- Проблемы с подключением WiFi роутера модель S1010. Пожалуйста помогите.
- Не заходит в настройки D-Link DIR-615. Неверный логин или пароль
- Ответ
- Настройка оборудования
- Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
- Неправильный логин или пароль роутера(Authentication Failed)
- Восстановление заводского логина и пароля
- Не подходит пароль (логин) при попытке зайти в настройки роутера (на адрес 192.168.1.1, 192.168.0.1)
- Уточняем пароль (логин) по умолчанию, пробуем другой браузер
- Вы сменили стандартный логин/пароль и забыли его?
- Универсальный способ
Проблемы с подключением WiFi роутера модель S1010. Пожалуйста помогите.
Купил роутер, подключил к пк через провода. Запускаю пк там, открылся браузер и сайт Ростелекома, написано «Уважаемый абонент, указан неверный логин». Подключал телефон там в принципе тоже самое, водил логин и пароль (на телефоне) не подключился. Кто подскажет что делать?
На сайте пишет (сайт от Ростелеком, а не от роутера)
«Уважаемый абонент,
указан неверный логин
Если Вы попали на эту страницу, то при подключении к интернету Вы указали неверный логин.
Попробуйте ввести логин и пароль к услуге «Интернет» заново. При вводе соблюдайте разницу между строчными и заглавными буквами.
Если регистрационная форма с логином и паролем утеряна, обратитесь в отдел продаж и обслуживания клиентов компании для восстановления данных.»
На сайте пишет (сайт от Ростелеком, а не от роутера)
«Уважаемый абонент,
указан неверный логин
Если Вы попали на эту страницу, то при подключении к интернету Вы указали неверный логин.
Попробуйте ввести логин и пароль к услуге «Интернет» заново. При вводе соблюдайте разницу между строчными и заглавными буквами.
Если регистрационная форма с логином и паролем утеряна, обратитесь в отдел продаж и обслуживания клиентов компании для восстановления данных.»
mealan Просветленный (36745) Владимир Радько, какая разница что тебе пишет. где твои данные по настройке подключения? сделай правильно настройки в роутере и интернет заработает
Не заходит в настройки D-Link DIR-615. Неверный логин или пароль
Вижу: страница продукта D-Link DIR-615 версия оборудования Е4 версия прошивки 5.10 ру.
Имя пользователя: Админ (по русски)
Ввожу пароль админ (и по русски и не по русски)
Ввод. Ответ: не верный пароль.
Что делать? Возможно был изменен пароль не помню давно было.
Ответ
Имя пользователя (логин) нужно вводить английскими: admin.
Пароль так же admin. Поле пароль можно оставить пустым.
18.06.17
0
Автор вопроса: Евгений
1. Все комментарии проходят проверку.
2. Если Вы хотите задать вопрос, то опишите проблему как можно подробнее. Напишите конкретную информацию о проблеме.
3. Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями, и бессмысленные комментарии будут удалены.
4. Запрещена реклама других сайтов, групп в социальных сетях, спам и т. д.
5. Пожалуйста, пишите грамотно. Не пишите заглавными буквами.
6. При ответе на комментарий, пожалуйста, нажимайте кнопку «Ответить».
Windows 11 — подборка статей и подробных инструкций
Windows 10 — все инструкции по настройке интернета и решению проблем
Настройка роутера — инструкции для разных моделей и производителей
Полезные программы — для настройки HotSpot, Wi-Fi, 3G/4G модемов.
192.168.0.1 / 192.168.1.1 — вход в настройки роутера или модема.
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком
Неправильный логин или пароль роутера(Authentication Failed)
При попытке изменить настройки WiFi-роутера или ADSL-модема можно столкнуться с тем, что на самом начальном шаге — этапе авторизации в веб-интерфейсе — устройство будет ругаться на неправильный логин или пароль. Несмотря на то, что у разных производителей сетевого оборудования (Asus, D-Link, TrendNet, TP-Link, NetGear, Ростелеком, Дом.ру и т.д.) программное обеспечение отличается значительно, тем не менее подобные ошибки они стараются хоть как-то стандартизировать. Обычно роутером выдаётся ошибка авторизации «Неправильное имя пользователя или пароль». На англоязычных прошивках она будет выглядеть так: «User Name or Password is Incorrect» или «Authentication Failed».
Смысл, как мне кажется, должен быть понятен любому — была допущена ошибка при вводе логина либо пароля на доступ к веб-конфигуратору. Логично, что перед пользователем встанет вопрос — а какие данные тогда вводить?!
У подавляющего большинства модемов и роутеров по умолчанию используется логин admin и пароль admin. Информацию по другим маркам и моделям сетевых устройств Вы можете уточнить здесь.
Так же Вы всегда можете посмотреть заводской логин и пароль на самом роутере. Они написаны на наклейке, расположенной на нижней части корпуса девайса.
