Ростелеком самый плохой интернет

Ушла от Ростелекома и начала жить спокойно. Рассказываю, что не так с этой компанией и почему люди не хотят с ней связываться

Когда срочно нужен интернет, возьмёшь то, что дают. А выбор порой сводится к одному единственному варианту. То есть выбора нет.

Основной провайдер интернет и телеуслуг по России — Ростелеком. Скажем так, он есть практически в каждом городе РФ.

Моё знакомство с этой компанией произошло в Москве. Срочно требовался интернет и выбор пал на эту фирму. И знаете, качество их услуг было на достойном уровне. И стоимость устраивала. И роутер в аренду дают.

Но, к сожалению, это длилось не долго)

Спустя полгода переехала в Сочи и опять подалась в родной уже Ростелеком.

Однако, дом в котором я жила, оказался слишком старым и подключение отсутствовало. Подумалось: «Ладно, перетерплю». В тот период выручила Yota. Пришлось купить два модема, потому что на два ноутбука, себе и супругу. Что сказать, дорого. Дороже чем в Ростелекоме. Но, хотя бы интернет есть. Для работы нужно.

После переехала в Краснодар.

И там снова подключила любимый Ростелеком. И они не подкачали. Всего пару раз к ним обращалась из-за низкой скорости, повышения тарифа и услуг, которых не подключала. А так, всё было ОК. На второй квартире в Краснодаре перешла к другому провайдеру интернет услуг — в компанию ТТК. У них всё на высоте. И сервис. И скорость. И стоимость ниже, чем в Ростелекоме. Но они только в Краснодаре работают. И то, не на каждом адресе. После ТТК Ростелеком уже совсем не заходит, потому что есть с чем сравнить.

Потом переехала в Ростов-на-Дону.

Там тоже подключила Ростелеком. И тут понеслась. То ли много времени прошло и всё изменилось, то ли что, но куда пропал тот качественный Ростелеком? Подключили каких-то левых услуг. Много. Разных. И без спроса. Благо удалось отключить всё в личном кабинете. Сервис нулевой. На линии ждёшь ответа по два часа. Помню, чтобы расторгнуть договор (к слову, на подключение они быстрее реагируют, практически мгновенно) ждала ответа по часу. Перезванивала три раза и каждый раз ожидание по часу. Дождалась. Приняли заявку. Такое счастье! Вторая проблема — сдать оборудование. Не в каждом офисе его принимают. А тот, который принимает, на ремонте. И откроется через две недели. И куда девать оборудование, если ты, например, уезжаешь? Ответа от поддержки не последовало. Ну хоть разрешили сдать в другом городе. Поехала в Краснодар! чтобы сдать роутер, взятый в аренду в Ростове-на-Дону. Бред и только.

Читайте также:  Rostelecom домашний интернет тарифы

Вот отзывы реальных людей о работе Ростелекома в Ростове-на-Дону. Оценка 1 из 5!! Сами смотрите:

Источник

Ростелеком — отзыв

Была бы возможность поставить меньше 1 я бы сделала это. Самый худший интернет-провайдер. Жадный до безумия, компания которой абсолютно наплевать на вас 🙂

Всем большой привет! Никогда не думала что компания «Ростелеком» это худшая компания с которой мне пришлось сотрудничать.

При подключении интернета выбора особо не было, Ростелеком подключал интернет только лишь 2мб по системе из далеких 2000г. ADSL. Что ж, ладно, что есть то есть.

Smile

Для начала я оставила заявку на подключение, на горячую линию дозвониться было то еще испытание, а чтобы попасть напрямую к оператору я прождала достаточно много времени. Подключить интернет они смогут только В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ, учитывая что ранее тут уже пользовались интернетом и все уже было проведено

Потом я все же надумала уточнить, подключают ли они оптику, и как оказалось да, сумму озвучили около 7 тысяч рублей, меня это устроило, нужен был интернет. Сказали что завтра уже придет мастер для подключения и оформления договора.

На следующий день, думаю, ну уточню не забыли ли они про меня, точно ли придут? Девушка оператор сказала что моя заявка отменена, возможности подключить нет. Никто не позвонил, никто не предупредил, ладно. А почему нет? Передают заявку другому специалисту, жду 30 минут на линии, другая девушка отвечает что могут подключить за 45 тысяч, ну это уже слишком. Решила я все же оставить ADSL подключение и подключить то, что у них есть.

Smile

На следующий день решаю прозвонить им еще раз, убедиться что моя заявка в силе и ко мне придет мастер, а мне снова отвечают что моя заявка отменена переводят снова на линию, снова создают заявку, а по поводу 45 тысяч рублей сказали что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, кто вам такое сказал, это ошибка. Снова проверяют, снова перенаправляют и в итоге говорят что со мной свяжутся!

Снова со мной связывается уже другой специалист и говорит что все же подключение оптики возможно только за 45 тысяч рублей, не меньше либо 2мб по ADSL. Ну ладно, жду мастера на подключение самого медленного интернета из прошлого.

