Роутер кинетик сам перезагружается

Что делать если роутер перезагружается сам по себе

Роутер — сетевое оборудование, оснащенное маломощным процессором, небольшим количеством постоянной и временной памяти. Чем дольше маршрутизатор работает без «отдыха», тем чаще появляются различного рода ошибки. Интернет-соединение при этом есть, но не всегда. Ситуацию можно встретить с модемами разных фирм, будь то TP-Link, ASUS, D-Link, Netis или Tenda. Но если отталкиваться от практики, роутер сам перезагружается не из-за неправильных настроек, а из-за аппаратных проблем. Возможно, что-то на плате вышло из строя, или испортился блок питания. В статье пойдет речь о том, почему роутер стал перезагружаться сам по себе, и как это можно решить.

Когда появляется необходимость перезагрузки оборудования

3 наиболее частых сценария:

  • Приходится перезагружать роутер, так как Интернет пропал на всех устройствах, подключенных к Wi-Fi. Значок сети при этом никуда не исчезает, но доступа к ней нет. Обычно в таких ситуациях достаточно перезагрузить оборудование, пока тот, спустя некоторое время, опять не «повиснет». Это говорит о том, что модем стал «глючным» и живет своей жизнью. Например, он может «отвалиться» при загрузке файла или если им не пользоваться более 5 минут.
  • Роутер постоянно перезагружается сам. Он выключается, соответственно, «падает» сеть, затем включается, и все становится нормально.
  • Роутер «виснет» или перезапускается в тот момент, когда к сети подключается новое устройство, будь то ноут или смартфон. Нужно отключить от модема девайс, который вызвал проблему, и все снова заработает.

Значок отсутствия интернета

Необходимость перезапуска сетевого оборудования вызвана тем, что техника перестает выполнять свою основную функцию — давать доступ к Интернету. По факту, роутер «виснет». При этом на гаджетах, которые подключены, показан значок Wi-Fi, но грузиться ничего не будет. На ПК о проблеме с модемом говорит иконка с восклицательным знаком на желтом фоне, появляющаяся на статусе сети.

Получается, сидишь в инете, все в порядке, и в один момент связь обрывается на всех устройствах. Перезагружаешь сетевое оборудование, и все опять работает, но как надолго — непонятно. Модем так может виснуть каждые полчаса, раз в день или неделю — конкретного расписания нет. Если приходится перезагружать редко, то еще есть вариант не обращать на это внимание, а если часто, то начинает раздражать.

Как найти причину и решить проблему:

Вздувшиеся конденсаторы

  • Возможно, есть определенная связь с тем, в какой именно момент приходится перезапускать модем. Например, он может сбоить при высоких нагрузках, когда одновременно подключено несколько девайсов, и на каждом сидят в инете, загружают файлы, смотрят фильмы и так далее.
  • Если есть возможность, возьмите с собой роутер в офис или к друзьям и проверьте там.
  • Попробуйте подсоединить к Вай-Фай только один гаджет. Остальные (смартфоны, телевизор, Android-приставки, подключенные проводным или беспроводным способом) отключите.
  • Разберите маршрутизатор и блок питания от него. Оцените состояние конденсаторов: они не должны быть вздувшимися. Если оборудование на гарантии — самостоятельная разборка не рекомендуется. Когда конденсаторы выглядят как на изображении ниже, большая вероятность, что причина в них. Дальше варианта 2: их замена или покупка нового маршрутизатора.
  • Роутер работает нормально, но иногда сам перезапускается. Это может быть вызвано скачками напряжения в сети электропитания.
  • «Паразитный трафик» тоже не стоит исключать. Это IP-пакет, поступающий на сетевое оборудование из Интернета. Это называют DoS-атакой. Обычных пользователей, как правило, никто не атакует, поэтому такая ситуация встречается редко.
Читайте также:  Роутер нетгир айпи адрес

Как решить проблему

Зная симптомы, проще разобраться в ситуации:

