Баланс и оплата
Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов. Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.
Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
- информация о затратах в текущем периоде *122#
- информация о выставленном счете *123#
- информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
- информация о всех неоплаченных счетах *125#
- информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#
Для удобства при выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на ваш номер вы будете получать от нас уведомления об этом.
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#
Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#
Если баланс минимален и его недостаточно для совершения звонка или отправки сообщения — рекомендуем временное пополнение баланса услугой «Обещанный платеж». Услуга «Обещанный платеж» предоставляет Вам возможность зачислить временный платеж на сумму 100 рублей и сроком на 3 дня. Чтобы получить «Обещанный платеж», наберите *100*17#. Услуга предоставляется бесплатно.
Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелекома всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе при условии нахождения в домашней сети. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Есть несколько способов пополнить баланс как разово, так и регулярно.
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.
Детализация счета
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Воспользуйтесь удобным для вас способом заказа детализации. В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
- Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Личном кабинете.
- Выберите услугу «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Подробнее об услуге».
- В блоке «Общая информация» перейдите на ссылку «Заказать детализацию».
- Заполните параметры для заказа детализации: период детализации и адрес электронной почты.
- Нажмите кнопку «Заказать».
Отчет будет отправлен вам по электронной почте.
В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги — 30 рублей. Детализация выдается по письменному заявлению и при предъявлении паспорта владельцу номера или его доверенному лицу с нотариальной доверенностью на получение «Детализации услуг связи». Услуга оплачивается при получении.
Получение счетов за услуги связи
Кому выставляются счета и где их посмотреть? Как узнать, что счет был выставлен и каковы сроки его оплаты?
В предоплатной системе расчетов вы сначала вносите на баланс денежные средства, которые затем идут в оплату услуг связи. Счета за услуги связи не выставляются.
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца вам будет приходить счёт по SMS. У вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!
Свои счета вы сможете посмотреть в Личном кабинете.
Есть несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
- информация о затратах в текущем периоде *122#
- информация о выставленном счете *123#
- информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
- информация о всех неоплаченных счетах *125#
- информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#
В течение всего срока пользования предоставляется бесплатное сервисное обслуживание и гарантия на ресивер.
Доставка счета
Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.
Чтобы получать счета для оплаты, вам не нужно приезжать в офис Ростелекома или дожидаться письма по почте. Закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на email.
Для этого в Личном кабинете нужно сделать два шага:
- Зарегистрироваться или войти в Личный кабинет;
- На странице «Мои услуги» в разделе «Доставка счетов и уведомлений» выбрать «Установить» и определить удобный для вас способ доставки счета — в Личный кабинет или на адрес электронной почты.
Почему уменьшился баланс?
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:
- совершение исходящих звонков, SMS, MMS сообщений;
- списание абонентской платы по тарифу;
- подключение телефона к интернету;
- использование телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
- превышение минут, SMS, MMS, интернет-трафика, включенных в пакетный тарифный план;
- подключение дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения;
- на Вашем балансе было недостаточно денежных средств для списания абонентской платы по тарифу в полном объеме и действует повышенная тарификация на звонки, SMS и интернет согласно параметрам Вашего тарифного плана.
- Вы переводите средства с Лицевого счета мобильной связи на Лицевой счет домашнего телефона;
- по окончании периода предоставления Обещанного платежа (списание ранее предоставленной суммы);
- в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 120 дней и более списывается ежедневная абонентская плата, с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Активация стартового баланса
Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Домашний интернет в г. Москва
Домашний интернет Домашний интернет с телевидением Домашний интернет с телевидением с ТВ и мобильной связью Домашний интернет с ТВ и мобильной связью с мобильной связью Домашний интернет с мобильной связью с видеонаблюдением Домашний интернет с видеонаблюдением
Наслаждайтесь качественной связью
Выгодные условия приобретения оборудования Сотрудники привезут и установят роутер, тв-приставку при необходимости. Приобрести их вы можете за полную стоимость, в аренду или в рассрочку.
