- Сколько ждать подключения интернета Ростелеком в Москве
- Как происходит подключение интернета: поэтапный разбор
- Что делать, если интернет нужно провести срочно
- Сколько времени занимает подключение интернета в квартиру в Москве
- Ростелеком время подключения интернета
- Провести интернет в квартиру г. Москва
- Часто задаваемые вопросы
Сколько ждать подключения интернета Ростелеком в Москве
Процедура подключения интернета Ростелеком в Москве занимает несколько дней. Расскажем, от чего зависит скорость подключения и что делать, когда абоненту интернет нужен срочно.
Как происходит подключение интернета: поэтапный разбор
Процедура подключения запускается тогда, когда клиент оставляет заявку на сайте. Даже пока абонент не получил ответ от оператора, менеджеры провайдера уже начинают обрабатывать заявку. Их задача — проверить адрес, уточнить по базе данных, входит ли дом клиента в рабочую зону охвата.
В момент подачи заявки внимательно перепроверьте, правильно ли указали адрес и номер телефона. Это нужно, чтобы специалисты смогли корректно проверить данные и дозвонились к вам для обсуждения дальнейших действий.
Если оптоволокно подведено к дому, то сотрудник провайдера перезванивает абоненту и сообщает: подключение возможно. Теперь остается договориться, в какой день и час клиенту удобно встретить мастера. То есть вы сами выбираете дату и время: мы только подстраиваемся под ваши предпочтения. Оператор отдела подключений сверяется с графиком монтажников и сообщает, возможен ли выезд специалиста в желаемое время. В итоге оператор и абонент выбирают то время, которое удобно обеим сторонам.
Бывает, что клиент готов встретить мастера уже на следующий день после подачи заявки. Если есть свободные монтажники, это не проблема: специалист приедет в течение 24 часов и выполнит все работы по подключению. Заведение кабеля в квартиру, установка и настройка оборудования — у Ростелеком все это бесплатно. Для удобства пользователей мы работаем без выходных, с 9:00 до 22:00.
Сколько ждать подключения интернета, если к дому не подведено оптоволокно? Ответить сложно, ведь абоненту сначала предстоит провести определенную работу. Составить заявление, собрать подписи соседей и направить обращение в Ростелеком с просьбой провести оптоволокно по указанному адресу. Провайдер рассматривает запрос и дает официальный ответ. Не исключено, что работы по этому адресу уже запланированы. Тогда жильцам сообщат, в течение какого времени оптоволоконный кабель будет проведен. Если дом пока не входит в план работ, провайдер может добавить его в проект. Заявителям тоже ответят: на какие сроки ориентироваться.
Подключение по данному адресу невозможно? Абонентам пришлют официальное письмо с отказом. В таких случаях выходом для жильцов дома станут тарифы с мобильным интернетом: у Ростелеком есть такие предложения, куда входят минуты и смс для общения, а также гигабайты мобильного интернета. Смартфон можно использовать в качестве роутера и раздавать интернет на другие устройства.
Что делать, если интернет нужно провести срочно
Если вам срочно нужен интернет, озвучьте это оператору при подаче заявки. Менеджер проверит по базе данных, кто из мастеров может выполнить срочный заказ. Чтобы ускорить процесс, воспользуйтесь предложением провайдера по предоставлению оборудования. Оформите роутер и телевизионную приставку в аренду или купите в рассрочку. Эти устройства в любом случае нужны для подключения. А если вы решите купить их самостоятельно в другом магазине электроники, это может затянуть процедуру: мастера привыкли работать со своим оборудованием, поэтому настраивают его максимально быстро, без задержек.
Сколько времени занимает подключение интернета в квартиру в Москве
Мастеру, чтобы полностью выполнить всю работу, требуется 1-2 часа. Из чего состоит процесс подключения:
- Монтажник приезжает по адресу со всеми расходными материалами и необходимым оборудованием (клиенту ничего не нужно покупать самостоятельно).
- Заводит в квартиру кабель от распределительного щитка, установленного в подъезде. Не нужно беспокоиться за ремонт: все работы выполняются очень аккуратно: на настенном покрытии не останется следов — только крохотное отверстие, где будет протянут кабель.
- Кабель подключают к роутеру. Маршрутизатор, как правило, устанавливают в прихожей, чтобы избежать лишних расходов материала. Если площадь квартиры составляет более 100 кв.м., проконсультируйтесь с мастером: возможно, придется купить усилитель, чтобы сигнал интернета был одинаково стабильным во всех комнатах.
- Следующий этап — настройка роутера. Монтажник настраивает домашнюю wi-fi сеть, чтобы к ней можно было подключаться со смартфона, ноутбука, планшета или компьютера. На роутер устанавливают пароль, чтобы посторонние не могли пользоваться вашим интернетом. Если в тариф входит цифровое телевидение, то сразу настраивают и ТВ-приставку.
Пока мастер не закончил работу, вы можете задать ему вопросы по работе wi-fi сети, особенностям использования роутера, приставки, телевизионного пульта. Консультирование тоже входит в его обязанности. Проверьте в присутствии специалиста, получается ли у вас выйти в сеть или переключать каналы.