  • Если установлен дешевый роутер или старая модель, то проработавши уже много лет, вполне вероятно, устройство просто не выдерживает одновременного подключения нескольких девайсов. С них смотрят ролики, качают файлы, играют в онлайн-игры, что и «кладет» сеть. Для более серьезных задач, подразумевающих работу нескольких устройств по Wi-Fi, рекомендуется брать роутер помощнее.
  • Поставьте на оборудование новую прошивку или ту, которая показала себя наиболее стабильной (исходя из отзывов на форумах). Еще один вариант — сбросить настройки роутера до заводских. Если не поможет, значит настройки тут не причем.
  • Если в ходе проверки оказалось, что роутер не выдерживает сразу несколько активных подключений, то вариантов решения проблемы несколько: снизить нагрузку на сеть, закрыть программы, требующие подключения, например, торрент-клиенты.
  • Когда причиной выступают вздувшиеся конденсаторы, то можно попробовать их заменить, самому или отдав девайс в сервис. Эти элементы продаются на рынке радиотехники и в специальных магазинах, а для замены достаточно уметь работать с паяльником.
  • Проблема «произвольной жизни» роутера иногда связана с испортившимся блоком питания, у которого из-за высоких нагрузок вздуваются конденсаторы, и он просто выходит из строя. Опять же, можно своими руками попробовать подсоединить блок от другого модема, но у него должны быть аналогичные характеристики (указаны на этикетке).Блок питания
  • Поставьте альтернативную прошивку, к примеру, OpenWRT или DD-WRT. Прошивать сетевое оборудование тоже надо уметь, и никто не обещает, что после этого все будет работать нормально. При этом такие действия лучше делать, когда роутер уже не на гарантии. Инструкции по прошивкам легко находятся в Интернете, где подробно все расписано. Некоторым такой способ помог, но он актуален тогда, когда точно знаете, что дело не в «железе».
  • В настройках роутера отключите WPS или QSS (технология, позволяющая устройству быстро подключиться к Вай-Фай без ввода пароля безопасности). Это не 100% лечение, но кому-то способ помог. На моделях TP-Link жмите «Disable WPS». Отключение WPS TP-LinkДля устройств фирмы ASUS действия показаны на картинке ниже.Отключение WPS Asus
  • Выше было упомянуто о «паразитном трафике», присылаемом из Интернета на роутер. Он тоже может вызывать нагрузку, из-за чего начинаются «тормоза». Заблокируйте такие запросы в настройках: включите брандмауэр, защиту от DoS, запретите оборудованию прием пакетов из WAN. Запомните, что переключаете, так как этот способ не всегда дает результат, и придется выставлять потом как было. На роутерах TP-Link в панели инструментов откройте раздел «Защита», прейдите в «Расширенные настройки». Включите защиту от DoS-атак и поставьте галочку напротив «Игнорировать Ping-пакеты от порта WAN».Включение защиты на TP-LinkНа роутерах ASUS выставьте, как на картинке ниже.Включение защиты на ASUS
  • Другая причина произвольной работы оборудования — перегрев. Модем, как и любая техника, греется во время работы. Если температура выходит за рамки нормы, то устройство начинает работать нестабильно: тормозит, перезагружается. Дотроньтесь до корпуса: если он сильно теплый, значит плата перегревается. Поставьте его в другое место, более холодное, куда не проходят лучи солнца. Рядом с роутером не должны быть сторонние предметы, которые, к тому же, будут блокировать сигнал. Для большей верности разберите модем, удалите с платы и корпуса пыль, если та есть.
Читайте также:  Горячая линия тп линк вай фай роутер

Заключение

В статье описаны основные причины и способы решения такой проблемы, как произвольная перезагрузка роутера. Нестабильная работа сетевого оборудования может быть связана много с чем, поэтому необходимо шаг за шагом проверить каждый момент. Если устройство старое, то лучшее решение — купить новый роутер.

Видео по теме

Источник

Роутер перезагружается сам

В общем у меня есть роутер ZyXEL Keenetic 4G, ему уже года 4-5. Работает отлично и нареканий никаких нет, но суть в общем вот в чём, в последнее время наблюдается такое, что если кто-нибудь подключится к нему через Wi-Fi доступ, то через секунд 30 он начинает сам перезагружаться и снова продолжает работать как надо, причём это происходит не с одного какого-то устройства, который подключается к роутеру, а с любого, не будь то это ноутбук или смартфон, причём это происходит не так часто, но иногда. Такого раньше не было вообще никогда, такое происходит уже более чем полгода, но как-то всё не было желания поинтересоваться, почему же это теперь так начало происходить. Прошарил интернет, подобные ситуации находил у людей но то что у меня происходит, толком я так и не нашёл, вот и ищу решение теперь данной «проблемы», если её так вообще можно назвать, так почему же так происходит? Перезагрузка на дню может длиться около 4-5 раз.

такое не лечится — это болезнь роутеров со временем и причем как я понял даже и за 10 тысяч ))

вообщем роутер стоит копейки — купите новый и не забивайте голову -ваш уже ничего не спасет

Евгений Просветленный (33468) а что делать) надо крутится — а если все будет хорошо работать тогда — кто будет покупать новые в замен старым>)

ни разу не было такого ни на ZyXEL Keenetic, ни на Zyxel Keenetic Ultra. На обоих вторая версия прошивки.

о да) щас он паяльник пошел греть)
ему проше новый купить — чем кондеры паять — вы хоть по вопросу понимайте, не будет он это делать

Кокошка Искусственный Интеллект (196731) ну а чего тогда вообще вопросы задавать? Может и пойдёт, кто его знает. Может просто идеи не хватало.

Проверь обновления прошивки через меню роутера. Обычно 192.168.1.1 в браузере. Если поддерживает конечно поиск автоматически. Либо поищи через их сайт. У самого 2ой кинетик.

