Роутер горит желтым питание

На роутере мигает индикатор WAN: что делать

На роутере есть несколько световых индикаторов – каждый из них выполняет свою функцию. Устройство получает интернет от провайдера с помощью кабеля, который подключается к WAN-разъему (у некоторых роутеров он подписан как Ethernet). Лампочка может мигать, гореть, не гореть. Мигание – результат неисправности, не стоит игнорировать уведомления.

Варианты индикации кнопки WAN

Разъем Wide Area Network отвечает за подключение к глобальной сети, то есть к интернету. К нему подключается кабель. Датчик WAN часто называют индикатором интернет-соединения. В зависимости от цвета и интенсивности, с которой горит лампочка, определяется ошибка соединения, требующая своевременного устранения.

Возможны такие варианты статуса индикатора WAN:

  • лампочка не горит, хотя другие – активны;
  • датчик мигает с разной интенсивностью;
  • не горят вообще никакие лампочки;
  • датчик мигает, горит ярко зеленым цветом – маршрутизатор подключен к интернету;
  • горит или мигает оранжевым цветом (у определенных моделей – желтым или красным) – есть подключение по кабелю, но не работает интернет.

ЕслиWAN-индикатор часто мигает, значит, происходит обмен информацией, передача данных, обновление системы.

Что делать при отсутствии реакции на подключение интернета

Сначала стоит убедиться в работе интернета без использования маршрутизатора. Для этого в разъем, предназначенный для подключения сетевой карты ПК, вставляется кабель сети провайдера. Если сеть обнаружена, значит, роутер исправный. Ее отсутствие указывает на то, что есть сбои со стороны поставщика услуг и нужно звонить в техподдержку. Также может быть поврежден кабель.

Следующий шаг – проверка подключения провода.Включается питание роутера и проверяется корректность соединения провода с разъемом WAN. Может понадобится просто переподключить его – иногда кабель просто отходит. Хуже, если порт перегорел: тогда маршрутизатор никакого провода уже не увидит – устройство требует ремонта. Бывают ситуации, когда ремонтировать маршрутизатор дороже, чем купить новый. Есть еще один выход: зайти в настройки и перепрошить роутер, назначив одному из LAN портов функцию WAN-разъема. Прошивку можно найти в интернете – подбирать ее следует для конкретной модели устройства. После перезагрузки остается уведомление, что нет подключения кабеля к порту WAN. При этом интернетом можно свободно пользоваться.

Читайте также:  Можно ли принтер подключить через роутер

Если кнопка светится, значит роутер “видит” кабель: проблема в настройке маршрутизатора или проводах. У кабеля могут отойти контакты. Чтобы это определить, потребуется визуально осмотреть провод по всей длине. Бывают механические повреждения поверхности, может потребоваться заново обжать провод. Для этого лучше обратиться к специалисту. Также следует подвигать кабель, параллельно наблюдая за индикатором. При сильном его повреждении лучше заменить провод на новый.

Индикатор мигает, но интернета нет

Если индикация полноценно работает на материнской плате, а на панели задач подключение неактивно, значит, дело в неработоспособности драйвера. Такие ошибки часто возникают после установки операционной системы. Рекомендуется использовать специализированные программы – с их помощью быстро находятся драйвера.

Можно скачать драйверы с сайта производителя, если они совместимы с материнской платой. Установочный файл сбрасывается на физический носитель и с него устанавливается на компьютер, после этого следует перезагрузить устройство. В меню диспетчера устройств должны пропасть все значки, которые до этого момента светились дополнительно.

Как оперативно устранить проблемы?

Для корректной работы интернета нужно оперативно устранить неисправности, которые привели к миганию лампочки. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • проверить оплату интернета и убедиться в отсутствии проблем на стороне провайдера;
  • перезагрузить роутер;
  • подключить кабель напрямую к компьютеру и определить, есть ли интернет;
  • проверить настройки самого роутера:зайти в веб-интерфейс, просмотреть все параметры – логин, тип подключения, IP, пароль, MAC-адреса.

Если ничего не помогло, крайняя мера – сбросить все настройки маршрутизатора до заводских и начать все “с чистого листа”. Перед повторной настройкой прошивка обновляется до последней версии.

Вывод

Причин, вызывающих мигание WAN-индикатора большое количество: от повреждения провода до выхода из строя разъема. Важно своевременно их устранить,выполнить все мероприятия по диагностике и определению источника поломки.

Источник

Лампочки (индикаторы) на роутере, что они означают? Почему мигают лампочки на роутере

Если у вас дома установлен маршрутизатор, то вы наверняка обращали внимание на расположенные на нём световые индикаторы. И, возможно, задавались вопросом: лампочки на роутере — что они означают? В нашей статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Индикаторы на роутере

Индикаторы роутера TP-Link

При включении устройства в сеть она будет светиться непрерывно. В это время происходит загрузка роутера. Далее индикатор должен начать мигать. Это означает нормальную работу маршрутизатора. Если продолжает гореть непрерывно дольше минуты, значит, в работе роутера произошёл какой-то сбой. Если не светится, это также говорит о сбое в работе.

Читайте также:  Роутер маршрутизатор swc 9200

Если датчик работает, значит, сигнал есть, но в данный момент устройства к сети не подключены. Если мигает — Wi-Fi включен и используется устройствами. Если не горит — передача данных по Wi-Fi выключена.

Активировать Wi-Fi можно в настройках роутера. Для этого введите в адресную строку браузера адрес, указанный на этикетке на вашем маршрутизаторе. В открывшемся веб-интерфейсе перейдите во вкладку «Беспроводной режим» — «Настройки беспроводного режима» — необходимо активировать два пункта: «Включить беспроводное вещание роутера» и «Включить широковещание SSID».

У некоторых роутеров индикаторов Wi-Fi может быть два. Один отвечает за соединение на частоте 2,4 ГГц, второй — 5 ГГц.

Настройки беспроводного режима роутера TP-Link

Если значок горит, значит, устройство подключено, но в данный момент не работает. Если мигает — подключено и происходит обмен данными. Если не светится — через LAN-порт не подключено никаких устройств.

Если на вашем устройстве несколько портов, а соответствующий индикатор всего один, то он будет загораться при подключении к любому из портов.

Если он светится постоянно, значит, соединение с сетью активно. Если мигает, в данный момент происходит обмен данными. Не работает — сетевой кабель не подключен или отсутствует сигнал интернета.

Иногда лампочка может мигать или гореть жёлтым или оранжевым цветом. Это значит, что с соединением какие-то проблемы и получить доступ к интернету невозможно.

Она работает по тому же принципу, что и WAN и LAN. Горит постоянно — устройство подключено. Мигает — устройство не опознано и идёт соединение. Не горит — приборы не подключены.

В таком случае на маршрутизаторе будет располагаться и соответствующий индикатор. Он может располагаться на передней панели либо непосредственно рядом с кнопкой WPS.

Если лампочка медленно мигает, значит, идёт процесс подключения. В случае успешного соединения она будет светиться непрерывно. Если же она мигает быстро, соединение не удалось, и произошёл сбой.

При корректной работе роутера PON должна светиться постоянно, а LOS — не гореть.

Если оба индикатора не работают, соединения с интернетом нет, кабель не подключен или нет сигнала.

LOS выключен, а PON мигает — происходит соединение с провайдером.

Обе лампочки мигают — произошёл сбой при настройке роутера.

LOS мигает медленно, а PON быстро — низкая мощность сигнала, который поступает от провайдера.

Медленное мигание лампочек говорит о поломке маршрутизатора.

Если LOS горит красным — существуют проблемы с подключением к интернету. Об этом же говорит и мигание красным лампочки PON.

Читайте также:  Настройка точек доступа через роутер

LOS и PON

КАКИЕ ЛАМПОЧКИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ

Итак, теперь, когда мы разобрались, что обозначают все лампочки на роутере, давайте подведём итог, какие из них должны гореть при корректной работе устройства, а какие — нет.

Когда вы включили ваш роутер в розетку и подключили к нему кабель от интернет-провайдера, на нём должны загореться следующие индикаторы:

  • питания;
  • интернет-соединения WAN (гореть или мигать);
  • системный индикатор SYS (мигать);
  • WLAN (если активирован режим беспроводного соединения);
  • LAN (если вы подключились к роутеру напрямую через кабель).

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Не работает индикатор WAN (интернет-соединения)

Если WAN не горит, первым делом стоит проверить кабель подключения. Убедитесь, что он не повреждён и надёжно соединяется с роутером. Если провод в порядке, то, возможно, вышел из строя WAN-порт. Проверьте это, подключив к нему сетевой кабель, который обычно подключается к LAN-порту. Если лампочка включилась, значит, порт рабочий, а проблемы вызваны неполадками со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в его службу поддержки.

Если WAN горит или мигает жёлтым, оранжевым, красным цветом и нет подключения к интернету, проблема в неправильных настройках или системном сбое. В такой ситуации перезагрузите ваш роутер либо попробуйте сбросить настройки до заводских. Если это не помогло, подключите интернет напрямую к компьютеру, используя кабель от провайдера. Если интернет по-прежнему не работает, проблема на стороне провайдера.

Не горит индикатор WLAN (беспроводное подключение)

Сначала нужно проверить, включен ли Wi-Fi в настройках (как это сделать, мы описывали выше). Если беспроводная сеть активирована, но подключение не работает, попробуйте перезагрузить роутер, используя кнопку «On/Off». Если это не помогло, сбросьте настройки маршрутизатора до заводских.

Работает только индикатор питания

Если при подключении роутера у вас светится только одна лампочка питания, а остальные — нет, либо они постоянно мигают, это означает сбой в работе устройства.

Такая проблема может быть вызвана попыткой обновления программного обеспечения вашего устройства. Если вы скачивали прошивку для него с неофициального сайта либо выбрали версию, не подходящую для вашей модели, то это может привести к сбою в работе.

Также сбои могут быть вызваны перепадами напряжения, попаданием влаги в роутер и т.д.

Во всех этих случаях лучшим решением будет обращение в специализированный сервисный центр.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector