WI-FI маршрутизаторы
Как настроить Wi-Fi роутер для работы в Сети «АКАДО»?
Подробная информация по настройке доступна в разделе инструкции.
Я настроил Интернет для работы с компьютером, подключенным по проводу, хочу подключить ноутбук по Wi-Fi, ноутбук видит сеть, созданную роутером, но пишет, что она «небезопасная». Как защитить беспроводную сеть?
Защита беспроводной сети осуществляется установкой шифрования. В настройках роутера в меню Wireless/Security выберите тип шифрования, например WPA, введите ключ сети от 8 до 63 символов (используйте латинские буквы и цифры), подтвердите пароль, сохраните настройки кнопкой Apply.
Пытаюсь подключить ноутбук к беспроводной сети, в ноутбуке встроенный Wi-Fi адаптер, но при попытке подключения ноутбук не обнаруживает сеть от роутера.
Проверьте, включен ли встроенный адаптер, и правильность установки драйверов. Режим работы встроенного адаптера и возможные варианты его отключения (включения) описаны в инструкции к ноутбуку.
Подключаю компьютер по сети Wi-Fi к роутеру, при попытке подключится, выдается сообщение, что сеть подключена с ограниченными возможностями или просто подключено, но Интернета нет, в чем может быть проблема?
Проверьте настройки беспроводного сетевого подключения. Так же как и в проводном подключении, в протоколе Интернета TCP/IP адрес и DNS должны быть настроены на получение от роутера автоматически, проверьте правильность ввода ключа (пароля) беспроводной сети, отключите программные файерволы.
У меня к роутеру подключены 3 компьютера, все компьютеры настроены на получение IP и DNS автоматически, к роутеру все компьютеры подключены, однако на одном нет Интернета (использую браузер IE).
Отключите программные файерволы, проверьте настройки браузера (Сервис — Свойства обозревателя — Подключения — Настройка сети). Выберите опцию «Автоматическое определение параметров», все остальные настройки отключите.
У меня к роутеру подключены несколько компьютеров, они видят роутер, выходят через него в интернет, однако не видят друг друга и не могут передавать файлы.
Компьютеры, которые подключены к роутеру, должны входить в одну рабочую группу, иметь различные имена, для обмена файлами на компьютерах должны существовать папки с общим доступом.
Можно ли купить маршрутизатор самостоятельно или его необходимо приобретать только у «АКАДО Телеком»?
Можно. Любой маршрутизатор, предназначенный для работы в ethernet-сетях (не ADSL), будет работать и в нашей сети, однако в этом случае «АКАДО Телеком» не гарантирует корректную работу оборудования, приобретенного не у нас.
Почему я должен платить за настройку маршрутизатора?
Использование дополнительного оборудования, например, маршрутизатора, wi-fi-точки доступа, не является необходимым условием предоставления услуги доступа к сети Интернет. Абонент устанавливает и использует его по собственному усмотрению и самостоятельно должен обеспечивать его работоспособность. В случае затруднений в этом вопросе «АКАДО Телеком» может предоставить помощь в настройке оборудования абонента путем консультации по телефону, а также рекомендовать воспользоваться услугами нашей сервисной службы, но уже на платной основе. При этом абонент имеет право на бесплатное подключение и первичную настройку дополнительного оборудования, приобретенного в нашей компании, но только для одного ПК.
Существует ли возможность подключения к вашей точке доступа нескольких компьютеров одновременно.
Да, существует, при условии подключения дополнительного IP адреса. На каждый подключенный компьютер, в свойства беспроводного соединения, вносятся индивидуальные настройки.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Благодаря высокому качеству услуг и сервисного обслуживания, АКАДО занимает ведущие позиции среди крупнейших интернет-провайдеров столицы. Адреса и телефоны офисов обслуживания указаны в разделе Контакты.
Советы по устранению неисправностей
Причины отсутствия ТВ-сигнала или доступа в Интернет могут быть разными: в некоторых случаях для восстановления услуги нужно выполнить простую перезагрузку абонентского оборудования или изменить его настройки. Однако, зачастую, просто не хватает времени, чтобы дозвониться в службу поддержки, а неисправность нужно устранить быстро. Есть решение!
Мы предлагаем ряд советов для самостоятельного решения наиболее распространенных технических проблем.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Благодаря высокому качеству услуг и сервисного обслуживания, АКАДО занимает ведущие позиции среди крупнейших интернет-провайдеров столицы. Адреса и телефоны офисов обслуживания указаны в разделе Контакты.
AKADO не работает сегодня 16.07.2023
Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.akado.ru/.
Что случилось с AKADO 16 июля
Нестабильная работа AKADO может наблюдаться в следующих регионах страны:
Новоуральск (Свердловская область) , Ульяновск (Ульяновская область) , Дубна (Московская область) , Сочи (Краснодарский край) , Крымск (Краснодарский край) , Пушкин (Санкт-Петербург) , Грозный (Чечня) , Заречный (Пензенская область) , Белорецк (Башкортостан) , Лобня (Московская область) , Новотроицк (Оренбургская область) , Камышин (Волгоградская область) , Екатеринбург (Свердловская область) , Павловский Посад (Московская область) , Красноярск (Красноярский край) , Киселёвск (Кемеровская область) , Кунгур (Пермский край) , Нижнекамск (Татарстан) , Псков (Псковская область) , Петергоф (Санкт-Петербург) , Волжский (Волгоградская область) , Санкт-Петербург , Вологда (Вологодская область) , Октябрьский (Башкортостан) , Ишимбай (Башкортостан) , Каменск-Шахтинский (Ростовская область) , Кузнецк (Пензенская область) , Ногинск (Московская область) , Одинцово (Московская область) , Воркута (Коми) , Киров (Кировская область) , Будённовск (Ставропольский край) , Каспийск (Дагестан) , Железногорск (Курская область) , Таганрог (Ростовская область) , Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область) , Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.) , Тула (Тульская область) , Благовещенск (Амурская область) , Краснотурьинск (Свердловская область) , Верхняя Пышма (Свердловская область) , Норильск (Красноярский край) , Всеволожск (Ленинградская область) , Сызрань (Самарская область) , Миасс (Челябинская область) , Полевской (Свердловская область) , Рыбинск (Ярославская область) , Барнаул (Алтайский край) , Ачинск (Красноярский край) , Борисоглебск (Воронежская область) ,
Решение проблем с AKADO
Для того, чтобы узнать точную причину сбоя рекомендуем обратиться на горячую линию, либо в ближайший офис отчеченный на карте:
Телефон службы поддержки: +7 (499) 938-42-88
Проблемы с роутером/сетью/ ?
Oksik (22 февраля 2013 — 14:53) писал:
инфа по настройкам интернета не может быть за деньги. За деньги настройка ТВ или роутера абонента пошагово. Но общую инфу по настройкам должны говорить бесплатно.
Например «Получить IP адрес — нужно поставить автоматически» или «Получить IP адрес — нужно ввести 888.88.88.22» и т.д.
Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.
#22 executex
Отправлено 25 февраля 2013 — 13:52
здравствуйте .мб пишу не в тот топик (да простят меня модери 🙁 )
Подключился к акадо .Пришел мастер поставил модем(Cisko) затем включил в тв выход.
Потом подключил к компьютеру все работало пока я не решил поменять мое местоположение в квартире.
Дело в том что подключалось все на ноутбук моей мамы и мой лежал у меня в комнате (были вирусы и т.д.)
После переустановки системы решил подключить к своему ноуту .Поменял у себя мак адрес.Вначале заработало
.А потом че то перестало работать.кнопку ресет раз 10 уже нажимал толку нет.Может кто сталкивался с этим?
#23 Вадик
Отправлено 25 февраля 2013 — 14:12
А в АКАДО пробовали звонить?
После нажатия на «ресет» роутер сбрасывает настройки и тогда и предыдущий ПК не будет подключаться.
Настройки на ПК стоят «получить автоматически»? Саму сеть компьютер видит? Ну и на худой конец может проблема на линии просто? 🙂
Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.
#24 executex
Отправлено 25 февраля 2013 — 14:47
стоят получить автоматически.незнаю про сеть , но с 192.168.100.1 с подключенным тв выходом пишет cable modem status : upstream parametrs aqu.. иногда пишет phy aqu.
#25 Вадик
Отправлено 25 февраля 2013 — 14:54
Позвони в аб.службу АКАДО и узнай настройки для нового ПК. Модем ведь Акадовский и они подскажут как его настроить и что надо вбить в ПК.
Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.
#26 Roman77
Отправлено 06 апреля 2013 — 17:42
постоянный сброс wi-fi’ просто уже бесит. тех поддержка предлагает платный выезд. мне кажется что косяки с их оборудованием должны исправляться бесплатно. иначе я только и буду оплачивать ошибки людей которые купили для клиентов такое веселое оборудование.
#27 Streamer
Отправлено 08 апреля 2013 — 17:47
Roman77 (06 апреля 2013 — 17:42) писал:
постоянный сброс wi-fi’ просто уже бесит. тех поддержка предлагает платный выезд. мне кажется что косяки с их оборудованием должны исправляться бесплатно. иначе я только и буду оплачивать ошибки людей которые купили для клиентов такое веселое оборудование.
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Vadim (03 февраля 2020 — 16:05) писал:
#3402 Vadim
Отправлено 07 февраля 2020 — 09:58
Я имел ввиду по кабелю — не напрямую, а от роутера в ПК патч-корд и интернет должен работать.
Раз по WiFi, то зайдите в настройки роутера и поменяйте WiFi канал на более свободный(обычно 4 самый свободный).
Чтобы настроить WiFi необходимо зайти на web-интерфейс роутера. Для этого необходимо открыть web-браузер, например Internet Explorer, Firefox или Opera.
Затем в адресной строке необходимо набрать адрес 192.168.10.1 и нажать клавишу Enter
Далее должно отобразиться окно для ввода логина и пароля к web-интерфейсу роутера. В полях «Пользователь» и «Пароль» необходимо ввести «admin» без кавычек. Затем необходимо нажать кнопку «OK». Если данная комбинация не подойдет, то посмотрите снизу на роутере, на наклейке.
Далее в разделе настройки WiFi есть выбор WiFi канала от 1 до 12
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Скачать приложение «АКАДО ТВ» на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить «Интерактивное ТВ» в Личном кабинете