- Настраиваем L2TP VPN через Ростелеком
- Что делать, если при подключении VPN пропадает интернет
- Точно ли это ВПН отключает интернет?
- Как отключить впн на домашнем пк?
- При подключении VPN пропадает интернет из-за проблем у VPN-провайдера
- Что делать, если при включении vpn пропадает интернет
- Обновите впн-приложение
- Попробуйте разные впн-серверы
- Сбросьте DNS
- Измените протокол
- Измените настройки антивируса
- Отключите в браузере прокси
- Свяжитесь с техподдержкой
- Заключение
- PUREVPN и интернет Ростелеком
Настраиваем L2TP VPN через Ростелеком
Ну, камрады, наконец-то я настроил L2TP через Ростелеком.
Для подключения абонентов к интернету по оптоволоконному кабелю (технология GPON) компания Ростелеком чаще всего использует оптические терминалы марки Huawei. Несмотря на споры вокруг качества данного оборудования, практика показывает, что для домашних нужд оно вполне себя оправдывает. Но есть одно НО. Если надо подключиться к рабочим серверам, а у вас в компании настроен VPN по протоколу L2TP, то это не выходит. Соединение устанавливается, но роутинга до рабочей сети нет. Махинации с таблицей роутинга не помогают. И вот тут-то надо призвать админа-шамана и он сможет, с помощью админобубна, настроить это подключение. Я опишу этот бубен ниже, пусть каждый сможет им потрясти и подключиться нормально, не тратя нервы и деньги на шамана.
ИТАК, НАСТРАИВАЕМ АППАРАТУРУ РОСТЕЛЕКОМА, ЧТОБЫ ДАТЬ СЕБЕ ДОСТУП В СВОЮ ЛОКАЛКУ.
[ Подробности потрясания бубном внутре. ]
Открываем браузер и переходим по адресу
Попадаем на следующую страничку
Теперь нужны пароли, явки и тому подобное.
Итак.
Имя пользователя telecomadmin или root
Возможные пароли для telecomadmin
admintelecom
NWTF5x%RaK8mVbD
NWTFx5%
nE7jA%5m
Для root возможен пароль admin
Если не подходит, придется искать или звонить на сапорт Ростелекома
(за инфу спасибо сайту «оРостелекоме»)
Жамкаем «вход» и .
Вошли и охреневаем — куды податься-то?
Далее шаманств возможно много, но мы идем в настройки LAN->DHCP settings
Правим немного настройки .
Отключаем DHCP ретранслятор и DHCP option 125.
Если начнутся проблемы с интернетом, подозреваю, придется включить ретранслятор, но он-то, скорее всего, и запихивает какую-то гадость в маршрутизацию потока.
Ставим свои любимые DNS сервера.
Сохраняемся, перезагружаем компьютер, чтобы переполучить параметры IP . и . вуа-ля, при подключении нашего VPN соединения, всё работает, рабочая сеть видна. Можно выдохнуть.
Надеюсь, кому-то эта информация поможет в нелегкой работе админа-шамана.
Удачи вам, коллеги.
Что делать, если при подключении VPN пропадает интернет
По статистике, чаще всего пользователи интернета устанавливают на свои устройства VPN-программы для того, чтобы получить свободный доступ к заблокированным сайтам. Насколько же велико их разочарование, когда желаемые сайты не только не открываются, но и пропадает доступ ко всей глобальной Сети. Если у вас при включении vpn отключается интернет — читайте нашу статью. Проверим пошагово, в чем может быть дело и почему интернет стал вам недоступен.
Точно ли это ВПН отключает интернет?
Начинаем с того, что отключаем VPN и смотрим — а работает ли в принципе у нас интернет. ВПН это не волшебная палочка, и если ваш интернет-провайдер отключил доступ к сети — VPN-сервис вам его не вернет. Для надежности попробуйте подключиться и отключиться пару раз, а также, если интернет не появился при отключении ВПН, — проверьте в Диспетчере задач, не продолжает ли ВПН-программа работать. Если программа отключена, интернет так и не появился, а интернет-провайдер утверждает, что связь есть, — перезагрузите компьютер, возможно, виртуальный сетевой адаптер, прописанный VPN в ваших подключениях, не удалился автоматически после отключения программы. Перезагрузка должна помочь. Также проверьте настройки DNS после отключения ВПН, VPN-клиент мог внести в них изменения. Как это сделать, мы показывали в видеоролике на нашем youtube-канале (рекомендуем подписаться!). DNS должен получаться автоматически, либо в поле DNS должны быть ранее прописанные вами же публичные DNS-адреса. Попробуйте зайти на несколько разных сайтов. Понятно, что вас может интересовать один конкретный, который вы хотели разблокировать с помощью ВПН, но именно на нем могут быть в данный момент неполадки, либо штука со сменой IP просто не удалась (почему так бывает, смотрите здесь). Если в обычном случае большинство сайтов доступны, и только при VPN пропадает интернет — проблема очевидна, и ошибки нужно искать в ВПН-подключении.
Как отключить впн на домашнем пк?
При подключении VPN пропадает интернет из-за проблем у VPN-провайдера
Когда можно большой вероятностью предположить, что в том, что у вас нет интернета после включения ВПН, виноват провайдер VPN? В том случае, если вы меняете с его помощью IP в браузерном расширении, в особенности, используя бесплатные впн-сервисы, либо триальный доступ к коммерческим VPN.
Скорее всего, нагрузка пользователей на выбранный вами vpn-сервер в данный момент такова, что скорость подключения стремится к нулю, соответственно, сайты просто не могут загрузиться, либо на сервере впн-провайдера каким-то образом сбились настройки. Как вы понимаете, здесь поможет только смена сервера.
Теперь, когда вы определили, что при vpn пропадает cвязь с интернет соединением, или скорость интернета гораздо ниже, чем без него. Давайте попробуем сделать следующее: подключитесь к другой локации, перезагрузите браузер, смените браузер на другой, для которого доступно выбранное вами ВПН-расширение, а если не помогает, то свяжитесь с технической поддержкой вашего ВПН-провайдера — возможно, вам даже удастся получить доступ к премиум-серверам для проверки корректности подключения.
Что делать, если при включении vpn пропадает интернет
Попробуем исправить ситуацию, если у вас платная подписка на известный сервис, но работает ваш VPN без интернета. Шаг за шагом, выполните следующие действия (после каждого этапа переподключая ВПН-приложение, чтобы проверить, не появился ли доступ к сайтам).
Обновите впн-приложение
Прежде всего, убедитесь, что вы установили последнюю версию впн для Windows с сайта вашего провайдера. VPN, как и любая другая программа, требует обновлений, и если ваш провайдер внес изменения — старые версии могут перестать подключаться к сети.
В том случае, если вы используете OpenVPN клиент с конфигурационными файлами — получите свежие конфиги у своего поставщика VPN и обновите их в вашем приложении. У Whoer VPN это можно сделать на странице восстановления доступа.
Попробуйте разные впн-серверы
Обязательно проверьте несколько серверов в вашем приложении — подключитесь к разным странам, убедитесь, что глобальная Сеть недоступна в каждом случае.
Сбросьте DNS
Зайдя в командную строку Windows, вбейте там команду ipconfig / flushdns. Это очистит кэш DNS, что может помочь с восстановлением доступа к сети.
Измените протокол
Попробуйте сменить в вашем клиенте VPN протокол передачи данных с TCP на UDP или обратно. Иногда интернет-провайдеры блокируют определенные протоколы ВПН, и в таком случае стоит попробовать что-то другое. В впн-клиенте от Whoer протокол связи можно сменить в настройках. Как поменять протокол в конфигах для OpenVPN смотрите здесь.
Если есть возможность — попробуйте альтернативные способы подключения. Работает ли у вас расширение в браузере? Вы также можете настроить в вашей Windows впн-протокол SSTP. Подробнее про протоколы VPN вы можете прочесть в нашей статье.
Измените настройки антивируса
Наверняка, одновременно с ВПН-клиентом вы используете на своем компьютере антивирус или другую программу для защиты пк. Иногда эти программы блокируют подключение через VPN. Проверьте, так ли это, отключив на время программу-защитник (никогда не делайте этого, если вы установили себе на компьютер бесплатный VPN неизвестного разработчика). Если без антивируса впн работает нормально и интернет доступен, значит надо внести определенные изменения в настройки вашего защитника. В разных антивирусных программах добавление ВПН в список исключений может осуществляться разными способами. Вот несколько возможных вариантов:
- добавить впн в “белый список”
- сменить уровень безопасности на “средний”
- выставить для приложения значение “trust”
- добавить в исключения список портов, используемых VPN-приложением, (обратитесь за информацией к своему провайдеру ВПН)
Отключите в браузере прокси
Часто в браузерах для обеспечения доступа к сайтам по умолчанию используются прокси или анонимайзеры, либо прокси могли ранее добавить вы сами. Прокси, меняя IP, не обеспечивают такую же защиту данных, как VPN, кроме того, прокси-сервер может препятствовать соединению с интернетом, конфликтуя с впн-программой. Зайдите в Настройки используемого вами браузера (скорее всего это будут Дополнительные или Расширенные настройки, возможно в разделе Сайты) и отключите опцию Использовать прокси-сервер, а также любые другие впн-расширения в браузере, если они установлены. Про прокси в Chrome смотрите здесь.
Свяжитесь с техподдержкой
Если все ваши действия так и не привели к успеху и впн отключает интернет, вам необходимо связаться с техподдержкой вашего ВПН-провайдера. Чтобы быстрее получить необходимую помощь, отправьте поддержке журнал (логи) вашего VPN-приложения (текстовый файл journal или log file который можно найти в папке вашего ВПН, либо скачать непосредственно из приложения), а также с помощью командной строки или консоли Windows проверьте доступность сайта провайдера при включенном VPN-приложении. Как это сделать, мы писали тут.
Заключение
Если ваш впн подключился, а интернета нет, пробегитесь по изложенным выше пунктам, проверив самые распространенные причины недоступности сайтов глобальной сети. Также, дадим здесь пару советов.
Старайтесь не загружать на свой компьютер сомнительные программы неизвестных разработчиков, а если впн не устроила вас — полностью удалите ее со своего устройства (это же касается, расширений в браузерах). Имейте в виду, что ВПН-программы изменяют настройки ПК и от вас может потребоваться вернуть их к исходным значениям. Иногда хватает простой перезагрузки, в другом случае понадобятся специальные действия для очистки и удаления.
Помните, что не все программы на вашем компьютере совместимы друг с другом по умолчанию, в особенности это касается антивирусов и брандмауэров.
Вовремя обновляйте приложения и необходимые для их работы файлы настроек. И тогда при подписке на аккаунт хорошего ВПН-провайдера, вам редко когда придется остаться без интернета. А если такое случится — проще всего будет обратиться в техническую поддержку и получить необходимую помощь.
PUREVPN и интернет Ростелеком
При включении vpn вышибает интернет от Ростелеком, до этого был Ктелеком (квант) проблема была таде, но после перехода в Ростелеком стало хуже, интернет может выбить с ПК совсем, при этом вайфай попрежнему работает, есть ли решение такой проблемы или сталкивался ли кто? ПК на windows 10 home
Если у вас возникают проблемы с подключением к интернету от провайдера Ростелеком при использовании VPN-сервиса PureVPN, вот несколько возможных решений:
Проверьте настройки VPN: Убедитесь, что вы правильно настроили PureVPN на своем компьютере. Проверьте тип подключения (PPTP, L2TP, OpenVPN) и соответствующие настройки. Если вы не уверены, можете связаться с поддержкой PureVPN для получения помощи по настройке.
Проверьте брандмауэр и антивирусное ПО: Временно отключите брандмауэр и антивирусное ПО на вашем компьютере и проверьте, сохраняется ли проблема. Иногда эти программы могут блокировать VPN-соединение.
Обновите программное обеспечение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия PureVPN. Если нет, обновите ее до последней доступной версии, так как обновления могут содержать исправления для известных проблем.
Проверьте настройки маршрутизации: При использовании VPN некоторые маршруты могут быть изменены. Возможно, маршруты, установленные PureVPN, конфликтуют с маршрутами вашего провайдера. Вы можете попробовать изменить настройки маршрутизации на своем компьютере или обратиться в службу поддержки PureVPN для получения рекомендаций.
Свяжитесь с технической поддержкой: Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает вашу проблему, рекомендуется связаться с технической поддержкой PureVPN. Они смогут предоставить более подробные инструкции и помощь в решении проблемы.
Обратите внимание, что проблема с VPN-соединением может быть связана как с настройками PureVPN, так и с особенностями вашего провайдера интернета (Ростелеком). Поэтому важно исключить другие возможные причины проблемы, прежде чем сосредоточиться на PureVPN.
Настройки сбрось до заводских у роутера и сам заново настрой. У них кривые настройки роутеров. Кто настраивает наверно по объявлению набирают. У меня тоже РосТелеком . С их настройками тоже были проблемы. Все сам настроил теперь все идеально инет стабильно и скорость как и заявлена в тарифе
Пробовать другие сервисы, на данном конкретном ВПН всет клином не сошелся. Если сервис оплачен — задать вопрос в их техподдержку, если нет, — искать другой.
Могу предложить варианты, помогу с настройкой.
телеграм-канал