Читайте также:  Замерить входящую скорость интернета

Мастера пришли, подключали очень долго, по телефону общались с диспетчером который говорил что у него нет времени, они перезванивали разным сотрудникам чтобы меня подключили, всем было некогда и все были заняты, в итоге подключили и слава богу. Личный кабинет они мне сказали сделать самой так как не успевают, и ушли.

К слову, можно было добавить ускорение до 10мб. Но в моем случае было не больше 5мб. Это очень медленно. Все так глючит, на следующий день все перестало работать и снова пришлось звонить, приходили восстанавливать линию (что с ней произошло?)

За 2мб + ускорение с меня запросили 700 рублей. Это жесть, обязательно платить за телефонную линию, даже если ты ею не пользуешься.

Попользовалась я интернетом не долго, наверное, даже и месяца не прошло, это невыносимо, он постоянно отключался.

Smile

Я решаю отказаться от услуг, так как по местности появились конкуренты, которые предлагают подключить оптику за 5000р. + тариф 100мб 690р. Решаю, что хочу поставить «на паузу» свою учетную запись, а это оказывается еще и ПЛАТНО 5 рублей в стуки, за то, что они сохраняют мою линию..Ребята, это такое жлобство))) Я еще нигде такого не видела, хотя успела попользоваться услугами разных провайдеров в разных городах.

Вишенка на торте, чтобы отключиться, теперь мне нужно еще и заплатить 1000 рублей за подключение которые уже БЫЛО! Они просят за подключение телефонной линии заплатить им 1000р. Простите, за что? Раньше все здесь было подключено и активно пользовались.

За время сотрудничества с Ростелекомом я не увидела у сотрудников данной организации заинтересованность помочь мне, сохранить лояльность и клиента, никого даже не заинтересовало почему я отключаюсь Им так все равно

В заключение. Все друг на друга переводят вопросы, совершенная некомпетентность, одни говорят одно, другие другое, услуги не качественные, все предельно дорого, о наличии сервиса я молчу, его нет. Такое ощущение, что компания — однодневка которой настолько наплевать на своих клиентов что они не ценят ни одного из них. А мне казалось что настолько крупная и разрекламированная компания дорожит КАЖДЫМ клиентом, старается помочь каждому, и предложить оптимальное решение. В общем, для меня это было неожиданностью, что Ростелеком оказался компанией которую я никому не порекомендую, и которая теперь в ТОПе самых худших компаний с которой мне приходилось столкнуться.

Источник

Ростелеком Интернет — отзыв

Поделюсь своим опытом пользования интернетом от Ростелекома. Интернет у нас давно. Сначала все устраивало. Выделенная линия и все такое. Столько денег отдали за это аж жуть. Потом начались муки с интернетом. Сначала перестала работать коробка DSL роутер. Вызвали специалиста, ждали неделю. Приехал и посмотрел. Оказалось, сгорела коробка роутера от грозы якобы. Сказали заменить надо. Купили у них в офисе новый роутер. Сначала нормально работал. Потом стал глючит, мастера вызывали не раз. Оказалось снова роутер. Снова купили у них новый третий по счету роутер. И стало ещё хуже. Связь стала плохая. Стоит включить ноутбук и интернета как не бывало. Намучались опять. Факт в том, что мы живём за городом и доступ есть только у Ростелекома ((( Каждый раз отдавать за новый роутер 2000 с лишним рублей?! Другие провайдеры не могут нам подключить интернет. Итог: с плохой скоростью, плата растет как на дрожжах, комиссии каждый раз вырастают откуда-то! Совет всем: Не подключайтесь к интернету Ростелекома.

  • — высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Ломаются роутеры только успевай менять
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Роутеры не работают, а сторонние не хотят настраив
  • Шарашкина контора
Читайте также:  Настроить подключение интернет мегафон

Источник

Ростелеком Интернет — отзыв

Поделюсь своим опытом пользования интернетом от Ростелекома. Интернет у нас давно. Сначала все устраивало. Выделенная линия и все такое. Столько денег отдали за это аж жуть. Потом начались муки с интернетом. Сначала перестала работать коробка DSL роутер. Вызвали специалиста, ждали неделю. Приехал и посмотрел. Оказалось, сгорела коробка роутера от грозы якобы. Сказали заменить надо. Купили у них в офисе новый роутер. Сначала нормально работал. Потом стал глючит, мастера вызывали не раз. Оказалось снова роутер. Снова купили у них новый третий по счету роутер. И стало ещё хуже. Связь стала плохая. Стоит включить ноутбук и интернета как не бывало. Намучались опять. Факт в том, что мы живём за городом и доступ есть только у Ростелекома ((( Каждый раз отдавать за новый роутер 2000 с лишним рублей?! Другие провайдеры не могут нам подключить интернет. Итог: с плохой скоростью, плата растет как на дрожжах, комиссии каждый раз вырастают откуда-то! Совет всем: Не подключайтесь к интернету Ростелекома.

  • — высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Ломаются роутеры только успевай менять
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Роутеры не работают, а сторонние не хотят настраив
  • Шарашкина контора

Источник

Оцените статью
Adblock
detector