Восстановление заводского логина и пароля
Многие современные сетевые устройства при первом посещении веб-интерфейса настоятельно требуют от пользователя сменить заводской пароль роутера на свой собственный. Затем, после того, как будут сделаны необходимые настройки, всё это успешно забывается до того момента, как будет необходимо снова внести какие-либо изменения. И вот тут роутер начинает ругаться на неверный логин или пароль.
Если попытки подбора по памяти и ввода стандартных значений не увенчались успехом, то выход из ситуации один единственный — надо делать полный сброс текущих настроек до заводских. После этого модем либо маршрутизатор перестанет ругаться на неправильный логин и пароль и пустит со стандартными данными, которые указаны на наклейке.
Чтобы это сделать, надо на включенном устройстве с помощью скрепки или карандаша нажать кнопку «Reset» и подержать её в таком состоянии 10-12 секунд, после чего — отпустить.
Аппарат уйдёт на перезагрузку и, спустя несколько минут, будут восстановлены заводские значения.
Не подходит пароль (логин) при попытке зайти в настройки роутера (на адрес 192.168.1.1, 192.168.0.1)
Уже несколько раз встречал вопросы с проблемами, которые возникают при входе в настройки разных моделей роутеров (и разных производителей: TP-Link, Asus, D-Link, Netgear т. д.) . Проблема заключалась не в том, что нет доступа к странице настроек по одному из адресов (192.168.1.1, 192.168.0.1) , а в том, что не подходит пароль, или логин. Который нужно вводить для того, что бы получить доступ к настройкам маршрутизатора.
Практически, все были уверены, что вводят правильный пароль и логин. Но окно с запросом пароля/логина просто перезагружается и все, в настройки войти невозможно. Стандартные (как правило admin и admin) , так же не подходили, а народ утверждал, что параметры для входа в панель управления не менялись.
Если при открытии IP адреса 192.168.1.1, или 192.168.0.1 у вас даже не открывается запрос пароля, то читайте эту статью https://f1comp.ru/sovety/ne-zaxodit-v-nastrojki-routera/.
Вы пытаетесь зайти в настройки маршрутизатора, например, что бы настроить его (если вы его только что купили) , или вам нужно сменить какие-то настройки. Вводите IP адрес маршрутизатора, и появляется окно с запросом имя пользователя и пароля. Вводим имя пользователя/пароль, а страница просто перезагружается (поля очищаются) и все.
Если нажать Отмена, то появится окно с ошибкой и некоторыми рекомендациями (это на примере TP-Link) . Ошибка как правило появляется на английском, я перевел (точнее Хром перевел :)) .
Проблема понятна, переходим к советам по решению.
Уточняем пароль (логин) по умолчанию, пробуем другой браузер
Если вы еще не меняли имя пользователя и пароль в настройках маршрутизатора, то первым делом, я рекомендую уточнить, какие данные по умолчанию используются на вашем сетевом устройстве. Обычно, эти данные указаны снизу маршрутизатора (или где-то сзади, должна быть наклейка с необходимой информацией) .
Видите, на скриншоте выше, данные по умолчанию – admin и admin. Такие данные используются практически на всех маршрутизаторах. Только в Zyxel, если я не ошибаться, пароль 1234.
Пробуйте войти под параметрами, которые используются по умолчанию. Не получается? Ок, идем дальше.
Попробуйте войти через другой браузер, или с другого компьютера.
Если вы например заходите с браузера Хром, или Опера, и ничего не получается, то попробуйте Internet Explorer (или наоборот) . Так же, можете попробовать очистить кэш браузера.
Если смена браузера так же не помогла, то попробуйте зайти в настройки с другого компьютера, или даже с планшета (смартфона) , по Wi-Fi.
Но, я рекомендую заходить в настройки только подключив роутер к компьютеру по сетевому кабелю.
Роутер по прежнему не принимает логин/пароль? Продолжаем.
Вы сменили стандартный логин/пароль и забыли его?
И такое бывает (знаю не по наслышке 🙂 ) . В такой ситуации, самый нормальный и правильный выход, это сделать сброс настроек роутера. После сброса настроек, пароль и логин будут использоваться те, которые указаны на корпусе устройства (те, что по умолчанию) .
О том, как сбросить все параметры, я писал в отдельной статье https://f1comp.ru/interesnoe/kak-sbrosit-parol-i-nastrojki-na-wi-fi-routere/. Там все очень просто. Нужно только на несколько секунд нажать определенную кнопку.
Перед тем как делать сброс параметров, вы должны понимать, что роутер придется настраивать заново. Задавать параметры для подключения к интернету, настраивать Wi-Fi и т. д.
Универсальный способ
Универсальным способом я бы назвал все тот же сброс параметров. Бывает, что роутер просто заглючил, или еще что-то, сброс всех настроек должен его оживить. Но, встречаются случаи, когда даже после сброса всех параметров, маршрутизатор отказывается принимать парль для входа в панель управления. В таком случае, возможно, есть какие-то технические проблемы.
Понравилась статья? Оцените её: