Ростелеком заморозка домашнего интернета
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Как заблокировать услугу на время Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта. Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки. Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день* —> Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Бесплатно до 5 суток, далее 6 руб./сутки
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги. * Для абонентов Конвергентных пакетов услуг, подключивших услугу начиная с 01.01.2021, максимальный срок блокировки составляет 180 дней. Инструкция по установке блокировки в личном кабинете Инструкция по установке блокировки в мобильном приложении «Ростелеком Москва» — приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Контакты Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 707 12 12 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Почему выгодно оформить «Переезд»?
- Перейти на выбранный тариф можно в личном кабинете
- Написать в наш чатик из личного кабинета или приложения «Ростелеком Москва»
- позвонить в круглосуточную Службу поддержки абонентов по телефону: 8 800 707 12 12
Служба поддержки работает круглосуточно.
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно менять один раз в сутки.
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Как сэкономить на услугах Ростелекома во время отпуска?
Не все знают, но у Ростелекома есть услуга по добровольной блокировке интернета и телевидения. Она платная, но позволяет сэкономить на абонплате во время отпусков, командировок, длительных поездок на дачу.
Как работает «Добровольная блокировка»
Проще всего зайти в Личный кабинет РТ (через сайт: https://lk.rt.ru/ или мобильное приложение), выбрать услугу, период блокировки и подтвердить выбор (ниже на картинках мы показали алгоритм). Можно оформить ее с помощью специалистов на горячей линии.
Блокировка отключится автоматически. Если нужно раньше, позвоните в службу поддержки.
Сколько стоит блокировка
1 день блокировки интерактивного телевидения стоит 6 руб./сутки (42 руб./неделю, 180 руб./мес.). В любом случае, это дешевле, чем платить полную абонплату.
1 день блокировки интернета обойдется в два раза дешевле — 3 руб./сутки (21 руб./неделю, 90 руб./мес). Даже если у вас подключены обе услуги, за неделю вы заплатите 63 рублей, за месяц — 270 рублей.
Какие есть нюансы?
Каждую услугу (интернет, телевидение) нужно блокировать отдельно.
Минимальный период блокировки — 1 день. Максимальный — 181 день (это за год). Повторно подключить блокировку можно не ранее, чем через 30 дней после окончания предыдущей.
Если вы взяли в аренду или рассрочку оборудование, блокировка на него не распространяется (абонплата остается прежней).
Блокировкой не могут пользоваться клиенты, имеющие задолженность или подключившие услугу «Обещанный платеж».
Ростелеком заморозка домашнего интернета
Зайдите в Личный кабинет. В карточке лицевого счета перейдите в раздел «Подключённые услуги». При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др. Перейти в Личный кабинет
В приложении «Мой Ростелеком»
Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.
В счете за услуги
В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен. Как можно получать счет на оплату услуг Как узнать скорость по тарифному плану
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования. Как увеличить скорость интернета
Ночное ускорение
Можно увеличить скорость интернета ночью до 200 Мбит/сек для технологии PON и до 100 Мбит/сек для технологии FTTB. Для этого подключите опцию в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком». Скорость автоматически увеличится с 00:00 до 12:00 ежедневно. Перейти в Личный кабинет
Новый тариф
Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи. Выбрать тариф Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как изменить тарифный план
В Личном кабинете на сайте
Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Оставьте заявку на смену тарифа.
В приложении «Мой Ростелеком»
Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.
- На дату начала блокировки у вас не должно быть:
- финансовой блокировки услуг связи
- задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней
- подключенной услуги «Обещанный платеж»
«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложениеЧтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Как отключить одну из услуг
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Как перенести услугу на другой адрес при переезде
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Да, бонусы останутся у вас.
Почему выгодно оформить «Переезд»?
Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.
Ростелеком заморозка домашнего интернета
Зайдите в Личный кабинет. В карточке лицевого счета перейдите в раздел «Подключённые услуги». При нажатии на услугу вы перейдёте на страницу этой услуги для просмотра информации о тарифе, управления тарифом, опциями и др. Перейти в Личный кабинет
В приложении «Мой Ростелеком»
Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.
В счете за услуги
В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен. Как можно получать счет на оплату услуг Как узнать скорость по тарифному плану
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования. Как увеличить скорость интернета
Ночное ускорение
Можно увеличить скорость интернета ночью до 200 Мбит/сек для технологии PON и до 100 Мбит/сек для технологии FTTB. Для этого подключите опцию в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком». Скорость автоматически увеличится с 00:00 до 12:00 ежедневно. Перейти в Личный кабинет
Новый тариф
Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи. Выбрать тариф Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Контакты Как изменить тарифный план
В Личном кабинете на сайте
Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Оставьте заявку на смену тарифа.
В приложении «Мой Ростелеком»
Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.
- На дату начала блокировки у вас не должно быть:
- финансовой блокировки услуг связи
- задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней
- подключенной услуги «Обещанный платеж»
«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложениеЧтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Как отключить одну из услуг
Вы можете отключить услуги Ростелекома самостоятельно в режиме онлайн. Оставьте заявку на отключение услуг здесь.
Как перенести услугу на другой адрес при переезде
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Да, бонусы останутся у вас.
Почему выгодно оформить «Переезд»?
Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.