- Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?
- Проверка
- “Wi-Fi ready” TVs
- Ответ
- 1. Сброс настроек маршрутизатора
- 2. Проверка пароля маршрутизатора
- 3. Повторное беспроводное подключение.
- 4. Проверка сетевых настроек телевизора
- В этом меню можно проверить следующие настройки.
- 5. Аппаратный сброс
- 6. Проверка параметров безопасности маршрутизатора
- 7. Выполнение другого подключения
- 8. Повторная настройка телевизора
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Как подключить телевизор к интернет по WiFi
- Ответ
- Подключение телевизора к сети
- 2:
- 3:
- WPS (рекомендуется)
- 3:
- Беспроводной
- 1:
- Примечание:
- 2:
- Примечание:
- Проводной
- Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?
*Ситуация * Возможные ситуации.
• IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0.
• Не удается установить беспроводное подключение.
• Подключение нестабильно.
Проверка
Убедитесь в том, что:
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.
• Для телевизоров с поддержкой Wi-Fi используется подходящий модуль Philips Wi-Fi: PTA01 или PTA128. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации телевизора или посетите веб-сайт поддержки.
“Wi-Fi ready” TVs
Чтобы подключить по Wi-Fi-телевизоры необходим дополнительный адаптер Wi-Fi. Дополнительную информацию о спецификациях телевизора Вы можете узнать в брошюре или руководстве пользователя на странице поддержки ТВ. Убедитесь, что используется правильный адаптер Philips Wi-Fi, если телевизор является Wi-Fi Ready: PTA01 или PTA128. Примечание: если нет адаптера PTA Wi-Fi, для беспроводной функции Smart TV можно использовать потоковое устройство (примеры: Amazon Fire TV stick или Google Chromecast).
Ответ
1. Сброс настроек маршрутизатора
Выполните сброс настроек маршрутизатора в соответствии с инструкциями производителя. После выполнения сброса настроек маршрутизатора проверьте интернет-подключение.
Если не удалось решить проблему, выполните описанные ниже действия.
2. Проверка пароля маршрутизатора
• К паролю WiFi маршрутизатора могут быть предъявлены определенные требования:
— Шифрование WPA и WPA2 (обычное): телевизор принимает любые пароли
— Ключ шифрования WEP: телевизор поддерживает только пароли в шестнадцатеричном формате (0-9, A-F). Объяснение: пароли в шестнадцатеричном формате К шестнадцатеричному формату относятся числа от 0 до 9 и буквы от A до F (только заглавные). Ключ шифрования должен содержать 10 или 26 символов. Если длина пароля составляет 5 или 13 символов и/или он содержит буквы помимо приведенных выше, обратитесь к поставщику интернет-услуг (ISP) для преобразования имеющегося пароля в шестнадцатеричный формат. • Как правило, ключ безопасности беспроводной сети указывается на этикетке маршрутизатора или в документации, прилагаемой к устройству.
• Убедитесь, что все символы написаны в правильном регистре. Для переключения между клавиатурами используйте кнопку OK или цветные кнопки на пульте дистанционного управления. Вы также можете использовать клавиатуру на обратной стороне пульта дистанционного управления (если применимо).
• Некоторые маршрутизаторы оснащены кнопкой WPS, которая временно снижает безопасность, чтобы устройства могли подключиться к сети. При подключении телевизора к сети Интернет выбирайте WPS вместо сканирования.
3. Повторное беспроводное подключение.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора, выберите:
Установка > [Подключиться к сети] (Connect to network) > Беспроводное > Поиск. Следуйте инструкциям на экране.
• При наличии нескольких вариантов выберите правильное название маршрутизатора.
• Если название маршрутизатора отсутствует в списке доступных устройств, выберите параметр [Ввод вручную] (Manual entry) и введите правильное название.
4. Проверка сетевых настроек телевизора
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр сетевых настроек] (View Network Settings)
В этом меню можно проверить следующие настройки.
