Роутер отключается каждый день

Роутер отключается каждый день

Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

evstifeevno Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:48 Страна: Россия

Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

Сообщение evstifeevno » 24 сен 2020, 12:57

Название темы : Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут
Аппаратная версия устройства : 2.0.2 Build 20180702 Rel.59031
Провайдер : Дом.ru
Тип подключения : PPPoE

:de:

Логи оборудования : 1 2020-09-24 01:44:55 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.14 for the client[MAC: 44:8a:5b:24:8d:55].
2 2020-09-24 01:34:01 Management NOTICE Exporting configuration succeeded.
3 2020-09-24 01:29:22 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.190 for the client[MAC: 90:2b:34:7c:66:03].
4 2020-09-24 01:28:24 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.36 for the client[MAC: 4c:cc:6a:09:bc:c1].
5 2020-09-24 01:27:28 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.229 for the client[MAC: 4c:cc:6a:2a:4e:bc].
6 2020-09-24 01:27:28 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.166 for the client[MAC: 4c:cc:6a:43:9d:1f].
7 2020-09-24 01:27:28 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.112 for the client[MAC: 4c:cc:6a:09:bc:10].
8 2020-09-24 01:27:27 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.132 for the client[MAC: 34:97:f6:33:77:bc].
9 2020-09-24 01:27:26 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.64 for the client[MAC: e0:d5:5e:4c:c1:38].
10 2020-09-24 01:27:18 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.99 for the client[MAC: 9480:bc:eb:4a].
11 2020-09-24 01:26:44 Web NOTICE 10.254.80.182 logged into the web interface successfully.
12 2020-09-24 01:11:31 Web NOTICE 10.254.80.182 logged into the web interface successfully.
13 2020-09-24 01:11:08 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
14 2020-09-24 01:04:48 PPP WARNING WAN1: IPV6CP sending CONFIG-REQUEST timeout.
15 2020-09-24 01:04:18 PPP NOTICE WAN1: IPCP negotiation succeeded. (Local=92.255.246.101, Peer=95.78.184.254, DNS1=193.58.251.251, DNS2=193.58.251.251, MTU=1480)
16 2020-09-24 01:04:18 PPP NOTICE WAN1: v02542458 authenticated.
17 2020-09-24 01:04:18 PPP NOTICE WAN1: LCP negotiation succeeded. (MTU=1480, AUTH=chap)
18 2020-09-24 01:04:18 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE Discovery phase negotiation succeeded. (AC-MAC=00-00-5e-00-01-8b, Session-ID=0x0001)
19 2020-09-24 01:04:16 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE session is over
20 2020-09-24 01:04:16 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE connection was disconnected by peer. (AC-MAC=00-00-5e-00-01-8b, Session-ID=0x0001)
21 2020-09-24 01:04:16 PPP NOTICE WAN1: the peer request to disconnect PPP
22 2020-09-24 01:02:52 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
23 2020-09-24 01:02:37 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
24 2020-09-24 01:00:40 Sntp WARNING Time renew failed, connecting NTP server timeout.
25 2020-09-24 00:59:25 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.249 for the client[MAC: b0:95:75:51:da:0b].
26 2020-09-24 00:57:59 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
27 2020-09-24 00:57:10 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
28 2020-09-24 00:57:06 PPP WARNING WAN1: IPV6CP sending CONFIG-REQUEST timeout.
29 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: IPCP negotiation succeeded. (Local=92.255.246.101, Peer=95.78.184.254, DNS1=193.58.251.251, DNS2=193.58.251.251, MTU=1480)
30 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: v02542458 authenticated.
31 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: LCP negotiation succeeded. (MTU=1480, AUTH=chap)
32 2020-09-24 00:56:35 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE Discovery phase negotiation succeeded. (AC-MAC=00-00-5e-00-01-8b, Session-ID=0x0001)
33 2020-09-24 00:56:35 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE began connecting automatically.
34 2020-09-24 00:56:16 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE session is over
35 2020-09-24 00:56:16 PPP WARNING WAN1: LCP sending TERMINAL-REQUEST timeout.
36 2020-09-24 00:54:24 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
37 2020-09-24 00:42:52 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.34 for the client[MAC: 1c:69:7a:30:61:db].

Читайте также:  Подключение антенны к маршрутизатору

Описание проблемы : Добрый день. подскажите пожалуйста, каждый день в одно и тоже время начинает сначала тупить интернет (очень медленно работает), а потом и вовсе отключается.
В логах в это время пишет 35 2020-09-24 00:56:16 PPP WARNING WAN1: LCP sending TERMINAL-REQUEST timeout.
Через какое то время(минут 5-10) всё начинает работать ка краньше. Подскажите люди добрые в чём проблема может быть?)

