Роутер пропадает несколько секунд

Кратковременная потеря интернет соединения при использовании роутера — как быть?

Приветствую. Уже как пару месяцев меня мучает эта проблема. Суть в чём: интернет подключен в недавно купленный роутер TP-Link Archer A5, скорость прекрасная, всегда около 100 мбит, НО примерно каждые 3 минуты интернет пропадает на секунд 5-10. При этом подключение с роутером не разрывается, значок в трее не меняется на желтый знак. В принципе, эта проблема не заметна при обычной работе за пк по типу просмотра видео, но вот в онлайн игры практически нереально играть. Но самое странное в том, что при разрыве соединения в игре на протяжении всего разрыва я продолжаю слышать все разговоры как в голосовом чате игр, так и в дискорде/скайпе. Провайдер здесь вряд ли виновен т.к. при подключении интернета напрямую в пк, минуя роутер, все становится нормально. Писал в тп роутера,попросили сделать скрин страницы настройки WAN и журнал роутера ( в котором касательно этого ничего и нет ). После того как все скинул замолчали и молчат уже недели 2. Надеюсь, здесь помогут. Заранее спасибо!!

Сложный 11 комментариев

shabelski89

1) для начала укажите тип Вашего подключения к провайдеру (и можно провайдера), помню у Вымпелкома на l2pt подключении такое было, требовалось ставить только роутеры, на которые ставилась их прошивка.
2) посмотрите средства диагностики на роутере, например с компа поставить ping router_ip -t , и со стороны роутера поставить непрерывный пинг компа, на другой странице отслеживать графики загрузки ЦП/ОЗУ
3) посмотрите, есть ли уровни логгирования в роутере, например только ошибки, дебаг, или всё
4) сделайте скриншоты настрое роутера, а так же схему сети

Jump

Как ПК подключен к роутеру? Провода или беспроводное соединение?

при разрыве соединения в игре на протяжении всего разрыва я продолжаю слышать все разговоры как в голосовом чате игр, так и в дискорде/скайпе.

Это как?
Если вы слышите разговоры в чате, значит с доступом в интернет все нормально.
Возникает вопрос — с чего вы вообще решили что интернет пропадает, и куда он пропадает?

АртемЪ, пк подключен к роутеру по проводу
В самой игре выскакивает окно по типу проблемы с соединением, при этом меня ни в чате,ни в в программах связи не слышат

Александр Шабельский,
1) динамический ip, провайдер Бейрель Телеком
2)пинговал роутер с компа около 5 минут, все время было 3)уровни логгирования есть,но половина из них пуста, в другой одно и тоже5e8b34afed181540906313.png
4)5e8b34bfee943122458392.png
что Вы имеете в виду под схемой сети не очень понял

shabelski89

5e8b37a65a5f7819760773.png

mixasqp,
ну вот покажите настройки LAN, DHCP на роутере. (комп должен пинговаться, он же настройки с роутера получает)
и на всякий случай, есть ли антивирусники на компе?
и кстати на сайте провайдера TP-Link не рекомендуют))

Александр Шабельский, 5e8b386f8bfb5358406524.png
5e8b3881bf2bc477135235.png
антивируса на компе нет
раньше был роутер asus который рекомендовали во время подключения, к концу эксплуатации у него такая же проблема была, но я грешил на скорость,которую он сильно резал

Читайте также:  Роутер yota one lte

shabelski89

mixasqp, всё ещё не понятно почему не пингуется комп, тем более подключенный по проводу.
я бы ещё физику проверил, типа обжима витой пары.

Александр Шабельский, если честно, не знаю как это можно проверить, но я пробовал разными проводами комп подключать, ничего не менялось.

Источник

Что делать, если у вас пропадает доступ в интернет?

Дата последнего обновления: 12-24-2020 10:34:30 AM 267279

Одна из самых популярных проблем, с которой могут столкнуться пользователи Интернет – это разрывы связи. В этой статье вы сможете разобраться в ней и понять причину разрывов, а наши рекомендации помогут в её решении.

Начнём разбираться по шагам:

Вы работаете по Wi-Fi в интернете, смотрите видео, или играете в онлайн игры, листаете соц. сети, или общаетесь в мессенджере. И тут у вас пропадает связь? Если так, то первое, что надо проверить, это значок Wi-Fi. Что он вам показывает?

