- Ростелеком заявление подключения интернета
- Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
- Как подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: интернет, телевидение, домашний телефон
- Как оставить заявку на подключение интернета и ТВ онлайн, по телефону или в офисе Ростелеком
- По телефону
- Через интернет
- В офисе компании
- Оформление заявки в Ростелеком при переезде на другую квартиру
- Заявка на подключение домашнего телефона от Ростелеком
- Телефонный звонок
- Клиентский офис компании
- В заключение
Ростелеком заявление подключения интернета
Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом «ОнЛайм». Макрорегиональные филиалы — «Центр» (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве), «Северо-Запад» (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), «Волга» (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород), «Юг» (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар), «Урал» (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге), «Сибирь» (Сибирский федеральный округ, Новосибирск), «Дальний Восток» (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток).
Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.
Какой тарифный план самый быстрый?
«Игровой» – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.
Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
4 шага до стабильного интернета от Ростелеком:
- Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.
- Оставь заявку на сайте, мы позвоним и расскажем, как подключить услугу.
- Дождись специалистов по установке оборудования.
- Оплати, когда монтажники закончат работу.
- Зайди в личный кабинет и открой доступ к тарифу.
Как подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: интернет, телевидение, домашний телефон
Для удобства своих клиентов провайдеры стараются максимально упростить все процедуры – от оформления новых услуг до активации дополнительных сервисов. Для выполнения многих операций абоненту потребуется всего лишь совершить один телефонный звонок или пару раз кликнуть мышкой. Процесс подключения доступа к сети не является исключением. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, как оформить и подать заявку на подключение услуг от Ростелеком: проведение и установку интернета, в том числе оптоволокна, а также телевидения и домашнего телефона.
Как оставить заявку на подключение интернета и ТВ онлайн, по телефону или в офисе Ростелеком
Оператор предлагает три способа, по которым пользователи смогут оформить заявление на получение доступа к сети и телевидению.
По телефону
Этот вариант подходит тем пользователям, которые привыкли приобретать или заказывать услуги по телефону. Для совершения заказа абоненту необходимо позвонить по общему номеру горячей линии Российской телекоммуникационной компании – 8 (800) 100-08-00. Так как номер является общим, он подходит для звонящих из любых городов и регионов России. Но у единого телефона есть и отрицательная сторона – из-за большого числа звонящих, абонент может столкнуться с долгим ожиданием.
Набрав номер, продвигайтесь по голосовому меню или сразу переключитесь на общение с оператором. Объясните консультанту о вашем желании получать услуги РТК. Вы можете сразу указать наиболее подходящий тариф или проконсультироваться со специалистом. Расскажите менеджеру для каких нужд вам необходим доступ в сеть, и он посоветует наиболее оптимальный вариант тарифного плана. При необходимости вы также можете активировать дополнительные опции.
Для дистанционного заполнения анкеты клиенту не понадобится паспорт или другие документы. Паспортные данные будут нужны при заполнении договора на обслуживание после прихода мастера. В процессе телефонного разговора вы можете выбрать удобную для вас дату прихода специалиста.
После вашего звонка, заявка перейдет в стадию обработки. Затем к вам придет мастер, который принесет договор обслуживания, проведет кабель в вашу квартиру и подключит сетевое оборудование.
Если у вас есть вопросы по поводу подключения или вы хотите заполнить анкету на получение услуг прямо сейчас, просто свяжитесь с нами. Позвоните нам по контактному номеру или закажите обратный звонок, оставив свой номер в форме ниже. Наш менеджер перезвонит вам и предоставит консультацию.
Через интернет
Этот способ является одним из наиболее простых и оперативных. Для заполнения анкеты вам не нужно выходить из дома или совершать звонки. Все, что вам потребуется, это доступ в сеть. Не стоит переживать, если у вас нет домашнего интернета, вы всегда можете воспользоваться мобильным. Официальный сайт Российской телекоммуникационной компании адаптирован под мобильные устройства, и обладает тем же функционалом, что и полная версия. Поэтому вы с легкостью сможете подать заявление со смартфона или планшета.
Перед тем, как переходить к оформлению, стоит проверить входит ли ваш адрес в зону обслуживания оператора. Для этого воспользуйтесь нашей специальной формой. Просто введите название вашего города, улицы и номер дома. Программа произведет поиск и выдаст список всех доступных подключений по вашему адресу.
Чтобы сделать заявку на подключение интернета от Ростелеком, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти на официальный сайт оператора. Для этого вы можете ввести в адресную строку браузера точный адрес сайта – www.rt.ru или воспользоваться поисковиком. В поисковой строке введите название телекоммуникационной компании, а затем перейдите на официальный ресурс.
- Выбрать подходящий раздел. В верхнем горизонтальном меню необходимо нажать на «Интернет», а затем кликнуть по кнопке «Подключить».
- Выбрать подходящий тарифный план. Оператор предлагает варианты с различной скоростью, технологией подключения, размером абонентской платы и дополнительными опциями. Также провайдер создал комплексные или пакетные предложения, которые включают не только домашний интернет, но и телевидение.
- Заполнить заявку. Для этого на выбранном тарифном плане нужно нажать кнопку «Подключить». Оператор не требует большого количества информации и персональных данных, например паспортных. Персональная информация будет использована при заключении договора. Здесь вам потребуется ввести свое имя, адрес, контактный телефон.
- Отправить анкету. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, она называется «Отправить».
На этом процесс подачи заявления онлайн окончен. После обработки анкеты с вами свяжется менеджер для уточнения времени прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования.
В офисе компании
Этот способ станет наиболее подходящим для тех пользователей, которые хотят сразу оформить договор обслуживания без предварительных звонков и заполнения анкеты онлайн. Для этого абоненту потребуется узнать адреса клиентских офисов провайдера в его городе.
Найти адреса отделений можно на официальном сайте Российской телекоммуникационной компании, нажав на кнопку «Офисы продаж» в правом верхнем углу главной страницы. Затем вы перейдете на страницу с картой и списком отделений в вашем городе.
Вы можете нажать на наиболее подходящий для вас офис, чтобы увидеть часы работы и комфортное время для посещения, а также узнать какие услуги можно получить в этом центре. Также узнать адрес можно через поисковик в браузере или сервисы типа 2ГИС.
Перед походом в офис захватите с собой паспорт. Также стоит учесть, что договор обслуживания может быть составлен только на того человека, который посетил отделение со своим паспортом. В процессе общения с сотрудником офиса вы можете подобрать оптимальный тарифный план, и при необходимости подключить дополнительные опции, например телевидение. А также выбрать оптимальное время для прихода мастера.
Независимо от метода заполнения заявления, вы всегда можете проверить статус заявки на подключение интернета от Ростелеком. Для этого необходимо поставить галочку в графе о получении информации о состоянии заказа на мобильный телефон или электронную почту.
Оформление заявки в Ростелеком при переезде на другую квартиру
Провайдер создал специальный сервис, на котором пользователь может заполнить анкету на перенос услуг на новый адрес при переезде. Заявление составляется по адресу pereezd.rt.ru. Перейти на эту страницу также можно из личного кабинета РТК:
- Перейдите на страницу переезда.
- Нажмите на кнопку «Заполнить заявку», которая находится внизу страницы.
- Укажите ваш регион, введите имя и фамилию, а также добавьте свой контактный номер телефона.
- Нажмите кнопку «Готово».
- Введите в соответствующее поле код, который поступил на указанный номер телефона.
- Укажите адрес, по которому нужно отключить услуги.
- Введите адрес, по которому вы планируете получать услуги.
- Введите дату отключения по старому адресу.
- Укажите дату подключения по новому адресу.
- Выберите услуги, которые вы хотите перенести.
- Подтвердите ваши контактные данные.
В среднем заявление рассматривается в течение 48 часов. Чтобы узнать его статус, снова перейдите на страницу сервиса для переезда от Ростелеком и нажмите кнопку «Проверка заявки». Услуга «Онлайн-переезд» распространяется на домашний интернет, телефон и интерактивное телевидение. При переносе услуг онлайн, пользователь получает скидку в 50% на их оплату в течение двух месяцев.
Если у абонента нет возможности оформить переезд на сайте, он всегда может обратиться в клиентский офис компании.
Заявка на подключение домашнего телефона от Ростелеком
Как и при заказе услуг интернета, провайдер предлагает три доступных способа заполнения анкеты – по телефону, через сайт компании и в офисе продаж.
Телефонный звонок
Позвоните по общему бесплатному номеру 8 (800) 100-08-00. Расскажите оператору о вашем желании провести домашний телефон и назовите свой адрес. Консультант оповестит вас о технической возможности подключения, а также расскажет о действующих тарифных планах. Выберите подходящий тариф и время для прихода мастера.
Официальный сайт провайдера
- Перейдите на официальный ресурс РТК.
- В верхнем горизонтальном меню выберите раздел «Телефон».
- Выберите подходящий тариф и нажмите кнопку «Подключить».
- Заполните анкету – укажите ваше имя и фамилию, контактный номер телефона, адрес, электронную почту, желаемое время для звонка оператора и подходящую дату для прихода мастера.
- Нажмите кнопку «Оформить заявку».
После обработки вашей анкеты, с вами свяжется оператор для уточнения деталей.
Клиентский офис компании
Посетите ближайшее отделение РТК. Адреса отделений вы можете найти на сайте оператора в разделе «Офисы продаж». Возьмите с собой паспорт. Помните, что услуги будут оформлены на того человека, который посетил отделение со своим паспортом. Проконсультируйтесь с менеджером для подбора подходящего тарифного плана, при необходимости задайте другие интересующие вас вопросы. Заполните договор на обслуживание, и выберите время для прихода мастера.
В заключение
Оператор старается максимально улучшить свой сервис, предлагая абонентам различные варианты заказа услуг. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас и не волноваться о скорость обработки анкеты. Независимо от выбранного метода, все заявления обрабатываются одинаковое количество времени.