Мастер, выезжая на установку, всегда привозит с собой договор. Прочитайте и подпишите документ, пока специалист выполняет технические работы. Укажите паспортные данные и поставьте подпись. Один экземпляр останется у вас, второй вы отдадите монтажнику: он передаст его в абонентский отдел.
На этом работы по проведению интернета закончены. Мастер уезжает, а вы можете начинать пользоваться услугами. Если захотите подключить дополнительные опции или сменить тариф, все настройки доступны в личном кабинете.
Ростелеком время подключения интернета
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Как заблокировать услугу на время Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта. Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки. Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день* —> Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Бесплатно до 5 суток, далее 6 руб./сутки
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги. * Для абонентов Конвергентных пакетов услуг, подключивших услугу начиная с 01.01.2021, максимальный срок блокировки составляет 180 дней. Инструкция по установке блокировки в личном кабинете Инструкция по установке блокировки в мобильном приложении «Ростелеком Москва» — приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Контакты Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 707 12 12 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Почему выгодно оформить «Переезд»?
- Перейти на выбранный тариф можно в личном кабинете
- Написать в наш чатик из личного кабинета или приложения «Ростелеком Москва»
- позвонить в круглосуточную Службу поддержки абонентов по телефону: 8 800 707 12 12
Служба поддержки работает круглосуточно.
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно менять один раз в сутки.
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Провести интернет в квартиру г. Москва
Домашний интернет Домашний интернет с телевидением Домашний интернет с телевидением с ТВ и мобильной связью Домашний интернет с ТВ и мобильной связью с мобильной связью Домашний интернет с мобильной связью с видеонаблюдением Домашний интернет с видеонаблюдением
Часто задаваемые вопросы
- Оставить форму заявки на сайте www.rt.ru предварительно выбрав подходящий тариф.
- Позвонить по номеру 8 (800) 707-80-48 и согласовать комфортное для вас время подключения.
Для любого клиента Ростелеком доступно 3 способа:
- Через личный кабинет на сайте компании. В нем отражается вся информация по действующему тарифу.
- Через звонок по номеру 8 (800) 707-12-12, сообщив сотруднику службы поддержки номер лицевого счета.
- Уточнить тариф у оператора в удобном для вас офисе компании. Потребуется паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Изменить тариф можно следующими способами:
- Установить мобильное приложение «Мой Ростелеком», выбрать пункт «Мои Услуги» нажать «Домашний интернет». Выбрать подпункт «Сменить тарифный план», а затем выбрать подходящий пункт из списка.
- Зайти на сайт компании. Открыть личный кабинет. Перейти в пункт «Лицевой счет», нажать «Сменить тариф» и выбрать тариф из списка.
- Через оператора, набрав номер 8 (800) 707-12-12. Тарифный план изменится в течение нескольких секунд.
- На сайте компании с помощью банковской карты или платежной системы.
- По номеру 8 (800) 707-12-12. Нужно назвать лицевой счет, сумму платежа и номер банковской карты.
- Самостоятельно посетив ближайший офис Ростелеком.
- Воспользоваться терминалом оплаты в торговых центрах и магазинах.
Обратится за помощью к техническим специалистам можно по нескольким телефонам:
- 8 (800) 707-80-48 – звонок бесплатен для всех операторов.
- 611 или 000 – для абонентов Ростелеком
- +7 (800) 100-08-00 – для абонентов, находящихся за рубежом. Если вызов идет с сотового телефона Ростелеком, то он оплачивается за счет компании.
Баланс домашнего интернета можно узнать 4-мя способами:
- Ввести логин и пароль в личном кабинете. Отобразиться ваш текущий баланс.
- Через контактный центр позвонив 8 (800) 707-12-12. Потребуется назвать лицевой счет. Специалист сообщит ваш баланс.
- Позвонить на номер 4411 (для абонентов Ростелеком).
- Отправить USSD команду *102# и нажать клавишу вызова.
Бесплатно! Нужно только купить или взять в аренду роутер и внести абонентскую плату за месяц по выбранному тарифу. Абонентская плата за интернет Ростелеком по Москве стартует от 500 рублей.
Временно заблокировать доступ можно двумя способами:
- Позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 707-12-12 и остановить действие договора с помощью специалиста колл-центра.
- Посетить ближайший офис с любым документом, подтверждающим личность и деактивировать услуги совместно с менеджером.
- Запустить браузер и набрать в строке поиска 19168. Перейти во вкладку «Дополнительные настройки».
- В списке «WAN сервис» выбрать atm0, тип сервиса «PPPoE».
- Ввести логин и пароль, которые были выданы при заключении контракта.
- При необходимости можно настроить беспроводную сеть, установив пароль на подключение к Wi-fi.
Чтобы попасть в личный кабинет, наберите в браузере адрес my.rt.ru. Затем введите пару логин/пароль, которые указаны в договоре.
Еще, для удобства, вы можете связать аккаунты социальной сети VK и Ростелеком. Тогда вы сможете попасть в личный кабинет через Вконтакте.
Для изменения настроек роутера, подключите его к ПК или ноутбуку. Запустите браузер и ввести адрес 19168.1 и нажмите Enter.
Если устройство запросит логин и пароль, то в первом поле введите admin, а поле password оставьте пустым. Далее, смело приступайте к настройке оборудования.