- Почему роутер не видит ADSL?
- Устранение неполадки DSL -модема самостоятельно
- Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan
- Налаживаем работу модема ADSL — USB
- Наиболее частые ошибки сети:
- Заключение
- Что делать, если не выходит получить доступ в интернет через ADSL‑роутер Mercusys после завершения настройки?
- Роутер tp-link td-w8901g не видит adsl
Почему роутер не видит ADSL?
Значит был у меня модем Asus AAM6000UG. Решил с вай-фаем поставить. Приобрел роутер Edimax AR-7167 WnA\WnB. Подключаю все шнурки. Компутер его увидел. А вот сигнал ADSL не пришел (диод моргает) . Перевтыкиваю телефонку в старый модем, Asus который- все работает. Может кто подскажет в чем проблема. Сплитер и соединения не менял, все работает. Сигналки в квартире нет. Заранее спасибо.
Насколько я понимаю ADSL подключение либо есть, либо его нет. Оно у меня есть. И модем должен увидеть его присутствие без всякой настройки.
Тип соединения Annex A (Сигналки в квартире нет) . Глянул еще раз инструкцию. Дословно: Шаг 4. Проверьте состояние диода ADSL
Проверьте на передней панели маршрутизатора состояние ADSL индикатора, показывающего состояние доступа к сети. Если LED индикатор горит не мигая, тогда можно начать процесс настройки. Если индикатор мигает, надо связаться с вашим поставщиком интернет-услуг (Internet Service Provider — ISP) и уведомить его о мигающем ADSL индикаторе.
АУ-У-У-У-У, автор вопроса!
Ещё раз — посмотрите, A или B у вас тип соединения.
Почитайте внимательно инструкцию и выполните ее пошагово. У меня была такая же проблема. Вместо того, чтобы изучить руководство — торопился подключиться. Три вечера долбался. В итоге получилось.
>А вот сигнал ADSL не пришел (диод моргает) .
ну так надо настраивать его (указывать логин, пароль и другие параметры связи в нем) .
ps:
>Насколько я понимаю ADSL подключение либо есть, либо его нет. Оно у меня есть. И модем должен увидеть его присутствие без всякой настройки.
Вы плохо понимаете как это работает. Скопируйте параметры из старого модема, а пароль должен был оператор связи вам дать.
Устранение неполадки DSL -модема самостоятельно
В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять.
Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan
- Включаем аппаратное устройство в сеть, нажимаем кнопку запуска.
- Ждём около полминуты, чтобы устройство загрузилось.
- Проверяем, горит ли лампочка ДСЛ. Если лампочка горит постоянно, значит, соединение с интернетом установлено и корректно. Если лампочка мигает, то оборудование пытается найти соединение с интернетом. Обычно поиск сети занимает секунд 30, максимум — до трёх минут. После установления коммуникации лампочка должна загораться.
Если всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов:
- Абонент отключен от сети АТС;
- Линия АТС нестабильна, присутствуют помехи или разрыв;
- Не работает сплиттер;
- Неправильная работа оборудования;
- Телефонный кабель некорректно подключен к аппаратному устройству.
Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок.
Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи.
Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере.
Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий:
- Отключаем модем от электричества на короткое время и подключаем снова;
- Проверяем, нет ли механических повреждений кабеля;
- Проверяем, полностью ли входят кабеля в разъёмы устройства.
Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию.
На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги:
Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия:
- На рабочем столе кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Сетевое окружение»;
- В свойствах сети проверяем, включено ли интернет соединение. Если оно отключено, то включаем его самостоятельно.
Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку.
Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку.
Налаживаем работу модема ADSL — USB
Если нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля.
Проверяем настройки модема.
В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер.
В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».
В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там.
Наиболее частые ошибки сети:
- Ошибка №629 (при установленной ОС Windows 98) — Удалённый сервер прервал соединение.
- Ошибка №678 (при установленной ОС Windows 2000, ХР) — Нет ответа от сервера.
- Ошибка 692 — Аппаратная ошибка.
При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства.
Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен.
Заключение
В итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.
Что делать, если не выходит получить доступ в интернет через ADSL‑роутер Mercusys после завершения настройки?
В этой статье мы расскажем о том, что делать, если после завершения быстрой настройки DSL-роутера Mercusys нет доступа в интернет.
Прежде всего воспользуйтесь следующей схемой, чтобы понять, какая инструкция вам нужна.
Инструкция 2. Если для доступа в интернет используется выделенная линия (Ethernet), то данный ADSL-роутер вам не подходит, поскольку он может работать только с телефонной линией и в нём нет функции EWAN, позволяющей переназначить один из портов LAN роутера в порт WAN для подключения кабеля провайдера.
Если для доступа в интернет используется подключение через выделенную линию, то подойдут данные роутеры.