Самое распространённое: значок показывает, что Wi-Fi соединение есть, но «без доступа к интернет». Восклицательный знак \ жёлтый треугольник. Тоже самое будет при кабельном подключении.

Если у вас так, то переходим на ШАГ 2

Соединение по Wi-Fi пропало, на значке Wi-Fi «звёздочка». На смартфоне значок Wi-Fi пропал:

При этом сеть Ваша сеть Wi-Fi пропала из списка, а другие соседские сети есть?

Если да, то сразу переходим на Шаг 5.

Мы выяснили, что соединение по Wi-Fi\LAN остаётся, но «без доступа к интернет».

Теперь нам надо проверить индикацию роутера. Смотрим на индикатор «Планета».

Если индикатор «Планета» не горит вообще (или гаснет в момент проблемы\ не путать с миганием), значит вероятно у вас проблема с кабелем провайдера.

Либо кабель оператора не туда подключен, либо с ним проблема.

Проверьте, что кабель подключен в порт WAN (INTERNET) синего цвета.

Переткните кабель ещё раз как следует, до характерного щелчка. Если всё равно индикатор не горит, или периодически гаснет, срочно звоните провайдеру, и говорите, что у вас по кабелю нет сигнала («сетевой кабель не подключен»).

Если интернет пропадает, то на современных роутерах планета становится оранжевой:

Если у вас в момент проблемы горит оранжевым, переходим на следующий ШАГ.

Пришло время зайти в настройки роутера.

С компьютера или ноутбука (на крайний случай -с планшета) открываем браузер

Мы рекомендуем Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Internet Explorer.

В адресной строке (не в поиске, а именно в строке адреса)

Или просто переходим по ссылке:

Для стареньких роутеров, если не открывается, попробуйте

В открывшемся меню вводим имя пользователя и пароль. На заводских настройках

Если стандартные admin\admin не подходят, значит вы на роутере ранее меняли эта данные на свои. Если эта данные найти не представляется возможным, в этом случае придётся полностью сбрасывать настройки на заводские. Перед сбросом настройки обязательно убедитесь, что вы знаете все ваши данные по договору с оператором связи (тип подключения, логин, пароль и т.д.).

Читайте также:  Настройка роутера ростелеком безопасность

ⓘ Не получается войти в веб-интерфейс управления? Перейдите сюда.

После этого откроется меню настройки роутера.

Классически Бирюзовый интерфейс (или старый зелёный):

Если Новый синий\голубой интерфейс:

Заходим сверху «Дополнительные настройки» — слева Сеть – Интернет.

Смотрим Тип подключения и Интернет IP-адрес.

Если ваш провайдер Билайн, то этот оператор мог перевести вас на новый тип подключения и по какой-то причине не проинформировать вас об этом. Тогда это будет выглядеть так:

В этом случае меняем L2TP/L2TP Россия на Динамич. Ip:

Если в момент проблемы в меню Состояние (Статус) – таблица WAN (Интернет) вы видите там ip: 0.0.0.0

Значит роутер теряет связь с провайдером. В большинстве случаев в таких ситуациях проблема на стороне провайдера. В этом случае обязательно нужно проверить работу интернет без роутера. Для этого выключаете роутер, подключаете кабель провайдера напрямую в ПК, или ноутбук.

Поработать в таком состоянии нужно как минимум в три раза больше, чем время обрыва через роутер.

Например: через роутер соединение стабильно разрывается раз в час, значит без роутера надо проверять минимум три часа подряд.

Как проверять интернет: надо максимально нагрузить канал связи. Включаем видео Youtube в максимальном качестве, запускаем торрент с большим количеством раздающих, запускаем IPTV (если оно есть) и т.д.

Если в процессе такой проверки наблюдаются проблемы с интернет: скорость не соответствует заявленной по договору, или интернет разорвался так же, или просто перестали открываться страницы, в этом случае незамедлительно звоним провайдеру, сообщаем специалисту провайдера, что интернет пропадает напрямую, без роутера. Вам нужно добиться от провайдера, чтобы они выяснили причину проблемы и устранили её. Даже если провайдер говорит «у нас всё хорошо», нужно понимать, что всё хорошо должно быть именно у вас. Добейтесь стабильной и качественной работы напрямую, без роутера. Только так вы сможете доказать свою правоту без лишних для вас финансовых трат.