Выбор тарифа Поможем собрать персональный тарифный пакет, и воспользоваться специальными предложениями и скидками.
Подключение нескольких услуг Объедините интернет для дома, ТВ-каналы, фильмы и сериалы, минуты и гигабайты в одном тарифе.
Быстрый интернет Благодаря скорости 500 Мбит/с, вы можете работать одновременно на 9 и более устройствах.
Качество связи Стабильное соединение независимо от погоды, вандализма, электромагнитных или радиочастотных помех.
Подключайте несколько услуг и экономьте деньги
Пакет 4в1 Объединяйте услуги: интернет, мобильную связь, интерактивное ТВ и онлайн-кинотеатр с выгодой от 40% Подробнее Пакет 3в1 Объединяйте услуги: домашний интернет, интерактивное ТВ, онлайн-кинотеатр с выгодой до 40% Подробнее
Дополнительные возможности для наших абонентов
Часто задаваемые вопросы
- Крепкий, надежный и быстрый домашний интернет и подходящий роутер
- Гарантия плюс – сервис замены оборудования
- Умная колонка – капсула с Марусей
- Цифровая помощь – удаленная помощь вашему гаджету
- Родительский контроль – безопасность детей в интернете
- Оперативная поддержка на любом устройстве
- Выберите тариф и оставьте заявку на официальном сайте www.rt.ru.
- Позвонить по номеру телефона 8(800)707-80-48 и оставьте заявку нашим операторам в устной форме.
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Все тарифы можно посмотреть на этой странице
Как подобрать тариф для доступа в интернет: инструкция от Ростелекома
Часто в поисках оптимального тарифа пользователи смотрят на соотношение цены и скорости соединения. Но есть и другие моменты, на которые стоит обратить внимание. Например, на технологии работы провайдера или входящие в тариф опции. Из этой статьи вы узнаете, как из многочисленных предложений операторов выбрать наиболее выгодные варианты.
Современные технологии подключения
- Оптоволоконный интернет последнего поколения
- Удобные условия подключения интернета в квартиру или частный дом
- Тариф-конструктор – собери свой индивидуальный тариф
- Выгодные условия приобретения оборудования
Стоимость проведения интернета от Ростелекома в квартиру зависит от региона подключения и начинается от 0 рублей.
Можно подключить следующие тарифы:
- Технологии выгоды — 0 руб.
- Апгрейд 500 — 500 руб.
- 2 в 1 Апгрейд 3.0 — 650 руб.
- Технологии общения. Онлайн — 750 руб.
- Облачный — 890 руб.
- Игровой — 950 руб.
Оставьте заявку на подключение на официальном сайте www.rt.ru Дополнительные опции можно подобрать самостоятельно или заказать через оператора по номеру телефона 8(800)707-80-48. Не забудьте купить или взять в аренду роутер и внести по выбранному тарифу абонентскую плату за месяц.
Мы добавили полезные опции в Личном кабинете абонента, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее
- Смена тарифа
- Подключение и управление дополнительными опциями и сервисами
- Обмен бонусов на сервисы Ростелекома и партнеров
Выберите роутер в настройках выбранного тарифа на этапе подачи заявки на подключение. Наши специалисты привезут, установят и настроят все необходимое оборудование.
Чем отличаются роутеры, модемы и маршрутизаторы: особенности и принцип работы
Даже далеким от высоких технологий людям знакомы слова «роутер», «модем» и «маршрутизатор». Более того, если вы хотя бы раз выходили в Интернет с компьютера или ноутбука, при этом использовалось хотя бы одно из этих устройств. Но какое именно? Попробуем разобраться.
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы проверить возможность подключения интернет-провайдера Ростелеком по конкретному адресу. Мы проведем проверку технической возможности подключения доступа в интернет и свяжемся с вами.
Ростелеком интернет домашний плата
Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).
Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.
Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.
Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:
- Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
- Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
- Дождись специалистов по установке оборудования.
- Оплати, когда монтажники закончат работу.
- Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.