Чтобы сделать проверку по инструкции 3 или инструкции 4 потребуется войти в веб-интерфейс роутера. Для этого запустите браузер и введите в адресной строке http://mwlogin.net или 192.168.1.1 . В качестве имени пользователя и пароля используйте admin (все буквы строчные). После этого нажмите Log in (Войти)
Инструкция 3. Перейдите на вкладку Status, чтобы проверить IP-адрес интернета.
Если IP-адрес 0.0.0.0 , воспользуйтесь шагами, описанными ниже.
Шаг 1. Если вы уже много раз пытались настроить роутер, но интернет-подключения так и нет, восстановите заводские настройки роутера, нажав на кнопку Reset , и выключите его на 30 минут. Затем включите его и снова выполните настройку, следуя данной инструкции.
Шаг 2. Если IP-адрес по-прежнему 0.0.0.0 , возможно, используются неверные данные для настройки сети, предоставленные вашим интернет-провайдером. Обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы:
а) проверить, верны ли значения VPI/VCI (для ADSL-соединения);
б) проверить, верны ли имя пользователя и пароль, указываемые для настройки PPPoE-подключения;
в) попросить своего интернет-провайдера изменить имя пользователя и пароль, если вы забыли эти данные.
Инструкция 4. Если IP-адрес получен, но доступа в интернет нет, воспользуйтесь шагами, описанными ниже.
Шаг 1. Перейдите в раздел Interface Setup — LAN — DHCP . В поле DNS выберите Use User Discovered DNS Server Only затем введите 8.8.8.8 в качестве основного DNS и 8.8.4.4 — в качестве дополнительного DNS. Сохраните изменения и проверьте, работает ли интернет.
Шаг 2. Перезагрузите роутер по питанию. После включения подождите несколько минут и проверьте доступ в интернет.
Шаг 3. Если доступа в интернет по-прежнему нет, обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы:
a) узнать, всё ли в порядке на линии, нет ли каких-либо работ или аварий;
б) уточнить, не поменялись ли настройки для доступа в интернет на стороне провайдера;
в) попросить интернет-провайдера изменить имя пользователя и пароль для PPPoE-подключения и заново настроить роутер.
Если вы испробовали все вышеперечисленные методы, но так и не можете получить доступ в интернет, обратитесь в службу технической поддержки Mercusys.
Роутер tp-link td-w8901g не видит adsl
Доброго времени суток!
Купили сегодня роутер tp-link td-w8901g, подключил его согласно схеме, но он не видет подключенный adsl (схему подключения проверил 10 раз). Из-за того, что он не видит поключения adsl, не могу произвести настройку устройства. Вопрос-это брак? Или там пребуются дополнительные манипуляции? Заранее всем спасибо.
PS Господа, очень нуждаюсь в Вашей помощи. Жду советов.
TP-Link TD-W8901G ver 3.5 не работает ADSL! Просто его не видит
После удара молнии в дом, модем перестал видеть ADSL. Подключал рабочий DSL, делал reset, стоит.
TP-Link ADSL+ ( TD-W8901G )
Кто что скажет о данном девайсе. Стоит брать?
ADSL роутер tp-link td-w8961ND как обычный ethernet роутер
Подскажите, можно ли использовать ADSL роутер tp-link td-w8961ND как обычный ethernet роутер.
Связка ADSL модем TP-Link: TD-8816 + WIFI роутер TP-Link: WR841ND. Как лучше настроить?
Здравствуйте, заранее приношу извинения, если создала тему не в том разделе, или нарушила еще какие.
Сообщение от nefard
вообще-то по жизни порядок обратный — настраиваешь устройство, подключаешь источник интернета, устройство логинится в интернет. Читай книжку к устройству.
а как настраивать устройство,если вся настройка проходит через диск,а роутер не видет сеть и из-за этого нет продолжения настройки?
кабель сетевой в комплекте есть?
втыкаешь его в сетевую плату компа и в один из ЛАН портов роутера
в компе в свойствах сетевой платы настраиваешь «получить адрес автоматически» и «получить адрес сервера ДНС автоматически».
убиваешь всякие там ярлыки типа «подключение к провайдеру ХХХХХ»
смотришь на те настройки, которые получит твой комп. адрес предположительно будеь 192.168.1.2, шлюз 192.168.1.1 и днс тоже 192.168.1.1. Открываешь любой браузер и в нем набираешь адрес 192.168.1.1. все — ты попадешь в веб-интерфейс своего роутера. он спросит тебя логин/пароль. смотришь в книгу, там обычно написано типа admin/admin, но лучше все-таки прочесть в книге. вводишь — и попадаешь в настройки. Половину инструкции я тебе уже перепечатаал. Остальное — читай в доке. А диск — положи в коробку и забудь.