Приступать к этому шагу следует только после проверки напрямую на шаге 3.

Если вы подключили кабель напрямую, без роутера, долго тестировали канал и при этом Интернет работал стабильно, без сбоев, в этом случае вы подключаете роутер обратно, дожидаетесь следующего разрыва связи и опять заходите в его интерфейс настройки (http://192.168.0.1/)

Открываем нижнее меню – Системные Инструменты – подменю «Системный журнал»

Нажимаем кнопку «Сохранить журнал»

Полученный файл сохраняем себе на компьютере и отправляем его с подробным описанием нам на адрес электронной почты: support.ru@tp-link.com

Примечание: только для пользователей на территории Российской Федерации.

В письме укажите модель устройства, его аппаратную версию, название провайдера и подробно опишите, при каких обстоятельствах и как часто возникают разрывы связи.

Специалисты нашей поддержки внимательно изучат технические данные журнала и дадут рекомендации по роутеру.

Если у вас физически пропадает Wi-Fi сеть из списка сетей, пожалуйста проверьте следующие важные вещи:

— Проверьте, не перегревается ли у вас роутер. Роутер имеет пассивную систему охлаждения. Это значит, что он должен быть установлен в прохладном вентилируемом месте. Категорически запрещено ставить роутер рядом с системами центрального отопления, на системный блок компьютера, а так же захламлять роутер вещями.

Читайте также:  Как подключить adsl роутеру

— Проверьте уровень сигнала сети роутера. Если сигнал от роутера слабый, сеть может периодически пропадать. Чтобы улучшить покрытие Wi-Fi, роутер рекомендуется размещать в открытом пространстве антеннами вверх. Категорически запрещено ставить роутер в шкафы и трюмо, очень высоко под потолок, либо наоборот очень низко к полу. Это существенно снизит радиус покрытия. Оптимальным местом будет установка роутера в средней точки квартиры. Например в коридоре между комнатами.

— Проверьте каким блоком питания вы запитали роутер. Мы рекомендуем использовать родной блок питания, либо блок питания с аналогичными параметрами питания (Вольт и Ампер).

Если все эти действия не принесли нужного эффекта, и сеть wifi периодически пропадает, следует обратиться в сервисный центр в том случае, если устройство ещё на гарантии.

Подробнее узнать о гарантийной политике TP-LINK вы можете по ссылке.

Дополнительная информация

Был ли этот FAQ полезен?

Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.

Что вам не понравилось в этой статье?

  • Недоволен продуктом
  • Слишком сложно
  • Неверный заголовок
  • Не относится к моей проблеме
  • Слишком туманное объяснение
  • Другое

Как мы можем это улучшить?

Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.

Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.

Источник

интернет пропадает на несколько секунд и возвращается

помогите пожалуйста вот подключил кабель для интернета (раньше играл через вайфай и был пинг большой) но теперь пинг в играх нормальный только вот 1 проблема интернет исчезает на 3 секунды и обратно появляется но кабель новый не знаю что делать

через каждые несколько секунд или минут роутер обновляет связь с интернетом, возможно кабель от провайдера до роутера в расстоянии более 80 метров или ненадежный кабель, возможно контакт слабый, возможно роутер не успевает реагировать на обновления, причин может быть несколько, разберется в этом специалист проверив всё тщательно на месте.

вай фай то ведь к кабелю этому же и подключен был. если отбросить все сторонее и тупо ответить на вопрос — то при отключении кабеля от роутера и подключении его к ПК — Вы могли кабель и повредить.. либо коннектор. в любом случае Вам надо несколько раз произвести распинговку (к тому же в разное время) и если результаты плохие — то обратится к провайдеру .. Можно и сразу к провайдеру звонить — но они наговорят еще кучу вариантов — типа вечер и загруженность сети, вирус на вашем ПК и т. п.

Дмитрий Гуру (2730) вы убрали роутер и протянули новый кабель? к тому же я ж написал — может и конектор глюканул — когда с роутера вытаскивали. вообще дистанционно ответа не дать..

я сталкивался с такой проблемой, и в моем случае эта проблема была связана с роутером. Смена роутера на Микротик решила все вопросы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector