- Управление интернет-центром с мобильных устройств через приложение My.Keenetic
- my.keenetic.net – вход в настройки роутера Keenetic. Имя пользователя и пароль
- Как открыть настройки роутера Keenetic?
- Шаг 1 – подключение
- Шаг 1 – вход на my.keenetic.net или 192.168.1.1
- my.keenetic.net или 192.168.1.1 не открывается. Что делать?
- Неправильное имя пользователя или пароль
Управление интернет-центром с мобильных устройств через приложение My.Keenetic
Приложение My.Keenetic настраивает интернет-центр в минимум шагов: подключает к Интернету, задает параметры Wi-Fi, при необходимости обновляет операционную систему.
После первоначальной настройки My.Keenetic становится удобным инструментом для управления домашней сетью. Вы сможете узнать состояние и текущую скорость вашего интернет-подключения, включить или выключить гостевую точку доступа, а также контролировать все подключенные к интернет-центру домашние устройства. Для каждого из них можно ограничить скорость, полностью или по расписанию запретить доступ в Интернет, пробросить необходимые порты, включить интернет-фильтр AdGuard DNS или SkyDNS для защиты домашних устройств от опасных сайтов и других угроз.
Благодаря облачной технологии управление с помощью My.Keenetic доступно не только из домашней сети, но и в любом месте, где на вашем смартфоне или планшете есть Интернет. Приложение запомнит все ваши интернет-центры и позволит подключаться к ним без паролей и логинов из любой точки мира (даже при отсутствии «белого» публичного IP-адреса на внешнем интерфейсе роутера).
Обращаем ваше внимание, что приложение My.Keenetic работает с интернет-центром, когда тот настроен в основном режиме (этот режим используется в интернет-центре по умолчанию), и не поддерживает работу в дополнительных режимах (Адаптер, Усилитель, Точка доступа).
Чтобы настроить и подключиться к интернет-центру необходимо выполнить следующие действия:
1. Установите на мобильное устройство приложение My.Keenetiс из Google Play (Android) или App Store (iOS).
2. Запустите его и подключитесь к интернет-центру по Wi-Fi.
При первом запуске, приложение попросит подключиться к Wi-Fi-сети вашего интернет-центра. Для этого предлагаются два варианта:
Вариант 1: сосканируйте QR-код на обратной стороне интернет-центра (в случае, если интернет-центр находится на заводских установках, т.е. с настройками по умолчанию).
Вариант 2: перейдите в Настройки > Wi-Fi, подключитесь к интернет-центру и вернитесь в приложение.
Затем нажмите OK, Wi-Fi подключен.
3. Приложение запросит ввести учетную запись администратора интернет-центра Keenetic (этот логин и пароль используется для подключения к веб-конфигуратору интернет-центра).
После ввода учетной записи нажмите Готово.
Важно! Начиная с версии 53 приложения My.Keenetic была добавлена проверка наличия пароля у администратора интернет-центра. Для работы приложения обязательно должен быть задан пароль учетной записи администратора (admin). Если ранее вы не использовали пароль, придумайте его и установите. Это необходимо для защиты от несанкционированного доступа к настройкам интернет-центра. Запомните или сохраните пароль администратора, он может понадобиться в дальнейшем для изменения настроек интернет-центра.
При первом подключении к интернет-центру с заводскими установками вы увидите сообщение о необходимости задать пароль администратора, т.к. по умолчанию он не предустановлен. Введите его в поле «Пароль» и нажмите «Сохранить».
4. После подключения вы увидите доступные настройки интернет-центра.
После подключения ваше мобильное устройство появится в веб-конфигураторе интернет-центра (в меню Управление на странице Общие настройки в подразделе Облачная служба Keenetic Cloud) в списке мобильных устройств, которым разрешено удаленное управление.
5. При следующих запусках приложения вы будете видеть запись вашего интернет-центра (при использовании нескольких интернет-центров, будет отображаться весь список устройств, доступных для управления).
Обращаем ваше внимание, что при подключении к интернет-центру из его локальной домашней сети, в списке устройств интернет-центр будет отображаться со значком беспроводной сети .