Источник

Приходиться каждый день перезагружать роутер.Пропадает интернет.Почему

Фотография

У меня стоит роутер. К нему подключен компьютер и телевизор. Компьютер подключен по кабелю из роутера. Телевизор подключен по Wi-Fi из роутера. Так вот каждый день пропадает интернет. Приходиться выключить роутер из розетки и включить его обратно, чтобы интернет появился.

Почему так происходит ?

И что делать, чтобы не надо было бы так часто перезагружать роутер ?

А то он стоит под столом и нужно постоянно лазить под стол. Там провода и розетка. По другому никак.

На правах рекламы

#2 Обществовед

Отправлено 28 Ноябрь 2022 — 15:18

Сбросить. Перепрошить. Купить новый.

Роутер можно и через браузер перезагрузить.

#3 Анатолий Белоусов

Отправлено 28 Ноябрь 2022 — 18:41

ИМХО, просто купить новый и не париться.

У меня роутера, в среднем, хватает на 2-3 года — потом начинает глючить (так же как у Алексея), выкидываю и просто покупаю новый.

О бучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ — https://www.infoclub.info
И звестнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО — http://www.info-dvd.ru

А вторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА — http://www.cyberdengi.com

#4 Обществовед

Отправлено 28 Ноябрь 2022 — 19:30

У меня роутера, в среднем, хватает на 2-3 года — потом начинает глючить (так же как у Алексея), выкидываю и просто покупаю новый.

Сообщение отредактировал Обществовед: 28 Ноябрь 2022 — 19:30

Читайте также:  Настройка удаленного доступа через роутер mikrotik

#5 Morion

Отправлено 28 Ноябрь 2022 — 19:59

У меня стоит роутер. К нему подключен компьютер и телевизор. Компьютер подключен по кабелю из роутера. Телевизор подключен по Wi-Fi из роутера. Так вот каждый день пропадает интернет. Приходиться выключить роутер из розетки и включить его обратно, чтобы интернет появился.

:thumbsup:

Алексей, вполне возможно, что дело не в Вашем роутере, а у поставщика услуг проводятся какие-то работы.

У меня буквально дней 10 назад были подобные проблемы. Расскажу чуть подробнее.

Началось с того, что где-то часов в 10 вечера вдруг пропал интернет и отключился городской телефон. Услуги предоставляет МГТС (Московская городская телефонная сеть).

Перезагрузил роутер, но толку чуть. Телефон, естественно, тоже не работал. С мобильного связался со службой поддержки, но там включился робот, и сообщил, что они проводят какие-то технологические работы, и что скоро всё будет нормально. Ещё робот извинился за временные неудобства.

Минут через 40 телефон заработал, а вот интернета всё не было.

Да! Забыл сказать, что мы интернетом пользуемся только через Wi-Fi (хотя от роутера и кабель есть) и только на ноутбуках.

Утром узнал у соседей — у них всё нормально.

Позвонил в МГТС, и вызвал их спеца. Он открыл блок, и что-то там сделал. Правда, когда он, вскрыв блок, спросил мой пароль от интернета, я сказал, что не помню. Ну . . были на то причины из прошлого опыта (когда нам эти блочки раздавали и настраивали).

Он сбросил логин и пароль, и дал новые. Сказал: «Проверяйте.».

Проверил с новыми на смартфоне — нормально. На всё ушло где-то минут 15. Не больше.

После его ухода я тут же зашёл в свой личный кабинет на сайте МГТС, и заменил данные мне логин/пароль на свои — к которым привык. И вот после этого начались странности.

Читайте также:  Netis n1 настройка роутера usb модем

Компьютер (ноутбук) видел интернет только если к нему кабель подключить от роутера. Неудобно!

Настраивал ноутбук, настраивал, настраивал, но толку чуть. Видимо, я там чего-то «понатыкал» не то, что было нужно . . .

Пришлось мне полностью переустанавливать О.С. (благо, у меня есть лицензионный диск Windows 10). И вот только после этого всё вернулось «на круги своя».

:)

Да! Ещё забыл сказать, что ноутбук жены обо всех прошедших манипуляциях с интернетом ничего не знал, т.к. просто не включался во время всех этих настроек/перестроек, и поэтому, когда ей понадобилось что-то посмотреть в интернете, он включился как обычно.

Сообщение отредактировал Morion: 28 Ноябрь 2022 — 20:03

Сделать можно всё!
Нужно желание, настойчивость и время .
Сайт — «Старатель Интернета»

#6 Алексей web

Дизайнер. Skype — aleksejus.belovas

Отправлено 29 Ноябрь 2022 — 06:32

ИМХО, просто купить новый и не париться. У меня роутера, в среднем, хватает на 2-3 года — потом начинает глючить (так же как у Алексея), выкидываю и просто покупаю новый.

Всё дело в том, что у моего роутера и год ещё не прошёл

Алексей, вполне возможно, что дело не в Вашем роутере, а у поставщика услуг проводятся какие-то работы.

Да нет, интернет есть. Роутер виноват

Источник

Оцените статью
Adblock
detector