Ростелеком янао нет интернета

Ростелеком янао нет интернета

Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.

Популярные продукты и ответы на вопросы

  • Интернет
  • Мобильная связь
  • Домашний телефон
  • Телевидение
  • Личный кабинет
  • Видеонаблюдение

Актуальные разделы

Полезные сервисы

Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!

Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц

Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы

Напишите нам в чате на сайте или в личном кабинете

Напишите нам в мессенджере Viber или Telegram

Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 100 0 800

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов.

Добро пожаловать в мир новых возможностей.

Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.

Пакет услуг с мобильной связью

Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!

Пакет услуг с Видеосервисом Wink

Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!

Источник

Куда звонить и что делать, если пропал интернет от Ростелеком?

Вы клиент Ростелекома, и у вас не работает интернет? Не переживайте! Это довольно банальная ситуация. Связь может пропасть в любой момент, но это еще не повод для серьезных беспокойств.

В этой статье мы обсудим все возможные причины проблемы и то, как нужно действовать, а также куда звонить, если нет сигнала.

Что нужно сделать в первую очередь

  1. Проверьте, надежно ли подсоединен кабель в порты ПК и модема. Если есть дополнительные порты, попробуйте переткнуть провод в них.
  2. Перезагрузите роутер. Для этого нажмите на кнопку выключения, отсчитайте 10 секунд и включите его снова.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Посмотрите, не горит ли один из индикаторов роутера красным цветом. Скорее всего, когда вы будете общаться со службой поддержки, вас попросят это сделать.
  5. Попросите всех пользователей сети (членов семьи и гостей) отключить свои устройства от интернета. Может быть на сеть просто создана большая нагрузка.
  6. Попробуйте воспользоваться интернетом с другого устройства. Это позволит понять, он не работает в квартире вообще или только на вашем устройстве.
  7. Спросите соседей, как обстоят дела у них. Если проблема на стороне Ростелеком, то это затронет и других клиентов тоже.
  8. Посмотрите на часы: быть может сейчас вечер, праздник или выходной, когда просто все в вашей округе потребляют много ресурсов, и оборудование не выдерживает нагрузку.
  9. Позвоните по телефону 8 800 100 0 800, чтобы оставить заявку на ремонт службе поддержки.

А теперь для тех, кто желает во всем разобраться детально и самостоятельно поиграться с настройками, предлагаем подробную пошаговую инструкцию: «Ростелеком – не работает интернет».

Читайте также:  В интернете нет друзей

Возможные причины и методы их устранения

Прежде чем звонить провайдеру и спрашивать у них, что с Ростелекомом, убедитесь, что проблема возникла не по вашей вине. Ведь оператор центра поддержки не может проверить настройки вашего антивируса, стоит ли у вас нужный дравер и не повредился ли кабель. Поэтому для скорейшего устранения ошибок подключения к интернету вам понадобится самостоятельно диагностировать все элементы системы у себя дома, а уже затем просить о помощи службу поддержки.

Хотите узнать, почему не работает интернет Ростелеком сегодня? Давайте разбираться вместе!

Нулевой остаток средств на балансе

Иногда такое случается, что абонент просто забыл оплатить свой лицевой счет. Когда на балансе ЛС заканчиваются деньги, провайдер в автоматическом режиме может прекратить для вас доступ к услуге. В таком случае интернет может пропасть первого числа неоплаченного расчетного месяца. Если у вас не открывается ни один сайт, а календарь показывает первое число, смело первым делом проверяйте баланс!

Для этого вы можете перейти на главную страницу Единого личного кабинета и обратить внимание на блок лицевого счета.

Здесь указан текущий баланс, используемая система оплаты и есть функция настройки Автопополнения счета. Очень удобная, кстати, опция: она позволяет устранить вероятность того, что вы снова забудете оплатить счет.

Сбились настройки компьютера или модема

На нашем сайте есть целая статья, которая пошагово описывает процесс настройки модема или компьютера. Вы можете воспользоваться этой инструкцией для устранения неисправности.

А сейчас мы обсудим коротко, как диагностировать и устранить поломку.

Для начала убедитесь в том, есть ли доступ к домашнему интернету в принципе. Об этом свидетельствует маленький значок в правом нижнем углу экрана компьютера.

