- Как легко сменить тариф на Ростелеком? Пошаговая инструкция для новичков
- Какие есть способы перехода на новый тарифный план
- С помощью службы техподдержки
- Через личный кабинет
- В офисе провайдера
- С помощью приложения
- Как сменить тариф сотовой связи
- Как отменить уже поданную заявку
- Ростелеком интернет настроить тариф
Как легко сменить тариф на Ростелеком? Пошаговая инструкция для новичков
Абоненты часто задают вопрос о том, как сменить тарифный план Ростелеком на более удобный или менее дорогой. Время идет, компания выпускает новые все более совершенные тарифы, учитывающие реальные желания пользователей. Поэтому закономерно, что и вас может заинтересовать такая тема. Эта пошаговая инструкция поможет самостоятельно заменить тариф.
Все же помните о том, что иногда лучше выяснить все у специалиста. Ведь информацию в этом сегменте быстро устаревает. А сотрудник техподдержки предоставит вам свежие данные и подскажет, что нужно делать.
Консультант объяснит вам особенности каждого предложения и поможет сделать осознанный выбор.
- Сменить план можно только один раз за месяц.
- Заявка подается до 20 числа текущего месяца.
- Переход на новый тариф осуществляется с первых чисел следующего месяца.
- Если заявка была подана слишком поздно, придется ждать еще один месяц.
Какие есть способы перехода на новый тарифный план
В отличие от некоторых других операторов, Ростелеком позволяет сменить тариф бесплатно. Предусмотрено пять простых способов:
- Через техподдержку.
- В личном кабинете.
- В офисе компании.
- С помощью команд мобильного телефона.
- Через мобильное приложение.
Конечно, существуют и другие способы. Но мы рассмотрим только самые удобные и доступные для большинства абонентов.
С помощью службы техподдержки
Как сменить тариф в Ростелекоме с помощью звонка на горячую линию?
Для этого нужно просто позвонить на единый номер 8 800 100 0 800 . Если очередь слишком длинная, попробуйте дозвониться по добавочному номеру 8 800 300 18 00 . Наберите этот код, нажмите кнопку вызова и дождитесь ответа оператора.
Перед звонком не забудьте удостовериться, что вы знаете номер своего лицевого счета. Если понадобится, сначала узнайте его и запишите, чтобы не бегать с трубкой по дому в поисках необходимых документов. Консультант обязательно спросит эти данные.
Оператор предоставит вам актуальную информацию по всем тарифам и поможет выбрать подходящий. Консультация предоставляется бесплатно, сотрудники разговаривают вежливо, обладают всей необходимой информацией. Вы также можете задать оператору дополнительные вопросы, которые вас интересуют.
Через личный кабинет
Если вы уверенный пользователь интернета и не боитесь пользоваться личным кабинетом, то сможете переключиться без ожидания ответа оператора прямо на официальном сайте. Многим этот способ кажется более комфортным, так как исключает необходимость тратить время на общение с «живым человеком».
Даже если вы не считаете, что хорошо разбираетесь в технических вопросах, с помощью этой инструкции сможете все сделать правильно.
Сначала убедитесь в том, что личный кабинет у вас зарегистрирован, и вы знаете свой логин и пароль. Если нет, воспользуйтесь инструкцией и заведите аккаунт.
После того как вы вошли в аккаунт, вам нужно выбрать услугу, с которой собираетесь работать.
В этом руководстве мы рассмотрим как в Ростелеком сменить тариф на интернет. Это наиболее популярная из услуг провайдера. А процесс смены имеет свои нюансы. Другие услуги управляются подобным образом, но проще. Интерфейс практически тот же, названия кнопок тоже. Поэтому вы сможете воспользоваться инструкцией для работы с домашним телефоном или телевидением.
Когда вы находитесь в карточке услуги «Домашний интернет», нажмите на ссылку «Сменить тарифный план».
Откроется страница, на которой вы увидите свой текущий тариф, а также увидите доступные для подключения другие планы. В таблице отображается информация о названии каждого тарифа, его абонентской плате, о цене за подключение. Если проводится Акция, это будет отмечено с помощью пиктограммы «Акция». Чтобы ознакомиться с детальными условиями каждого предложения, вы можете нажать на кнопку «Подробнее о тарифном плане».
Нажмите на выбранный вами пункт и кнопку «Продолжить».
Для вас отобразится информация об особенностях выбранной услуги, размер абонентской платы и ссылка «Подробнее». Но что более важно, вы увидите поле для выбора даты включения нового тарифа, которую можно поменять при необходимости.
После того как была нажата кнопка «Продолжить», вам будет показана страница выбора способа продолжения процесса смены. Вы можете либо настроить тарифные опции, либо отказаться от настройки.
Если настроить опции вы все же решили сами, то увидите окно с доступными блоками опций, которые вы можете либо подключить, либо отключить, нажав на соответствующую кнопку. Для каждой опции указана стоимость. Отключая ненужные опции, вы тем самым снижаете абонентскую плату для своего тарифа.
Когда вы нажмете на кнопку «Продолжить», откроется еще одна страница, на которой вы можете еще раз проверить свою заявку и отправить ее на рассмотрение.
После отправки вы увидите сообщение о том, что заявка принята.
Если новый тарифный план предполагает смену технологии подключения к интернету, отправить заявку у вас не получится. Придется звонить лично в офис. Однако для некоторых регионов такая возможность доступна в ЕЛК. На момент написания данного руководства сменить тариф и способ подключения могут абоненты, проживающие на территории Урала.
Если вас интересует, как сменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком, действуйте аналогично! То же самое касается и пользователей других услуг провайдера.
В офисе провайдера
Если вы человек старой закалки и привыкли решать все вопросы, посещая официальные заведения, то и для вас есть способ, как поменять тариф в Ростелекоме.
На официальном сайте провайдера в нижнем меню нажмите ссылку «Офисы продаж».
Откроется карта. Введите свой адрес. Появится информация о ближайших к вам офисах: адреса и график работы.
Не забудьте взять с собой паспорт. Менеджеры компании проконсультируют вас на любую интересующую тему. Они помогут выбрать подходящий тарифный план и подключат вам его.
Будьте готовы написать заявление, бланк которого вы получите на месте.
На рассмотрение заявки может уйти несколько дней. А новые условия вступят в силу с начала следующего месяца обслуживания.
С помощью приложения
На вашем смартфоне должно быть установлено приложение «Мой Ростелеком».
Запустите его и нажмите кнопку «Войти».
Программа запросит логин и пароль. Их вы получили во время регистрации. Введите авторизационные данные и снова нажмите «Войти».
Выберите услугу «Домашний интернет».
Найдите зеленую ссылку «Сменить тарифный план».
Появится окно выбора, Где вы можете нажать на интересующий план. Подтвердите свой выбор, нажав соответствующую ссылку.
Как сменить тариф сотовой связи
Если вы являетесь пользователем мобильной связи Ростелеком, то для управления услугой достаточно позвонить по номеру 630> . Автоответчик озвучит речевое меню. Выбирая подходящие пункты с помощью специальных команд, вы сможете выбрать и подключить новый тарифный план.
Когда вы завершите звонок, будет получено уведомление, подтверждающее совершенные вами действия.
Обычно на обработку заявки уходит до нескольких часов. Если ожидание длится дольше, нужно сообщить об этом в службу поддержки.
Как отменить уже поданную заявку
Если заявка была подана ошибочно или у вас появились другие причины ее отменить, то сделать это возможно. Нужно только успеть до начала следующего месяца.
- Войдите в личный кабинет.
- Найдите требуемую услугу.
- Отыщите свою заявку.
- Нажмите «Отменить».
Офисы продаж? Так они все закрыты, зачем обманывать… А сменить тариф в личном кабинете невозможно, там нет такого тарифа который мне нужен, в другом месте он есть, придется звонить им. Зачем такая старая нужна…
Ростелеком интернет настроить тариф
Зайдите в Личный кабинет. В карточке лицевого счета перейдите в раздел «Подключённые услуги». При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др. Перейти в Личный кабинет
В приложении «Мой Ростелеком»
Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.
В счете за услуги
В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен. Как можно получать счет на оплату услуг Как узнать скорость по тарифному плану
В Личном кабинете на сайте
Шаг 2 В разделе «Мой тариф» отображается информация о статусе услуги, логине услуги, наименование тарифного плана, абонентской плате.
В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования. Как увеличить скорость интернета
Турбо-кнопка
Если у вас тариф с небольшой скоростью, можно на время увеличить ее до максимальной. Для этого зайдите в Личный кабинет на сайте или откройте приложение «Мой Ростелеком». Нажмите «Подключить услугу» и активируйте опцию «Турбо-кнопка» — скорость увеличится до максимальной на 12 или 24 часа. Перейти в Личный кабинет
Турбо-ночь
Можно увеличить скорость интернета до максимальной ночью. Для этого подключите опцию в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком». Скорость автоматически увеличится с 00:00 до 08:00. Перейти в Личный кабинет
Новый тариф
Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи. Выбрать тариф Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как изменить тарифный план
В Личном кабинете на сайте
Шаг 1 Зайдите в Личный кабинет → Вкладка Счета → Подключенные услуги→ Выберите интересующую вас услугу
Шаг 3 Далее отображается окно с предложением изменить тарифный план и кнопкой «Продолжить», следуйте подсказкам.
В приложении «Мой Ростелеком»
Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.
- Добровольная блокировка не распространяется на услуги с единовременными платежами отличными от 0 рублей, а именно: VOD, разовые подписки без авто пролонгации; списание арендной платы за оборудование; списание за оборудование, приобретенное в рассрочку, на услугу «Гарантия+» и кабельное ТВ (телетрансляция).
- Каждая услуга связи блокируется отдельно. При разных начальных условиях добровольной блокировки сумма и периоды будут считаться для каждой услуги связи отдельно.
- Новый период добровольной блокировки, автоматически аннулирует ранее установленный период добровольной блокировки.
- При заказе добровольной блокировки, срок которой переходит на следующий календарный год, бесплатный период добровольной блокировки отсутствует.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.
Как отключить одну из услуг
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Как перенести услугу на другой адрес при переезде
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Да, бонусы останутся у вас.
Почему выгодно оформить «Переезд»?
Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.