Роутер асус служба поддержки
Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед отправкой вашего устройства или обращением в сервисный центр, так как в процессе ремонта материнская плата и подключенные детали могут быть разобраны или заменены, а тесты вернут устройство к его первоначальным настройкам.
Заявка для ноутбука Заявка для смартфона
Пожалуйста, сохраните резервную копию данных и удалите пароли на вход в BIOS/OS:
Как сделать резервную копию :Ноутбуки/Настольные ПК/Моноблоки (All-in-One): Window7 Window8 Window10 Смартфоны: Android
Пожалуйста, сделайте резервную копию данных перед отправкой вашего устройства или обращением в сервисный центр, так как в процессе ремонта материнская плата и подключенные детали могут быть разобраны или заменены, а тесты вернут устройство к его первоначальным настройкам.
Заявка для ноутбука Заявка для смартфона
Пожалуйста, сохраните резервную копию данных и удалите пароли на вход в BIOS/OS:
Как сделать резервную копию :Ноутбуки/Настольные ПК/Моноблоки (All-in-One): Window7 Window8 Window10 Смартфоны: Android
- Моноблочные компьютеры
- Системные блоки
- Роутеры
- Настольный ПК
- Цифровой дом
- Eee Book
- Eee Box
- Семейство Eee
- Eee Keyboard
- Eee Note
- Планшетные компьютеры
- Eee PC
- Eee Reader
- Lan/SCSI
- LCD Мониторы
- LCD TV
- Мобильные телефоны
- Мультимедийные устройства
- Сетевые устройства
- Ноутбуки
- Padfone
- PDA
- Периферийные устройства и аксессуары
- PND
- Проекторы
- Vivo PC
- Веб-камеры
- Беспроводное оборудование
- ZenFone
- ZenPad
- Ноутбуки
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Видеокарты
- Смартфоны
- Мониторы
- Показать все продукты
- Item_other —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Планшеты
- Коммерческое сетевое оборудование
- Серия ROG
- AIoT и промышленные решения
- Блоки питания
- Проекторы
- VivoWatch
- Настольные ПК
- Компактные ПК
- Внешние накопители и оптические приводы
- Звуковые карты
- Игровое сетевое оборудование
- Одноплатный компьютер
- Корпуса
- Компьютер-брелок
- Наушники и гарнитуры
- Охлаждение
- Chrome-устройства
- Коммерческие
- Commercial_list.Item —>
- Моноблоки (All-in-One)
- Информационные панели
- Ноутбуки
- Настольные ПК
- Мониторы
- Серверы и рабочие станции
- Проекторы
- Компактные ПК
- Сетевое оборудование
- Материнские платы
- Игровые станции
- Data Storage
Горячая линия Asus
Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.
Телефон горячей линии
88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.
+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.
Что можно выяснить по телефону?
Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.
Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:
- Вопросы, связанные с функционалом сервисных центров;
- Задержка или отказ в ремонте приобретенной техники;
- Неквалифицированный ремонт;
- Некорректное поведение менеджеров сервисных центров и пр.
Другие способы связи
Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.
Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».
Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.
Компетентность операторов и время ожидания
Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.
[Беспроводное устройство] Как обновить прошивку на роутере ASUS до последней версии? (ASUSWRT)
1. Откройте браузер и перейдите в интерфейс роутера ASUSWRT (http://router.asus.com).
Примечание: узнать подробнее, как войти в интерфейс роутера.
2. Введите имя пользователя и пароль для входа на страницу входа и нажмите [Войти].
Примечание: Если вы забыли имя пользователя и / или пароль, восстановите маршрутизатор до заводского состояния по умолчанию. См. раздел Как сбросить маршрутизатор до заводских настроек по умолчанию.
3. Вы увидите всплывающее окно с сообщением в верхнем правом углу, если будет доступна новая версия ПО.
4. Нажмите на [Обновить сейчас] и вас перенаправит в раздел Администрирование -> Система. Нажмите на [Обновление микропрограммы].
5. Пожалуйста, подождите несколько минут, пока обновление не завершится.
6. После завершения обновления, пожалуйста, войдите в веб-интерфейс еще раз и перейдите в [Администрирование]> [Восстановить / сохранить / загрузить настройки]> [Заводские настройки]> нажмите [Восстановить]
7. Затем появляется всплывающее сообщение с вопросом, хотите ли вы сбросить настройки маршрутизатора. Щелкните [OK], и начнется сброс.
После завершения сброса перейдите на http://router.asus.com или https://router.asus.com и следуйте инструкциям QIS, чтобы снова настроить маршрутизатор.
1. Скачайте последнюю версию ПО для вашего устройства с официального сайта поддержки ASUS (мы взяли RT-AX88U в качестве примера. Вы можете найти страницу поддержки вашего роутера по ссылке ASUS: https://www.asus.com/ru/Networking/Wireless-Routers-Products/)
2. Скачайте файл и распакуйте его. Вы увидите w. file (справа).
Примечание: узнать подробнее, как войти в интерфейс роутера .
4. Введите имя пользователя и пароль для входа на страницу входа и нажмите [Войти].
Примечание: Если вы забыли имя пользователя и / или пароль, восстановите маршрутизатор до заводского состояния по умолчанию. См. раздел Как сбросить маршрутизатор до заводских настроек по умолчанию.
5. Перейдите в Администрирование в меню Дополнительных настроек -> Нажмите на Обновление микропрограммы -> Нажмите Обзор.
6. Выберите файл, который хотите загрузить и нажмите на [Открыть] , чтобы загрузить ПО.
7. Пожалуйста, подождите несколько минут, пока обновление не завершится.
Примечание: рекомендуется выполнить сброс настроек по умолчанию, зажав кнопку reset на 5 секунд, после завершения обновления ПО на роутере.
1. Нужно ли восстанавливать роутер к заводским настройкам после обновления прошивки?
После обновления прошивки рекомендуется восстановить заводские настройки маршрутизатора.
После завершения восстановления перейдите на http://router.asus.com или https://router.asus.com и следуйте инструкциям QIS, чтобы снова настроить маршрутизатор. [Беспроводное устройство] Как использовать QIS (Quick Internet Setup) для настройки роутера ? (Web GUI)
2. Что делать, если я не могу войти в веб-интерфейс для восстановления маршрутизатора после обновления прошивки?
Вы можете нажать кнопку RESET на маршрутизаторе.
(Различные модели могут немного отличаться, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, проверьте руководство пользователя)
Затем нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 5-10 секунд, пока индикатор питания не начнет мигать. Ни один из светодиодных индикаторов не должен гореть в это время. Это нормально из-за перезапуска роутера. Подождите, пока снова не загорятся светодиодные индикаторы, и попробуйте войти в веб-интерфейс.
3. Что делать, если не удается обновить прошивку?
Сначала попробуйте восстановить маршрутизатор и снова обновить прошивку. Если он по-прежнему не работает, вы можете использовать утилиту восстановления прошивки, которая поможет вам загрузить прошивку в режиме восстановления.
Как скачать (Утилиты / ПО)?
Вы можете загрузить последние версии драйверов, программного обеспечения, микропрограмм и руководств пользователя из ASUS Центра загрузок.
Узнать больше о Центре загрузок ASUS можно по ссылке.