Не хочет обновлять прошивку ASUS RT-AC66U.
пишет:
«Роутер не может подключиться к серверу ASUS для поиска новой прошивки. После подключения к Интернет, вернитесь на эту страницу и нажмите ‘Проверить’ для поиска обновленной прошивки.»
При попытке обновить вручную скачанным файлом, такое же сообщение.
Для советчиков обновить файлом — при нажатии на кнопку ручного обновления пишет:
«Роутер не может подключиться к серверу ASUS для поиска новой прошивки. После подключения к Интернет, вернитесь на эту страницу и нажмите ‘Проверить’ для поиска обновленной прошивки.»
Сделайте сброс настроек кнопкой Reset. После отключите от сети минут на 5. Включите, зайдите в настройки роутера и пробуйте обновить прошивку вручную.
Он удаляет совет обновить вручную. а скачать файл прошивки, зайти в роутер и скормить ему этот файл мозгов видимо не хватает
Повторяю не даёт взять файл пишет:
«Роутер не может подключиться к серверу ASUS для поиска новой прошивки. После подключения к Интернет, вернитесь на эту страницу и нажмите ‘Проверить’ для поиска обновленной прошивки.»
При попытке обновить вручную скачанным файлом, такое же сообщение.
Причём здесь оффсайт .
В моём вопросе написано: «При попытке обновить вручную скачанным файлом, такое же сообщение.»
ALEX ALEX Оракул (55707) Сам ты «Тупень» или «Баран». отрубай интернет от роутера, и пробуй скормить файл, не поможет, кнопка reset на задней стенке. после сброса снова пытайся скормить файл, потом настраивай по новой.
Я помню тоже мучался, новая прошивка вставала но роутер поднимал соединение по пол дня, делал полный сброс, шился с очисткой NVRAM (в инструкции указано было как), потом опять сброс + WPS Reset, и вуаля роутер теперь летает на новой прошивке
как вылечил :
роутер ASUS не мог соединиться с сайтом asus для обновления прошивки.
писал —
«Роутер не может подключиться к серверу ASUS для поиска новой прошивки. После подключения к Интернет, вернитесь на эту страницу и нажмите ‘Проверить’ для поиска обновленной прошивки.»
это окошко и надевало обновиться с локально скаченного файла прошивки.
1. нажал перезагрузить
2. перешел по адресу http ://router.asus.com /Advanced_FirmwareUpgrade_Content.asp (убрать пробелы)
3. загрузил ЛОКАЛЬНЫЙ файл НЕ НАЖИМАЯ проверить.
всё получилось!!
Для альтернативно одарённых умников-советчиков — именно оттуда и пишет:
«Роутер не может подключиться к серверу ASUS для поиска новой прошивки. После подключения к Интернет, вернитесь на эту страницу и нажмите ‘Проверить’ для поиска обновленной прошивки.»
Как использовать Режим Восстановления (Firmware Restoration)?
Как использовать Режим Восстановления (Firmware Restoration)?
Это поможет вам обновить ПО на роутере в тех случаях, когда ваш роутер работает с ошибками или не может обновить ПО стандартным образом. Примечание : аварийный режим восстановления — это не тот способ, который нужно применять при каждом обновлении ПО. Firmware restoration можно использовать только в режиме аварийного восстановления. Мы рекомендуем вам скачивать последние версии ПО через сайт https://www.asus.com/ru/ или ASUSWRT. При каких обстоятельствах я могу использовать Firmware Restoration? 1. Когда при стандартной процедуре обновления ПО возникают ошибки. 2. Индикатор питания на роутере работает неправильно. 3. Функции роутера были повреждены сторонними версиями ПО. Поддерживаемые системы: Windows XP/7/8/10 1. Скачайте и установите утилиту. Возьмем в качестве примера модель роутера [RT-AC68U] и Windows 10. 1-1 Перейдите на сайт поддержки https://www.asus.com/ru/, найдите вашу модель роутера.
Эта информация была полезной?
- Приведенная выше информация может быть частично или полностью процитирована с внешних веб-сайтов или источников. Пожалуйста, обратитесь к информации на основе источника, который мы отметили. Пожалуйста, свяжитесь напрямую или спросите у источников, если есть какие-либо дополнительные вопросы, и обратите внимание, что ASUS не имеет отношения к данному контенту / услуге и не несет ответственности за него.
- Эта информация может не подходить для всех продуктов из той же категории / серии. Некоторые снимки экрана и операции могут отличаться от версий программного обеспечения.
- ASUS предоставляет вышеуказанную информацию только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании, пожалуйста, свяжитесь напрямую с поставщиком вышеуказанного продукта. Обратите внимание, что ASUS не несет ответственности за контент или услуги, предоставляемые вышеуказанным поставщиком продукта.
- Ноутбуки
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Видеокарты
- Смартфоны
- Мониторы
- Показать все продукты
- Item_other —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Планшеты
- Коммерческое сетевое оборудование
- Серия ROG
- AIoT и промышленные решения
- Блоки питания
- Проекторы
- VivoWatch
- Настольные ПК
- Компактные ПК
- Внешние накопители и оптические приводы
- Звуковые карты
- Игровое сетевое оборудование
- Одноплатный компьютер
- Корпуса
- Компьютер-брелок
- Наушники и гарнитуры
- Охлаждение
- Chrome-устройства
- Коммерческие
- Commercial_list.Item —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Информационные панели
- Ноутбуки
- Настольные ПК
- Мониторы
- Серверы и рабочие станции
- Проекторы
- Компактные ПК
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Игровые станции
- Data Storage