Источник

Форумы Zyxmon`а

Dr.Acid ,
Все отключено. Заводские установки восстановлены фирменной утилитой. Результат тот же. Да и еще нюансик, не включается WIFI. А не могло повлиять обстоятельство, в момент отвала в USB был модем ётовский?

Сообщение Dr.Acid » 27 июл 2017, 23:43

4vor , сброс делать не утилитой, а кнопкой Reset(долгое нажатие). Ещё. Как я понял, консоль у вас распаяна.
Тогда можно попробовать нажать Enter (после надписи init: press Enter to activate this console.)
Вот, кстати, странный момент:

[E] Oct 29 00:00:06 ndm: kernel: phr: failed to Tuxera FAT 12/16/32 driver version 3014.4.15 [Flags: R/W MODULE].
[E] Oct 29 00:00:07 ndm: Peripheral::Manager: unable to open: no such device or address. [C] Oct 29 00:00:07 ndm: Core::Init: system failed [0xcffd00f6], unable to create the peripheral manager. [I] Oct 29 00:00:08 ndm: Syslog: stopped. [I] Oct 29 00:00:08 ndm: Syslog: destroyed.
2: Load system code then write to Flash via TFTP.

Сообщение Stanislav » 22 июн 2018, 01:02

Читайте также:  Группировка портов в роутере

Здравствуйте. Тоже сейчас начал перезагружаться данный аппарат. По логу ничего не видно (там все ок). В какую сторону копать? Спасибо.

Сообщение DmitriiDI » 14 дек 2018, 09:40

Подключал к giga 2 hdd что-то глюкануло, роутер перестал видится, и интернет пропал. ПРи восстановлении Keenetic Recovery (либо tftp)восстанвливается только прошивка Firmware-KEENETIC_GIGA_II-V1.11.RU.NDMS_140108210221 или сервисная Firmware-KEENETIC_GIGA_II-V2.01[AAFS.0]B14_130416132110, но в них обоих не работает wi-fi (Монитор : Wifi Состояние: Выключена тумблером ; журнал Network::Interface::Repository: unable to find WifiMaster0/WifiStation0 in Network::Interface::IP container.). Все остальные прошивки прошиваются, но после прошивки горит кнопка power и периодически моргнет порт — доступа к роутеру нет (ни lan, ни wifi) — тоже самое происходит после обновления с прошивок 1.11 и 2.01 Все серийные и прочие номера роутер помнит. Как его вернуть к нормальной жизни

Источник

Форумы Zyxmon`а

Dr.Acid ,
Все отключено. Заводские установки восстановлены фирменной утилитой. Результат тот же. Да и еще нюансик, не включается WIFI. А не могло повлиять обстоятельство, в момент отвала в USB был модем ётовский?

Сообщение Dr.Acid » 27 июл 2017, 23:43

4vor , сброс делать не утилитой, а кнопкой Reset(долгое нажатие). Ещё. Как я понял, консоль у вас распаяна.
Тогда можно попробовать нажать Enter (после надписи init: press Enter to activate this console.)
Вот, кстати, странный момент:

[E] Oct 29 00:00:06 ndm: kernel: phr: failed to Tuxera FAT 12/16/32 driver version 3014.4.15 [Flags: R/W MODULE].
[E] Oct 29 00:00:07 ndm: Peripheral::Manager: unable to open: no such device or address. [C] Oct 29 00:00:07 ndm: Core::Init: system failed [0xcffd00f6], unable to create the peripheral manager. [I] Oct 29 00:00:08 ndm: Syslog: stopped. [I] Oct 29 00:00:08 ndm: Syslog: destroyed.
2: Load system code then write to Flash via TFTP.

Сообщение Stanislav » 22 июн 2018, 01:02

Здравствуйте. Тоже сейчас начал перезагружаться данный аппарат. По логу ничего не видно (там все ок). В какую сторону копать? Спасибо.

Сообщение DmitriiDI » 14 дек 2018, 09:40

Подключал к giga 2 hdd что-то глюкануло, роутер перестал видится, и интернет пропал. ПРи восстановлении Keenetic Recovery (либо tftp)восстанвливается только прошивка Firmware-KEENETIC_GIGA_II-V1.11.RU.NDMS_140108210221 или сервисная Firmware-KEENETIC_GIGA_II-V2.01[AAFS.0]B14_130416132110, но в них обоих не работает wi-fi (Монитор : Wifi Состояние: Выключена тумблером ; журнал Network::Interface::Repository: unable to find WifiMaster0/WifiStation0 in Network::Interface::IP container.). Все остальные прошивки прошиваются, но после прошивки горит кнопка power и периодически моргнет порт — доступа к роутеру нет (ни lan, ни wifi) — тоже самое происходит после обновления с прошивок 1.11 и 2.01 Все серийные и прочие номера роутер помнит. Как его вернуть к нормальной жизни

Источник

Оцените статью
Adblock
detector