6. Для проверки, отключите Wi-Fi (WLAN) на мобильном устройстве и включите 3G/4G-Интернет.
В приложении статус интернет-центра должен измениться на значок «глобус» .
Это будет означать, что подключение к интернет-центру осуществляется через облачную службу, т.е. из Интернета, а не из локальной домашней сети.
В случае, если по какой-то причине вам не удается настроить удаленное подключение к интернет-центру через приложение, обратите внимание на следующее:
— Убедитесь, что в интернет-центре установлен специальный компонент системы Агент облачной службы Keenetic Cloud и KeenDNS необходимый для работы мобильного приложения и сервиса облачной службы. Сделать это можно на странице Общие настройки в разделе Обновления и компоненты, нажав на Изменить набор компонентов.
— Убедитесь, что включена Облачная служба Keenetic Cloud.
Данная настройка находится в меню Управление на странице Общие настройки.
— Если по какой-то причине мобильное устройство перестало подключаться, удалите его из списка мобильных устройств, которым разрешено удаленное управление и затем заново выполните подключение к интернет-центру через приложение.
Для удаления устройства из облачной службы, нажмите Удалить в строке его записи.
my.keenetic.net – вход в настройки роутера Keenetic. Имя пользователя и пароль
В этой статье я покажу, как зайти в настройки роутера Keenetic по адресу my.keenetic.net или 192.168.1.1. Мы так же рассмотрим решения популярных проблем, когда не удается зайти в настройки роутера, не подходит пароль, появляется ошибка при попытке открыть веб-интерфейс интернет-центра Keenetic.
Эта статья будет написана на примере актуальных версий роутеров Keenetic, которые выполнены в белом корпусе и работают на новой версии операционной системы KeeneticOS. С новым и современным веб-интерфейсом. Инструкция подойдет для следующих моделей: Keenetic Start, 4G, Lite, Omni, DSL, City, Air, Extra, Duo, Speedster, Viva, Ultra, Giga, Runner 4G, Hero 4G. У меня роутер Keenetic Viva.Я купил его специально для того, чтобы подготовить несколько подробных инструкцию по настройке разных функций. Ну и начнем мы конечно же со входа в веб-интерфейс (на страницу с настройками) .
Как открыть настройки роутера Keenetic?
Если вы уже когда-то самостоятельно выполняли вход в веб-интерфейс любого другого роутера, то с Keenetic проблем возникнуть не должно, там все точно так же. Чтобы сделать инструкцию максимально простой и понятной, разделю ее на несколько шагов.
Шаг 1 – подключение
Устройство, с которого вы хотите получить доступ к странице с настройками должно быть подключено к роутеру Keenetic. Если ваш роутер уже настроен и устройства в вашем доме к нему подключены, то вы можете использовать любое устройство: ноутбук, ПК, телефон, планшет. Если роутер новый, то к нему нужно подключить какое-то одно устройство, с которого вы выполните настройку. Лучше всего использовать обычный компьютер, или ноутбук. Есть два варианта подключения:
- По кабелю. Просто соедините свой компьютер с Keenetic с помощью сетевого кабеля, который есть в комплекте с интернет-центром.
- По Wi-Fi. Как только вы включите роутер, он будет раздавать Wi-Fi. Нужно подключиться к этой Wi-Fi сети. Заводское имя сети и пароль для подключения к ней указаны на корпусе роутера (наклейка расположена снизу) .
Если подключаетесь с телефона или планшета, можете запустить камеру и навести ее на QR-код, который есть на той же наклейке снизу.
Шаг 1 – вход на my.keenetic.net или 192.168.1.1
На устройстве, которое подключено к роутеру откройте любой браузер. Я на компьютере использую стандартный Microsoft Edge. Для входа в веб-интерфейс роутеров Keenetic можно использовать обычный адрес my.keenetic.net (указан снизу роутера, на фото выше) или IP-адрес 192.168.1.1.
Можно использовать любой адрес. Разницы никакой нет. Введите адрес в адресной строке браузера (не в поисковой строке!) и перейдите по нему (нажав на Enter) .