Если значок такой, как на скриншоте, значит доступ интернету все-таки имеется. Вы можете убедиться в этом, запустив другие программы кроме браузера (например Viber или Skype).

Если в этих программах действительно интернет работает, а браузер отказывается открывать сайты, значит сбой может вызвать нежелательное программное обеспечение, которое изменило сетевые настройки подключения. Также проблемы могут возникнуть из-за того, что неправильно выполнилось обновление операционной системы или был неправильно удален антивирус.

Проблему поможет правка реестра, файла hosts, изменение настроек DNS и другие сложные для новичка технические действия. Придется пригласить «продвинутого» знакомого или заказывать услуги мастера.

Если значок сети показывает, что доступа к интернету все же нет, нужно проверить сетевое подключение по локальной сети Ethernet.

Нажмите сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне введите ncpa.cpl и нажмите клавишу Enter

Вы должны увидеть подключенный статус сети

Если такого значка нет, или ваш значок имеет статус «Отключено», то нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и нажать на «Подключить».

Читайте также:  Правильное подключение интернет штекера

Если вы увидите красный крест и сообщение о том, что Сетевой кабель не подключен, возможно просто провод сети немного вышел из гнезда и его нужно плотнее прижать. Проверьте это на самом компьютере и на модеме тоже.

Теперь вы можете диагностировать подключение операционной системы к сети Интернет. Для этого снова запустите окно «Выполнить» с помощью комбинации Win+R и введите cmd

Должно открыться окно командной строки. Не пугайтесь, оно хоть и страшное черное, ничего сложного здесь делать не придется. Мы понимаем, что статью будут читать новички, поэтому описываем только самые простые процедуры.

Ваша задача ввести команду:

Нормальный ответ сервера выглядит примерно так

А вот пример, который демонстрирует о наличии проблем соединения с интернетом

Если сервер яндекса пингуется хорошо, а вот сайты при этом не открываются, значит неправильно прописан адрес DNS-сервера.

Возвращаемся в настройки подключения сети. Нажимаем правой клавишей мыши по нужной сети и выбираем пункт «Свойства».

Теперь вам нужно найти пункт «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и два раза щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне попробуйте поставить автоматическое получение DNS серверов.

Если это не помогло, вы можете ввести в ручную IP-адреса согласно скриншоту ниже

Возможно, у вашего роутера другие адреса. Проверить их вы можете на наклейке устройства.

Сбой в работе антивирусной программы и вирусы

Если не работает интернет Ростелеком, или его работа крайне нестабильна, это может быть связано с тем, что на компьютере бушуют вирусные программы. Особенно проблема актуальна для тех, у кто пользуется просроченным антивирусом.

Для начала проверьте, не мешает ли сам антивирус работе интернета. Для этого его достаточно отключить и снова проверить сеть. При неправильной работе программы после ее отключения интернет снова должен заработать хорошо.

Также было бы полезно скачать бесплатную лечащую утилиту drWeb Curiet. Это очень мощный инструмент, способный найти вирусы даже там, где стоит платный Касперский.

Возможно, после удаления вирусов, сеть снова станет работать стабильно.

Устарели драйвера сетевого оборудования

Еще одна возможная причина нестабильной работы сети – это слетевшие или устаревшие драйвера оборудования. Самый простой способ диагностировать и исправить эту поломку – воспользоваться диспетчером устройств.

Нажмите комбинацию клавиш Win + X и выберите соответствующий пункт меню.

Здесь нужно выбрать «Сетевые адаптеры», раскрыть их список и проверить, все ли они работают нормально. Если отсутствуют красные кресты, значит все устройства исправны и настроены.

На всякий случай можно попробовать обновить драйвера каждого устройства. Для этого нажмите на устройство правой кнопкой мыши и щелкните по соответствующему пункту меню.

Сетевой кабель перебит или сломан роутер

Такое тоже иногда случается. Проверьте целостность кабеля в местах, где он мог быть поврежден в результате трения о предметы мебели. Возможно, на него была поставлена ножка стола, его прогрыз кот или из-за перестановки в квартире провод был натянут и порван.

Модем также стоит проверить на целостность и исправную работу. Иногда его просто достаточно перезагрузить. Также нужно проверить, не выпали ли из его портов кабели и исправны ли сами порты. Если портов несколько, вы можете переткнуть провода.

Слишком высокая нагрузка на сеть

Совершенно банальная ситуация – это перегрузка сети большим количеством потребляющих устройств. Если в вашей семье каждый использует интернет, то его мощностей может просто не хватать. Особенно это касается подключения по телефонной линии ADSL или дешевых тарифов с низкой скоростью.

Читайте также:  Проверить скорость интернета консоли

Попросите всех детей , жен, тёщ и гостей на время отключить свои устройства. Проверьте, не улучшилась ли работа сети после этого.

Проблема на стороне провайдера

Часто бывает так, что интернет Ростелеком не работает из-за проблем на стороне провайдера. Это легко проверить. Нужно только спросить у соседей и других пользователей той же компании, как обстоят дела с интернетом у них. Если проблема возникла одновременно с вами и у них – это однозначный признак проблем на стороне компании.

Часто такая ситуация возникает из-за аварии на лини, после грозы, таяния снега или при большом одновременном количестве пользователей в сети. В некоторых городах наблюдается регулярный спад скорости сети по вечерам и выходным, когда люди начинают активно потреблять тяжелый контент – смотрят фильмы и играют в игры.

Куда звонить?

[su_highlight background=”#ffe100″]Позвонить в компанию и пожаловаться на неполадки связи можно по телефону поддержки: 8-800-300-18-00 [/su_highlight]

Будьте готовы назвать свой адрес и номер лицевого счета для дальнейшего взаимодействия с оператором. Также вы можете заранее включить свой компьютер. Если проблема все же на вашей стороне, оператор подскажет вам, как исправить ситуацию с помощью правильных настроек.

Источник

Ростелеком янао нет интернета

При запуске Windows в безопасном режиме система отображает минимальный интерфейс и использует только самые нужные файлы и драйверы. Это снижает вероятность сбоев и ошибок при загрузке и работе Windows, тем самым упрощая устранение неполадок

Инструкции по запуску Windows в безопасном режиме:

Запуск Windows в безопасном режиме

Шаг 1

С нажатой кнопкой Shift в меню «Пуск» нажмите кнопку выключения, затем «Перезагрузка»

Шаг 2

В открывшемся меню выберите «Устранение неполадок/Поиск и устранение неисправностей»

Шаг 3

Далее «Дополнительные параметры»

Шаг 4

Шаг 5

Нажмите на кнопку «Перезагрузить»

Шаг 6

Нажмите на кнопку «F5» после перезагрузки:

Windows запустится в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

Запуск Windows в безопасном режиме

Шаг 1

Нажмите кнопку поиска на панели задач и введите «Конфигурация системы». Затем нажмите «Конфигурация системы»

Шаг 2

В открывшемся окне перейдите на вкладку «Загрузка». Далее выберите ту операционную систему, которую хотите запустить в безопасном режиме (обычно в списке есть только один пункт меню и выбирать не нужно). Нажмите на чек-бокс «Безопасный режим», выберите «Сеть» и нажмите «Ок»

Шаг 3

Windows запустится в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

Важно! Система будет запускаться в безопасном режиме каждый раз до тех пор, пока вы не измените параметры загрузки

Чтобы отключить загрузку в безопасном режиме, зайдите в конфигурацию системы повторно, снимите галочку напротив безопасного режима и нажмите «Ок». В следующий раз Windows запустится в обычном режиме

Почему у меня заблокированы некоторые порты?

Чтобы защитить ваше оборудование от взлома, мы блокируем во входящем трафике порты:

TCP/25 – для предотвращения спам-активности

TCP/135-139, TCP/445 и UDP/135-139 – чтобы системы, работающие под ОС MS Windows были в безопасности

TCP/23, TCP/161, UDP/69 и UDP/161– для защиты вашего оборудования

TCP/UDP: 5555, 7547, 30005, 8999, 6264, 3000, 58000, 8099, 30006, 8001 – чтобы обеспечить безопасность других систем

Источник

Оцените статью
Adblock
detector