Роутер асус служба поддержки

Роутер асус служба поддержки

Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед отправкой вашего устройства или обращением в сервисный центр, так как в процессе ремонта материнская плата и подключенные детали могут быть разобраны или заменены, а тесты вернут устройство к его первоначальным настройкам.
Заявка для ноутбука Заявка для смартфона
Пожалуйста, сохраните резервную копию данных и удалите пароли на вход в BIOS/OS:
Как сделать резервную копию :Ноутбуки/Настольные ПК/Моноблоки (All-in-One): Window7 Window8 Window10 Смартфоны: Android

Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед отправкой вашего устройства или обращением в сервисный центр, так как в процессе ремонта материнская плата и подключенные детали могут быть разобраны или заменены, а тесты вернут устройство к его первоначальным настройкам.
Заявка для ноутбука Заявка для смартфона
Пожалуйста, сохраните резервную копию данных и удалите пароли на вход в BIOS/OS:
Как сделать резервную копию :Ноутбуки/Настольные ПК/Моноблоки (All-in-One): Window7 Window8 Window10 Смартфоны: Android

  • Моноблочные компьютеры
  • Системные блоки
  • Роутеры
  • Настольный ПК
  • Цифровой дом
  • Eee Book
  • Eee Box
  • Семейство Eee
  • Eee Keyboard
  • Eee Note
  • Планшетные компьютеры
  • Eee PC
  • Eee Reader
  • Lan/SCSI
  • LCD Мониторы
  • LCD TV
  • Мобильные телефоны
  • Мультимедийные устройства
  • Сетевые устройства
  • Ноутбуки
  • Padfone
  • PDA
  • Периферийные устройства и аксессуары
  • PND
  • Проекторы
  • Vivo PC
  • Веб-камеры
  • Беспроводное оборудование
  • ZenFone
  • ZenPad
  • Ноутбуки
  • Сетевое оборудование
  • Материнские платы
  • Видеокарты
  • Смартфоны
  • Мониторы
  • Показать все продукты

    Item_other —>
  • Моноблоки (All-in-One)
  • Планшеты
  • Коммерческое сетевое оборудование
  • Серия ROG
  • AIoT и промышленные решения
  • Блоки питания
  • Проекторы
  • VivoWatch
  • Настольные ПК
  • Компактные ПК
  • Внешние накопители и оптические приводы
  • Звуковые карты
  • Игровое сетевое оборудование
  • Одноплатный компьютер
  • Корпуса
  • Компьютер-брелок
  • Наушники и гарнитуры
  • Охлаждение
  • Chrome-устройства
  • Коммерческие

    Commercial_list.Item —>
  • Моноблоки (All-in-One)
  • Информационные панели
  • Ноутбуки
  • Настольные ПК
  • Мониторы
  • Серверы и рабочие станции
  • Проекторы
  • Компактные ПК
  • Сетевое оборудование
  • Материнские платы
  • Игровые станции
  • Data Storage

Источник

Горячая линия Asus

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.

Телефон горячей линии

88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.

Что можно выяснить по телефону?

Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.

Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:

  • Вопросы, связанные с функционалом сервисных центров;
  • Задержка или отказ в ремонте приобретенной техники;
  • Неквалифицированный ремонт;
  • Некорректное поведение менеджеров сервисных центров и пр.

Другие способы связи

Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.

Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».

Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.

Компетентность операторов и время ожидания

Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.

Источник

[Беспроводное устройство] Как обновить прошивку на роутере ASUS до последней версии? (ASUSWRT)

1. Откройте браузер и перейдите в интерфейс роутера ASUSWRT (http://router.asus.com).

Примечание: узнать подробнее, как войти в интерфейс роутера.

2. Введите имя пользователя и пароль для входа на страницу входа и нажмите [Войти].

Примечание: Если вы забыли имя пользователя и / или пароль, восстановите маршрутизатор до заводского состояния по умолчанию. См. раздел Как сбросить маршрутизатор до заводских настроек по умолчанию.

3. Вы увидите всплывающее окно с сообщением в верхнем правом углу, если будет доступна новая версия ПО.

4. Нажмите на [Обновить сейчас] и вас перенаправит в раздел Администрирование -> Система. Нажмите на [Обновление микропрограммы].

5. Пожалуйста, подождите несколько минут, пока обновление не завершится.

6. После завершения обновления, пожалуйста, войдите в веб-интерфейс еще раз и перейдите в [Администрирование]> [Восстановить / сохранить / загрузить настройки]> [Заводские настройки]> нажмите [Восстановить]

7. Затем появляется всплывающее сообщение с вопросом, хотите ли вы сбросить настройки маршрутизатора. Щелкните [OK], и начнется сброс.

После завершения сброса перейдите на http://router.asus.com или https://router.asus.com и следуйте инструкциям QIS, чтобы снова настроить маршрутизатор.

1. Скачайте последнюю версию ПО для вашего устройства с официального сайта поддержки ASUS (мы взяли RT-AX88U в качестве примера. Вы можете найти страницу поддержки вашего роутера по ссылке ASUS: https://www.asus.com/ru/Networking/Wireless-Routers-Products/)

2. Скачайте файл и распакуйте его. Вы увидите w. file (справа).

Примечание: узнать подробнее, как войти в интерфейс роутера .

4. Введите имя пользователя и пароль для входа на страницу входа и нажмите [Войти].

Примечание: Если вы забыли имя пользователя и / или пароль, восстановите маршрутизатор до заводского состояния по умолчанию. См. раздел Как сбросить маршрутизатор до заводских настроек по умолчанию.

5. Перейдите в Администрирование в меню Дополнительных настроек -> Нажмите на Обновление микропрограммы -> Нажмите Обзор.

6. Выберите файл, который хотите загрузить и нажмите на [Открыть] , чтобы загрузить ПО.

7. Пожалуйста, подождите несколько минут, пока обновление не завершится.

Примечание: рекомендуется выполнить сброс настроек по умолчанию, зажав кнопку reset на 5 секунд, после завершения обновления ПО на роутере.

1. Нужно ли восстанавливать роутер к заводским настройкам после обновления прошивки?

После обновления прошивки рекомендуется восстановить заводские настройки маршрутизатора.
После завершения восстановления перейдите на http://router.asus.com или https://router.asus.com и следуйте инструкциям QIS, чтобы снова настроить маршрутизатор. [Беспроводное устройство] Как использовать QIS (Quick Internet Setup) для настройки роутера ? (Web GUI)

2. Что делать, если я не могу войти в веб-интерфейс для восстановления маршрутизатора после обновления прошивки?

Вы можете нажать кнопку RESET на маршрутизаторе.

(Различные модели могут немного отличаться, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, проверьте руководство пользователя)

Затем нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 5-10 секунд, пока индикатор питания не начнет мигать. Ни один из светодиодных индикаторов не должен гореть в это время. Это нормально из-за перезапуска роутера. Подождите, пока снова не загорятся светодиодные индикаторы, и попробуйте войти в веб-интерфейс.

3. Что делать, если не удается обновить прошивку?

Сначала попробуйте восстановить маршрутизатор и снова обновить прошивку. Если он по-прежнему не работает, вы можете использовать утилиту восстановления прошивки, которая поможет вам загрузить прошивку в режиме восстановления.

Как скачать (Утилиты / ПО)?

Вы можете загрузить последние версии драйверов, программного обеспечения, микропрограмм и руководств пользователя из ASUS Центра загрузок.

Узнать больше о Центре загрузок ASUS можно по ссылке.

Источник

Читайте также:  Адрес входа роутера тп линк
Оцените статью
Adblock
detector