• [Сетевой режим] (Network mode): доступна настройка [DHCP/функция автоматического определения IP-адреса] (DHCP/auto IP) Эта настройка обеспечивает автоматическое обновление подключения, если маршрутизатор определяет новый IP-адрес телевизора
• [IP-адрес] (IP Address).IP-адрес должен быть заполнен и не должен начинаться с цифр 0 или 169.xxx.
• [ Уровень сигнала ] (Signal strength) (рис. 2). Уровень сигнала должен быть не менее 80 % (или четырех полос).
5. Аппаратный сброс
Беспроводное соединение можно восстановить с помощью аппаратного сброса. Чтобы выполнить аппаратный сброс, выполните следующие действия:
• ВЫКЛЮЧИТЕ телевизор.
• Отключите от телевизора все кабели и аксессуары.
• Подождите не менее минуты, а затем вновь подключите все кабели.
6. Проверка параметров безопасности маршрутизатора
Возможно, настройки безопасности маршрутизатора не позволяют установить подключение к телевизору. Проверьте следующие настройки.
• Должны быть открыты порты Интернета 80 и 443.
• Облачная защита на маршрутизаторе должна быть отключена, так как Smart TV использует облачные сервисы.
• Проверьте настройки маршрутизатора для параметра “hide/invisible SSID” (скрытый/невидимый SSID). Эта функция должна быть отключена. Примечание.Маршрутизаторы отличаются в зависимости от модели. Дополнительную информацию по изменению настроек можно найти в руководстве по эксплуатации или получить у производителя устройства.
7. Выполнение другого подключения
• Подключите маршрутизатор к телевизору с помощью кабеля Ethernet.
• Создайте сетевую точку доступа на смарт-устройстве.
8. Повторная настройка телевизора
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Перезагрузка ТВ] (Reinstall TV).
Установка > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Общие настройки] (General Settings) > [Перезагрузка ТВ] (Reinstall TV). Примечание .Имейте в виду, что во время переустановки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.
Информация на данной странице относится к моделям: 43PUS6503/60 , 55PUS6503/60 , 65PUS8503/12 , 50PUS6503/60 , 50PUS6503/12 , 65OLED973/12 , 55POS9002/12 , 32PHT4032/60 , 24PHT4032/60 , 65PUS7502/12 , 55PUT6162/60 , 49PUT6162/60 , 32PHT4132/60 , 43PUT6162/60 , 43PFT4132/60 , 32PFT4132/60 , 65PUS6412/12 , 65PUT6262/12 , 43PUS6262/12 , 55PUS6262/12 , 50PUS6262/12 , 49PUS6412/12 , 55PUS6412/12 , 55PUT6162/12 , 32PHS5302/12 , 43PFS5302/12 , 32PHT5301/60 , 49PFT5301/60 , 43PFT5301/60 , 32PHT5301/12 , 49PFT5301/12 , 22PFT4031/12 , 43PFT4131/12 , 32PHT4131/12 , 32PFT4131/12 , 24PHT4031/60 , 24PHT4031/12 , 22PFT4031/60 , 75PUS7101/60 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/60 , 43PUT6101/60 , 55PUT6101/60 , 49PUT6101/60 , 32PFT4101/60 , 40PFT5501/60 , 32PHT4101/60 , 32PHT4201/60 , 48PFT4101/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 24PFT5211/60 , 32PFS6401/60 , 40PFT4101/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 43PUT4900/60 , 49PUT4900/60 , 55PUT4900/60 , 65PUS8901/12 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 24PHT5210/60 , 40PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 40PFT6300/60 , 48PFT6300/60 , 55PFT6300/60 , 32PFT5300/60 , 40PFT5300/60 , 50PFT5300/60 , 48PFT4100/12 , 48PFT4100/60 , 22PFT4000/60 , 40PFT4100/60 , 32PHT4100/60 , 32PFT4100/60 , 55PFT6510/60 , 24PHT4000/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов
Ответы на часто задаваемые вопросы
- (VIDEO) Как установить каналы на телевизоре Philips
- (VIDEO) Как настроить стили изображений на телевизоре Philips
- (VIDEO) Как настроить телевизор Philips
- (VIDEO) Как произвести сортировку каналов в телевизоре Philips на платформе Linux
- (VIDEO) Как подключить внешнее устройство к телевизору Philips
- (VIDEO) Как обновить программное обеспечение через Интернет — Philips Linux Smart TV
- Что делать, если светодиодный индикатор на передней панели периодически мигает?