Дальше есть три варианта:
- Если роутер уже был настроен, пароль администратора изменен, то откроется страница авторизации в веб-конфигураторе Keenetic. На которой нужно указать имя пользователя и пароль (который был установлен при первой настройке) и выполнить вход.
В том случае, когда вы не знаете пароль, или забыли его, в настройки зайти не получится. Попробуйте стандартный логин и пароль admin/admin или admin/1234. Если не подошли – нужно делать сброс настроек роутера. Для этого нужно чем-то острым нажать на кнопку «Reset» (она утоплена в корпус) и подержать 10-12 секунд. После сброса настроек и повторного перехода по адресу my.keenetic.net или 192.168.1.1 появится страница, о которой я рассужу ниже (2 вариант) . Более подробная инструкция по сбросу настроек есть в конце статьи. - Если роутер новый (или после сброса настроек) , то появится окно, в котором можно выбрать язык веб-интерфейса, запустить мастер быстрой настройки, или перейти в панель управления.
Выбрав один из двух вариантов, появится окно в котором нужно принять лицензионное соглашение, а затем установить пароль администратора интернет-центра. Нужно придумать пароль и указать его два раза. Имя пользователя по умолчанию будет admin.
В дальнейшем это имя пользователя и установленный пароль нужно будет вводить каждый раз, когда вы будете выполнять вход в веб-интерфейс маршрутизатора. После установки пароля откроется либо мастер быстрой настройки, с помощью которого вы сможете быстро настроить свой роутер (подключение к интернету, Wi-Fi сеть) , либо же панель управления, которая выглядит вот так:
После чего вы можете перейти в отдельные разделы и задать необходимые настройки, сменить пароль и т. д. - Ну и третий вариант – страница с настройками не открывается. При попытке перейти по адресу my.keenetic.net или 192.168.1.1 появляется ошибка (страница недоступна, не удается открыть эту страницу) , бесконечная загрузка.
Либо же открывается страница поисковой системы Google или Яндекс.
О решении этих проблем я расскажу более подробно.
my.keenetic.net или 192.168.1.1 не открывается. Что делать?
Попробуйте применить следующие решения:
- Проверьте оба адреса. Если не заходит на my.keenetic.net, попробуйте перейти по адресу 192.168.1.1.
- Проверьте подключение устройства к роутеру. Подключение может быть без доступа к интернету, но настройки должны открываться.
- Перезагрузите роутер (отключить/включить питание) .
- Попробуйте зайти через другой браузер.
- Отключите VPN (если он установлен как отдельная программа или расширение в браузере) .
- Подключите к роутеру Keenetic другое устройство и попробуйте открыть веб-интерфейс с его помощью.
- Если пытаетесь зайти с компьютера, то проверьте, выставлены ли автоматические настройки IP-адреса в Windows.
- Если открывается поисковая система, то вы скорее всего вводите адрес в поисковой строке, а не в адресной.
- Посмотрите дополнительные решения в этой статье: не заходит в настройки роутера на 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
- Сделайте сброс настроек роутера. Это в крайнем случае. О том как это сделать, читайте дальше в статье.
Неправильное имя пользователя или пароль
Имя пользователя и пароль по умолчанию на роутерах Keenetic не установлены. Если я не ошибаюсь, то эти настройки не были установлены и на более старых моделях. Это значит, что при первой настройке роутера пользователь сам устанавливает пароль (имя пользователя admin) . Если у вас появилось окно авторизации в веб-конфигураторе, но вы не знаете какое имя пользователя и пароль вводить, или появляется ошибка «Неправильное имя пользователя или пароль», то нужно делать сброс настроек роутера.
Попробуйте стандартные: admin/admin или admin/1234.
Если это не сработало, остается только один вариант – сброс настроек. После этой процедуры роутер будет как новый, его придется настраивать заново. Включите роутер и подождите несколько минут. Скрепкой, или другим острым предметом зажмите кнопку на 10-12 секунд.
Кнопку можно отпускать, когда индикатор «Статус» начнет быстро мигать.
После этого вы снова сможете зайти в настройки интернет-центра и установить новый пароль администратора.
Если остались какие-то вопросы – задавайте их в комментариях.