообще настройки мобильного интернета от Ростелеком устанавливаются автоматически при первом включении телефона с новой симкой. Если это не произошло и ничего не работает, то проверьте, чтобы в верхнем углу экрана не было значка Sim-карты – что может свидетельствовать о проблемах физического подключения. Можете попробовать вытащить и вставить симку повторно. Получить настройки интернета и ММС можно с помощью команды:
После ввода USSD команды нажмите по кнопке вызова. Если и после этого ничего не работает, а телефон отказывается подключаться к сети, то можно попробовать ввести конфигурационные данные вручную. Давайте рассмотрим, как подключить и настроить все самостоятельно.
ПРИМЕЧАНИЕ! Все что описано в статье я проверил сам, но если что-то не будет работать или возникнут трудности, то пишите в комментариях, и я вам обязательно помогу.
Android (9 и старше)
- Вписываем конфигурацию APN Ростелеком:
- Имя: RTK Internet
- APN: internet.rtk.ru
Android (до 9 версии)
Перейдите в «Настройки», откройте дополнительное меню «Еще». Сразу включите или активируйте 3G/4G (если есть такой пункт).
Теперь находим главный раздел «Мобильная сеть» и открываем «Точку доступа (APN)».
Создаем новую точку и вводим данные:
Если вы видите бегунок напротив «Только сети 2G», то выключаем эту конфигурацию.
iPhone и iPad
Нажимаем по шестеренке. Дальше включаем «Сотовые данные». Ниже выбираем «Сотовая сеть передачи данных». Также обязательно выключите функцию «Включить 3G» – это нужно сделать обязательно, в противном случае могут быть проблемы со связью, или вы будете ловить только сети 3G.
ВНИМАНИЕ! Для iPhone 4, 3G и ниже, эту функцию нужно включить наоборот, так как в данных смартфонах связь LTE не поддерживается.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если тут же вы видите бегунок «Включить LTE», то активируйте его.
На более старых системах, нужно в «Настройках», найти раздел «Основные», далее выбрать «Сеть» и уже перейти в тот же самый раздел. Вводим:
- APN: internet.rtk.ru
- Имя пользователя: *Пустой поле*
- Пароль: *Пустое поле*
- APN: mms.rtk.ru
- Имя пользователя: *Пустое поле*
- Пароль: *Пустое поле*
Вы также можете включить функцию iMessage – это такая штука, которая позволяет передавать фото, видео, делиться контактами через сети мобильного оператора 3G/4G. Можно сказать, что это более продвинутая версия SMS. Правда работает она только между яблочной продукцией. Для активации в основном меню найдите «Сообщения» и включите функцию. Далее вас попросят ввести ваш Apple ID. Вы увидите сообщение с предупреждением, просто жмем «ОК». Также там есть два бегунка:
- Включить уведомление при прочтении сообщения.
- Использовать SMS, когда эта функция не доступна.
Вы можете включить или отключить эти конфигурации.
Мобильная связь
Зона покрытия Проверьте зону покрытия в вашем регионе Подробнее Роуминг Перед поездкой не забудьте ознакомиться с тарифами Подробнее Поездки по России Путешествуйте и оставайтесь на связи Подробнее Дополнительные опции Расширьте возможности сотовой связи Подробнее Архив тарифов Посмотреть архивный тариф по мобильной связи Подробнее
Полезная информация
Для комфортного переноса номера
1 шаг
2 шаг
Свяжемся с вами для уточнения технической возможности подключения и согласуем время доставки сим-карты, установки и настройки оборудования. При подключении вам нужно будет предъявить паспорт.
3 шаг
Начните пользоваться услугами по выбранному тарифу уже с первого дня, а мы переведем ваш номер через 8 дней. Вы получите смс-уведомление о статусе перехода. Стоимость услуги переноса номера составляет 100 рублей с НДС.
Перед оформлением заявки и выбором способа получения сим-карты, пожалуйста, убедитесь, что:
- номер, который вы планируете переносить, оформлен на вас
- у вас отсутствует задолженность за услуги связи по переносимому номеру
- номер принадлежит региону, в котором вы подаете заявку на перенос
Тарифные планы
РостелекомБольше не нужно тратить время на поиски идеального тарифного плана. Мы собрали для вас на одной странице все тарифы Ростелеком . Выбирайте тот, который устроит по цене и наполнению. Интернет отдельно, интернет + ТВ в комплексе, удобные и экономные семейные тарифы — каждый абонент найдет то, что нужно именно ему.
Все тарифы
- быстрый интернет (до 1000 Мбит/с в зависимости от технологии подключения)
- до 180 каналов с возможностью записывать программы
- дополнительные функции (антивирус, облачное хранение, игры)
- круглосуточная техническая поддержка
Проверьте подключение своего адреса к сети Ростелеком
К сожалению, мы не смогли определить введенный адрес. Попробуйте
Проверить через оператора
На вашем адресе: Москва есть техническая возможность подключения к Ростелеком!
Вопросы/ответы
- Нажмите на кнопку «Подключить» , расположенную в карточке выбранного тарифа. Укажите номер телефона и адрес
- Позвоните в колл-центр и оставьте заявку (номер на главной странице сайта)
- Найдите вкладку «Подключить» в верхней или нижней части страницы. Заполните форму и дождитесь звонка оператора
Адрес нужен для того, чтобы сотрудник сразу проверил наличие технической возможности подключения. Информация останется в базе данных компании и не будет передана третьим лицам.
Оператор кол-центра скажет, в какой день мастер сможет провести интернет и ТВ к Вам домой. Согласуйте время. Перед приездом монтажник наберет вам еще раз, чтобы подтвердить подключение. Срок подключения — от 1 рабочего дня, в зависимости от загруженности мастеров.
Специалисты работают ежедневно, в будни и выходные с 08:00 до 21:00. Для некоторых районов есть исключения (заранее обсудите этот момент с оператором горячей линии при подаче заявки).
Не забудьте приготовить паспорт. Он понадобится для заполнения договора. Если вы купили ТВ-приставку сами или у вас осталось устройство после переезда со старой квартиры, приготовьте оборудование. Главное, заранее согласовать марку и модель со специалистом технической службы: не вся техника поддерживает современные стандарты Ростелеком. Рекомендуем арендовать или купить оборудование в нашей компании, тогда с подключением и настройкой не возникнет никаких проблем.
☑️ Можно ли подключить интернет и ТВ Ростелеком , если я не являюсь собственником жилья, а просто арендую его?
Мы заключаем договор с заказчиком, при этом не имеет значения, кто это: арендатор или собственник квартиры. Если вы снимаете жилье, договор составим на ваше имя. Владелец недвижимости не будет иметь к нему никакого отношения. Квитанции тоже будут адресованы вам. При задержке абонентской платы оператор просто приостановит оказание услуг. Собственнику не пришлют штраф и не выставят пени. Однако рекомендуем согласовать этот момент с арендодателем заранее, чтобы у него не возникло вопросов.
Нет, интернет Ростелеком проводят в квартиру только через кабель. Провод подключают к общей линии и заводят в квартиру через технологическое отверстие (в новых домах оно уже предусмотрено, если его нет, мастер просверлит). Далее монтажник подключит к кабелю wi-fi роутер и настроит ТВ-приставку. Проверьте, работает ли интернет и показывает ли телевизор. За настройку и тестирование платить ничего не нужно.
Нет, для каждого телевизора нужна своя приставка. Ростелеком предусмотрел подобные ситуации. Аренду дополнительного оборудования можно оформить на специальных выгодных условиях. На каждом подключенном телевизоре будут показывать те каналы, которые идут в рамках выбранного тарифа.