- Что делать, если телевизор не включается?
- Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?
- Что делать, если телевизор не реагирует на инфракрасный пульт дистанционного управления?
- Обновление ПО телевизора Philips через USB (не Android)
Как подключить телевизор к интернет по WiFi
Убедитесь, что:
• Маршрутизатор беспроводной сети включен как минимум две минуты
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии. Сравните версию в меню телевизора:
[Настройки]> [Все настройки]> [Обновить программное обеспечение]> [Текущая информация о программном обеспечении] с доступной версией на веб-сайте поддержки Philips.
Ответ
Мы рекомендуем использовать проводное подключение к домашней сети, поскольку проводные соединения стабильнее, чем беспроводные.
Подключение телевизора к сети
1:
Чтобы подключить телевизор к сети, выполните следующие действия:
• Нажмите кнопку «Настройки» на пульте дистанционного управления телевизором и выберите: [Все настройки]> [Беспроводная связь и сети]
2:
3:
WPS (рекомендуется)
Если маршрутизатор имеет WPS, прямое соединение может быть выполнено на маршрутизаторе без сканирования.
1-2:
• Выберите: [WPS]
• Перейдите на маршрутизатор, нажмите кнопку WPS и вернитесь к телевизору в течение 2 минут.
3:
Беспроводной
1:
Примечание:
Если беспроводная сеть не отображается в списке, выберите [Добавить новую сеть] и введите имя беспроводной сети.
2:
Введите ключ шифрования беспроводной сети. Стандартный пароль можно найти на маршрутизаторе или в документах маршрутизатора
Примечание:
Если используется пульт с клавиатурой QWERTY на задней панели, рекомендуется использовать только один тип ввода за один раз (клавиатура QWERTY пульта или экранная клавиатура). Если оба используются для ввода ключа шифрования, может произойти задержка при изменении типа ввода.
Проводной
Телевизор начинает поиск сетевого соединения.
Когда соединение будет успешным, будет показано сообщение.
Информация на данной странице относится к моделям: 65PUS8503/12 , 55POS9002/12 , 65PUS7502/12 , 65PUS6412/12 , 49PUS6412/12 , 55PUS6412/12 , 75PUS7101/60 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/60 , 40PFT5501/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 32PFS6401/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 65PUS8901/12 , 50PUT6400/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 40PUT6400/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 55PFT6510/60 , 49PUS7909/60 , 65PUS9109/60 , 55PUS9109/60 , 55PUS8909C/12 , 55PUS7909/60 , 65PUS9809/60 , 48PFS8109/60 , 48PFS8159/60 , 48PFS8209/60 , 55PFS8109/60 , 55PFS8159/60 , 55PFS8209/60 , 55PUS8809/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов
Ответы на часто задаваемые вопросы
- (VIDEO) Как подключить пульт дистанционного управления с телевизором Philips
- (VIDEO) Как подключить телевизор Philips к Wi-Fi
- (VIDEO) Как обновить программное обеспечение пульта дистанционного управления
- (VIDEO) Как подключить внешнее устройство к телевизору Philips
- (VIDEO) Как транслировать контент из приложений на телевизор Philips с помощью Google Cast
- Как пользоваться магазином Google Play на телевизоре Android TV?
- Как подключить телевизор к интернет по WiFi
- Не работает приложение на телевизоре Philips
- Как обновить ПО телевизора Philips через Интернет?
- Переустановка каналов на телевизоре Philips [DVB-C/T]
- Как изменить порядок телеканалов? (TPM17.1)
- Как обновить ПО телевизора Philips через USB?
- Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?
- Что делать, если телевизор не реагирует на инфракрасный пульт дистанционного управления?
- Что делать, если светодиодный индикатор на передней панели периодически мигает?
- Что делать, если телевизор не включается?